Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [INFO] Star Citizen: Новости | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen » Информация о Star Citizen: «[INFO] Star Citizen: Новости»
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007

База данных обновлена.

Список изменений:
- наконец-то я научился вставлять видео на страницу Гы-гы В начало странички "Об игре" добавлено видео;
- полностью переведен раздел с описаниями кораблей;
- добавлена сравнительная таблица характеристик кораблей;
- полностью изменен раздел видео.

В планах - создание страницы с концепт-артами (если найдется удобный способ просмотра картинок), вычитка уже переведенного материала. Когда появится больше достоверной информации по системах, будет обновляться и этот раздел.

Последний раз редактировалось: m2x (15:59 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 17-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
За минувшие недели к нам поступали вопросы о купле-продаже «подержанных» кораблей и наборов Star Citizen на вторичном рынке.
Как вы знаете, Оригиналы и Ветераны могут по-прежнему приобретать товары Star Citizen с ПЖС вплоть до 28 ноября 2013. Используя функцию дарения на сайте RSI, их (товары с ПЖС) можно продавать другим пользователям, включая Спонсоров, которые не успели затовариться в период существования ПЖС.
Некоторые Граждане приторговывают наборами с ПЖС, предлагая их по себестоимости или с выгодой для себя. Лимитированные корабли, такие как истребитель Vanduul и корвет Idris, стали появляться на сайтах-аукционах. Хотя мы приветствуем тех, кто готов потратить свое личное время для продажи большего числа наборов и привлечения сторонников к проекту, у нас нет ни ресурсов, ни возможности поддерживать эту практику.
Признаем, что многие игроки делают это для поддержки игры, но все же потенциал для злоупотреблений слишком велик. Мы должны оградить наших игроков от действий мошенников, что означает блокировку подобной практики на территории сообщества RSI. Ваши корабли и наборы принадлежат вам, посему можете делать с ними что пожелаете и никакого намерения удалять процесс дарения наборов - нет. Однако мы вынуждены запретить вам куплю-продажу наборов посредством официального форума RSI.
С сегодняшнего дня, модераторы станут с предупреждением закрывать любые ветки форума типа «Продаю» / «Обменяю» / «Хочу купить». Неоднократные предупреждения приведут к блокировке доступа на форум. Приобретая где-либо «подержанные» наборы помните, что делаете это на свой страх и риск. Мы не поддерживаем эту практику и не сможем оказать клиентскую поддержку или принять на себя ответственность за сорвавшиеся внешние сделки. Отметим также, что доступ к службе Консьержа невозможно передать с подарком; покупка корвета за тысячи долларов через сайт-аукцион не даст вам доступа к этой службе на сайте.
Пусть ПЖС уже и недоступна, но остается немало причин, дабы приобретать наборы Star Citizen без риска, присущего вторичному рынку. Помните, что страховку можно будет купить за галакреды,… а также в текущие наборы уже включена страховка на 6 (или более) месяцев и ее вполне хватит до того момента, когда вы решитесь приобрести себе новый корабль взамен стартового. ПЖС – маленький символ, направленный на поощрение ранних Спонсоров, а не что-то такое, что будет иметь огромный вес в готовой игре.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:26 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 19-07-2013   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007

Time Capsule готова к употреблению.

Раздел Капсула Времени завершен:
- главная страница раздела приняла более удобный вид;
- в текстах исправлены ошибки перевода, опечатки и прочие погрешности;
- форматирование заголовков и текста унифицировано.

Приятного прочтения!
    Добавлено: 20:30 21-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Это невероятно: фанаты Star Citizen помогли нам достичь отметки в $15 млн. без каких-либо специальных промо-акций! Десять лет назад, крупные издатели решили, что космосимы не так уж и выгодны,… но вы доказываете им, как же они ошибались!
Достижение $15 млн. открывает доступ к дополнительному классу кораблей, часто обсуждаемому эскортному авианосцу. Также каждый сторонник вместе с игрой получит бесплатный 42-страничный Справочник по Тюнингу, который поможет разобраться с настройкой и разгоном систем корабля! Мы очень рады тому, что сможем предоставить его совместно с игрой, так как это путь к сердцу проекта и тому, что сделает Star Citizen по истине особенным.

Ранее объявленные цели при достижении отметки в $16 млн.:
• Режим «Арена»: Современная версия тренировочного симулятора из Wing Commander позволяет пилотам проверить свои боевые навыки на друзьях или незнакомцах в смоделированной ситуации. Получить ценный боевой опыт в игровой вселенной, без риска расстаться со своим кораблем! Делать ставки на исход состязания по всей галактике.
• Лазерный пистолет для каждого, кто успеет подержать проект до этого момента. Защитите свой корабль от абордажа с пистолетом в вашей кобуре.

Для большей ясности, режим «Арена» далеко не аркадная PVP игра… это внутриигровой полигон, наподобие тех, что появились в серии игр Wing Commander от Криса Робертса. Режим «Арена» позволит одному игроку безопасно потренироваться, а также принять бой с другим без риска потерять свой корабль,… но он не заменит реальный игровой процесс Star Citizen.

Учитывая сегодняшнее достижение, мы с радостью представляем цели на отметку $17 млн.:

$17 миллионов
• Каждому поддержавшему СС будет выдан комплект для апгрейда энергоустановки.
• Дополнительный класс кораблей – Battlecruiser.

Благодарим всех вас за неиссякаемую поддержку. Скажите своим друзьям - Star Citizen грядет!
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:35 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 01-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
В данный момент команда Star Citizen не покладая рук трудится над созданием грядущего Модуля Ангара, который позволит игрокам пройтись в непосредственной близости от своих кораблей! С течением времени Модуль Ангара будет расширяться с точки зрения функциональности (например, позволит устанавливать на корабли апгрейды). Сегодня мы подумали, что было бы здорово поделиться с вами некоторыми набросками, которые использовались при создании Модуля. Возможно, это и не так привлекательно как сражения космических кораблей или бронированный костюм десантника,… но полагаем это все-таки очень интересно!
Сам Ангар вы уже могли видеть в ранних видео (часто он демонстрировался с Aurora). Ну а теперь взгляните на работу над некоторыми деталями, использованными при создании окружения: моделирование уникальных вентиляторов, проектирование лестниц и создание набросков компьютерных интерфейсов, рабочих помостов и подпорных стен!
 Мостки в Дискаунт-ангаре   (кликните здесь для просмотра)

 Aurora LX в Дискаут-ангаре   (кликните здесь для просмотра)

 Концепт консоли управления   (кликните здесь для просмотра)

 Лестница   (кликните здесь для просмотра)

 Потолочные вентиляторы   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:29 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 06-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Приветствую граждане!

Замена карт будет выдаваться в том же цвете/материале, который вы ожидали заполняя форму. Если вы хотите что-то другое, то вам необходимо оплатить замену.

Все карты создавались уникальными - поэтому от карты к карте есть небольшие отклонения и нет никакой гарантии, что замена будет без небольших дефектов, хотя мы сделаем все возможное.

Замена футболок будет в том же размере и виде, что было заказано изначально. Помните, что футболки подвергаются нагрузкам (прим.пер. - оригинал мне не совсем понятен) и должны стираться в холодной воде вывернутыми на изнанку.

Оригинальная замена карт и/или футболок будет послана вам бесплатно.
Для вопросов, о которых мы не подумали, пожалуйста выберете пункт "Другое" - мы будем собирать детали.

Спасибо!


Выберите один из предложенных вариантов:

A - Не обращайте внимание. Я получил свою посылку - все в порядке.
B - Я хотел бы заплатить $5 за апгрейд пластиковой карты (включая доставку)
C - Я бы хотел заплатить $10 за апгрейд металлической карты (включая доставку)
D - Я бы хотел заплатить за пластиковую карту и футболку/-ки
E - Я бы хотел заплатить за металлическую карту и футболку/-ки
F - Не обращайте внимание, я больше ни за что не хочу платить
G - Моя футболка была не того размера, что я заказал
H - Моя карта была не моей
I - Я думал, что получу футболку в подарок
J - Моя футболка приехала, но я заказал не тот размер/рисунок
K - Я прошу замены пластиковой карты (бесплатно)
L - Я прошу замены металлической карты (бесплатно)
M - Я прошу замены футболки/-ок (бесплатно)
N - Другое

Оригинал там и виден не всем.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:56 06-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 06-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010


Пресс Сводка


Задумывались ли вы, какие мощности Крис Робертс использует в своем домашнем офисе в Санта-Монике? Или что висит на стенах его офиса. Нам в PC Gamer стало это интересно и мы решили провести для вас небольшую экскурсию, конечно картинки прилагаются.

