|
|
|
Космические Миры: «Space Engineers» |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Dead Mozay : |
Если куплю сейчас в стиме за 10 уев, получу потом готовую игру?
|
Да, это и есть цена за полную игру. Расценивай "ранний доступ" как предзаказ с возможностью поиграть в альфу/бету.
Мне интересно другое.. будет ли игра дорожать по мере готовности как многие другие. Кто в курсе?
|
|
|
Dead Mozay 99 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 639 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 21.04.2012 |
|
купил вобщем) Буду ждать когда допилят, пока в игре делать нечего.
_________________ No Pain No Game!
Последний раз редактировалось: Dead Mozay (17:27 07-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sokolnikov 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.11.2013 |
|
Всем привет!
В России теперь есть свой фан-сайт, который поможет популяризовать Space Engineers. Уверен, что сайт сделает большое дело для русскоговорящего сообщества игры и станет скромной, но важной частью всего мирового сообщества Space Engineers. Поэтому приглашаю посетить нас на http://spaceengineers-game.ru/
Спасибо!)
PS: не сомневаюсь в будущем игры, у нее огромный потенциал. Не пожалел ни разу о потраченных 300 р. )
|
|
|
Talon 330 EGP
Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Вау, моя поделка угодила в мастерской в топ популярных. Однако же. Ну не могу же я быть единственным, кому пришло в голову соорудить городок на астероиде?
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Talon : |
Вау, моя поделка угодила в мастерской в топ популярных. Однако же. Ну не могу же я быть единственным, кому пришло в голову соорудить городок на астероиде?
|
А линк можно?
Вышли весьма интересные апдейты:
01.009.007
-В игру добавлены роторы.
*Пока вроде бесполезны кроме как для дизайна, но если сделают управление получше, могут появиться некоторые перспективы.
01.008.004 - информация и видео
-включили бурение
-бурение создает инерцию из-за вращение дрели (направление вращения пока вроде менять нельзя)
-добавили визуальную справку по вращеию
-гравитация влияет на малые осколки астероидов
-падение астероидов наносит урон, чем больше астероид, тем больше урон (но осколки видимо выше определенного придела не ускоряются).
01.007.005 - информация и видео доступен в сети.
-добавили маяки
-с 01.008.00 маяки можно именовать
Последний раз редактировалось: AndreyKl (21:24 10-12-2013), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Tarkin : |
Вчера почти до полночи незаметно просидел Улыбка интерессно но пустовато...
З.Ы, А двери там работают? А то ставлю ON а она все одно не закрывается.
|
Закрытых дверей я ещё не видел. Но народ всё равно нашёл способ запилить дверь. Оружие тоже пока не горботает. Но народ всё равно нашёл способ сделать торпеды! ("PEDOS!" - эпичная оговорка одного из изобретателей торпед ) Правда управлять дверями - только в ручную. Сделаны в виде мелкого корабля ходящего в пазах. Да и !!PEDOS тоже пока не особо на оружие тянет. Ибо взДрывчатки пока намаэ. Вот что значит - хорошо сделанная физика!
AndreyKl : |
А вообще оружие зачем-то есть, значит могут появиться и мобы.
|
Пространственные формы жизни - выглядит несколько странно, так что логичнее было бы ожидать каких-нибудь ксенонов или хааков. Ну или доминаторов, если кому не по душе X123 а ближе "КосмоРенджеры".
добавлено спустя 8 минут:
Guest : |
Вот тут пока только конструктор без цели и челенджа.
Ждём челендж и необходимость в нём...
|
Желательно бы челендж бы MeinKraft'ообразный. Это было бы весело - сетевая игруха "за строительство", "программируемое окружение" тоже по типу МайнКрафтовского (хотя наличие элемента "консоль" намекает на желательность прямого программирования и удалённого управления всякими кораблями и прочей хренью), возможность всякого разного интересного крафта..
Остро не хватает планет. Ну или чего-то подобного.. Среди однообразного астероидного пояса как-то пустовасто. И вообще необходимости в этих самых кораблях и станциях окромя "пиу-пиу энд пыщ-пыщ-ололошеньки!". Ну, то есть, какие-то дальние полёты, что ли, или ещё что-то подобное..
добавлено спустя 4 минуты:
Guest : |
При отсутствии таких же ипических трастеров спереди он легко выдаёт эти 30 м/с до конца голактеги....
|
"Кстати - где он?", этот конец голактеки? Там аквариум или "якобы бесконечность"?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:53 17-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Чёрт.. Что-то с симметрией не удаётся поладить.. Нажать "М", затем левый клик, потом "ESC" - вроде так говорилось в мануале.. А нихрена..! И "что я делаю не так?"?.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Avtovor 234 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 9 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29.11.2012 |
|
Вот и мультиплеер с русским языком подоспел....
А так же пушки и всякие вкусняшки.....
Последний раз редактировалось: Avtovor (21:38 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Вот и хорошо. Только поздновато они его приделали - когда исчез единственный легкий ажиотаж среди полутора анонимусов.
_________________ Assuming direct control |
|
|
12xilluks 99 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 554
Зарегистрирован: 11.08.2013 |
|
Вот не соглашусь. Игра-то отменнная и когда к ней прилепят нормальное выживание со сбором ресурсов, ажиотаж только так увеличится.
_________________ С уважением или без особого, Ксилл. |
|
|
Anton3198 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010 |
|
Сегодня построил кораблик с турелькой, позвал друга, мол, я летаю, ты стрелок. Полетать не получилось, когда друг сел в турельку, а когда стал поворачивать, ее начало сильно дергать, в результате она оторвалась. Когда я сижу, вроде норм, но стоит ему, начинаются танцы.
|
|
|
Avtovor 234 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 9 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29.11.2012 |
|
Хм... а добавленный пару недель назад режим сурвайвола, довольно забавный...
