|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)» |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
alexusvm : |
AquiloS : |
Но в разумных пределах
|
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
Groundwalker : |
В своем интервью (том, которое из 4 частей) Б.Лехан сказал, что капшипы-то как раз Скунсом не подобьешь, как и станции.
|
Сказал в 3-ей части, а в 4-ой показал это "сложно". По-моему, было очевидно - завалить капшип с читерского Скунса будет не сложно.
|
Посмотрим. Как можно называть корабль читерским, если еще никто не играл? Вопросы баланса можно обсуждать только после выхода игры, иначе это лютый флуд от нефига делать. Предлагаю прибить этот вопрос до релиза.
добавлено спустя 4 минуты:
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:27 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AquiloS : |
alexusvm : |
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
|
А я хоть раз говорил, что скунс - это хорошо?
|
Нет. Только я твоё "Имхо, уже перегиб" не совсем понял.
Groundwalker : |
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
|
Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).
|
|
|
Mirk 135 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002 |
|
Groundwalker : |
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
|
Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).[/quote]
Так реализация а-ля Фрилансер это, на мой взгляд, уже лучше, чем как все время - вообще полное отсутствие оного. Во Фриланчере, кстати, планеты не были плоскими, но не в этом суть. А без сложных расчетов процессора можно было бы обойтись, сделав хотя-бы зону перехода, как в Фрилансере собственно и сделано. Не думаю, что в атмосферности игры это бы что-то убавило.
Вот если бы кто-то задал этот вопрос самому Бранду, интересно было бы оф. мнение, а так гадать можно бесконечно.
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
alexusvm : |
Нет. Только я твоё "Имхо, уже перегиб" не совсем понял.
|
Это был ответ на
alexusvm : |
Groundwalker : |
Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей
|
Для космосима это плюс, а для шутера - минус. Вы во что хотите играть?
|
Отдельный класс для каждой пушки это бред.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
BorHblK 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.12.2011 |
|
Finist : |
Groundwalker : |
А у тебя какие планки стоят?
|
Пока такие - ссылка
|
эээ, а зачем Регистровая?
_________________ ник читается как Вогнык, да именно так, не Ворнык, не Борнык, а именно Вогнык |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AquiloS : |
Отдельный класс для каждой пушки это бред.
|
А все типы пушек на одном корабле - это как (какой смысл на капшип ставить "пулемет Максим")? Имхо, только в шутерах такое.
Mirk : |
Так реализация а-ля Фрилансер это, на мой взгляд, уже лучше, чем как все время - вообще полное отсутствие оного.
|
Считаете что планеты с посадочными вратами и заскриптовыми роликами - это хорошо?
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
BorHblK : |
Finist : |
Groundwalker : |
А у тебя какие планки стоят?
|
Пока такие - ссылка
|
эээ, а зачем Регистровая?
|
С ней система будет работать еще на 0,5%!
добавлено спустя 1 минуту:
razor515 : |
нет лучше поставить саму дешевую желательно б/у , что бы через годик-два вылавливать потом глюки в системе - это же так весело !
|
А просто, НОРМАЛЬНУЮ память нельзя поставить, которая не глючит, не вылетает, но и не стоит как автомобиль?
Последний раз редактировалось: ayes (21:57 16-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AquiloS : |
Даже при полном соблюдении реализма может, если истребами руководит тупой игровой ИИ, а Игрок асс.
Ну плюс супер изи сложность по умолчанию. Но это неправильно, этого не должно быть из соображений баланса.
|
Конечно.
AquiloS : |
Если брать реализм, то как раз уневрсиализация кораблей и получиться. Да разделение по классам и спектрам задач, но огромный крейсер не должен запиневаться пятью истребителями,
|
В иксах такого нет, даже если везде повесить фотонки. Десяток истребителей не помеха. А если повесить всё оружие, то можно постоянно выносить атакующие истребители практически всё время и результат боя совсем не зависит от их количества нападающих.
AquiloS : |
просто потому что на него забыли повесить зенитки...
|
Используй противоистребительные ракеты, кто ж мешает. Бой ведётся не одними лазерами. В Х3 модах даже миномёт СКВОШ ставили. Зенитки не помогут, когда до цели 10 км.
Groundwalker : |
Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей
|
Если есть класс кораблей, то почему бы не быть классам пушек? Например, обычная фотонка; гаусс с повышенным уроном но требует боеприпасов; лучевое оружие, но медленно разворачивается и стреляет 4 раза в минуту. С этого трудно (но возможно) подбить истребитель, но наиболее удобно стрелять по большим мишеням.
Groundwalker : |
Насчет того, что игроку нельзя менять корабль, - мож оно и к лучшему.
|
Не согласен. Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать. Модули, апгрейды - может, я хочу летать на корабле с более приятным названием, другой моделькой и назначением.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Ну норм, значит в день релиза будем на родном гамать.
|
|
|
Skyfighter 76 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 131 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 16.08.2013 |
|
alexusvm : |
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).
|
Добрый вечер, граждане пилоты. Играю в игры серии Х с 2004 года, и без преувеличения считаю себя ярым поклонником этого шедэвра среди космосимов, но вопрос о посадке на планеты действительно волновал давно. Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо. Но не хочется заранее обсуждать и сравнивать две не вышедшие игры. Поиграю в обе, тогда и сравнивать будет можно.
_________________ Адепт ордена Русских Космистов |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 7(698) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Xenon J : |
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
|
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.