Какое железо в вашем компьютере?

Свой компьютер я собрал сам, это довольно интересно и не особо сложно в наше время. Тот что стоит у меня на столе оборудован процессором Intel 3930K, который я немного разогнал. Плата ASUS Rampage и видеокарта GTX 690. 32 гига памяти Corsair Dominator Platinum. Все это охлаждается с помощью замкнутого водяного охлаждения: Corsair h100i. Мой блок питания Corsair AX860i. Мой основной диск 512 гигабайтный SSD. Я думаю, что это ADATA XPG 900, возможно? Еще у меня есть диск для хранения данных - три терабайта от Barracuda на 7200об/мин.

Также у меня есть Oculus Rift (девкит) и комплект из двух мониторов. Один монитор ASUS PE278, с матрицей IPS и разрешением 2560 х 1440. Слева от меня монитор NVidia 3D с разрешением 1920 х 1080. У меня есть довольно приличная аудио система. В свой домашний компьютер я установил шестиядерный X79, но у меня так же есть 3960X, оба разогнаны. Частота у них 4,4 и 4,5. Так же я установил материнскую плату ASUS X79 Deluxe. Еще в моём компьютере установлено две видеокарты GTX680. Ну и как обычно, 512 гигабайт - основной жёсткий диск и три терабайта для хранения информации..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Хотите узнать еще немного о генеральном директоре CIG, прочитайте статью от Майка Шарки автора с GameFront, человека, который за последнее время взял несколько интервью у Криса. В статьях можно узнать много интересного, в том числе обсуждение системы Oculus Rift, ну и конечно же разговоры о Star Citizen. Статья здесь.

Спасибо всем игровым сайтам, которые следили за процессом сбора средств на игру и отметили достижение отметки в $15 млн. Было много хороших статей, но вот самые запоминающиеся цитаты:

"Star Citizen набирает астрономические $15 млн." - Eurogamer

"Олицетворение мастерства ПК-гейминга". - Cinema Blend

"Будут ли заветные $ 20 млн? Мы начинаем думать, что так или иначе - да."-. IncGamers

"Самый прибыльный краудфандинговый проект продолжает пополнять свой кошелёк" - VG 24/7

Другие популярные сайты, которые написали о нас Gamespot, Blues News, MCV and PCGamesN.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (15:03 07-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:29 07-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Знаю, что запоздали, но не судите строго, начнём. Подмигиваю

Concept Art: Crusader




Приветствуем Граждане,

Начнём неделю с новых концепт-артов! Знакомтесь, это Стэнтон IV, больше известный как "Крестоносец", концепт создан канадской командой Behaviour. Крестоносец уникален своей воздушной архитектурой в виде платформ, предназначенных в основном для строительства крупногабаритных коммерческих транспортных кораблей. Цель данного концепт-арта - мы хотим показать как похожие архитектурные решения, уже созданные для существующих миров (в данном случае, другие планеты системы Stanton) могут быть переработаны и использованы для создания абсолютно других ландшафтов. Результаты говорят сами за себя ! Сейчас мы занимаемся встраиванием данных модульных архитектурных компонентов в движок игры. В ближайшем будущем вы увидите как выглядят строения на земле.


_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (04:55 17-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:44 16-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Дабы не потерялось среди прочего, оставим-ка сие здесь:



Приветствую Граждане,
Мы знаем, что ничто не доставляет пилотам такого удовольствия как подробные характеристики. Сегодня мы рады представить ВОЗВРАЩЕНИЕ страницы Характеристики Кораблей! Первоначальная часть старого сайта RSI, статистика по кораблям, была переделана в соответствии с новым интерфейсом от Зейна Бьена. Обновленная им, прекрасная страница предоставит вам возможность сравнить заводскую модификацию каждого корабля, известного на сей момент, от Aurora ES до Idris-P!

Сами характеристики также подверглись изменениям. Здесь представлены последние сбалансированные цифры непосредственно от команды разработчиков Star Citizen,… и они куда более проработаны и доступны чем что-либо выпущенное нами на данный момент. Хотите узнать, как ваш Hornet в действительности выглядит на фоне Freelancer? Это ваш шанс – дерзайте!

Перейти на страницу с характеристиками кораблей
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:51 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 17-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Выпуск Ангара Неизбежен




Приветствуем Граждане,

Модуль ангара почти готов к запуску! Завтра (сегодня), в четверг 29 августа будет релиз первой версии Ангара, которая будет доступна для скачивания. Команда очень рада поделиться своей нелёгкой работой с сообществом. Ваши пледжи доказали, что игры ААА класса можно делать не только с издателем, и мы очень рады делиться с вами самыми ранними фишками игры.

Пожалуйста помните, что это пре-пре-альфа-версия. Она предназначена, чтобы показать наш прогресс в создании игры, которую вы помогаете нам делать. Нам предстоит еще очень долго работать напильником! Сразу после релиза, мы начнем улучшать Ангар опираясь на ваши отзывы.

В ближайшие месяцы функционал Ангара будет значительно расширен. Он будет постоянно обновляться и избавляться от вылетов, зависаний и прочего. Новые корабли и их подтипы (325a, Аврора LX) будут добавляться по мере их создания, а в дальнейшем появится и модернизации кораблей и разные рюшечки для Ангара. Два значительных расширения будут опубликованы в будущем, первое, это новый вид ангара, второе, это возможность пригласить друга к себе в Ангар, это обновление так-же является одним из важных этапов в создании Star Citizen.

Поскольку Модуль Ангара является пре-альфой, он будет иметь важное тестовое значение! Главным среди них является оптимизация, хотя обычно этим занимаются на последнем этапе разработки. Мы специально понизили уровень детализации кораблей, чтобы снизить нагрузку на ПК. Сейчас для нормальной работы Ангару нужен мощный ПК, но мы будем работать над увеличением ФПС. Чтобы помочь нам улучшить Ангар мы создали специальный Форум Модуля Ангара, где вы можете сообщить об ошибках и задать интересующие вас вопросы относительно Ангара. Пожалуйста, не обращайтесь непосредственно в CIG со своими проблемами по поводу Ангара, используйте форум.

Чтобы ответить на некоторые из ваших постоянных вопросов, мы запустили страницу FAQ по Ангару. Мы будем продолжать обновлять его по мере возникновения новых вопросов. Несмотря на то, что мы показываем крайне раннюю версию Ангара, мы гордимся им и направлением в создании игры в целом. Мы надеемся, что Модуль Ангара вам понравится и вы продолжите следить за разработкой игры.


_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (03:40 29-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:33 29-08-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Выпуск Ангара СОСТОЯЛСЯ!





Приветствуем Граждане!

Модуль Ангара уже доступен для загрузки! Вы можете перейти на страницу загрузки по ссылке. Войдите в свою учётную запись, для подтверждения того, что Вы являетесь обладателем одного из подходящих пакетов. В момент нажатия кнопки "DOWNLOAD", на ваш счёт будет зачислено дополнительное вознаграждение в 5 000 UCE в качестве нашей благодарности за поддержку!


В Модуле Ангара присутствует ряд известных ошибок. Мы исправим их, и всё, что будет ещё найдено в будущих патчах:

- На некоторых кораблях отсутствуют звуковые эффекты и/или звуки шагов;
- Присутствуют артефакты пост-обработки в Делюкс версии ангара;
- Анимация ног персонажа может дрожать во время ходьбы;
- Отключена анимация выхода из Freelancer;
- Отключена анимация выхода из 300i и его версий;
- Отсутствует/пропадает геометрия пола у Hornet;
- Невозвожно сесть в турели Freelancer и Constellation;
- Невозможно войти в душевую Constellation;
- В Базовом ангаре при подъёме по лестнице от первого лица и переключении на вид от третьего лица происходит заклинивание анимации подъёма и персонажем невозможно управлять до перезагрузки;
- Багги будет доступно для загрузки через раздел Voyager Direct в пятницу.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 01:16 31-08-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ!
Я хочу выразить свою сердечную благодарность каждому из вас! Отметка в 17 миллионов была достигнута чуть позже 12 утра 31 августа 2013 года - спустя меньше семи дней после достижения предыдущей цели в 16 миллионов! Сила сообщества просто удивительна!
Мы всё ещё надеемся стать проектом, который полность профинансировало сообщество, и, судя по темпу сбора - это может случиться гораздо раньше, возможно даже до конца этого года! Это станет ещё одной удивительной вехой, которую преодолеет наше сообщество.
Я восхищаюсь вашим энтузиазмом и поддержкой команды разработчиков, и меня, и мы всё решительнее настраиваемся на создание Чертовски Хорошего Космического Симулятора Всех Времён! (ЧХКСВВ!)
Отметка в 17 миллионов открывает специальный пакет обновления корабля у каждого бейкера, который пожертвовал до этого момента. Модификатор двигателя будет добавлен к вашему профилю в ближайшем будущем, и скоро вы сможете увидеть его в своём ангаре! Кроме того, открыт новый класс кораблей в готовой игре: тяжёлый линейный крейсер!
Достижение этой цели означает, что пришло время раскрыть цели достижения 19 000 000. Перейдём к делу:
19 миллионов:
  • Познай своего врага, получив выпуск руководства в стиле Jane’s Fighting Ships в формате PDF для всех бейкеров.
  • Управление космическими станциями - игроки смогут соперничать за владение и управление ограниченным числом космических станций по всей галактике.
  • Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, каждый раз представляя новую игру!


