ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение импортных модов | страница 2 |
|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
AlexYar : |
Странник-AL : |
ты ведь платишь бабки за его наем
|
Всё равно это чит, так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта (всё равно придётся лететь чиниться на дружественную станцию, когда совсем уже корпуса чутка останется). А с таким модом он становится бесконечным, можно во вражеских системах жить безвылазно.
|
В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала (ес-но не до новенькой модели, а лишь чтобы выжить).
Можно сделать ремонт более медленным и не до 100%. Скажем, макс до 60%, тогда и на верфь будет резон летать.
Если это конечно возможно реализовать на движке XR
P.S Походу там не всё однозначно с этим модом на инженера (от его скилов зависит скорость? уровень? ремонта) Прошу знающих инглишь перевести описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
This mod allows engineers to repair the hull of player owned ships they work on.
New in .10 Repair amount is skill based and construction drone based.
Each construction drone adds .03 percent to total repair value, with mk2 being worth double and mark 3 triple, etc for any further marks there might be.
If you don't have any drones you still get a base repair value of .01.
Skills that affect repairing are Engineering, Leadership and Morale
Engineering skill acts as a multiplier to the base repair value as follows.
1 star = 50% of total (penalty)
2 star = no change
3 star = 25% bonus
4 star = 50% bonus
5 star = 100% bonus
super 5 star = 200% bonus (more on this later)
Leadership provides a small boost
1 star = nothing
2 star = nothing
3 star = 10%
4 star = 20%
5 star = 30%
Morale affects engineer skill
0 morale = -2 points to engineer skill (minimum 1)
1 morale with 1 leadership = -2 points
1 morale with over 1 leadership = -1 point
2 morale with 1 leadership = -1 point
2 morale with over 2 leadership = nothing
3 morale = nothing
4 morale = rank 1 and 2 engineers get a 1 point boost
5 morale = rank 3,4,5 engineers get a 1 point boost (max super 5) rank 1 and 2 get 2 points
Due to limitations on the functions I'm working with minimum repair value is 1%
|
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (11:00 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Румянцев : |
В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала
|
Вот скажите, плиз, а какой тогда толк от инженера на корабле, если он ничего не делает? Пусть хоть корпус латает (может он для этого дронов за комплектующими отправляет до ближайшей станции ).
AlexYar : : |
так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта
|
Я про Скунса и не говорю, не пробовал, а на капшипах не плохо такого инженера иметь, ИМХО
Румянцев : |
Можно сделать ремонт более медленным и не до 100%. Скажем, макс до 60%, тогда и на верфь будет резон летать.
|
Если кто из наших скриптописателей сможет переделать - я только за, было бы веселее
добавлено спустя 7 минут:
Румянцев : |
Походу там не всё однозначно с этим модом на инженера
|
В общих чертах - чем лучше скилы, тем быстрее ремонтирует (зависит еще от наличия дронов на борту)
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (11:14 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Не совсем понятно:
1 star = 50% of total (penalty)- то есть только 50% от корпуса или просто скорость меньше?
P.S Заглянул в сам файл мода. Там автор даёт уточнения. Звёзды инженера влияют на скорость ремонта. Там можно изменять коэфициент скорости ремонта для каждой звезды
добавлено спустя 11 минут:
В этом моде ещё и мораль влияет на умения инженера вот пояснения автора (гуглперевод):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Эффект морали впервые с боевой дух может изменить эффективное умение. 1 звезда морали снижает инженерной один уровень, в сочетании с 1 звезда лидерства навыком снижается два очка. 2 звезды мораль сама по себе ничего не делает, в сочетании с 1 звезда лидерства техники снижается на один уровень. 3 звезды мораль ничего не делает. 4 звезды приносит звезда 1 или 2 инженера на один уровень вверх. 5-звездочный приносит 3, 4 или 5-звездочный инженера на один уровень вверх. Не уверен, что я буду использовать супер-5 собирается вперед, мы увидим, как это работает -.>
|
Логично, упавший духом инженер и с работой будет хуже справлятся. В общем читами сдесь и не пахнет (только скорость ремонта от звёзд инженера снижу раза в 3-4).