Воскрешение только имба сплошная... хотя и не спасает от энергитического кризиса.....
Жалко что солнечные панельки пока не особо эфективны... энергии дают столько, что на лампочку с трудом хватает....
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Раздражает не столько эффективность, сколько цена постройки. А до последнего патча с фиксом ресурсов клиенту вообще нереально было что-то добывать "руками". Камешки не спавнятся, хоть убейся :/
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Неожиданно понравилось абордажить корабли. Скопилось приличных размеров кладбище рядом с базой)))
Пока процес прост да и корабли девать толком некуда (за исключением Private Sail, минималисткий и эффективный дизайн с приличной грузоподьемностью):
-приблизился
-отключил дамперы
-сравнял скорость
-сделал дырку (дверьми не пользуюсь из принципа)
-стырить груз либо обезвредить мины и стырить корабль
Увы турели (как внешние так и внутренние) пока не работают да и корабль кирпичем дрейфует, но как только их влючат на стрельбу по игрокам абордаж обещает быть очень веселым занятием.
Появились вопросы:
1. Зачем нужен конвеер (вроде аналог трубы, но пока работы не замечено) и работает ли он вообще
2. есть ли способ быстро диззасемблить корабли в сурвайвале
Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:36 31-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fimbulvint 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 25.10.2012 |
|
AndreyKl : |
Появились вопросы:
1. Зачем нужен конвеер (вроде аналог трубы, но пока работы не замечено) и работает ли он вообще
2. есть ли способ быстро диззасемблить корабли в сурвайвале
|
1. Аналог трубы, да. Можно например из контейнера подвести к турелям и боеприпасы будут пополнятся из этого контейнера автоматически. Пока отключен.
2. Пока только ручками. Никаких тебе гигантских болгарок на маленькие корабли.
Сам наиграл уже больше 100 часов, и на данный момент опасение вызывают только системы выделенного сервера и сектор в котором происходит действие игры. Разрабы почему-то не хотят в будущем пилить большой сервер, отнекиваются. С другой стороны, чем бы этот сервер занимался? Бедные 16 астероидов в центре растащили бы за неделю, а ведь впереди бесконечное пространство космоса. Хоть это и совсем далекое будущее. Меня опять понесло.
_________________ «Мы сюда не просто пофлудить пришли, нам здесь еще жить…».(c) |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Fimbulvint : |
1. Аналог трубы, да. Можно например из контейнера подвести к турелям и боеприпасы будут пополнятся из этого контейнера автоматически. Пока отключен.
|
Представил себе захват шипа с таким методом подачи боеприпасов и стало страшно)))
Хотя и без этого захватывать корабли страшно будет, когда у дрейфующих безхозников включат оружие. Даже не уверен, что их захват будет рациональным - самый дорогой ресурс в игре, это ракеты, а чтобы пробраться на активно отстреливающийся и тяжело бронированный военный шип их понадобится не мало. Благо майнинг шипы условно безопасны из-за мертвых зон.
Military transport еще можно попробовать - пробиться к мостику не входя в контакт с внутренними и внешними турелями достаточно просто (с хвоста не самая простреливаемая зона, и как раз через хвостовую мину, затем напрямик к экрану через стенку, турелек на всем пути 0), затем вырубить все турели и спокойно снять оставшиеся три мины и движек над кабиной.
Fimbulvint : |
2. Пока только ручками. Никаких тебе гигантских болгарок на маленькие корабли.
|
Печально, что ничего нету.
Гигантские болгарки? Не думаю что такое сделают. Да и меня больше заинтересует что-то вроде стационарной верфи:
А. Все что внутри верфи можно чинить/строить/разрушать одним кликом, ресурсы берутся с загашника верфи
Б. Верфь может автоматически дизасемблить и ремонтировать не критически поврежденные блоки.
В. Вариант с блуепринтами (полнофункциональная верфь снимающая схему, к примеру за цену ресурсов шипа), может все делать сама
Любой из перечисленных вариантов был бы очень кстати, так как при наличии ресурсов в сурвайвале штампвать шипы весьма и весьма сложно. А ремонтировать сложный корабль...
(хочется хотябы маленькую фермочку, дабы малые шипы штамповать, а не просто магнитный захват)
Fimbulvint : |
Сам наиграл уже больше 100 часов, и на данный момент опасение вызывают только системы выделенного сервера и сектор в котором происходит действие игры. Разрабы почему-то не хотят в будущем пилить большой сервер, отнекиваются. С другой стороны, чем бы этот сервер занимался? Бедные 16 астероидов в центре растащили бы за неделю, а ведь впереди бесконечное пространство космоса.
|
Вариантов много, это пока 16 крупных астероидов, а кто сказал что не будет межсекторного FTL (название выбрать по вкусу), типа майниш в одном астероидном поле, строишь в другом или еще какого нибудь метода разделения простанства (как в Second Life к примеру, каждые 16 астероидов будут другим инстансом и могут находиться на каком угодно сервере).
Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:11 03-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Обновление http://forums.keenswh.com/post?id=6834835
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
We need energy shields... ASAP!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
И без щитов жить можно. В тени астероидов метеориты не бьют, целятся они по игроку в следствии чего нахождение в движении так же спасает (им нужно время чтобы добраться, спавнятся что-то около 10000км от игрока).
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Без активных систем защиты эти кораблики нпц только ломают всё. Ресурсы из воздуха)
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Engineers» |
|