МОДУЛЬ “HANGAR”
Надеемся, что вы уже успели насладиться модулем “Hangar”. Было круто наблюдать за появлением кучи стримов и видео, которое снимали люди, как только могли его скачать.
И будет ещё больше - мы планируем постоянно выпускать обновления для Ангара, как только разработаем соответствующее содержание и функциональность, всё будет постоянно обновляться. Точно так-же будут обновляться и все остальные модули, которые мы будем выпускать на пути к финальному релизу игры. Нам было страшно ступить на этот путь, но видя тот энтузиазм и радость каждого из вас, от возможности общения и просмотра своих кораблей на движке игры, я укрепляюсь в мысли, что это был верный шаг.
Мы думаем, что даже на такой ранней стадии разработки, на которой сейчас находятся корабли, это круто, и пока мы продолжаем разработку, нам очень приятно иметь возможность поделиться с вами этим чувством. И они будут становиться ещё лучше!

VOYAGER DIRECT
Как, скорее всего, заметили некоторые из вас, мы вчера запустили довольно сырую версию внутриигрового магазина, Voyager Direct.
Это был тихий релиз (мы специально не сообщали о нём в еженедельных рассылках по почте), чтобы у вас была возможность опробовать его и рассказать нам о своих впечатлениях, и подумать, как интегрировать эту, достаточно сложную функцию, в Star Citizen на такой ранней стадии разработки.
Но, даже после такого тихого релиза множество людей уже посетили магазин (не удивительно, что багги лидирует по продажам!)
К сожалению, похоже на то, что не все понимают наши истинные цели показа прототипа внутриигрового магазина, поскольку на форумах появилась масса “дискуссий” по этому поводу.
Я прочитал все замечания, и многие из них оказались полезными. Одним из замечательных моментов в разработке Star Citizen является то, что мы можем получить от вас отзывы, как сейчас… и понять, как улучшить то, что есть.
Мы создали Voyager Direct именно сейчас по причине, противоположной мнению большинства жалующихся. Это не должно быть магазином за реальные деньги! Совсем наоборот!
Я чувствую, что мы должны обязательно объяснить вам, какие именно игровые предметы вы сможете купить через внутриигровой магазин. Именно поэтому мы разместили их в магазине Voyager Direct, а не в магазине пледжеров. Мы хотим дать возможность игрокам зарабатывать UEC в модуле “Dogfight” (к примеру, за сражения в множестве тестовых боёв, или при победе в командном бою), и думали, что Voyager Direct станет первым шагом в этой области. В конечном итоге вы сможете купить все эти товары в игре у игровых продавцов на различных планетах, но пока мы не запустим модуль “Planetside”, такой возможности не будет. Поскольку команда веб-разработки из Turbulent уже создала интерфейс магазина, а наша команда уже определилась с теми элементами оснащения кораблей и ангара для него, то оказалось довольно просто выпустить релиз Voyager Direct прямо сейчас, давая вам всем возможность посмотреть на него, и знакомиться с игровыми предметами по мере их создания, а не ждать выхода модуля “Planetside” чтобы увидеть их в игре. Идея была в том, что бы те люди, которые хотят поддержать игру и помочь в её разработке могли купить немного игровых предметов в ангар, а поскольку цены указаны в игровой валюте, мы дали понять, что все эти предметы будут доступны в игре. Я должен отметить, что Voyager Direct ориентирован, прежде всего, на покупку элементов декора, или тех элементов корабля, которые будут доступны практически на любой планете - предметы получше всегда придётся добывать, отправившись за ними на ту или иную планету, или добывая их через геймплей. Нет надобности покупать что-нибудь в Voyager Direct - это дополнения, такие-же как оплата за подписку, или покупка скина. Все эти товары будут доступны в игре, и вам не понадобится много времени, чтобы накопить денег на их приобретение.
Я категорически против того, чтобы ЛЮБОЙ из предметов можно было купить только за наличные, а не внутри игры. Я ненавижу бифуркацию (двунаправленность) элементов в большинстве онлайн-игр, даже если они всего лишь создают атмосферу. В Star Citizen я хочу позволить игрокам самим зарабатывать на любой из элементов для кораблей, модернизации и даже для атмосферы прямо в игре.
Мы планируем, чтобы после запуска Star Citizen наши расходы на содержание и дополнение игры (которые будут немаленькими, поскольку SC будет постоянно расширяться в объемах) буду покрываться притоком новых игроков, а так же обменом реальных денег на внутриигровую валюту теми игроками у которых нет времени или терпения заработать их в игре (должен отметить, что я планирую установить ограничение этой суммы, чтобы человек не мог прийти и купить всё, что ему захочется, хотя сама игра будет зависеть от уровня умений игрока, и корабли проектируются по принципу камень/ножницы/бумага, а оборудование не настолько сильно влияет на игру, как вы думаете).
Мы делаем ставку на то, что этих средств хватит для покрытия расходов на обслуживание, и нам не придётся вводить подписку, как в других больших онлайн играх Eve Online или World of WarCraft.
Но мы рискуем, поскольку один из способов покрытия расходов - это продажа предметов украшения за реальные деньги, у нас же, всё это можно купить за внутриигровую валюту.
Меня разочаровывает тот факт, что множество людей решили, что мы пытаемся их обмануть и украсть их деньги. Я думал, что моя мысль во вчерашнем сообщении достаточно ясно выражала, что всё это лишь дополнение - для тех, кто хочет финансово поддержать игру, а не обязательные платежи. Вся наша команда очень благодарны за ту невероятную поддержку, которую мы получаем, но, по нашим сведениям, обязательным является только начальный залог, а всё остальное делается только для поддержки разработки игры, а не потому, что вас кто-то заставляет это делать.
Я согласен, что цены не совсем корректны, и прежде всего проблема заключается в совмещении в одной торговой платформе предметов, цена которых измеряется реальными деньгами (направленные на поддержку игры элементы декора были оценены в 5 долларов), и чисто внутриигровых предметов. Одна из идей, на которой мы сосредоточили своё внимание, состояла в том, что пледжи и дополнительные корабли, купленные сейчас, будут дешевле в пересчёте на UEC, чем купленные при запуске игры, так что и орудия, добавленные в магазин, указаны в ценах на момент запуска игры.
Это приводит к дихтомии (разделению) цен - конечно плакат должен стоить намного дешевле, чем лазерная пушка! Подливает масла в огонь и установленный нами обменный курс 5000 UEC за 5 долларов. Цена в 5000 UEC за постер выглядит гораздо внушительней, чем 5 долларов. Я думаю о том, чтобы вдвое снизить цены в магазине Voyager Direct, а на некоторые мелкие элементы дизайна, такие как плакаты, ещё больше.

Кроме этого, довольно много жалоб касались вопроса “заплатить для тестирования”. Мы не собираемся этого делать! Если говорить о тестировании, то это можно делать прямо сейчас с базовыми вещами в ангаре (и не забывайте, что вы можете перемещать объекты между кораблями), мы предоставили всё для тестирования. Нет необходимости покупать постер, чтобы его протестировать. Тестировать можно будет тогда, когда вы сможете зарабатывать UEC в игре, и купите за них необходимые элементы.
Но мы ценим ваше желание нам помочь, и я сейчас изучаю вопрос сложности внедрения “ТЕСТА UEC”, не ожидая релиза модуля “Dogfight” - идея заключается в том, что каждый хотел получить для себя определённую сумму тестовых UEC в разное время, и может использовать кредиты для покупки предметов (которые исчезнут через сутки) в свой ангар для их проверки, опробовать их на разных кораблях, стенах и так далее. Это осуществимо, но требует серьёзной доработки web-клиента, и если мы соберёмся это реализовать, то нам понадобится какое-то время до момента релиза.
Изначально мы планировали это выпустить для модуля “Dogfight” (это пригодиться людям, чтобы опробовать различные варианты боевой загрузки кораблей, для тестирования баланса), но мы можем сдвинуть график, если множество людей решат, что это важно. Спасибо большое сообществу за дискуссии, и за достижение отметки в 17 миллионов! Я думаю, что лучшее, что мы можем сделать, это выдать каждому ещё по 5000 UEC, и дать вам возможность высказать своё мнение среди предложенных вариантов решения (и если вы проголосуете за снижение цен в Voyager Direct, мы вернём разницу в валюте UEC тем, кто уже успели потратить свои UEC).
Мы ждём вашего ответа!
Команда и я БЛАГОДАРЯТ ВСЕХ И КАЖДОГО ИЗ ВАС!