Skyfighter : |
Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо.
|
Я думаю, дело в возможностях движка и в оптимизации оных под свои нужды. Хотя не знаю, какой используется для X Rebirth.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
gray_fox : |
Xenon J : |
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
|
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.
|
Надо сначала посмотреть, как оно все будет реализовано. Вдруг и не захочется пересаживаться со Скунса (может, даже на определенном этапе это название станет вызывать некоторый трепет )
|
|
|
Armus 55 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 1 Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Groundwalker : |
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..?
|
Возможно, потому-что в иксах нет кораблей предназначенных для посадок на планеты. Только атмосферные лифты специально спроектированы под это дело. И ещё - представьте тысячи кораблей, с ядерными двиглами, буравящие атмосферу заселённых планет. Это же огромный риск для экологии в случае всяких аварий.
gray_fox : |
Xenon J : |
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
|
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.
|
Один корабль - это дом, родной дом... Мне по душе идея развивать один корабль от корыта до имболёта, а не прыгать с одного на другой.
А вот, то что не развили идею абордажа от первого лица, с оружием в руках - это зря. Лучше бы вместо внутренностей станций запилили бы штук пяток внутренности бигшипов, с возможностью абордажа.
Но, возможно я ошибаюсь и там это есть. Вот был бы сюрприз для всех
Последний раз редактировалось: Armus (21:24 16-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rushman 65 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012 |
|
Skyfighter : |
Добрый вечер, граждане пилоты. Играю в игры серии Х с 2004 года, и без преувеличения считаю себя ярым поклонником этого шедэвра среди космосимов, но вопрос о посадке на планеты действительно волновал давно. Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо. Но не хочется заранее обсуждать и сравнивать две не вышедшие игры. Поиграю в обе, тогда и сравнивать будет можно.
|
Star citizen допиливают шутерный движок до космосимного и пока нет ни намека на то, какая у них физическая модель получается. Причем по словам разработчиков уже сейчас пришлось заявить об ограничении максимально возможной скорости в 0.2с из-за ограничений cry engine.
Соответственно иксам в таком случае придется выполнять обратную задачу и можно с уверенностью сказать что недовольных "неправильным цветом коридорчиков в космосиме" будет еще на порядок больше.
Последний раз редактировалось: Rushman (21:41 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 7(698) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Groundwalker : |
Надо сначала посмотреть, как оно все будет реализовано. Вдруг и не захочется пересаживаться со Скунса (может, даже на определенном этапе это название станет вызывать некоторый трепет )
|
Надо бы, только не дают же. Да и пёс с ним, с названием-то! Свободы выбора нет, а это плохо. Учитывая то, что ни одна игра из серии Х не была сильна сюжетно, подобная насильная привязка к одному кораблю, с ограничением свободы выбора... Нехорошо, как мне кажется.
Armus : |
Один корабль - это дом, родной дом... Мне по душе идея развивать один корабль от корыта до имболёта, а не прыгать с одного на другой.
|
Читайте выше. Без достойного сюжета идея никчёмна. Не стоит забывать, что сюжетная часть в X Rebirth проходится, примерно, за десять часов. Плюс-минус пара. Всё.
Учитывая то, что на их "to do"-листе одним из первых пунктов стоит расширение тактических и стратегических возможностей в битвах капшипов, я бы ОЧЕНЬ хотел сменить корабль. После прохождения сюжета и зарабатывания энной суммы кредитов.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
gray_fox : |
Без достойного сюжета идея никчёмна.
|
Посмотрим.
Попробовал погамать в Альбион - вообще не гамается )))) Все мысли о Rebirth
|
|
|
Armus 55 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 1 Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Можно ли будет окончательно уничтожить всех врагов путём выноса верфей, станций и кораблей? Или будет бесконечный респаун?
Хотелось бы, однажды, стать императором всея вселенной и поставить на сим точку в игре.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Skyfighter : |
можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen.
|
пока что там не было ниодного видео с посадкой на планету , или в космосе или уже по планете (по базе), через загрузочный экран будет ? и пока не говорят о требованиях к интернет каналу пользователя , если там просчет каждого выстрела будет как в Икс 3, то канала в 20Мбит боюсь будет очень мало, если вообще получится это реализовать с не урезанием до 50 игроков на одном подсервере(зоне)... в Х Перерождение наверно они пока не могут реализовать планеты в приемлимом варианте , взамен дали возможность высаживатся на станции .... или хочется именно по травке побегать, половить иноземных чудных зверей , или поудирать от них бросая шотган и все припасы ?)
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Vlaaam 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 22 Сообщения: 249 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.06.2001 |
|
)) Блин, даже не знаю.. стоит ввязываться в ТАКИЕ проекты) хочется играать и играть, но помню, в Х2 сядешь и.. часами, а кто ж ща позволит?))
балин) Скорее бы пенсия)))))))
Всем привет) кто помнит)
_________________ Отними у Человека Мечту, и его не станет... |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 7(698) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Groundwalker : |
Попробовал погамать в Альбион - вообще не гамается )))) Все мысли о Rebirth
|
Я тоже так думал. Запустил полдесятка торговцев, поставил станций чутка, отжал Гиперион и летаю, просто так, по секторам, беру миссии на охрану. Вполне себе хорошо Ну, о X Rebirth я тоже думаю, параллельно так сказать.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)» |
|