Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 13
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Там уже много фиксов было. Сейчас проверим. И по-моему это не Strut end point делается, strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 20:36 28-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 18:56 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Guest wrote:
strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
Смысл его использовать для того же корабля если есть изолента?
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 19:10 28-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Вывел на орбиту пару модулей, суммарно на 64т массой. Один с боковым портом, второй с носовым - специально для проверки смены ориентирования.
Состыковал, вылез, закрепил через strut point'ы. Ни вобблинга, ничего, даже не смотря на работающий SAS.
Про взрыв вообще речи не идёт...
Кстати, не заработала Lazor Docking Cam Расстроен Надо перекачать попробовать...

ИМХО пара моментов, способных вызвать нестабильность:
1) инерция. Что-то не успело успокоиться, а док усилил раскачку. Дальше расшатывание колебаний и крентец. Нужно проверять, чтобы нигде не было лишних угловых скоростей, стыковаться как можно точнее.
2) работа навигационных комплексов. SAS, автопилоты и т.д. Что-то захотело переориентировать станцию или её отдельные блоки.
В идеале всё вообще должно быть выключено. Автопилоты способны работать в автономном режиме, а после стыковки ВНЕЗАПНО подраться между собой или обнаружить смену ориентации на 90 градусов и начать спешно выправлять положение, что приводит к разносу всего и вся.

добавлено спустя 29 секунд:
Xrym wrote:
Смысл его использовать для того же корабля если есть изолента?

Состыкованные корабли считаются одним.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 20:43 28-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 20:33 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Guest wrote:
ИМХО пара моментов, способных вызвать нестабильность:
Согласен, но первую связь Strut and point я закрепил с состыковавшимся кораблем, а вот когда соединил второю связь, то корабль мгновенно развалился. Вроде бы ничего не шаталось, на глаз. Да и пока добирался кербонавтом до креплений все колебания что не видны были глазу должны были затихнуть.
Перед стыковкой я обычно ориентирую станцию с помощью MJ, но потом я его выключаю и включаю обычный САС. В общем попробую еще.

Guest wrote:
strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
Guest wrote:
Состыкованные корабли считаются одним.

А?
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 20:45 28-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Во, с новой версией Docking Cam работает.
Расстыковку можно проводить даже не убирая струты - они сами отвалятся в момент расстыковки.

добавлено спустя 4 минуты:
Xrym wrote:
Согласен, но первую связь Strut and point я закрепил с состыковавшимся кораблем, а вот когда соединил второю связь, то корабль мгновенно развалился. Вроде бы ничего не шаталось, на глаз. Да и пока добирался кербонавтом до креплений все колебания что не видны были глазу должны были затихнуть.

Необязательно.
Я 4 растяжки сейчас крепил, всё нормально.

добавлено спустя 45 секунд:
Ещё могли подраться какие-нибудь коллижены, залезшие друг в друга - мало ли...

добавлено спустя 15 секунд:
А могла просто игра лагануть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 20:52 28-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 20:52 28-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
: 71
Posts: 1319
Location: New Otkuda
Joined: 17 Dec 2009
Первый мой удачный проект самолета с вертикальным взлетом/посадкой. Этакий тараканчик получился.
 HeX-1   (кликните здесь для просмотра)
 К взлету готов   (кликните здесь для просмотра)

 Отрыв   (кликните здесь для просмотра)

 Горизонтальный полет   (кликните здесь для просмотра)

 Сделали круг над космическим центром   (кликните здесь для просмотра)

 Обнуляем горизонтальную скорость, снижаемся   (кликните здесь для просмотра)

 Успешная посадка   (кликните здесь для просмотра)



Last edited by Кетцалькоатль on 21:32 28-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 21:06 28-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Кетцалькоатль wrote:
 Успешная посадка   (кликните здесь для просмотра)

А слева, в 176 метрах, видимо, *не* успешная Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 21:54 28-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 670
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
Elendiar wrote:
Кстати что означает "conics modes" 0 1 2 3 4 5 ?

На сколько планет и спутников прорисовываеются ожидаемые орбиты. Т.е. если ты нацелился на Муну, тебя выкинуло на касательную к Еве а потом к Джулу, например (слабо такое представляю, конечно Улыбка
    Posted: 22:43 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
basila wrote:
На сколько планет и спутников прорисовываеются ожидаемые орбиты. Т.е. если ты нацелился на Муну, тебя выкинуло на касательную к Еве а потом к Джулу, например (слабо такое представляю, конечно
Это различное отображение траектории.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 22:48 28-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Коллеги!
То, о чём так долго говорили большевики
Админимстрация поддержала моё наше предложение по отдельному каналу для KSP и теперь он у нас есть!
Все в автодор! в новый канал!
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 06:47 29-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Kerbal Space Program, часть II |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18