|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Попробовал ГМО-людей выращивать на Марсе . После запуска процесса создается вторая колония.
Т.к. температура на Марсе всё еще достаточно низкая, моим ГМО-марсианам пока что еще нужна инфраструктура для жизни, хоть и почти в 2 раза меньше чем для простых людей. Был удивлён когда увидел сообщение о растущем недовольстве на Марсе. Оказывается что колония ГМО-марсиан никак не связана с существующей колонией, как-будто на другой планете находится, даже губернатора там можно своего назначить, генно-модифицированного . Инфраструктуру и другие строения получается тоже надо транспортами перекидывать что-ли ?
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Хмм, еще генетикой не пользовался, небыло, так сказать, нужды. Мне кажеться, что это лимит движка (которого нету, оно в Access написано). Я прекрасно без нее справляюсь, и гемороя меньше
А так, посмотри, может есть возможность "транспортировки" зданий и тд на одной плнете без грузовиков.
|
|
|
SkaTo 87 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005 |
|
Адское игрище.
Всё бы хорошо - только бы не постоянные падения бошкой об камень и не мерзкие затыки по 5 секунд, когда комп там сам с собой играется.
Ролеплейная такая.
Хочется называть кораблики, ракетки, радарчики, много текста писать.
Клёво.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Чтобы меньше тупило, отключи при создании игры Прекурсоров и Рой, они сильно тормозят игру, мне вражеских империй более чем достаточно
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Вышел Бета-патч версии 6.30
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,6500.0.html
Changelog:
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,5728.0.html
Так же обновилась Aurora v6.30 - All-In-One/Portable под последнюю версию:
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,5663.0.html
И кстати, кто не знал, я бы советовал использовать именно эту сборку игры, так как избавляет от проблем с разными локализациями Винды и уже имеет в себе паки красивых картинок планет, рас и флагов.
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:15 30-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
А почему бета? Сколько будет "бета" - пару лет?
А без portable версии вообще ад в эту игру играть. Она ж тупо не работает, если стандартный разделитель в системе стоит запятая (как на русской локали). Не переставлять же каждый раз настройки винды.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Бета - потому что создатель не уверен что нет багов, а времени у него сейчас не хватает, поэтому чтобы не ждать еще пол года, выпустил что успел наработать.
Перед тем как предьявлять притензии, не забывайте, что это бесплатная игра, которую делает в свободное время один человек, и возмущение здесь не уместно.
А у меня англ винда всегда стояла и будет стоять Совершенно не вижу смысла в русской.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Shuulo : |
Перед тем как предьявлять притензии, не забывайте, что это бесплатная игра, которую делает в свободное время один человек, и возмущение здесь не уместно.
|
Он её не для себя, "в стол", делает, а для других. Поэтому более чем уместно.
А для программистов, использующих хардкоднутые разделители (вместо использования функций по работе с данными локали), в Аду существует специальный, особо нагретый котёл
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (07:37 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Shirson : |
Он её не для себя, "в стол", делает, а для других. Поэтому более чем уместно.
|
Как раз таки наоборот сейчас не скажу где, но точно что читал его пост на форуме, что он, в первую очередь, делает игру для себя, чтобы продолжать свою великую кампанию за Terran Republic. А с остальными он уже делиться
Приечем пост этот был ответом на вопрос "когда уже следующяя версия"
Shirson : |
А для программсистов, использующих хардкоднутые разделители (вместо использования функций по работе с данными локали), в Аду существует специальный, особо нагретый котёл
|
Тут и не поспоришь
Интересно, не вызвано ли это тем, что игра грубо говоря сделана тупо как база данных Access?
Последний раз редактировалось: Shuulo (18:46 01-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Shuulo : |
Как раз таки наоборот сейчас не скажу где, но точно что читал его пост на форуме, что он, в первую очередь, делает игру для себя, чтобы продолжать свою великую кампанию за Terran Republic. А с остальными он уже делиться
|
А остальные делятся с ним своими претензиями. Хотя изначально для них самх они важнее, конечно же
Цитата: |
Интересно, не вызвано ли это тем, что игра грубо говоря сделана тупо как база данных Access?
|
Практически все продукты Майкрософта прекрасно работают с локалями. Причём на таком высоком уровне, что пользователю об этом даже задумываться не нужно (разве что эксель с русскими названиями формул вызывает полное окуение ).
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
SkaTo 87 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005 |
|
Что то долго никого найти не могу. Хотя 3 или 4 НПР при старте было.
Уже пережил первый топливный крысис, и два ресурсных. Пустил в серию корабли на магнито-плазме, перевооружил новыми ракетами патрульные корабли, колонию на марсе довёл до 80 млн рыл, а первая внесолнечная уже 11 млн. Гейтами всё застроил.
