|
|
|
Онлайновые игры: «RUST Online» |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
А по мне м4 удобна, по крайней мере в п250 у меня 2 ячейки макс можно занять, а в м4 все 5(правда апгрейдов только 4, видимо на будущее) и дальность у нее по более, отстреливать зомбаков и бандитов милое дело.
Ну судя по данным из вики нужно две с4 только для одной металлической двери, а если весь дом из металла?) Хотя мне бы пригодилось пару штук, наказать тех янки в деревянном замке. Сам еще пока чертежей експлозивс не нашел, только самой с4.
Свет в офисе вырубили, видимо на целый день, в игрушку похоже зайду только вечером)
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SteaM : |
Сам еще пока чертежей експлозивс не нашел, только самой с4.
|
А их и нет. Эксплозивс можно достать только в эйрдропе и выучить рецепт только при помощи ручки и бумажки
Кстати, ещё гранаты-лимонки есть.
Произвёл разведку территории. Заодно построил лачужку на Mountain Everust. На север оттуда есть террейн и есть деревья, но больше из ресурсов нет ничего вообще, т.е. оттуда нужно на охоту возвращаться, но строить можно из дерева и так.
Однако территория там физически ещё на несколько сотен км. Неплохо Юнити стала держать открытые пространства
На юг, та зона, что обозначена на карте как Resource Valley - шикарна по плотности спавна ресов, не очень по животным. Идти дотуда не очень долго, гораздо дольше взбираться на вершину горы (которая расположена на севере за краем этой карты кликов на 5-6).
За этой зоной дальше на восток где-то клика 4 ресурсы ещё есть, дальше остаются только деревья.
В целом ИМХО зона малопосещаемая.
Туда можно забираться, если большинство чертежей уже найдено и выучено.
З.Ы.: как на горе выстроил лачужку - внезапно потерял интерес к игре. Основные механики я уже изучил. Территорию разведал. Чертежи в общем тоже. Пока для меня контент и механики полностью исчерпаны и мой интерес исследователя потерян. Думаю вернуться к игре весной. Там должно быть куда как более интересно, если авторы продолжат разрабатывать концепцию в прежнем направлении крафтинга и не погрязнут в багах.
добавлено спустя 17 минут:
Я надеюсь, что к тому времени авторы сделают возможность освещения, более перманентного, чем костры. Технически это несложно (совсем-совсем несложно, работы на 3 дня отсилы - модельку, рецептуру, скрипт и собрать это в ассет), но геймплейно - не знаю.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:47 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
А я потихоньку играю) Все на том же месте, так же начал в тихого снайпера, с горы хороший вид на полянку, там часто бандиты отстреливают нубов, вот я и вычисляю их и по тихому истребляю. Интерес конечно уже не тот, но бывают забавные ситуации)
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Вышло обновление, из основного - добавили 1 новое оружие, усложнили изготовление патронов и ресерч кит стал одноразовым. Плюс разные фиксы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Hello everyone, After a long outage related to the steam master servers, the issue has been solved and the official servers are up and running.
