|
|
|
Онлайновые игры: «SimCity 2013» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну а я вижу в этом патче исправление кучи реально мажорных и критикалов/блокеров багов. Наконец-то можно вытащить поломанные города и, массаракш, ИГРАТЬ, а не трахаться с черезжопным огораживанием города от граблей. Причем даже огороженный город в любой момент мог ВНЕЗАПНО ВЕЧНЫЙ ОТКАТ.
Теперь игру можно наконец-то назвать релизом - не без багов, кэшна, но на версию RC3 0.9 теперь тянет
добавлено спустя 43 секунды:
минус - чтобы половина багов поправилась - надо сравнивать с землей полгорода...
добавлено спустя 3 минуты:
Да и постоянный п-ц тоже поправили, а то был у меня один город, на который каждый третий день (и отнюдь не недели) либо астероиды падали, либо годзилла ходила... Четверть города - радиоактивная пустыня, остальные 3/4 - больницы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:03 23-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вчера завели новый регион, попробовали - все ОК, действительно много поправили, явных косяков замечено не было.
Плюс теперь по региону изменения распространяются намного быстрее.
И еще плюс - агенты покупаемых услуг генерятся не у города-источника, а сразу у въезда с хайвея. В результате после покупки той же воды у соседа не нужно ждать полдня, пока эта вода доползет до тебя - она появляется практически мгновенно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Химик 1655 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
Два города. Нефтедобывающий практически без жилья, без пробок внутри, вообще никого на въезде, 130 тыс население. Мэр меньше 77% никогда не получал (кстати, а где ачивка за 24 часа более 75%? Там 24 часа реального времени что ли?)
Жилой город без промышленности - 40 тыс населения, пробка на въезд за горизонт уходит, люди покидают дома "нет денег". Какого черта они катаются, но не уезжают к соседу работать утром и вечером назад??? Дома не растут, у мэра 63%.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Chemist : |
Какого черта они катаются, но не уезжают к соседу работать утром и вечером назад??? Дома не растут, у мэра 63%.
|
С большой вероятностью они стоят в пробке и не могут попасть на работу.
Вози их масс-транзитом. Много-много толстых автобусов, паромов и поездов. Поездов - лучше всего, т.к. ходят часто и каждый по 500 тел перевозит.
но вообще узкоспециализированный на зоне город обычно имеет кучу проблем с суточным траффиком. Поэтому лучше делать сбалансированные города, а с соседями обмениваться незначительными количествами людей. Причем богатых горожан максимально занимать у себя и наружу стараться не пускать, т.к. эти мажоры ездят на сраных Кадиллаках и создают пробки общественному транспорту и аварийным службам.
З.Ы.: как показала практика, легкий перебор вакансий (НЕ БОЛЬШЕ 100 ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ!!!11) лучше легкой безработицы: из-за недостающих людей предприятия не закрываются, т.к. идет миграция с соседних городов, а вот если пошла безработица - наступает очень быстрая жопа с "нет денег" и начинают отваливаться целые небоскребы, т.к. теперь влияние этого фактора значительно сильнее.
добавлено спустя 59 секунд:
Пробки обрабатываются независимо, поэтому в одном городе может не быть пробки, а во втором - быть. Но в целом траффик рабочих можно посмотреть на карте региона.
добавлено спустя 2 минуты:
Хуже, когда позарез надо 1200+ нищебродов (заводы требуют рабочих и угрожают позакрываться, после чего резко упадет доход с коммерции), а жилые районы низкого достатка упорно не хотят расти.