Опрос VOYAGER DIRECT.
А) Я думаю, цены на товары в Voyager Direct завышены! Нужно их уменьшить как минимум на 50%.
B) Дайте нам тестовых UEC для тестирования систем, или временные тестовые предметы, чтобы мы не ждали их реализации в модуле “Dogfight”.
C) Я хочу покупать элементы дизайна за реальные деньги, а не за игровые UEC
D) Я прочитал твоё объяснение, и теперь меня всё устраивает.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:34 09-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:01 02-09-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Письмо от председателя: 18 миллионов!

Дорогие Граждане,
Благодаря вашей невероятной поддержке, мы достигли цели в 18 миллионов долларов менее, чем за неделю после преодоления отметки в 17 миллионов!
Это удивительные цифры, и это поностью заслуга сообщества, которое объединилось для создания Star Citizen. Лучшей новостью является то, что выпуск модуля “Hangar” вдохновил тысячи новых поклонников присоединиться к этому проекту. Чем больше будет наше сообщество, тем больше игрового опыта мы сможем получить, и тем выше будут шансы реализовать в Star Citizen ту игру, которая будет продолжаться многие годы.
Когда мы презентовали Squadron 42 и Star Citizen, мы надеялись вернуть жанр космических симуляторов, и доказать, что компьютерные игры никогда не умирали. Мы думали, что это важная цель, достойная наших трудов и вашей поддержки. Мы даже не мечтали, что вы не только это поддержите, но станете нашими партнёрами в реализации задачи изменения подхода к разработке игр. Как всегда, спасибо.
Преодолев отметку в 18 миллионов, вы открыли “эксклюзивную звёздную систему для бекеров”. При обсуждении этой новости возникла путаница. Я хочу уточнить, что те бекеры, которые поддерживали над до достижения отметки в 18 милионов долларов, будут иметь возможность начать игру в системе, в которой не смогут начать остальные. Только домашний стартовый ангар будет принадлежать тем, кто поддержал нас в начале процесса! Будет несправедливо, если мы запретим бекерам разглашать координаты прыжка этой системы другим игрокам… Но никто кроме них не сможет начать свою игру в этой системе.
А теперь пришло время открыть нашу предпоследнюю цель на 20 миллионов долларов. Конечно, стречь-голы будут продолжаться и после 21 миллиона, но в них мы будем указывать дополнительную функциональность игры, которая будет добавлена на эти деньги!

20 миллионов долларов
  • Бои от первого лица на некоторых планетах, где правит беззаконие. Не только сражения на космических станциях и платформах… участвуйте в боях на земле!


Хочу воспользоваться случаем, и рассказать о результатах голосования Voyager Direct, которое было объявлено в субботу. Как вы знаете, мы отдали решение в руки сообществу. И было удивительно увидеть, что самая большая группа (43%) были довольны функциональностью магазина.
Но, как я уже говорил в субботу, я чувствую, что цена на некоторые товары в магазине слишком завышена по сравнению с другими, и 29% наших бекеров, которые участвовали в опросе (статистически, количество респондентов в опросе было достаточно для представления полноправного мнения всех граждан Star Citizen) считает, что цены на товары были слишком высоки, и я думаю, это достаточно большая группа, которую нельзя игнорировать. Начиная с этого момента, цены на декоративные товары, вроде плакатов и багги, будут уменьшены. Если вы уже оплатили эти товары, то разница цен будет зачислена на ваш счёт в виде дополнительных UEC в ближайшее время (нам нужно немного времени, чтобы разработать скрипт по возврату денег, и проверить правильность его работы, но очень скоро вы получите зачисления на свой счёт).
В ответ на ваши пожелания, мы провели следующие изменения цен:
  • Раскладушка - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Модель RSI Zeus - 5000 UEC (было 10000 UEC)
  • Лампа - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Greycat PTV (багги) - 15000 UEC (было 20000 UEC)
  • Плакаты - 1000 UEC каждый (было по 5000 UEC)

(Обратите внимание, что мы не включили Workbench в снижение, потому что он будет функциональным элементом геймплея в будущем, с его помощью пилоты смогут разгонять элементы своего корабля!)
Мы создавали декоративные элементы для того, чтобы у вас был простой способ поддержать игру, и их цены никак не повлияют на общую экономику игры. Я думаю, что это создаёт самую большую путаницу в магазине: в мире Star Citizen постер не может стоить столько-же, сколько и лазерная пушка. Цены на детали корабля не будут изменены, поскольку они представлены по своей конечной игровой стоимости: цена покупки лазерной пушки останется такой-же и после релиза Star Citizen. Большинство наших систем, в том числе введение лимита на сумму покупки за сутки и лимит остатка на счёте, предназначены исключить возможность игроками накопить большую сумму денег до того, как игра будет выпущена, и тем самым иметь возможность слишком сильно влиять на экономику.
Кроме того, должен отметить, что теперяшняя цена за корабли в долларах не отражает фактическую стоимость корабля в UEC, так что нельзя сравнивать стоимость пистолета со стоимостью Авроры в UEC. Мы хотели предоставить бекерам льготные условия за раннее финансирование проекта, а не заставлять их ждать готовых кораблей после релиза игры, и поэтому стоимость кораблей вырастет, как только мы её выпустим. Аврора за 25 долларов может стоить 75000 UEC в игре.
Когда игровой мир начнёт обретать форму, мы начнём балансировать сумму начальных средств - это одна из причин, по которой мы сейчас не позволяем тратить слишком много на покупки в Voyager Direct. Если окажется, что у вас их слишком мало, (вам должно хватать на оплату покупку груза, стоимости заправки топлива для нескольких миссий, пошлины за посадку, а более дорогие пакеты должны позволить вам купить расширенную конфигурацию вооружения, кроме базового комплекта), но мы можем увеличить предоставляемую вам сумму.
Балансировка это непрерывный процесс, и я уверен, что мы ещё не раз будем менять цифры по ходу разработки, но мы хотим выпустить игру, в которой не нужно будет упорно работать, она должна быть весёлой и сбалансированной, позволяя нам покрывать наши расходы на обслуживание серверов и разработку контента, не внедряя плату за подписку.
Мы уже занимаемся планированием внедрения возможности получения “тестовых” предметов и кредитов в модуле “DogFight”, мы решили, что не стоит менять приоритеты в планах наших команд web-разработки и разработчиков игры, чтобы выпустить эти предметы раньше. Мы очень ценим энтузиазм каждого игрока, но количество людей, которые запросили эту реализацию прямо сейчас, было не так много, чтобы заставить нас бросить всё… но когда придёт время, нам нужна будет помощь для балансировки боя!
И наконец, я хочу ещё раз заметить, что вас никто не принуждает совершать дополнительные покупки, кроме стартового пакета игры.
Мы выпустили магазин Voyager Direct до того, как в игре появился способ заработать кредиты по двум причинам: во-первых, чтобы у людей была возможность поддержать игру без необходимости покупать корабли (ведь они требуют гораздо больших затрат!). Во-вторых, это позволило нам предоставить множество игровых предметов, которые создавались для участия в разных модулях игры, где они могут понадобиться - Hangar, DogFight, Planetside. Мы хотели показать их цену в кредитах, чтобы подчеркнуть их доступность по данным ценам в игровом магазине Voyager Direct после релиза игры, стоимость в кредитах, которые можно будет заработать прямо в игре, когда Star Citizen будет выпущена.
Я надеюсь, что мы разобрались с этим вопросом.