Here is a change log :
Doors will no longer fly away
You can’t stand inside doors and shoot out any longer
Fixed Metal Doors not setting their rotation properly
Shelters can be placed closer together than they used to be able to
Resource nodes respawning should no longer cause server-wide lag
Deployables placed on inside (new) shelters should no longer destroy when the shelter is destroyed
Added some missing death effects for shelters and doors
Should be easier to squeeze sleeping bags into shelters now
Spike walls can be placed closer together, you can overlap them a little bit now to seal gaps easier
You can now right click to rotate structures for the one guy without a mousewheel
Servers can now specify a minimum amount of players for airdrops to occur – airdrop.min_players ( default 50 )
Fixed shotguns not damaging deployables
Fixed some serverside performance issues
Fixed explosive charges not dealing direct damage to structure components – They will now deal their damage regardless of their position relative to what they are placed directly on
Fixed explosions doing too much damage to things with compound colliders (shelters namely)
Fixed weapon animations while aiming for some weapons (Shotgun)
Fixed exploit allowing you to place deployables in mid-air
Fixed being able to put wood boxes inside people/yourself
You can place stuff on the road now
Kevlar is harder to produce
Made ammo much harder to craft
Research kits are now one time use
Increased headshot damage multiplier
Added Bolt Action Rifle
Weapons now play a dry fire sound when you try and fire them empty
Added aim sway to some weapons, experimental
Added a small ‘lazy aim’ cone for weapons
Shotgun and bolt action rifle no longer stay aimed while actioning the weapon
Small Stash is a default blueprint, and is easier to craft
Spike wall returns more damage
Spike wall has more melee armor
New death screen (WIP)
Known Issues :
Lasersight and Flashlight go off to the left on the Bolt Action Rifle unless a silencer is also added
Death messages are weird and can tell you a bear killed you with a shotgun or something random like that
Dry fire sound plays on last shot of pistol
|
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SteaM : |
Added Bolt Action Rifle
|
Ну вот и снайперки...
SteaM : |
Death messages are weird and can tell you a bear killed you with a shotgun or something random like that
|
Да! Горящий медведь на волге, преследующий НЛО с ментами, убил вас из шотгана!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Baron De Raven 610 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001 |
|
SteaM : |
Вышло обновление, из основного - добавили 1 новое оружие, усложнили изготовление патронов и ресерч кит стал одноразовым. Плюс разные фиксы.
|
Из минусов - полный вайп. У меня очень много всего было.
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Baron De Raven : |
Из минусов - полный вайп. У меня очень много всего было.
|
Согласен я тоже кучу всего потерял и исследования все пропали, еще, мне показалось что усложнили жизнь новичкам, меньше спавнится ресов, доходит до того что дерутся из-за них. Раньше не так часто такое наблюдал, да и вообще развиваться и исследовать труднее, с тем же ресерч китом переборщили(сделали, хотя бы на несколько раз). Думаю перестану пока играть, всю механику игры я изучил, может с другом потом совместно начну еще разок.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SteaM : |
Согласен я тоже кучу всего потерял и исследования все пропали, еще, мне показалось что усложнили жизнь новичкам, меньше спавнится ресов, доходит до того что дерутся из-за них. Раньше не так часто такое наблюдал, да и вообще развиваться и исследовать труднее, с тем же ресерч китом переборщили(сделали, хотя бы на несколько раз).
|
Просто народу всё больше. На пустых серверах всё по-прежнему. Ресов хоть жопой кушай. Время респавна ресов около 10 минут.
Ресерч кит да, но с бесконечным слишком быстро всё закладывалось в закрома родины и пропадал стимул искать новые предметы - можно было всей группе просто изучить все предметы, даже не выходя с базы. Так что всё правильно сделали. Должен быть сурвайвал и борьба за ресурсы, а не только до первой пушки.
А вайпы будут ещё не раз, с каждой практически перебалансировкой и изменением сетевого кода. Это же разработка.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, ресерч кит чуть ли не из каждого десятого (может 20-го) зомби падает. Т.е. ценность его не так уж и велика. Разве что теперь приходится больше майнить на патроны и Р250 стал оружием выбора (9мм самые дешёвые патроны, убойная сила у пистолета большая, точность тоже).
Населённые сервера меня стремают - территории мало, нубов отстреливают чуть ли не со спавна (и это с подорожавшими патронами-то!), интереса нет - ответить нечем.
добавлено спустя 2 минуты:
Вот сортировку в списке серверов убрали - это жаль.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:02 20-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
А на каком сервере большинство ЕЖей играет ?
