|
|
|
Онлайновые игры: «Path of Exile» |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Endeavour : |
Создавать других чаров только чтобы получить какие-то скилы - тоже раздражает.
|
Shajirr : |
и быстро покупаются у других игроков.
|
Как бы все это с монстров валится. Я уж их и не поднимаю, кроме тех которые +х%.
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Ну валятся-то они рандомом, а скилл нужен сейчас.
Поэтому я и говорю что если уже нет запасенного в сундуке, проще купить.
|
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Лично я, не сторонник втыкивать сразу все камни необходимые, ибо мана не резиновая. Ауры вообще в последнюю очередь вставляю. На данный момент повытаскивал все камни, оставил только 3 атакующих скила: Double Strike, Ethernal Knives (+ 1 доп Faster Missile) и Flicker Strike. Играю Shadow на Харде
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Воткнутые в слоты скиллы (активные, gems) сами по себе никак ману не потребляют.
Но при этом абсолютно все скиллы получают опыт, а это самое главное! Поэтому если ты 100% знаешь что скилл тебе понадобится потом, его надо воткнуть в сокет как можно скорее, желательно сразу по достижении нужных требований.
Даже если ты его не будешь долго использовать, когда он тебе понадобится, он будет уже прокачан.
Насчет твоих скиллов - тут небольшая несостыковка - Ethernal Knives это спелл с физическим дамагом, а два остальных скилла - атаки, использующие как базу дамаг от твоего оружия.
Соответственно для их использования нужны абсолютно разные вещи и пассивные скиллы.
Советую сначала раскидать поиныт тут:
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree
и скопировать ссылку сюда (Link to this build), я может сразу смогу сказать что лучше ни в коем случае не делать)
Последний раз редактировалось: Shajirr (22:39 02-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Спасибо за предложение помощи конечно) Но как раскидывать поинты я в курсе. Для меня это просто игра для удовольствия.
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Как все уже наврно заметили по огромному баннеру, игру добавили на Стим.
Сейчас клиент работает гораздо лучше чем раньше - игра сносно идет даже на слабом компе без отдельной видеокарты, на которым раньше жутко тормозила.
Добавили пару новых локаций в 3й Акт. 4й правда так и не доделали еще, в игре его нет.
Перерисовали много врагов, что видно начиая с 1го акта, ну и для вещей добавили новый 2D арт и 3D модели, переделали анимацию скиллов.
В очередной раз глобально перелопатили дерево скиллов, сделали ребалансировку некоторых активных скиллов (теперь ауры стоят намного больше маны, обычно можно активировать не больше 3х), и добавили довольно много новых, типа возможности автокаста скилла по получении дамага/убийстве врага и т.д.
Последний раз редактировалось: Shajirr (15:35 24-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Кто не знает, это был офф релиз игры. Больше нее бета.
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Не совсем. У онлайновых игр понятие релиз чисто символическое.
Это, если можно так выразиться, бета v1.0
Примерно как "релиз" MechWarrior Online, только тут разработчики сделали наверно раз в 20 больше.
Релиз подразумевает выпуск готовой игры. PoE в данный момент еще не завершена, т.к. там нету целого акта, который должен был быть в завершенной версии игры.
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Shajirr : |
У онлайновых игр понятие релиз чисто символическое.
|
Endeavour : |
офф релиз игры
|
Endeavour : |
Больше не бета.
|
добавлено спустя 37 секунд:
Shajirr : |
Релиз подразумевает выпуск готовой игры. PoE в данный момент еще не завершена, т.к. там нету целого акта, который должен был быть в завершенной версии игры.
|
Вообще они обещают по акту в год.
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:53 24-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Shajirr : |
Как все уже наврно заметили по огромному баннеру, игру добавили на Стим.
|
В нашем регионе она в стиме недоступна.
Кто знает почему? Она же бесплатная, нафига региональное ограничение?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Короче все ясно - резервация...
Так что единственный выход тем кто залочен - использовать официальный клиент.
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Зачем использовать стим если есть нормальный офф клиент вообще?
В стим они добавились просто для увеличения своей видимости.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Endeavour : |
Зачем использовать стим если есть нормальный офф клиент вообще?
|
Ачивки, карточки Вообще мне удобно в стиме. Был бы PoE на русском и в стиме, я бы может и поиграл в него
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Ачивменты там и до стима были, Challenges называются, меняются с каждым сезоном.
Самое большое преимущество это отсуствие надобности ввода пароля
Там в какой-то момент для улучшения безопасности клиента убрали возможность локального сохранения пароля, так что вводить его надо каждый раз вручную. Ну или скрипт для эотго делать самому.
Что удивляет так это сколько людей продолжают играть в D3, хотя это чисто консольная игра в которой все было упрощено настолько насколько это было возможно, и все изменения по сравнению с D2 были рассчитаны именно на игру с геймпадом сидя на диване.
