|
|
|
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?» |
|
Главное для Вас в игре? |
Исследования |
|
53% |
[ 106 ] |
Торговля |
|
10% |
[ 20 ] |
Пиратство (соло ПВП) |
|
11% |
[ 23 ] |
Война (массовое организованное пвп, контроль секторов, война кланов) |
|
25% |
[ 50 ] |
|
Всего проголосовало : 199 |
|
|
|
StarSkream 62 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 2 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17.07.2010 |
|
Да не будет в игре либо одного ПВП, либо одних исследований, по моему и вопроса такого не стоит. Меня больше интересует будет ли соло ПВП и возможность уклониться от ПВП если ты видишь, что не затащишь бой. Ситуации с кемпами у ворот как в EVE надо бы минимизировать. А то придётся прежде, чем влететь в неизведанную систему, посылать вперёд специально созданного персонажа-суицидника. Летать на ПВП только толпой как-то не правильно.
|
|
|
Medvedicus 63 EGP
Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 2 Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16.06.2013 |
|
Как оно окажется после запуска игры - время покажет, может меня восхитят виды развалин древних цивилизаций и пойду в исследователи, но пока, думается, после того как освоюсь, подамся в баунти хантеры - истреблять многочисленных "исследователей кораблей исследователей")
_________________ На добро отвечай добром, а на зло по справедливости.(с) |
|
|
Dead Mozay 99 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 7 Сообщения: 639 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 21.04.2012 |
|
Все блин кругом одни исследователи, заводы стоят! А им древние сивилизации подавай.
_________________ No Pain No Game! |
|
|
Rushman 65 EGP
Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012 |
|
В идеале надо бы на пару месяцев ПвП и ПвЕ игроков (сам в ммо НЕ сессионках отношу себя ко второму типу) поменять местами. Первых заставить крабить и трястись(для полного погружения) вторых заставить грабить и убивать без цели и смысла.
Гарантирую: после этой анархии , все кто выжил будут довольны игрой в любом виде. Ну а кто откажется тот слаб
|
|
|
FALOC 52 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 1 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.09.2013 |
|
Полюбас ПВП лучше открытое, хоть мне и торговля по нутру, попиратствовать яб не отказался, да и встретить на пути пиратов лолак тролей, и расщипить их было бы забавно, а разделять мир на пвп и пве эт тупо и казуально для +12 версии.
Последний раз редактировалось: FALOC (20:12 07-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
12xilluks 99 EGP
Рейтинг канала: 9(1123) Репутация: 9 Сообщения: 554
Зарегистрирован: 11.08.2013 |
|
Торговля, торговля и только торговля. С реальной симуляцией экономики она сулит просто феерические возможности.
_________________ С уважением или без особого, Ксилл. |
|
|
hin_jr 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 0 Сообщения: 54 Откуда: Н.Новгород, Россия Зарегистрирован: 28.01.2013 |
|
Половина исследования (как соло, так и совместное) и торговля, половина войнушки, и капелька гаденького пиратсва (чтоб не расслобляться).
_________________ Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю! |
|
|
Dietmar Russel 50 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 1 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.10.2013 |
|
Собственно что и раздражает в современных онлайн играх, это постоянные заборы которые возводят вокруг казуальной аудитории любого проекта. Это вот нельзя, это можно только тут, а это вот только с n-цатого уровня. Реально раздражает. Имхо можно же создавать игру по принципу и "волки сыты, и овцы целы"? Ну да, любой желающий может напасть на кого угодно и где угодно. Вот только нужно учитывать последствия. Например при атаке в "цивилизованном" секторе варпаются корабли полиции, военных и т.д., которые начинают гонять нарушителя. Хочешь хорошей торговли, жирных артефактов и колоссальной прибыли? Добро пожаловать в опасные сектора. Рабы, наркотики, угнанные корабли - все к твоим услугам. Только вот, того, тут к сожалению ни полиции ни военных нет, и если на тебя насядут впятером - отбиваться будешь самостоятельно Вот такой подход правильный имхо, важно чтобы разработчики поняли это до конца, хотя кому как не им судить о том, какая у них аудитория - я думаю точно не хомяки из WoW
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Dietmar Russel : |
можно же создавать игру по принципу и "волки сыты, и овцы целы"?