хочу тоже присоединиться.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Да по разному, я на бельгийском играл пока его не вайпнули, теперь думаю куда бы перебраться, Guest вон на комьюнитивском играл. Если и собираться, это надо чтоб у всех желание было и голосовая связь)
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
Последний раз редактировалось: SteaM (18:16 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Я вот разрываюсь - купить Руст или ДеньZ. На Руст даже готов потратится, судя по всему интересно. Может кто-нибудь и то и другое купил - как считаете?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
У меня куплено и то и другое Могу сказать, что и тот и тот проект интересны по своему, если по душе сурвайвл с элементами майнкрафта или майнкрафт с элементами сурвайвла, то однозначно rust. В Dayz одному не так интересно играть, там больше группой, прикрывая друг друга снайперить или собирать на починку вертолет, на котором можно сеять хаус в правильных руках. По длительности скажу, что в Rust на дольше засел, все из-за строительства и добычи материалов.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
Последний раз редактировалось: SteaM (18:28 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Magistr_AVSH : |
Может кто-нибудь и то и другое купил - как считаете?
|
DayZ пока вообще никакой. В Rust играть можно, но он тоже очень сырой (он вообще откровенно мокрый, на уровне Proof of Cоncept, но зато Юнити ему дал отличный движок). ИМХО Rust имеет смысл подождать полгода, а DayZ можно взять для экономии денег (он и сейчас страшных денег стоит, а дальше будет хуже), но играть в него можно будет года через 2.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:07 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Guest : |
DayZ пока вообще никакой. В Rust играть можно, но он тоже очень сырой. ИМХО Rust имеет смысл подождать полгода, а DayZ можно взять для экономии денег (он и сейчас страшных денег стоит, а дальше будет хуже), но играть в него можно будет года через 2.
|
Minecraft популяризировал модель платного альфа\бета теста, а теперь все злоупотребляют этой моделью, закатывая over 9000 денег за сырые альфы.
Ну подумаю, пока не могу решить, потратится на ДейZ или всё таки раст.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Magistr_AVSH : |
Minecraft популяризировал модель платного альфа\бета теста, а теперь все злоупотребляют этой моделью, закатывая over 9000 денег за сырые альфы.
Ну подумаю, пока не могу решить, потратится на ДейZ или всё таки раст.
|
Повторю - в Rust играть можно. Прямо сейчас. Не смотря на то, что он концепт. Он не падает и не глючит. Он прилично выглядит (Юнити даёт немало визуальных свистелок "из коробки", их даже разрабатывать не нужно, только в сцену бросить). Он не лагает.
Там просто мало чего есть, а что есть - неотбалансировано (в трейлере хорошо показано, что есть и о чём, собственно, игра). Там нет почти никаких механизмов защиты, кроме стимовского анти-чита.
Он вполне стоит своих денег вот прямо сейчас. Ну, можно попробовать его на скидке подловить.
А вот в DayZ всё... хм... плохо
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:27 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Magistr_AVSH : |
а теперь все злоупотребляют этой моделью, закатывая over 9000 денег за сырые альфы.
|
Rust в этом плане куда скромнее Я считаю что 399р. вполне потянут на то что они уже сделали и сделают. DayZ да, переборщила учитывая тот факт что многие уже в DayZ мод наигрались, а кардинальных отличий Standalone версия не имеет.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SteaM : |
Я считаю что 399р. вполне потянут на то что они уже сделали и сделают.
|
Я вот боюсь, как бы у них с такой ценой слишком рано деньги бы не кончились
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Guest : |
Я вот боюсь, как бы у них с такой ценой слишком рано деньги бы не кончились
|
Я думаю, что они цену повысят по выходу беты или релиза, видя довольно таки шустрые продажи
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
Последний раз редактировалось: SteaM (19:31 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Чтот я на германии 1 больше 2 дней не выживаю, в основном дохну от голода. Чего я делаю не так ?
Даже с каменным топориком завалить оленя забодаешься, куриц и кроликов вообще не видел.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Оленя валить только луком, в первую очередь убивай свиней, за ними нормально и с камнем бегать)
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «RUST Online» |
|