Изменения в патче модуля Hangar.
Если вы зайдёте сегодня вечером в свой ангар, то вас будет ждать новый патч! На этой неделе он сосредоточен на множестве ошибок, про которые вы читали на форумах, но кроме того, команда сопровождения работает и над несколькими новыми потрясающими возможностями, которые сохранят ваш интерес к ангару! Вот список изменений:
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
  • Деталь “Tractor beam” не отображается в ангаре
  • Ракеты корабля 325а висят в воздухе
  • Двигатель не отображается в интерфейсе Голо-куба для кораблей Aurora, Aurora LX и 315p
  • При входе в Аврору с правой стороны, нет анимации открытия двери и шагов

ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
  • ИСПРАВЛЕНО: Теперь инсталляция корректно устанавливает DirectX и Visual C++ на последних копиях Windows 7 и 8
  • ИСПРАВЛЕНО: Теперь исталляция корректно проходит на системе Windows с несколькими учётными записями пользователей
  • ДОБАВЛЕНО: Установщик корректро проверяет, установлена ли новая версия инсталлера - несовместимо со старой версией установщика обновлений

ЛАУНЧЕР:
  • ИСПРАВЛЕНО: Лаунчер больше не пытается загрузить шрифт “electrolize” от Google
  • ИЗМЕНЕНО: дата выпуска патча стала более читаемой
  • ИЗМЕНЕНО: настроен Audio fader
  • ИЗМЕНЕНО: Оптимизировано для более слабых процессоров

АНГАР:
  • ИСПРАВЛЕНО: Даже если в ангаре будет максимальное количество кораблей, багги всё равно появится
  • ИСПРАВЛЕНО: Удалена система мониторинга CryEngine 3 - клиент игры больше не будет пытаться подключиться к сайтам EA и Crytek
  • ИСПРАВЛЕНО: Появление/скрытие лестницы
  • ИСПРАВЛЕНО: Надпись “Use” больше не видна в главном меню
  • ИСПРАВЛЕНО: Проблема со стойками IK в делюкс-ангаре
  • ИСПРАВЛЕНО: Некоторые корабли раньше словно висели в Бизнесс и Делюкс ангарах
  • ИСПРАВЛЕНО: Пропавшая стена и лестница сейчас должны отображаться нормально
  • ИСПРАВЛЕНО: Звуковое окружение обновлено и исправлено
  • ИСПРАВЛЕНО: В некоторых частях Делюкс-ангара небыло слышно окружающих звуков
  • ИЗМЕНЕНО: Много настроек освещения и тумана
  • ИЗМЕНЕНО: Наклейки и гранж в некоторых ангарах
  • ИЗМЕНЕНО: Шейдеры стекла
  • ИЗМЕНЕНО: Места появления в Бизнесс ангаре
  • ИЗМЕНЕНО: Настройки многих анимаций входа/выхода и анимаций в кокпите
  • ДОБАВЛЕНО: Добавлен диалог, в котором игрока просят перезапустить игру после изменения качества графики

КОРАБЛИ:
  • Hornet
    • ИСПРАВЛЕНО: Отсутствующий пол в кокпите Hornet
    • ИСПРАВЛЕНО: Крылья Hornet больше не взрываются при попадании

  • Aurora
    • ИСПРАВЛЕНО: Через правую дверь теперь можно входить/выходить
    • ИСПРАВЛЕНО: Теперь не получится сесть в кресло пилота, находясь за пределами корабля

  • Freelancer
    • ИСПРАВЛЕНО: При выходе из турели игрок больше не телепортируется за пределы корабля
    • ОБНОВЛЕНО: Свет и текстуры

  • Constellation
    • ИСПРАВЛЕНО: Падение игры при смене кресла

  • CUTLASS
    • ИЗМЕНЕНО: Геометрия, текстуры и свет

ПОДРОБНОСТИ (с момента выпуска патча)
  • Данных отправлено: 107.19TB
  • Скачано инсталлятора: 55,860
  • Количество успешних логинов в ангар: Свыше 240,000
  • Зафиксировано ошибок: 99
  • Исправлено ошибок: 89


ФИНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
И под конец мы хотим поделиться с вами очень классным (как мы думаем), но очень ранним, не завершённым видео. Эти кадры с космодрома Terra, который наша команда начала строить в Void Alpha, дадут вам первое впечатление о том, что вы можете увидеть, выйдя из своего ангара. Эта локация ещё не закончена, освещение не расставлено, но вам должно быть очень интересно увидеть, как в концептах появляется жизнь, они начинают взаимодействовать с окружающим миром!
Спасибо вам всем за потрясающую поддержку. Сообществу удаётся удивлять и поражать меня каждый день. Работа с вами в тесном контакте является лучшим опытом за всю мою карьеру в разработке игр, намного больше удовольствия, чем работа за закрытыми дверями для издателя.
    Добавлено: 12:45 07-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Старая-старая новость 3-недельной давности(перевод был готов больше чем на половину, но времени добить никак не находилось, да вот бросать не хотелось)



Приветствую Граждане,
Первый релиз Модуля Ангара уже совсем рядом! Специально для наших сторонников мы продемонстрируем очень раннюю ревизию Ангара в прямом эфире на будущей неделе, после того как анонсируем его здесь на выставке GamesCom. Анонс будет транслироваться в прямом эфире на сайте RSI с 2 до 3 ночи (МСК) 25 августа. Сам Модуль будет доступен для загрузки нашими сторонниками 29 августа.



Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы обсудить, что вы собственно получите. Прежде всего, Модуль Ангара, который вы загрузите на следующей неделе, отнюдь не готовый продукт. Это самая ранняя сборка, которую я когда-либо показывал общественности. Фактически, она находится на столь ранней стадии, что меня бы загрызла совесть, показав я оное любому издателю, с которым работал прежде, или же выдал такое отделу по Контролю Качества в рамках традиционного графика создания игры! Но Star Citizen позволяет попробовать новые подходы в разработке игр.
Модуль Ангара совсем не то, что мы обещали на старте кампании по сбору средств. Изначально мы собирались делиться процессом создания игры, регулярно обновляя наш сайт и дать нашим ранним сторонникам доступ лишь к полноценным игровым Альфа- и Бета- сборкам. Но стоило нам приступить к разработке, как родилась мысль - взять систему постоянных публичных обновлений, свойственную существующим онлайн-играм, и применить этот опыт при разработке, вызывая интерес и вовлекая сообщество сторонников Star Citizen в процесс создания игры. Модуль Ангара вполне подходит на роль того, чем мы могли бы поделиться с общественностью. Может быть, Ангар и не так эффектен, как Модуль Догфайта, который мы собираемся выпустить до конца этого года. Тем не менее, для него необходимо обеспечить немалый объем контента и функционала, который понадобится в готовой игре, от кораблей с их характеристиками до коммуникации с вашим аккаунтом для установки и модификаций вашего клиента. Модуль Ангара станет своеобразным фундаментом, на который по готовности будут устанавливаться дополнительные модули, и в конечном счете все это превратится в полноценную альфа-/бета версию самодостаточной вселенной.
Первая ревизия Ангара будет очень простой. Вы сможете прогуляться вокруг, забраться в один из стартовых кораблей и оценить базовые возможности CryEngine, которые покажут, какой уровень детализации можно будет ожидать от завершенного проекта. Ангар задуман как простейший пример нашего стремления, коим мы «вознаграждаем» наших спонсоров; как нечто, что даст вам шанс впервые увидеть «ваш» космолет. Но не забывайте, мы только-только приступили к процессу оценки качества. Это лишь первая стабильная сборка, а не отполированная «открытая бета» или что-то созданное в рекламных целях. Мы допускаем вас на столь ранний этап, т.к. желаем открытости процесса. Будьте готовы к сбоям в работе, ошибкам рендеринга и т.п. проблемам. Ваши отзывы помогут стать проекту Star Citizen лучше.

 Делюкс   (кликните здесь для просмотра)

 Бизнесс   (кликните здесь для просмотра)


Нам нужна помощь для тестирования Ангара, какую вы бы обеспечили при проверке готового продукта. После запуска Ангара мы откроем на форуме профильную ветку для сбора и мониторинга текущих проблем. Ваши отчеты будут попадать непосредственно к команде, ответственной за исправление этих ошибок. Будьте добры, не посылайте отчеты для этой команды через почтовый ящик техподдержки, поскольку наш персонал ТП пока еще не может работать над решением проблем, возникающих в Модуле Ангара!
В ближайшие месяцы мы планируем выпустить дополнительные «крупные» ревизии Ангара, в которых предоставим еще больше функционала и контента. Такие вещи, как детальная настройка вашего личного ангара, сохранение состояния вашего оборудования (что и где установлено), внутриигровые покупки и возможность приглашать друзей в свой ангар станут частью поздних ревизий Модуля Ангара.
То, что мы выпустили для сообщества Модуль Ангара, никоим образом не намекает на его полную готовность. Это лишь означает, что модуль готов к обратной связи сообщества и стресс тестированию! Мы планируем обновлять каждый модуль (Ангар, Догфайт, Планетарный, Абордажный) по нескольку раз по готовности новых функций и контента до их полной интеграции в самодостаточную вселенную.
В течение следующих месяцев станут доступны дополнительные корабли и модификации (как только будут готовы) и мы продолжим повышать уровень интерактивности. Цель состоит в том, чтобы Модуль Ангара из сырой пре-альфа сборки превратился в полнофункциональный модуль прямо на ваших глазах! Доселе неслыханное действо для любой игра AAA-класса. Это немного пугает, но с другой стороны это еще один способ поделится процессом разработки с нашими спонсорами.