И никого.
Волнуюсь. Не могу адекватно оценить цели и задачи. Проектирование боевых кораблей без задачи - ересь и манихейство.
А совсем их не строить - опасно. А ну как найду кого?
Микроменеджмент начинает задалбывать. Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
SkaTo : |
...И никого.
... Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.
|
Ты не волнуйся, я на своей первой игре встретил врагов только когда 20-30 систем разведал, но и то, было эпичная война.
Правда в новой игре уже выставлял шанс появления компа 50%. (или ставишь 4-5 компов начальных и максимум систем 50-100, получаеться довольно таки маленькая карта, только выключить *реал старс* не забудь)
На счет карты - ты сам системы в ней расставляешь как тебе удобно, зажми Шифт или контрол (не помню точно) и перетягивай их на карте. Очень удобно, но тоже тупил, пока на форуме не прочитал там еще и пометки можно делать, и по цветам сортировать, ну и тд.
Последний раз редактировалось: Shuulo (12:25 07-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SkaTo 87 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005 |
|
[quote="Shuulo"]
SkaTo : |
...И никого.
На счет карты - ты сам системы в ней расставляешь как тебе удобно, зажми Шифт или контрол (не помню точно) и перетягивай их на карте. Очень удобно, но тоже тупил, пока на форуме не прочитал там еще и пометки можно делать, и по цветам сортировать, ну и тд.
|
А вот сохранить любовно распиханные звёздочки на карте как?
А то я распихал их. А потом закрыл карту, открыл - и всё по новой.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
SkaTo : |
А вот сохранить любовно распиханные звёздочки на карте как?
|
Во вкладке "Sys Pos" кнопка "Save Positions"
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Интервью с разработчиком на англ., если кому интересно:
едит: см. ниже
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:26 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
осмелюсь поправить, так правильнее..
http://www.rockpapershotgun.com/2013/11/21/interview-aurora-the-4x-sci-fi-dwarf-fortress/
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Тьфу ты, промазал
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
SkaTo : |
Что то долго никого найти не могу. Хотя 3 или 4 НПР при старте было.
Уже пережил первый топливный крысис, и два ресурсных. Пустил в серию корабли на магнито-плазме, перевооружил новыми ракетами патрульные корабли, колонию на марсе довёл до 80 млн рыл, а первая внесолнечная уже 11 млн. Гейтами всё застроил.
И никого.
Волнуюсь. Не могу адекватно оценить цели и задачи. Проектирование боевых кораблей без задачи - ересь и манихейство.
А совсем их не строить - опасно. А ну как найду кого?
Микроменеджмент начинает задалбывать. Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.
|
А много систем разведал окружающих? У меня в пределах двух джампов 2 империи нашлось в прошлой игре, которую так и не закончил. При старте игры ставится кол-во империй, и дополнительно, как я понял, шанс появления рандомных NPR. У меня по дефолту был 30% этот шанс. Микроменджмент это фича этой игры ). Цивилианы и масс драйверы жутко помогают в логистике.
А флот проектировал поначалу исходя из характеристик своих же ракет, а потом модифицировал. После первого боестолкновения выяснилось что мои ракеты - полный хлам, 4 эсминца не способны всем своим боезапасом нанести существенные повреждения одному вражьему кораблю примерно того же размера, зато дальность у них мега-избыточная была. Пришлось всё переделывать .
А подскажите, рефиттинг PDC не работает чтоль? Ресурсы отжирает, но на выходе имеем то же что имели до рефита
Последний раз редактировалось: rossi1985 (22:34 01-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
rossi1985 : |
А подскажите, рефиттинг PDC не работает чтоль? Ресурсы отжирает, но на выходе имеем то же что имели до рефита
|
Странно, у меня все ок, ты 63 версию используешь? Там вполне может быть баг.
Я вот 64 дождусь тогда перейду.
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Да, я 6.30 с нуля скачал и новую игру начал. Раньше не использовал платформы просто, а сейчас решил попробовать т.к. Марсиане были недовольны, а корабли с допотопными технологиями в начале строить особо смлысла не увидел, да еще и с сплошной дыркой в ресурсах. Дизайн кривой получился, доработал, а рефитнуть фиг, пришлось сносить и заново строить.
Что-то на Земле очень мало ресурсов было на старте, живу только за счет комет, шахты переделываю в автоматические на все ресурсы и на сдачу оооочень медленно строю лаборатории. На планетах и лунах нет нихрена почти . Раньше вроде попроще старты были ).
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|