Последний раз редактировалось: Shajirr (14:56 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Shajirr : |
Что удивляет так это сколько людей продолжают играть в D3, хотя это чисто консольная игра в которой все было упрощено настолько насколько это было возможно, и все изменения по сравнению с D2 были рассчитаны именно на игру с геймпадом сидя на диване.
|
Потому что д3 гораздо более играбельна.
Потому что в д3 не надо просидеть полдня в гуглдоксах, прежде чем нажать create character.
Плюсы-минусы. Не стоит слепо повторять, то, что говорят все.
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:38 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
PoE не намного сложнее в понимании механики чем та же DII в которую все до этого отлично играли, и где также чар созданный вообще без знания игры был практически обречен на фэйл, так что аргумент насчет "более играбельна" сомнителен.
В DIII убили разнообразие вещей/эквипа, вот что больше всего огорчает.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Shajirr : |
Самое большое преимущество это отсуствие надобности ввода пароля
|
imho, пароль никогда запоминать не надо. Даже в Д3 я пароль всегда руками вводил
Shajirr : |
PoE не намного сложнее в понимании механики чем та же DII в которую все до этого отлично играли, и где также чар созданный вообще без знания игры был практически обречен на фэйл, так что аргумент насчет "более играбельна" сомнителен.
В DIII убили разнообразие вещей/эквипа, вот что больше всего огорчает.
|
А кого-то радует. Многим, наоборот, нравится, что они без проблем могут сменить билд не вкачивая нового перса или не делая откат навыков, используя какие-то камни, которые еще выбить надо (так вроде в PoE реализовано?). К халяве привыкаешь быстро Поэтому не стоит удивляться, что многие играют в Д3. Опять таки, я раньше был молодой, много играл в D2, но сейчас бы не смог. Постарел, стал ленивым
У меня из друзей по Д3 только несколько играют в пойку. Правда постоянно меня зовут. Но пока не будет русского, я вряд ли пойду. Лень опять всё изучать
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Более играбельна - значит более приятна и удобна в управлении, интерфейсе и т.п. Control is king (tm)
Механики это другая сторона игры, не связанная с играбельностью.
Это когда? Игроков было меньше, хардкорщиков было больше.
Последний раз редактировалось: Endeavour (21:05 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Executor : |
А кого-то радует. Многим, наоборот, нравится, что они без проблем могут сменить билд не вкачивая нового перса или не делая откат навыков, используя какие-то камни, которые еще выбить надо (так вроде в PoE реализовано?). К халяве привыкаешь быстро Поэтому не стоит удивляться, что многие играют в Д3. Опять таки, я раньше был молодой, много играл в D2, но сейчас бы не смог. Постарел, стал ленивым
У меня из друзей по Д3 только несколько играют в пойку. Правда постоянно меня зовут. Но пока не будет русского, я вряд ли пойду. Лень опять всё изучать
|
Да, откат пассивных скиллов там реализован выбиваемыми/покупаемыми у других игроков камнями. При этом за квесты в сумме дают около 20 поинтов отката, из примерно 110 возможных скиллпоинтов.
Активные же скиллы можно менять как и когда хочешь, т.к. они представлены опять же камнями.
Минус подхода DIII - полностью теряется реиграбельность и идентификация конкретного билда, т.к. менять их можно на лету. Создавать несколько чаров одного класса смысла насколько я понял нет.
Endeavour : |
Более играбельна - значит более приятна и удобна в управлении, интерфейсе и т.п. Control is king (tm)
Механики это другая сторона игры, не связанная с играбельностью.
Это когда? Игроков было меньше, хардкорщиков было больше.
|
Это с 2000 и до 2006-2010, вообще смотря кто когда играть начинал.
Играли все. В DIII посто тем же хардкорщикам делать нечего, от этого и кажется что раньше их было больше. Просто сейчас они не играют в DIII.
Управление и UI в PoE абсолютно стандартны для таких игр, так что в минус к играбельности их приписать нельзя)
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
О чем и речь.
Shajirr : |
от этого и кажется что раньше их было больше.
|
Больше от общего числа игроков.
Shajirr : |
Управление и UI в PoE абсолютно стандартны для таких игр
|
Но их качество - посредственное. В отличие от близов.
добавлено спустя 51 секунду:
Shajirr : |
Создавать несколько чаров одного класса смысла насколько я понял нет.
|
А зачем? Чтобы запороть в результате несидения 6 часов в спредшите?
добавлено спустя 1 минуту:
Я хочу напомнить, что тем не менее пое мне нравится. Только не надо говорить в духе "д3 - говно, пое - лучшая игра".
Последний раз редактировалось: Endeavour (17:00 31-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Path of Exile» |
|