 Дискаунт №1   (кликните здесь для просмотра)

 Дискаут №2   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:08 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 10-09-2013   
Redrik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114

Зарегистрирован: 21.06.2013

Тяжело поверить, что для достижения очередной цели нам опять понадобилось всего лишь около недели! Пледжеры Star Citizen привели нас к поразительным $19 миллионам! Цели, достигнуть которые мы ожидали в течении месяца, падают под вашим напором каждую неделю. Благодаря вам, мечта о настоящей ААА игре для ПК без ограничений издателя стала реальностью.

Достижение $19 миллионов разблокировало такие возможности:
  • Узнай своего врага, благодаря стильному справочнику в стиле Jane’s Fighting Ships, доступного бесплатно всем пледжерам.
  • Управление космическими станциями - Игроки будут состязаться за возможность владеть и управлять ограниченным числом космических станций по всей галактике.
  • Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, каждый раз представляя новую игру!

PDF справочник станет доступен одновременно с запуском игры. Публикации в RSI музее начнутся в следующем месяце, с подробного взгляда на Freelancer!

Кроме того, мы рады раскрыть цели на $21 миллион. Это одна из главных особенностей геймплея, которую мы собираемся добавить в SC, и она является кульминацией нескольких последних стреч голов, которые были объявлены ранее!

Механика сальвага: Сальваг это не отдельная часть - это карьера, со своей собственной механикой, сюжетными вставками и изменениями вселенной в финале. Найдите в галактике множество ценных и интересных секретов, используя как полёт, так и путешествия от первого лица. Откройте для себя секреты древней расы Hadesians, находите ценные модули и грузы... или войдите в историю как тот, кто первый вступил в контакт с совершенно новой инопланетной расой!

И в честь достижения этой цели мы рады представить вам первые концепт-арты наших женщин-исследователей. Мы не хотели создавать для нашей первой героини образ дешёвой красотки, нам нужен крутой исследователь пространства, способный постоять за себя на окраинах цивилизации!



Что дальше? С таким темпом начинает казаться возможным добраться до озвученных целей как раз к дате первой годовщины открытия Star Citizen, 10-го октября. (Но в любом случае, у нас в запасе есть несколько сюрпризов для сообщества в этот день!)

Некоторые граждане интересуются, будет ли достижение цели в $21 миллион означать завершение компании коллективного финансирования, и объявления новых целей? Ответ - нет, и на то есть несколько причин:
Прежде всего, чистая сумма на разработку в $ 20 млн. при коллективном финансирование на самом деле будет достигнута примерно к 23 миллионам долларов привлеченных средств. Это связано с тем, что на сайте мы показываем общую сумму пришедших к нам денег, однако в неё входит тот процент, который мы должны отдать Kickstarter (около 10% собранных средств), Paypal/билингам кредиток (около 4-5%), нами зарезервирована сумма на доставку физических подарков, за которые вы заплатили в пледжах (сейчас это сумма около 1 миллиона долларов), и наконец, затраты на создание и обслуживание сайта RSI (это объёмное, но очень выгодное вложение, тем более, он позволяет нам реализовать некоторые из запланированных возможностей, к примеру такие как выкатывание "организаций").

Кроме того, существуют дополнительные эксплуатационные расходы для освещения процесса разработки - служба поддержки клиентов растущего сообщества, расходы на доставку терабайтов данных трафика и долгосрочная аренда хостинга на серверах для модуля "Dogfight" а затем и самой вселенной.

И наконец, один из самых важных пунктов - чем больше средств мы получим перед непосредственным запуском, тем больше контента мы сможем добавить в саму игру (больше кораблей, типов персонажей и т.д.) и, что, возможно, даже ещё более важно, мы можем распределить больше ресурсов для каждой текущей задачи, чтобы гарантировать, что она будет готова к выпуску как можно раньше.

Пакеты Star Citizen останутся доступными для покупки, поскольку мы продолжаем публиковать информацию для всего мира, и создавать сообщество. Большое сообщество сможет обеспечить процветающее население, способное постоянно поддерживать жизнь во Вселенной.

По традиции, мы хотим спросить у ВАС, чего вы хотите, и просим рассказать нам о том, что же нам делать дальше со счётчиком собранных денег и будущими целями игры (см. опрос ниже).

Как обычно, ваше мнение определит будущее всей кампании.

Команда и я хотели-бы поблагодарить всех вас за то, что вы самое лучшее игровое сообщество, и даёте возможность реализовать вашу и нашу мечту в создании Чертовски Лучшего Космического Симулятора в Истории!

-Крис Робертс

Опрос: Что мы должны сделать со счетчиком привлеченных средств после достижения последнего стреч гола?

A) Выключить счетчик после достижения 23$ млн., миссия выполнена!
В) Показывать на счётчике сумму средств для достижения только к следующей цели/функциям, а не общую сумму денег, после того как мы достигнем $23М
C) Поддерживайте его по ходу создания игры и продолжайте предлагать новые стреч голы расширяющие игру дополнительными особенностями и вехами развития.

Последний раз редактировалось: Redrik (11:29 17-09-2013), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 08:04 17-09-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Взгляд на пиратский корабль изнутри



Дорогие граждане,
Мы знаем, что вы все наслаждаетесь изучением внутренностей тех кораблей, которые купили для себя. А теперь мы хотим показать вам первые эскизы некоторых интерьеров, над которыми мы работаем прямо сейчас на примере корабля пиратской специализации "Drake Interplanetary"! Это не просто корабль, предназначенный для боя, его предназначение - абордаж и транспортировка добычи.

Эта работа, на основе концепта Джима Мартина (Jim Martin), демонстрирует то, каким образом будут функционировать интерьеры истребителя Cutlass и транспортника Caterpillar. Мы создаём работы, подобный этой, потому, что корабли вселенной Star Citizen должны не только круто смотреться, но и функционировать должным образом. Надеемся, вам понравятся эти ранние эскизы... и мы с нетерпением ждём того момента, когда сможем пустить вас внутрь кокпитов этих двух кораблей!



3-Х ДНЕВНАЯ РАСПРОДАЖА!
В течении следующих 72-х часов вы можете приобрести в свою собственность космический корабль Caterpillar для использования в Star Citizen! Caterpillar это корабль, производство которого строго лимитировано, и запускается только во время специальных мероприятий... Однако, чтобы отпраздновать последнюю новость, мы снова выставляем на продажу партию этих кораблей в текущие выходные. Пираты, которые заинтересованы в приобретении корабля Caterpillar, могут воспользоваться этим шансом вплоть до полудня понедельника, 23 сентября (по времени разработчиков), чтобы получить себе один из этих кораблей.
Щёлкните тут для доставки Caterpillar к вам домой. Помните, что любая покупка дополнительного корабля - это выражение поддержки разработчикам. Любой корабль, предложенный на сайте, будет доступен после релиза игры Star Citizen в обычном режиме геймплея. Caterpillar пока что находится на стадии разработки, и не появится внутри модуля Ангара.

Подписчики смогут найти несколько дополнительных ранних концептов Caterpillar в сегодняшней рассылке Vault! Узнать больше про подписку вы можете здесь.
    Добавлено: 08:15 21-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

"GPU ’14 Tech Day"
Криса Робертса пригласили на встречу AMD, где последние 25 сентября устроят громкий анонс! AMD раскажут про свою графическую линейку 2014 года в специальном лайвстриме из Гавайев (23-00 МСК) и они пригласили Криса Робертса, чтобы тот сделал сий анонс! Следите за этой новостью - мы покажем трасляцию прямо здесь на RSI. Больше о пресс-релизе AMD можно >>>узнать здесь<<<.