Тыкаешь в дом - ЩАСТЕ! Все есть, магазины под боком, работа, все дела. Жалоб нет. Ни одной. Но при этом ЩАСТЕ это - не растет. И дома все - гребаные передвижные вагончики с никакущей плотностью. Вот что с ними делать?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:09 26-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Guest : |
Вот что с ними делать?
|
Строить еще здания. Я заметил, что "Мы любим новые здания" прилично добавляет счастья. Может столкнуть с мертвой точки. Вчера как раз тестировал "сбалансироавнный" город.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kalembas : |
Строить еще здания. Я заметил, что "Мы любим новые здания" прилично добавляет счастья. Может столкнуть с мертвой точки. Вчера как раз тестировал "сбалансироавнный" город.
|
Таки как? Ну, я могу посносить, что они понастроили, снести и заново разметить резидентную зону. Но что имеется в виду под "новыми зданиями"?
Там есть бонус от "новые лица", когда приезжают еще люди, но теперь этот бонус сильно порезали и шквального роста он не вызывает. Плюс собственно уже все застроено, нужно разгонять застроенное, а не достраивать еще - территория не резиновая.
Перепланировку еще надо будет устроить - коммерческий сектор передвинуть. На въезде в город что-либо ставить оказалось плохой идеей. Лучше пусть проезжают поглубже, рассасываясь.
Плюс нельзя мешать потоки "дом-работа" и "дом-магазин" - они примерно в одно время происходят (походу, посменная работа) и суммируются, вызывая пробки. И сильно мешают грузовичкам "индустрия-коммерция" вывозить товар с заводов, чем вызывают у заводов ангст "мы хотим доставлять!"
Нужно что-то типа треугольника в планировке, да еще не совсем понятно, как его относительно въезда в город разворачивать.
Есть вариант - коммерцию в центре и сквозные односекционные шоссе/дороги, не касающиеся магазинов, а напрямую от резидентной зоны до индустриальной - за счет малого веса длины (перекрестков нет) они позволят ездить на работу с ветерком и не стоять (светофоры подстраиваются под загруженость дорог).
Но это надо очень аккуратно размечать коммерческие зоны, чтобы они смотрели только на несквозные дороги (которые лучше делать сеткой для возможности быстрого разворота) и в то же время здания этих зон на максимальй плотности аккуратно упирались жопой в сквозные дорги, чтобы не тратить место впустую. И сами сквозные дороги должны сначала входить в глубину индустриальной и резидентной зон, и только потом упираться в перекрестки.
И их должно быть больше одной. Даже скорее всего их надо делать бульварами для максимальной пропускной способности, и потом трамваи пускать.
Плюс опять же гостевой траффик, который прется во все три зоны и мешает просто ВСЕМ...
Вот хреново, что тут нельзя, как в SC2000, делать в произвольном месте мост/тоннель (терраформинга нет). Это позволило бы развязать сквозные и несквозные дороги...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:10 26-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Guest : |
Ну, я могу посносить, что они понастроили, снести и заново разметить резидентную зону. Но что имеется в виду под "новыми знаниями"?
|
Прямым текстом. Ровно то, что я и написал. Я проверял с доп. достройкой резидентных лотов и коммерческих. В обоих случаях в уже имеющихся домах рождался спам смайликов длительное время.
Прием со сносом и постройкой заново я не пробовал. Но, что-то говорит мне, что это не сработает.
Теоретически можно попробовать "накопительную" постройку: построить микрорайон нужного размера, а вокруг натыкать жилое и коммерческое не заботясь о конфигурации. как только нужный район подрастет и укрупнится, снести хаотичское, и построить новый район нужного размера, и уже вокруг него раскидать, и так двигаться постепенно.
добавлено спустя 2 минуты:
А вообще в "сбалансированном" городе, дома растут оперативно. Когда у горожан есть дом, работа и магазины, счастье растет быструми темпами, и они укрупняются шустро.
Но для этого город с нуля надо начинать в таком режиме, учитывая статистику. В уже отсроенном будет сложновато.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (14:16 26-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Потехи ради пробовал строить небольшой жилой квартал. А когда жители понаехали - отрубил связь с автобаном и свет им вырубил, воду отключил, свалку снес.
Ничего, жили. Хоть и многие свои дома побросали. Мол, уезжаем, не понравилось.
Ага, счаз!
