|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Агась, причем определенные ветки не обязательно откроються, например, не будет у тебя того же military fighter. А у Империи будет, вот и есть возможность договориться/украсть/купить у них технологию.
И да, процедурально - не есть рандомно, все рассчитываеться по сложным (и не очень) алгоритмам.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да, возможность работы рендера на double вместо float всё-таки можно считать технологическим прорывом Очень специализированным, но прорывом
Игра потихоньку обрастает механиками
добавлено спустя 1 минуту:
Инструментарий для дата-моддинга - это замечательно, но не уверен, что с ним будет действительно удобно работать. Иногда внешний софт лучше справляется с представлением информации. Особенно с табличными данными.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:35 01-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shuulo : |
И да, процедурально - не есть рандомно, все рассчитываеться по сложным (и не очень) алгоритмам.
|
С точки зрения генерации ничего сложного там нет. У каждого начального объекта дерева есть набор жестко прописанных характеристик X[1,n]. После попытки исследования идет изменение каждой из Xi в плюс минус. Т.е. количественная, но не качественная генерация, классика процедур.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
А когда приблизительно релиз?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Цитата: |
The planned release date is Early 2014.
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Это значит к следующему Роджеству
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Та нет вроде, Джош сказал что точно выпустит в промежутке Январь - Март. А многие фичи будет допиливать уже сверху, как он, по сути, говорил во время кикстартера.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Джош пишет, что отбыл к родителям на День благодарения и апдейт будет 3-го декабря
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Да, молодец, семья главное
Если кто пропустил: новый интерфейс будет в духе редактора из прошлого видео апдейта
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Development Update #11: November 2013
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ekq56VZqQvs
Изменения:
- новый UI-интерфейс (иерархии в 3D в виде связанных цепочек) - для основных меню и для карты мира;
- AI теперь не только выполняет цели, но более гибко реагирует на события вокруг;
- интерфейс работает хорошо для разных типов девайсов (мышь, джойстик), хотя с клавиатурой сравнительно немного неуклюжа.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (05:16 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Я и не думал, что можно применить эту систему цепочек для карты, но вроде выглядит неплохо. Очень необычно правда.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Имеешь ввиду граф-карта в 3D?
Вообще-то это достаточно известная интерфейсная штука. Крутить граф в 3D вполне естественно. Есть в игре FEZ например.
Такая карта в 3D ещё очень похожа на Mind-map'ы, но только в 3D (обычно mind-map'ы в 2D).
Если хорошо отлажены для интерфейса устройства I/O, и немного натренирована интуиция, то превращается в мощную штуку.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:51 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Да, немного практики и будет супер.
А по сабжу - самое время начинать вводить сам геймплей, техническая основа уже позволяет как по мне, чем Джош вроде как и собираеться заняться в Декабрь - Январь.
Жутко интересно во что же выльеться этот ИИ.
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:37 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Робаты захватят человеков!
интересно, как он уровень сложности регулировать будет...
добавлено спустя 1 минуту:
Shuulo : |
А по сабжу - самое время начинать вводить сам геймплей
|
Да он и так его вводит. Просто по элементам. А потом ещё будет одна из самых эпических частей любой игры - создание контента...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:57 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Guest : |
А потом ещё будет одна из самых эпических частей любой игры - создание контента...
|
Может, ты хотел сказать - создание алгоритмов для создания контента ?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shuulo : |
Может, ты хотел сказать - создание алгоритмов для создания контента ?
|
По-моему у него всё не НАСТОЛЬКО проци-дурально, и какие-то дизайнерские атомы всё же есть. Ну и да - алгоритмы для сборки и их тестирование - тоже.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:33 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Посмотрел последний апдейт.
Нахожусь под весьма сильным впечатлением от возможности настолько плотно взаимодействовать с миром игры. UI и скайбоксы с внутренностями оных выглядят крайне привлекательно.
Жаль нельзя дать ему еще денег.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да, тоже смотрел, лениво переводить.
Не надо ему больше денег, он и так на износ работает
Хорошо, что сейчас написал о перенос срока релиза, а не, скажем, весной.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Ну и ссылочка, кто еще не видел:
Development Update #12: December 2013
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Project Update #29: Development Update #13: January 2014
Смотреть СТРОГО на HD1080! Иначе весь интерфейс херится сжатием!
Месяц HUDа. Джош опять жжот, увлекаясь посреди видео красявостями
SMAA (спасибы ребятам из CryTech! Кстати, пока это лучшее из возможных сглаживаний для пост-процессинга, когда MSAA/SSAA невозможен), трёхмерный HUD, раскрывающиеся на полноэкранный интерфейс виджеты, "стеклянный" HUD (которым Джош восхищается ровно до того момента, когда его не закрывает туманность ), новый Bloom, раздельные Workspaces (которые напоминают переключаемые "рабочие столы" винды и чего-то юниксового; по сути - раздельные режимы работы интерфейса), "сырые данные" сканера (фалломорфирующий игрок погружается в шкуру оператора РЛС), тут же найденный баг сканера, оверлей HUD на мир, наказанный ни за что непись (I'm gonna punish him just... just because... for no reason. ), ВНЕЗАПНО возюканье станцией по всему космосу, использование горящего корабля в качестве факела для динамического освещения, и некоторые данные по производительности (нет, это не SC, работает даже на Интеловской встроенной графике на 60фпс легко)...
В общем, месяц интерфейсов удалсЯ
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:47 01-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|