Обзор прессы
Тем временем пресса продолжает освещать ход кампании по сбору средств для проекта Star Citizen. Темой дня стали два миллиона долларов собранные за пару недель:
* “Игра, собравшая с помощью сообщества больше всех в истории” – LazyGamer
* “Как считаете, насколько высоко "взлетит" Star Citizen?” – Crowdfund Insider
* $18 миллионов “Star Citizen, по прежнему, вечная денежная машина” – PC Gamer
* $19 миллионов “Star Citizen, вероятно, самый действенный защитник ПК-игр за все времена” – PC Authority Australia
* “Сделай $19 миллионов. Продолжая свое неожиданно устойчивое денежное шествие в игровую историю” – Game Front
* “Проект Star Citizen раскрыл планы на $21 миллион – будет добавлена карьера сэлвейджа, и это не финал кампании по сбору средств” – Polygon

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Особенно нам импонирует эта статья из Games.On.Net (Австралия):
Star Citizen - стал моим вторым проектом, и до сих пор я не разочаровался в способности Cloud Imperium решать любые трудности. Если проект хоть на 75% будет таким, как обещает Крис Робертс, то я смело скажу, что это будет один из лучших брендов десятилетия. Но было уже несколько раз, когда столь эпичный процесс разработки так ясно опирался на одного человека, и мы можем лишь надеяться, что грандиозность этого амбициозного проекта не сыграет с ним злую шутку.

Если вы хотите увидеть больше из того, что происходило на выставке Gamescom, - оцените эту рецензию от Game Guide. Сама статья на французском, но там представлено много фотографий, которые «расскажут» историю о незабываемом субботнем вечере в кругу наших фанатов в Кельне 24 августа. Наслаждайтесь! Game Guide

Ну и наконец, Stick and Rudder написал огромную статью, ощущая появление в Star Citizen «фичеркрипа». Полагаем, что они совершенно правы!
Робертс может и дает своим сторонникам все, что те пожелают, поскольку, как он и заявлял с самого начала, игру он делает с таким расчетом, что сам как хардкорный игрок непременно захочет сыграть. Однако, примите к сведению, что этот хардкорный игрок далеко не новичок в разработке игр, которому успех проекта SC важен лишь до степени, чтобы хватило накормить свою семью и оплатить страховку. Этот хардкорный игрок – легенда индустрии, которая сотворила несколько самых полюбившихся и успешных ПК-проектов всех времен.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:19 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 25-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Поклонники Star Citizen установили очередной рекорд коллективного финансирования: $20 миллионов было пожертвовано, дабы игра создавалась исключительно разработчиками без вмешательства издателей. Особенным совпадением, как по мне, можно назвать факт, что планка в $20 миллионов была преодолена в годовщину выхода оригинального Wing Commander. Благодаря поддержке невероятного сообщества, Star Citizen воплощает в себе все, о чем я мечтал в серии WC, и открывает возможности к куда большему. Каждый из вас помог в осуществлении этого, и вы позволяете нам сотворить игру тем способом, которым они и должны создаваться. Спасибо вам!

На отметке $20 миллионов, вы открыли следующий функционал:

Возможность устроить схватки от первого лица на некоторых планетах, где не царит закон. Теперь битвы не ограничены лишь космическими станциями и платформами… устройте заварушку на планетарной поверхности!

Это означает, что мы расширяем шутерную механику, уже созданную нам для системы абордажа кораблей, для ее применения в большем числе игровых локаций. Присоединитесь к битве за спорные территории, начните атаку на пиратскую базу, придите на помощь отдаленной колонии и помогите ей отбиться от рейдеров Vanduul, … возможности безграничны.

В дополнение к этому достижению у нас есть подарок для сообщества: декоративный аквариум для вашего ангара! В лучших традициях Starlancer, эта частичка жизни призвана нарушить строгий дизайн вашего хай-тек ангара. Ваши аквариумы будут добавлены к аккаунтам в самое ближайшее время и включены в грядущее обновление Ангара. Ваш аквариум будет населять редкая золотая рыбка Midas, обнаруженная на планете Cassel в системе Goss (картинка представлена в шапке новости). В процессе игры вы сможете добавить в аквариум дополнительных рыбок, изучая отдаленные планеты и собирая новые виды.
 Буль-буль, карасики ©   (кликните здесь для просмотра)


В предыдущем письме о достижении $19 миллионов, мы просили сообщество решить, что сделать со счетчиком собранных средств после достижения $21 миллиона. 87% из вас проголосовали за сохранение счетчика как есть. Это один из самых четких ответов, что мы получали от сообщества. Как результат, мы продолжим объявлять целевые планки с награждением причастных сторонников и развивать игру в тех направлениях, о которых изначально не могли и помышлять. И вот первая из таких целей для отметки в $22 миллиона:

Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников! Узнать подробности об этой системе вы можете тут - Infinite-Realities.

Появилось небольшое беспокойство на тему «перегруженности фишками» с каждой новой целевой планкой. Вы все должны знать, что мы очень тщательно подбираем объявляемые цели. Как правило, целевые планки делятся на две категории;
Во-первых, это цели, возможности которых нами уже были запланированы или реализованы, но мы не могли создать контент по причине ограниченного бюджета. Битвы от лица персонажа на избранных планетах - прекрасный пример таких целей. У нас уже есть шутерная составляющая, необходимая для такой части игры как абордаж, и значительную часть функционала мы получили благодаря движку CryEngine, поскольку в наших руках теперь сосредоточены все возможности Crysis 3. Но создание различных окружений и соответствующего наполнения - задача непростая, так что мы решили отказаться от боев на поверхности планет на начальном этапе, просто из-за их стоимости, но не отбросили идею внедрить этот функционал после релиза проекта. Но теперь с дополнительными средствами мы можем позволить себе создать часть упомянутого выше контента намного раньше.
Система захвата лица представляет второй тип целей, к которым мы относим технологии и оборудование, способные сделать игру лучше. Такие цели позволят нам быть более гибкими и экономически эффективными с точки зрения создания контента для уже запущенной вселенной, которую мы будет стремиться поддерживать. Система захвата движений и звуковая студия как раз относились к этому типу целей.
Оба типа целей подбираются со всей тщательностью - мы не добавляем таких возможностей, которые могут задержать выход полнофункциональной игры. Также помните, что это не привычный уже коробочный продукт – здесь нет строгого правила, что все фишки и контент должны появиться сразу! Как вы уже видели на примере Модуля Ангара, мы планируем добавлять функционал и контент по мере готовности, так что смотрите на грядущие цели как на окно в будущее наполнение, которым мы намерены обеспечить запущенный проект.

Дополнения для Ангара

Также у нас есть новый опрос для сообщества. Как вам известно, мы продолжаем работать над Модулем Ангара. Выявленные вами ошибки были невероятно полезны для подразделения, ответственного за их исправление,… но разработка ангара на этом не завершена. Модуль Ангар лишь первый кирпичик, заложенный в фундамент Star Citizen, и мы начнем прорубать выход из ангара в различных направлениях. В краткосрочной перспективе мы наполняем ангар! Появится больше оборудования, интерактивности и локаций, призванных превратить простой гараж для космолетов в ваш персональный дом.
Мы хотим спросить, что вы хотели бы увидеть далее в 3 зонах ангара: дополнительные помещения (добавление пространства в ангар), декорации (дополнительные объекты для уже имеющегося пространства) и улучшения (модификации уже имеющегося пространства). Так или иначе, все это будет реализовано, но мы хотим, чтобы именно сообщество стало фактором, определяющим последовательность разработки.
Как и всегда – благодарим за вашу поддержку. За прошедший год любые самые смелые ожидания снова и снова покоряются этому сообществу. Ваша преданность, творчество и страсть к Star Citizen не перестают нас удивлять. Пожалуйста, продолжайте распространять вести о проекте: вы делаете Star Citizen реальностью.
-Крис Робертс

UPDATE

 Опрос сообщества касательно Ангара   (кликните здесь для просмотра)

Дополнительные помещения
a) Стрелковый полигон
b) Полоса препятствий для багги
c) Гоночный трек для багги
d) Гостевая
e) Казарма
f) Ванная комната
g) Конференц-зал

Декоративные элементы
a) Диван / разъемный
b) Потолочные вентиляторы
c) Баннеры
d) Окна
e) Скамьи/Стулья

Модификации ангара
a) Покраска стен
b) Дополнительные источники света
c) Шланги и запчасти на полу ангара

Сам я проголосовал так:
1. a) Стрелковый полигон
2. d) Окна
3. b) Дополнительные источники света

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (21:57 23-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:20 27-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Появилось немало дискуссий на форумах RSI касательно того, как Star Citizen станет обрабатывать наличие нескольких пакетов на одном аккаунте. Сегодня мы попробуем отправить эти спекуляции на отдых! Для начала, поймите, что каждый пакет Star Citizen в настоящее время содержит три основные части:
1. Ваш корабль. Необходим для путешествий по галактике и игры в проект SC. Станете ли вы изучать звезды самостоятельно на одноместной Aurora или возглавите экипаж Constellation в рейдах на космические маршруты, вашему персонажу понадобится космолет, дабы сделать себе имя в Star Citizen.
2. Некоторое количество Империалов. Каждый пакет включает немного подъемных кредитов. Они потребуются для таких задач, как изначальное переоснащение вашего корабля, оплата стартовых посадочных пошлин, покупка топлива и снаряжения, приобретение вашего первого груза. Мы пока не переносим эти Империалы на ваш кредитный счет, поскольку можем откорректировать изначальную сумму для каждого пакета, когда сбалансируем цены в самодостаточной вселенной.
3. Игровой персонаж. Это "вы". Решите ли отыграть роль законопослушного торговца, грозного пирата или бесстрашного исследователя, вам будет необходим настраиваемый персонаж, который будет жить в вашем ангаре и летать на ваших кораблях.

