|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Documents\Egosoft и далее во вложенных
добавлено спустя 3 минуты:
Возможно ли создание мода на нормальное(большое и не заточенное под геймпад) меню?
Последний раз редактировалось: Giimer (20:52 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vitaliy 71 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
моды не фурычат.например общение с продавцами не стыковываясь а сев на станцию все без иконок...меню не активируется..внешность бабы не меняется.
Последний раз редактировалось: vitaliy 71 (09:26 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Какие моды не работают? Как именно не работают? Тут же нет телепатов читающих мыслей. Если не будет конкретики, буду чистить, принимая за флуд.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Bazeman 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
У КОГО НЕ РАБОТАЮТ МОДЫ причин может быть несколько
во первых как писали выше кирилица в пути папки
второе( что оказалось у меня) копировать в папку extensions необходимо корневую папку мода ( "better cockpit 16/10" на пример) если вы копируюте содержимое корневой папки т.е. папки assets,libraries,файл content - мод в меню будет отображаться, но работать не будет
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Может кто-нибудь выложить в кат/дат-е (08) оригинальные английские шрифты? Без переделок, без добавления кириллицы, просто оригинальные, какие в реальной английской версии используются.
При переводе в стиме языка с рус. на англ. шрифты всё равно используются буковские багованные, и некоторые пункты таблиц и диалогов не отображаются (пустые строки).
|
|
|
YodaRa 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Запорожье Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Коль уж станции появились в игре - есть предложение ко всем завсягдатаям 3D моделлерам и "скриптологам" заняться вплотную "правильным" X-овым интерьером вместо жуткой бутафории.
Я 3D моделлер-любитель (пока начинающий) и поклонник серии.
Предлагаю открыть отдельный субканал или хотя бы тему, а так же обсудить, упорядочить и распределить возможные напрвления работы по таким критериям:
1) непосредственно интерьер - (тут - почти без коментариев) наличиствует всего много-длинно-глупо, хотя местами очень даже ничего так. Нужно обсуждать...
2) динамическая часть интерьера - роботы и т.п - НА МЫЛО! Бутафория, которая ездит по станции между двумя точками и трёт две одни и те же совершенно вертикальные поверхности, а при этом еще или мешается под ногами или вообще выталкивает персонажа за текстуры, выглядит жутко, квадратно, не реалистично... Предлагаю создать нормальную, в X-совом стиле, всякого рода технику, которая впринципе вся могла бы управляться при необходимости скриптами, двигаться и выполнять адекватные задачи, возможно, как-то связанные с геймплеем. Создавать сразу разную технику, на разных принципах работы и устройства для разных корпораций, расс. Возможно, частично на переработку взять уже существующие в игре, но обездвиженные прототипы.
3) отдельным пунктом - растения (животные). Они ведь тоже могут быть не стационарными. Мало ли что там можно завести с какой-либо планеты.
4) еще отдельным пунктом всякие голограммы, типа тансовщицы на столах - УЖАСНО, ОДНООБРАЗНО. В виде голограмм можно было бы создать и сообщение с некоторыми персонажами - наподобе как было в Star Wars, Mass Effect.
5) по глобальному интерьеру - шахты кораблей, где стоит корабль игрока, создать адекватную обстановку окружения. Ну там, другие корабли садятся-взлетают.
6) адекватная охрана и возможно, другие персонажи, ведущие себя динамично: патрули по станции, проверка документов, сооообщение с полицией станции и т.п.
7) ящики......... закрыть все! Добавить возможность взлома, как вариант еще и разного рода дронов, которые смогли бы летать по станции и заниматься саботажем-взломом-кражей.
8) модели персонажей - сделать много-много-много-много, очень много разнообразных и адекватно себя ведущих в соответствующих ситуациях (всегда смешит спекулянт оборачивающийся по сторонам - на стены.
9) принадлежность координально разного интерьера к разным корпорациям, рассам...
Конечно это не мало. И часть всего сего разработчик может быть и реализует в дальнейшем. Но можно неплохо было бы и самим проникнуться миром X-ов, пофантазировать-пообсуждать-насоздавать-заставить_работать-разнообразить и привнести что-то новое и неповторимое в этот замечательный мир. Многие ведь тут для подобного и собрались. Не так ли?
_________________ Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?
Последний раз редактировалось: YodaRa (17:03 23-11-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Denvirux 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013 |
|
назрел вопрос как удалить мод из сэйва
_________________ Don't worry boy, i'm here now.© |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Отключаешь мод в игре - выходишь из игры - удаляешь мод из папки - открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad) - находишь строку с названием мода (пример: <patch extension="NoFog" name="No Fog"/>) - удаляешь эту строку - закрываешь сейв с сохранением - всё.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad)
|
У меня он грузит сейв в кодировке DOS (из тотал командера если открывать) Нужно после загрузки вручную заходить в раздел кодировок и выбирать "загрузить в unicode - UTF-8". Если этого не сделать и потом сохранить сейв - вся кириллица умрёт в нём (может привести к порче сейва и невозможности его загрузки).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:10 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Finist : |
открываешь сейв в любом текстовом редакторе
|
ПКМ на сейве и открыть с помощью блокнота (не нужно при этом гемороиться с кодировками), изменил и закрыл крестиком он сам запросит сохнанить или нет, и все
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Denvirux 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013 |
|
Странник-AL : |
Finist : |
открываешь сейв в любом текстовом редакторе
|
ПКМ на сейве и открыть с помощью блокнота (не нужно при этом гемороиться с кодировками), изменил и закрыл крестиком он сам запросит сохнанить или нет, и все
|
посмотрел как сейв выглядит в блокноте..
Какой я всё таки молодец что Notepad сразу после драйверов установил
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
При переводе в стиме языка с рус. на англ. шрифты всё равно используются буковские багованные, и некоторые пункты таблиц и диалогов не отображаются (пустые строки).
|
Оказалось, что это причина не шрифтов, а самой игры (некорректная подгрузка языковых ресурсов, которую пытались в патчах исправить, но так и не исправили).
Через несколько сохранений/загрузок/перелётов между зонами отсутствующие тексты возвращаются в норму.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
У меня АкелПад работает быстро и без проблем, закрывает с той же кодировкой, с которой открыл и ни каких мучений нет. Точно так же закрывается через "крестик".
А "оконный" блокнот файлы сохранок открывает почти минуту и зарывает также.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
У меня АкелПад работает быстро и без проблем
|
А версия какая?
добавлено спустя 10 минут:
Ох, да, у меня древнющая какая-то была 2.1, поставил последнюю, открывает мигом
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:39 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Может кто-то в курсе: чем отличаются процессы undock и unpark ?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
А версия какая?
|
4.8.5(х64)
Чем запаковывал в cat/dat?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Не знаю в какую тему писать, так что пишу сюда.
Человек делает(исправляет) перевод игры
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Romz 111 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Finist : |
Человек делает(исправляет) перевод игры
|
Ага. Я его зазывал в коментах к нам на форум
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
"Безпокоить", на первом скрине. Возможно, что у него там очепятка, но сложно перепутать эти кнопки на клавиатуре.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Finist : |
Человек делает(исправляет) перевод игры
|
У него превод основан на версии 1.14 или ниже, но в приципе нормально
Немного отредактировал, подправил под версию 1.17 (добавил недостающее, исправил ошибки перевода, слегка изменил (Да простят меня игроки за неточности)
"Режим дальномерного сканирования" изменил на "Режим дальнего сканирования", так более симпотичней смотрится (ИМХО)
добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: пока темы по русификации нет, выложил сюда
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (23:57 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|