|
Волкам неинтересно обычно в такие играть. А сервер со стадами овец - печаль.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Dead Mozay 99 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 7 Сообщения: 639 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 21.04.2012 |
|
На примере последних игр похожей механики скажу, именно возможность всё поетрять придает игре изюминку. Как в (Dayz, Minecraft, да и EVE наверное) именно то что никому ничто не мешает взять и завалить краба со всем нажитым добром придает игре остроту и обояние .
_________________ No Pain No Game! |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
ПвПшеры такие смешные ). Чего ж вы в реальности не ходите по улицам и не обираете прохожих? Пока в играх не реализуют вменяемую систему наказаний за правонарушения опен-ПвП не более чем самоутверждение за счет более слабого.
Крис таки как раз обещает такую систему. Будем посмотреть что у него получится..
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:51 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ades 63 EGP
Рейтинг канала: 5(174) Репутация: 1 Сообщения: 130 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.09.2013 |
|
Это ПвЕшеры смешные, не хотят ПвП, а зачем-то лезут на онлайн сервер, дома себе бы запускали сервер и там бы играли раз так боитесь
Последний раз редактировалось: Ades (11:01 08-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Ай хорошо сказал Зул, ни убавить ни прибавить))
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (11:01 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dietmar Russel 50 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 1 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.10.2013 |
|
RenderG : |
Волкам неинтересно обычно в такие играть. А сервер со стадами овец - печаль.
|
Ну я о том и толкую. Нужна система, чтобы и вашим и нашим. Хороший пример - нужно тебе довезти определенный груз из точки А в точку Б. Ты можешь сделать это несколькими путями - безопасно, прыгая по цивилизованным системам, оплачивая пошлины, топливо, ремонт и т.п., ну и в итоге потратив на это скажем час игрового времени. Или например прыгнуть напрямую через опасные участки, и потратив на это всего-лишь 10 минут, но подвергаясь гораздо большему риску.
ZoolooS : |
ПвПшеры такие смешные ). Чего ж вы в реальности не ходите по улицам и не обираете прохожих?
|
Окей, хороший поинт. Однако я тоже могу поинтересоваться у тебя (без обид, если что), что-же вы тут все Стар Ситизен ждете, а не на Байконуре в космонавты записываетесь? В том-то и дело, что игры дают нам возможность делать то, что в реале попросту невозможно.
Цитата: |
Пока в играх не реализуют вменяемую систему наказаний за правонарушения опен-ПвП не более чем самоутверждение за счет более слабого.
|
Во многих играх это уже реализовано и обкатано много раз. Любишь доставлять проблемы окружающим? Тогда готовься к тому, что и у тебя самого будут крупные неприятности Все честно.
Цитата: |
Крис таки как раз обещает такую систему. Будем посмотреть что у него получится.
|
Мне тоже страсть как интересно. Проблема именно в том, что в большинстве современных игр PvP является ничем иным как благородным спортом, где все сбалансировано, количество участников ограниченно, и т.д. и т.п. Как по мне - это абсолютно неинтересно. Опасность должна подстерегать из-за каждого угла, и никто с тобой цацкаться не должен. Залез в опасный сектор - убили - сам виноват, нечего было туда лезть - неверно оценил свои силы, и т.п.
|
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Dietmar Russel : |
Окей, хороший поинт. Однако я тоже могу поинтересоваться у тебя (без обид, если что), что-же вы тут все Стар Ситизен ждете, а не на Байконуре в космонавты записываетесь? В том-то и дело, что игры дают нам возможность делать то, что в реале попросту невозможно.
|
Не-не. Ты теплое с мягким не путай. Доступность той или иной отрасли для занятий это одно, а стиль поведения это другое. Стиль/манера поведения она не зависит от игры или реальности, она зависит только от воспитания человека, от того кто он. НО в играх нет тех ограничений на совершение преступлений, которые есть в реальности, потому у слабых духом отказывают тормоза. Если бы система наказаний предусматривала, скажем, 85% шанс на то что наказание в виде окончательной смерти персонажа и/или конфискации всего его имущества, то такие личности сто раз подумали бы прежде чем напасть на мирно пролетающего мимо торговца или курьера. И вот такой мир стал бы правильным с точки зрения баланса ПвП-ПвЕ. Сейчас же Опен-ПвП миры полностью заточены на тех кто упивается безнаказанностью за совершенное (и не нужно мне говорить что потеря шипа при суициде в ЕВЕ это наказание).