 Лист художественного руководства © локализовал Narakot   (кликните здесь для просмотра)


Таким образом, если у вас есть четыре пакета Star Citizen, то для игры вам будут доступны четыре различных персонажа с одного аккаунта RSI, каждый из которых будет обладать собственным кораблем и стартовыми Империалами. Также у вас появится возможность перераспределить по своему усмотрению содержимое вышеупомянутых трех частей во всех своих пакетах. Кроме того, вы сможете выбрать персонажей, которые получат дополнительные корабли, предметы из Voyager Direct и награды, полученные за некоторые целевые планки. Возвращаясь к нашему примеру, тот владелец четырех пакетов может передать все корабли и Империалы в руки одного своего героя, а оставшихся трех Игровых Персонажей оставить на потом. Нереализованные слоты для Игровых Персонажей, без связанных с ними кораблей и кредитов, имеют две роли. Их можно использовать для создания дополнительного члена экипажа или подарить другим игрокам.
Если вы приобрели несколько пакетов с одинаковыми физическими предметами, такими как модели кораблей или звездные карты, то вы получите соответствующее число экземпляров физических предметов при релизе игры. Если ваши пакеты содержат идентичные цифровые предметы, например загружаемый саундтрек, то вам будет доступна возможность подарить дубликаты своим друзьям.

Создание члена экипажа

Многие корабли в Star Citizen, такие как Freelancer или Constellation, предоставят функциональные посты для нескольких членов экипажа. Игроки всегда смогут нанять НПС экипаж, заключая контракты с управляемыми ИИ напарниками, дабы те помогали с турелями, запуском консолей и эскортом. Если же хотите иметь в составе экипажа настраиваемых по вашему усмотрению напарников, то можете создать собственных НПС за счет использования слота Игрового Персонажа. Вы пройдете те же этапы, что и при создании основного персонажа, за одним исключением – у вас появится возможность передать управление им «в руки» ИИ. В качестве дополнительного бонуса, при первой же необходимости друзья смогут отбирать у ИИ контроль над такими НПС и оказывать вам требуемую поддержку в управлении космолетом.

 Каперы   (кликните здесь для просмотра)


Помните, что совсем необязательно использовать Игрового Персонажа для включения его в свой НПС экипаж. У вас будет возможность нанять обычную НПС команду за кредиты, заработанные в процессе игры. Разница между слотом Игрового персонажа, превращенного в НПС в составе вашего экипажа, и рядовым НПС напарником лишь в том, что вы сможете изменить у первого внешность, имя и предысторию. Приятным дополнением для вас также станет возможность указать одного из ваших Игровых Персонажей в НПС экипаже в качестве наследника, на случай если основной персонаж погибнет (см. Death of a Spaceman). И ежели сие трагичное событие все же произойдет, то контроль над таким «наследничком» снова вернется в руки игрока вместе с имуществом безвременно почившего.

Дарение игрового персонажа

Также вам будет доступна возможность подарить нереализованного Игрового Персонажа другим пилотам. Не забывайте о том, что дабы начертать свой собственный путь по вселенной Star Citizen, таким персонажам потребуются корабль и немного Империалов! Заработанные в игре кредиты вы сможете передавать своим друзьям (за вычетом комиссии UEE!) или они смогут приобрести их напрямую в магазине Voyager Direct. Также мы рассматриваем систему, посредством которой игрок со слотом Игрового Персонажа, но без корабля, сможет “работать” на других персонажей (будь то живые люди или НПС).
Игроки, желающие получить дополнительные слоты Игровых Персонажей, создать себе второго героя или создать экипаж на заказ, но не имеющие нескольких пакетов, получат возможность приобретать автономные слоты Персонажей в магазине Пледжей без необходимости брать полноценный игровой пакет. Это также позволит небольшому числу сторонников, владеющих лишь дополнительным кораблем без доступа в игру, приобрести слот Игрового Персонажа и немного Империалов и отправиться покорять огромную галактику!
Мы надеемся, что это пояснение развеяло некоторое недопонимание касательно пакетов Star Citizen.
Цель заключается в том, что сделать игровой опыт максимально настраиваемым и дать сторонникам полный контроль над тем, за что они заплатили. Вам не потребуется разделять свои корабли между несколькими аккаунтами, дабы поиграть за различных персонажей. Конечно, никто не отнимает у вас такого права, но упомянутая система позволит вам хранить все ваше имущество у одного героя, или разделять его между несколькими героями, а также создавать экипаж из уникальных НПС или поделиться с друзьями своим игровым опытом Star Citizen!

 Капер в ангаре   (кликните здесь для просмотра)


Jump Point доступен

Десять выпусков Jump Point, журнала о Star Citizen доступного лишь подписчикам, теперь можно скачать в вашей зоне подписки! Эта серия журналов включает в себя закулисные статьи, художественную литературу и эксклюзивные рассказы по вселенной Star Citizen. Подробности о подписке доступны здесь.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:21 31-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:27 28-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую граждане,
До первой годовщины со дня объявления Star Citizen нам осталось ждать уже менее недели! 10 октября исполнится год, как Крис Робертс на GDC Online раскрыл миру планы о создании этого невероятного проекта. И мы отметим это с помощью особого мероприятия! Разработчики Star Citizen из офисов, разбросанных по всему миру, стекутся в Остин (Техас), где впервые была объявлена игра, дабы отпраздновать уже достигнутый прогресс.
В честь годовщины, Cloud Imperium проведет грандиозное мероприятие в центре Остина. И… поскольку Star Citizen не существовал бы без наших сторонников, мы посвящаем это шоу вам! Крис Робертс и остальная часть команды разработчиков устроят специальную презентацию, которая изложит основные моменты и покажет всем, чего удалось достичь за прошедший год,… и поговорят о том, что же грядет далее! Мероприятие начнется в пятницу 11 октября в 04-30 (МСК). Единственное замечание для тех наших поклонников со всего света, кто не сможет посмотреть мероприятие: любые предложения ограниченные по времени будут доступны в течение всех выходных вплоть до полуночи понедельника 14 октября (скорее всего, подразумевается их полночь, а не наша). Также, мы объявим победителей фотоконкурса Star Citizen. Если вы еще желаете принять участие, то это ваш последний шанс; прием работ завершается сегодня в полночь (т.е. уже в 9 утра по МСК завершился).
Следующая неделя также знаменует момент, когда вся команда Star Citizen соберется в одном месте в одно время, и мы в полной мере используем эту возможность! Концепты MobiGlas, размещенные ниже, дадут лишь малое представление о нашем комплексном подходе во время ряда крупных запланированных заседаний. Если вы знакомы с уже опубликованной художественной литературой по вселенной Star Citizen, то наверняка помните персонажей, использующих свои MobiGlas, портативные компьютерные интерфейсы. Текущий вызов для наших дизайнеров – придумать, как игрок будет использовать MobiGlas; этот процесс сродни разработке новой компьютерной системы! Раскадровки, созданные командой Behaviour, призваны продемонстрировать наши текущие достижения. На следующей неделе, команда расскажет вам все, от того как вы будете использовать ваши MobiGlas, и до того как сможете управлять крупными кораблями!

Мы с нетерпением ждем встречи и презентации в прямом эфире, а также возможности поделиться с сообществом частью проделанной за минувший год работы… наряду с этим вас ждет сюрприз, а может два!

 Концепты MobiGlas   (кликните здесь для просмотра)













_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (18:37 05-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:53 05-10-2013   
Канал Star Citizen -> Информация о Star Citizen: «[INFO] Star Citizen: Новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)

  » [INFO] Star Citizen: Новости | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18