Но экономически все равно не выгодно. Площадь занимают большую, а денег от них не много.
Да и умирают со временем все равно.
Так вы втроека еще играете?
Через 2-3 недели домой вернусь, может создадим побольше карту?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Да похоже забили уже все.
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Надо как-нибудь онлайн с кем-то сыграть.
А то в одиночку скучно стало.
Уже пожалел, что купил игру.
Сплошной глюк, ко всему прочему.
Больше всего раздражает, когда построишь МЕГАПРОЕКТ, под одним городом работает нормально, другой соседний город загружаешь - уже нет мегапостройки.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Notuet 320 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Я ещё играю иногда. Они уже кучу патчей навыпускали, а багов всё больше и больше.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там реально столько проблем с поиском пути у юнитов, что игра быстро превращается в какой-то злопанический сурвайвал "какого хрена три роты мусорщиков второй квартал не могут забрать мусор из центрального небоскреба?!" и "какого хрена все полицейские и скорые поехали на базу через соседний город и встали в пробке длиной в четыре дня на въезде?!" Правда, такая пробка - это надо двух игроков в онлайне, если один играешь - обычно не возникает.
Причём это не чинится.
Дальше веселее - если есть два города двух онлайн игроков, население начинает метаться между ними, совершенно не считаясь со спросом и предложением. А спрос-предложение в городе с ПОС. В результате экономика идет в разнос...
По сравнению со статистической моделью сплошной гемор и очень мало прикола...
добавлено спустя 1 минуту:
Ocean : |
Больше всего раздражает, когда построишь МЕГАПРОЕКТ, под одним городом работает нормально, другой соседний город загружаешь - уже нет мегапостройки.
|
Не уже, а ещё. Синхронизация иногда минут 20 требует. Тоже, кстати, ни разу не веселый экспириенс. Особенно если материалы уже ушли, а стройка так и не раскукожилась.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:20 26-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Кстати мусора (мусоровозы) тупят, даже если пробок 0.
Частенько туда-сюда от поворота до поворота круги нарезают без пользы.
Короче это первая игра, в которой меня так раздражают глюки.
А вот вопрос: почему иногда нис того, ни с сего народ перестает ходить в школу/институт? Посещаемость - из переполнения в 950 становится 10-100 человек??
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ocean : |
А вот вопрос: почему иногда нис того, ни с сего народ перестает ходить в школу/институт? Посещаемость - из переполнения в 950 становится 10-100 человек??
|
Все набрали начальное/высшее образование до предела.
добавлено спустя 2 минуты:
В универе форсится посещаемость установкой общежитий.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:25 26-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А шляп тогда почему полторы?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Кто-то ещё играет?
добавлено спустя 1 минуту:
Ocean : |
А шляп тогда почему полторы?
|
Слоупок из слоу, бат. По карте посмотреть можно, насколько население обучено. Возможно (даже более чем вероятно), что школьные автобусы стоят в пробках и не успевают доставлять в школы к концу занятий.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:58 08-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ну я бы поиграл, только не в одну маску - надоело, что соседние города под контролем компа глючат.
добавлено спустя 6 минут:
Guest : |
Ocean : |
Больше всего раздражает, когда построишь МЕГАПРОЕКТ, под одним городом работает нормально, другой соседний город загружаешь - уже нет мегапостройки.
|
Не уже, а ещё. Синхронизация иногда минут 20 требует. Тоже, кстати, ни разу не веселый экспириенс. Особенно если материалы уже ушли, а стройка так и не раскукожилась.
|
Так я обычно дольше 20 минут редко в одном городе сижу. Смысл тогда от мегастроек вообще?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (14:06 08-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Я вчера как раз начал
После 7 апдейта вроде траффик должны были улучшить.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Завтра посмотрю.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Регион?
добавлено спустя 3 минуты:
Ага, вижу.
Ocean, если захочешь с нами - пнись в друзья в Ориджине, кинем приглашение.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:23 08-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «SimCity 2013» |
|