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (11:32 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Румянцев : |
Там можно изменять коэфициент скорости ремонта для каждой звезды
|
Только скорости, или ограничения тоже можно указывать? Даже если ограничения сделать не получится, или муторно, то вполне было бы нормально, если бы он ремонтировал медленно, например +1% каждые минут 20. Тогда не такой уж это будет и чит)
Да и потом, пока ремонт на верфях толком не работает, это оптимальный вариант. Я загнал арауна на ремонт, и он там висит уже часа три, ресов нет, а какие нужно я ж не записывал) Теперь я и отказаться от этого треклятого ремонта не могу, и корабль продать тоже. В общем подлатали..
Последний раз редактировалось: MunG (11:46 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Странник-AL : |
Если кто из наших скриптописателей сможет переделать - я только за, было бы веселее
|
время ремонта надо увеличить раз в 5 и чтоб каждую минуту ремонта бабки списывались какие-то, тогда нормальный скрипт будет, имхо. А сейчас да, чит чистой воды.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
alpinist : |
время ремонта надо увеличить раз в 5
|
Уже увеличил. Тепрерь каждая звезда даёт прирост скорости только в 10%, а не в 50 (с первой звездой скорость только 0.1 от ванильной 1). Плюс действуют штрафы за мораль и лидерство, так что уже не чит - ждать починки прилично долго. Осталось только ограничить лимит починки на 60-70% корпуса (остальное только на стационарных верфях) Но в моде такого параметра нету, нужно движек ковырять).
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (12:22 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Румянцев : |
В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала
|
Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.
Странник-AL : |
Вот скажите, плиз, а какой тогда толк от инженера на корабле, если он ничего не делает?
|
Делает. Он чинит подсистемы сломанные. Чинить структуру корабля (корпус) - задача верфи. Ибо для таких глобальных работ только она и пригодна.
|
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
AlexYar : |
Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.
|
Ну чинить во время боя щиты, оружейные установки, двигатели он ведь может, причем за секунды, причем тоже только с помощью магии
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
AlexYar : |
Делает. Он чинит подсистемы сломанные
|
Нифига он не делает, как были двигатели убиты на 70 % так и через 4 часа игры такими и остались (может он конечно медитирует там и думает о том, что в первую очередь делать )
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Странник-AL : |
как были двигатели убиты на 70 % так и через 4 часа игры такими и остались
|
До 100% чинит только верфь. Инженер восттанавливает работоспособность модуля, если его сломали.
У меня в оригинальной игре постоянно инж на скунсе выручал, когда мне щиты, пушки и двигло убивали.
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
AlexYar : |
У меня в оригинальной игре постоянно инж на скунсе выручал, когда мне щиты, пушки и двигло убивали.
|
Ну на Скунсе вполне возможно, так как там сидит игрок, а что с остальными кораблями?
добавлено спустя 10 минут:
Я не говорю, что надо оставить этот мод так, как он есть сейчас. Можно много переделать и исправить (чтоб небыло читерно ), но та модель, которая сейчас работает (верней не работает) совершенно не приемлима (ИМХО), по этому на данный момент такой буст инженеров просто необходим
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (17:30 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
MunG : |
AlexYar : |
Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.
|
Ну чинить во время боя щиты, оружейные установки, двигатели он ведь может, причем за секунды, причем тоже только с помощью магии
|
Ага, вот где чит, так это восстановление за пару секунд сложного оборудования (размочаленного вхлам). Причем из воздуха
Тут тоже надо скорость ремонта раз в 10 резать, иначе играть вообще неинтересно - смысл тогда было делать уничтожение отдельных подсистем,
когда их за секунды "лечит" маг-инженер
добавлено спустя 56 минут:
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (21:58 24-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Румянцев : |
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк
|
Враки это все. Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?
|
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
MunG : |
Румянцев : |
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк
|
Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?
|
Удалил мод, переустановил без правок - не работает ремонт.
