Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Snezhka :
Насколько, сильно Альфа нагружает Процессор (использует ли она все ядра,как заявлено в минималках), превращает ли видеокарту в мощный обогреватель?


Вот, я снял графики процесса: загрузка игры, загрузка миссии, прохождение, выход.
http://sdrv.ms/1bOpwin
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 16:01 14-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Alexelot :
Не, я ничего не говорю, пусть классика будет, но звучит она действительно пафосно. У

Главное не заснуть в бою.. Хы... Я точно не помню, но вроде бы где-то говорилось про динамическую смену музыки - может что-то вроде того, что в свободном полете будет играть что-нибудь более спокойное.. и т.п. Возможно, что в альфе музыку больше под миссии затачивали.
Ну, зато атмосферная довольно, как я сказал. Ну, да ладно.
П.С.: Я, если что, могу, в принципе, вообще без музыки обойтись в играх - хотя, хорошая музыка атмосферу не портит.. Ну, в крайнем случае что-нибудь свое можно включать, чтоб под настроение..
Может даже в какую-нибудь папку дадут треки складывать, чтоб играли.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 14-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:06 14-12-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Музыка просто обязана быть в игре! без музыки половина атмосферности сразу отпадает. А чтоб свои треки слушать, не обязательно в папку засовывать. Можно же винамп запустить просто. Но это уже другая тема. Хотелось бы, чтоб и тут были те же треки, что и в тех Элитах. Ну не мидишные, конечно Улыбка Ну и конечно динамическая смена, в зависимости от событий. Это должно быть как бы по-умолчанию.
    Добавлено: 16:45 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ребята, есть пару вопросов, связанные с Togle flight assist в выключенном режиме (то есть типа ньютон), которые надо грамотно перевести и закинуть в DDF.

1. Почему корабль в этом режиме бултыхает из стороны в сторону, как буд-то маневровые движки сошли с ума? По идее этого происходить не должно, а тут как буд-то невидимая рука колбасит корабль.

2. Почему корабль начинает дико перегреваться, когда выключаешь двигло на полном ходу? По идее он должен нестись себе по инерции в одном направлении без всякого роста температуры (скорей наоборот, основной двигатель выключен, тепло не вырабатывается, температура падает). Но корабль разрушается от перегрева.

3. В режиме с выключенным flight assist необходимы маркеры вектора движения. Хотя бы один, показывающий точку действительного движения корабля вперёд, как в FFE. Или еще лучше как в Орбитере два: передний и задний (pro grade, retro grade)

Я понятно написал? Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (17:37 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 14-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn, твои вопросы здесь: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=9602
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:07 14-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:52 14-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Arn :
1. Почему корабль в этом режиме бултыхает из стороны в сторону, как буд-то маневровые движки сошли с ума? По идее этого происходить не должно, а тут как буд-то невидимая рука колбасит корабль.


По моему все предельно ясно. В обычном режиме каждое включение маневровых двигателей уравновешивается после его окончания противоположным двигателем, что бы остановить движение по этой оси. С включением Flight Assist (хотя скорее всего это нужно трактовать как его выключение) уравновешивающих действий не происходит. Вам кажется что корабль колбасит, но это не так. Просто он продолжает двигаться по всем осям, по которым вы производили движение.
Этот расколбас скорее всего имеет место быть при управлении с клавы. С джойстиком проще самому управлять гашением движения по не нужным осям, даже интуитивно.
Ну и с клавы тоже можно, только это требует навыков. У меня получается, но далеко не всегда.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 18:07 14-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В принципе, думаю, логично. "Ассистент", как я встречал, как-раз в симуляторах и используется для гашения неровностей моторики управления джойстиком (или чем), которая может возникать без привычки к конкретной игре, и для гашения мелких эффектов от различных сил, воздействующих на аппарат.
Сам-то в альфу не летаю, про те же маневровые не подумал.

А вот п.п. того же перегрева, на всякий случай надо проверить, не блокируются ли с выключением двигателя (еще в каком смысле он выключается) работа каких-либо систем. Может там почему-то охлаждение выключается или что.. А сам реактор уже разогрет до чертиков. Хотя тут же вопрос, почему разогрева нет когда корабль на месте висит (насколько он до этого разогрет был?). Можно попробовать разогнаться, быстро остановиться (по возможности) и сразу выключить двигатель.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:17 14-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:14 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Не-не, парни. Не должно быть расколбаса. Движение руки должно быть уравновешено системным стабилизатором в любом случае, что в обычном режиме, что в "ньютоне". Посмотрите как это происходит в Орбитере- это самый реалистичный космосим, круче наверное только в НАСА. Никаких расколбасов там нет, корабль стабилизируется в любом случае. А тут как буд-то имеет место повреждение системы. Или как пьяный снайпер смотрит в прицел Улыбка
Не должно быть такого. Если конечно это не какая-то типа фича Фронтировцев. Как например тот же перегрев непонятный.

HeadHunter :
А вот п.п. того же перегрева, на всякий случай надо проверить, не блокируются ли с выключением двигателя (еще в каком смысле он выключается) работа каких-либо систем.

Да вроде нет, проверял.
HeadHunter :
Можно попробовать разогнаться, быстро остановиться (по возможности) и сразу выключить двигатель.

Проверял- в этом случае температура падает вплоть до замерзания кокпита.

добавлено спустя 2 минуты:
Minx :
Arn, твои вопросы здесь

Большое спасибо!