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
NetTrash 100 EGP
Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013 |
|
ZoolooS : |
у слабых духом отказывают тормоза.
|
Ты тоже что то тут путаешь. С тормозами и духом все хорошо. Игра должна давать "челенжд" для этого игры и нужны, современная индустрия же идет по пути интерактивного кина. И не ПвПники как раз идут по пути отсутствия челенжда, зачем они лезут в мультиплеер? Пусть меряются таблицами урожая в "веселой ферме" или копят батарейки в Х3. Я хочу напомнить что мультиплеерные игры созданы для соревнования между людьми, в скорости, ловкости и главное уме
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Dietmar Russel : |
безопасно, прыгая по цивилизованным системам, оплачивая пошлины, топливо, ремонт и т.п., ну и в итоге потратив на это скажем час игрового времени. Или например прыгнуть напрямую через опасные участки, и потратив на это всего-лишь 10 минут, но подвергаясь гораздо большему риску.
|
Обычно в таких играх так и есть. Но на примере фрила могу сказать, что долгий путь будет никому не интересен и начнется вайн, что пираты обнаглели и пиратят в пиратских системах.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Tessob 62 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 0 Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03.10.2013 |
|
ZoolooS : |
Не-не. Ты теплое с мягким не путай...
|
Да тут и нет никакой подмены понятий. Ты просто оценку ПвП переносишь в довольно узкий контекст тех стран/мест где правовые нормы исполняются. Хотя, они действуют далеко не везде даже в реальной жизни. На нашей, вполне реальной, планете есть куча мест, где местное население с легкостью наплюет на уголовный кодекс и отпвпшит любого кого сможет и кто представляет коммерческий интерес.
Соблюдение правовых норм в обществе всегда ограничивается возможностью контролировать эти самые нормы. И кто сказал, что в сетинге игры власти способны контролировать весь известный космос?
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Tessob : |
местное население с легкостью наплюет на уголовный кодекс и отпвпшит любого кого сможет и кто представляет коммерческий интерес.
|
А потом еще и съест
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Yurik17 50 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.09.2013 |
|
NetTrash : |
Я хочу напомнить что мультиплеерные игры созданы для соревнования между людьми, в скорости, ловкости и главное уме
|
Не знаю, откуда такие сведения, что мультиплеерные игры создавались исключительно для такого соревнования... Но мне кажется, что соревнование в уме - это ближе к торговле уже, кто кого сможет перехитрить и заработать больше Лично для меня, вообще, мультиплеер - это общение с союзниками и противниками, я не вижу особой разницы между убийствами людей и ботов, кроме того, что людям будет обидно при этом (особенно, если при этом он теряет что-то).
Другой вопрос, если дело происходит в сражении, тут уже чувства совести нет - война есть война. Но делать войну в каждой локации - извините, но не хотелось бы такого увидеть. Если я захочу проверить свои силы - я пойду в обозначенные поля сражений, а не искать бедную жертву, у которой корабль хуже моего
Кстати, про ВоВ и иже с ним - насколько я помню, в нём пвп (на пвп серверах) разрешено практически везде (кроме 2 городов, насколько помню), не играл на пвп серверах исключительно по причине высокоразвитых "существ" (которые играли за людей), которые считали, что их дело "чести" - вырезать раз за разом всех мелких.
Кстати, что-то мне вспомнилось. Вроде как где-то писалось, что стандартная страховка не распространяется на тех, кто выбрал путь пирата. Интересно, пожизненная тоже сгорит?
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?» |
|