Залез на страничку разраба, а там пишут, что с патчем 1.17 "ремонт сломался", автор пишет, что будет разбираться, но пока не видит своей ошибки.
добавлено спустя 3 секунды:
MunG : |
Румянцев : |
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк
|
Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?
|
Удалил мод, переустановил без правок - не работает ремонт.
Залез на страничку разраба, а там пишут, что с патчем 1.17 "ремонт сломался", автор пишет, что будет разбираться, но пока не видит своей ошибки.
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (12:47 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Румянцев 100 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Нашел ещё один мод на инженера (пока не тестировал). По описанию он более продвинутый - включает замедление ремонта подсистем и ремонт идёт только в порядке очереди, а не всех сразу. Скорость ремонта зависит от умений инженера, наличия ремонтных дронов и др. параметров. Если конечно я правильно понял с гуглпереводом. Прошу перевести знающих инглиш:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
This mod was made to fix engineer so that they would work in a functional and somewhat balanced fashion,
the repairs are balanced to be pretty slow if you have no drones and/or a low skill engineer, generally about a minute or 2 before the hull is repaired 1%
As opposed to the default engineer ai, this engineer also only repair one item at a time, it make no sense that an engineer is able to repair things on giant capital ship by instantly moving around !
the repair priorities are engine > jumpdrive > dronebay > shield > weapon > components > shiphull, but the engineer will also try to finish his current work before changing even if something else was more damaged. The longer he worked on something, the less likely he is to change components.
As far as performance goes, this rewrite should actually be much faster / lighter than the original engineer ai code due to the method i used to implement it.
Keep in mind that this is highly untested, it should work, but might not !
Feel free to dissect, modify, redistribute, include in your own mods whatever you want to do from the code, it would be appreciated if credits are given, but not required.
|
Страница оригинала: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=354081
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (20:11 25-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
nchdel 70 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 8 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Румянцев : |
Нашел ещё один мод на инженера (пока не тестировал).
|
Пробовал, вроде работает. Единственное что отчеты в текущей версии смотреть было неудобно - быстро пропадают с экрана
|
|
|
SwalBSV 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 28 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
AlexYar : |
Странник-AL : |
ты ведь платишь бабки за его наем
|
Всё равно это чит, так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта (всё равно придётся лететь чиниться на дружественную станцию, когда совсем уже корпуса чутка останется). А с таким модом он становится бесконечным, можно во вражеских системах жить безвылазно.
|
Ну в будущем можно добавить к примеру расходование ресурсов, например "Обломки кораблей" которые в космосе найти можно..,
расходуются и чинят корпус скунса... Самый идеальный вариант...
я конечно не сравниваю, но в тех же Х3 можно было выйти из корабля и починить его самомтоятельно...
ну а тут пусть эту функцию выполняет инженер, расходуя некий материал
Последний раз редактировалось: SwalBSV (20:25 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MunG 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
SwalBSV : |
расходование ресурсов, например "Обломки кораблей"
|
Теладианевая обшивка была бы уместнее, или ка-то так она называется)
SwalBSV : |
но в тех же Х3 можно было выйти из корабля и починить его самомтоятельно...
|
и никто это за чит не воспринимал) Хоть и ремонтировалось все пукалкой магической)
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Есть ли или обещают ли мод на нормальное, неконсольное меню с нормальным споском.
И так же есть ли мод на стандартное управление с мыши, каковое было во всех предыдущих играх-а не только то, что сейчас по пробелу?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MunG : |
и никто это за чит не воспринимал)
|
В х3 была проблема с ремонтом корпусов, нужно было лететь на верфь, иногда очень далеко. А тут проблемы нет, корпус скунса чинят в любом доке. Поэтому чит с инженерами, чинящими корпус, я считаю неуместным в этой игре
Для ремонта капшипов я ещё допускаю юзание этого мода, так как они чинятся в оригинале только на верфи, которые из-за багов заняты кораблями неписей. Т.е. как временная мера до исправления багов егософтом. Потом уже надобности в таком моде не будет.
зыж Этот мод о неписях думает, или только игроку читит? Или неписи тоже корпус чинят себе?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|