Последний раз редактировалось: Arn (18:31 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 14-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn :
1. Почему корабль в этом режиме бултыхает из стороны в сторону, как буд-то маневровые движки сошли с ума? По идее этого происходить не должно, а тут как буд-то невидимая рука колбасит корабль.

2. Почему корабль начинает дико перегреваться, когда выключаешь двигло на полном ходу? По идее он должен нестись себе по инерции в одном направлении без всякого роста температуры (скорей наоборот, основной двигатель выключен, тепло не вырабатывается, температура падает). Но корабль разрушается от перегрева.

3. В режиме с выключенным flight assist необходимы маркеры вектора движения. Хотя бы один, показывающий точку действительного движения корабля вперёд, как в FFE. Или еще лучше как в Орбитере два: передний и задний (pro grade, retro grade)


1-й - вопрос не поняли (может имеет смысл показать ролик или более детально объяснить).
2-й - признан багом, на него посмотрят после Рождества.
3-й - разве не хватает для понимания вектора движения движущихся частиц пыли?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:59 14-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:56 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
1-й вопрос не поняли.

Э-э я кажется понял. Надо акцентировать на том, что болтание происходит с выключенным асистентом (т.е. в ньютоне). С включенным корабль крайне стабилен, но не дает возможности осуществлять "ньютоновские" манёвры, а с выключенным начинается "болтание".

Minx :
2-й признан багом, на него посмотрят после Рождества.

О, уже хорошо. А то инерционный маневр ухода от преследователей с отстреливанием из носовых орудий не получался.
Minx :
3-й - разве не хватает для понимания вектора движения движущихся частиц пыли?

Этой информации недостаточно для точного определения направления движения. Хотя можно быстро выровнять полет переключением на ассистент, но может кто-то захочет летать только в "ньтоне", тогда такая информация важна.

как-то так.

Последний раз редактировалось: Arn (19:09 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 14-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
bunik :
если кому интересно - ролик с отключенным Flight Assist-ом: https://www.youtube.com/watch?v=1KAJuR5giGo


Там этого мало. Движение когда корабль огибает астероид (кружится) носом на него - это движение одновременно по двум вертикальным осям - Pitch и Vertical trust

добавлено спустя 1 минуту:
Arn :
Не-не, парни. Не должно быть расколбаса.


Попробовал на джойстике. Действительно, на джое остановить расколбас так же трудно, а еще труднее его не допустить. На клаве можно отключить FA и двигать только по одной из осей, тогда расколбаса нет, а на джойстике в любом случае другие оси "задеваются".
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (19:54 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 14-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn :
Почему корабль начинает дико перегреваться, когда выключаешь двигло на полном ходу? По идее он должен нестись себе по инерции в одном направлении без всякого роста температуры (скорей наоборот, основной двигатель выключен, тепло не вырабатывается, температура падает). Но корабль разрушается от перегрева.

Правильно ли я понял, что если:
1. Assit off (Ньютон).
2. Мы на запускаем двигатели и разгоняемся. Получаем большую скорость.
3. Выключаем двигатели и двигаемся по инерции.
4. Корабль продолжает нагреваться при выключенных двигателях?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:01 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
Правильно ли я понял

Да, всё верно. Он даже не то что бы продолжает нагреваться, он начинает перегрев вплоть до уничтожения. И достаточно быстро.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Arn (20:05 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 14-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Для 1 и 3-го уточнения отписал, думаю прочитали но не отвечали.

Со 2-м там небольшая непонятка вышла (с отдельным пользователем), и после детального разъяснения подтвердили ещё раз, что это проблема и разработчики на неё посмотрят.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:40 14-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn :
Да, всё верно. Он даже не то что бы продолжает нагреваться, он начинает перегрев вплоть до уничтожения. И достаточно быстро.

Кстати, что интересно, это походу из-за двойственности "системы отсчета".

Если мы хотим max speed, то в режиме "подлодка" мы должны включать движок на полную. И греться.

Если мы хотим max speed, и мы Ньютон, то нам достаточно достигнуть max speed и выключить двигатели.

Здесь получается, что от смены отчета (изменение режима Assist), мы хотим, чтобы движок работал по-другому. А сейчас реализовано, что движок работает по подлодке, и выключение ускорения в Ньютоне означает присутствие max speed для подлодки.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:04 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
Если мы хотим max speed, то в режиме "подлодка" мы должны включать движок на полную. И греться.

Но при этом у него температура держится где-то в районе 45% и дальше не поднимается, даже если мы даём в энергораспределении полный приоритет двиглу.
И в "ньютоне" происходит магия- двигло на ходу вырублено, приоритет может уйти на другие системы, но температура начинает от этих 45% расти свыше 100 и до взрыва корабля. Совсем запутался...
    Добавлено: 21:29 14-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
За перевод спасибо пилотам: WhiteWolfKF, Xrym и Deskup!

    Добавлено: 22:27 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Маловастенько он рассказал про корабль в этом видео... При том, что у него 3-я миссия на прохождении, вроде как не в первый раз включил.
Чтоб народ понимал, корабль гораздо богаче своими фукциями Подмигиваю
    Добавлено: 23:07 14-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
У него на канале ещё несколько видео есть.
Я просто взялся оформить хоть какой-то ролик на первых порах, чтоб было на что посмотреть русскоязычным фанатам.
Возможно, было-бы лучше сделать видео обзор от самих русскоязычных пилотов Подмигиваю
    Добавлено: 23:09 14-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DobrijZmej :
Возможно, было-бы лучше сделать видео обзор от самих русскоязычных пилотов

Это неплохая мысль.
    Добавлено: 23:20 14-12-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18