|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Динамические астероиды» |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Джейдер никого не сушай, динамичесчкие астероиды которые ты нам показал это круто Тем кто сомневается скинь эти астероиды в готовом виде и пускай попробуют полетать и увидят всё своими глазами, а то ешо не видели и уже выводов куча. Я вот беру с собой литра 2 пива, выпиваю и залетаю в поле динамических астероидов... Меня колбасит Выхожу из фрила и меня ешо часа 2 не отпускает - голова кружится, тошнит. Но епте, как ешо почувствовать себя космонавтом...
В общем динамические астероиды это красиво, класно и играть с ними интересней.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Jeider : |
не только игрок облетает астероиды, но и астероиды отлетают в сторону от игрока
|
Во, это интересно
Кстати, горящие динамические астероиды, к примеру те, что в Дрездене это из той же песни?
_________________ ツ |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
То, из чего выбрасывается лут, это динамический астероид. Именно те, которые горят в Дрездене, ими и являются.
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Кста, тут говорили, что низя изменить дамаг от дин. астероидов. А разве низя поменять дамаг от взрыва? Ну типо как у мины?
|
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Как только сую ДЛЛку и прописываюв либрарис игру выбивает и всё тут. Можешь выложить готовые для detroit debris field что находится в первой системы Нью Йорк прям рядом с планетой. Может что-то забыл упомянуть?
Последний раз редактировалось: Max (10:50 14-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Al-Horesmi : |
Кста, тут говорили, что низя изменить дамаг от дин. астероидов. А разве низя поменять дамаг от взрыва? Ну типо как у мины?
|
Чего-т не добавляется к взрыву динамических астероидов повреждения. К кораблям спокойно, к астероидам не хочет совсем. Видать глюк архетипа - исправить не знаю как.
Max : |
Как только сую ДЛЛку и прописываюв либрарис игру выбивает и всё тут. Можешь выложить готовые для detroit debris field что находится в первой системы Нью Йорк прям рядом с планетой. Может что-то забыл упомянуть?
|
Странно, игра может вылетать при несоответствии каких-либо параметров в игре. У меня тоже иногда из-за этой DLL фрил вылетал. Опиши какие у тебя были произведены изменения во фриле до этого, а то как-то не суть "вылетает и все".
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Jeider : |
Чего-т не добавляется к взрыву динамических астероидов повреждения. К кораблям спокойно, к астероидам не хочет совсем. Видать глюк архетипа - исправить не знаю как.
|
Дык исходники этой штуки есть, коли кодить могем, то можно наверно.
Да вообще у Adoxa есть парочка прикольных плагов, скорость трейдлэйнов, эти самые дин. астеры, учитывание массы оборудования(стыковка только происходит завораживающе-долго ). И все(кажется) имеют source в архиве.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Новая инфа по динамическим астероидам. Оказывается, в одну зону можно запихать более одного астероидного поля. Я долгое время применял такой метод с одной туманностью и одним астероидным полем, но, к счастью, допёр как всё делать вовремя. Пример кода:
Код: |
[Nebula]
file = solar\nebula_mod\li_cal_blue_nebula.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right
[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_a.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right
[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_b.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right
[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_c.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right
[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_x2.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right |
Все астероиды ссылаются на одну зону. Но какие плюсы из этого можно извлечь?
1. Конечно же, несколько видов астероидов в одном. При том можно делать даже разные размеры. Мне нравится делать небольшое дополнительное поле с неубиваемыми астероидами-исполинами, размером с крейсер.
2. Если делать одно большое поле динамических астероидов, сразу будут видны глюки генерации. Стоит нажать задний вид, то сразу все астероиды спереди исчезнут. А для генерации астероидов игре нужно время. И постоянно они будут снова генерироваться. Если полей, например, три, то можно сделать генерацию так:
Поле 1 - астероиды вблизи игрока. Генерируются мгновенно прямо рядом и глюк генерации практически не виден.
Поле 2 - астероиды самые дальние. Генерируются мгновенно на заднем плане и делают поле более реалистичным.
Поле 3 - астероиды между двумя полями.
Каков результат? Теперь астероиды генерируются правильно, а если в каждой поле (1-3) был свой уникальный астероид, то красоту поля выразить словами будет сложно.
А теперь о плохом. Глюки динамических астероидов. Только в сингле!
Астероид с плагином Адоксы имеет массу,а большой астероид имеет широкую модель соприкосновения (она же surface). Глюк я нашел на базе Текаги - астероиды генерируются прямо внутри этой базы и... начинают стукаться об базу. Игра не выдерживает и накрывается медным тазом. Также с любой другой базой. Решается просто - в радиусе этой базы надо поставить Exclision_zone с параметром exclude_dinamic_asteroids = 1. Если пренебречь этим параметром, игра будет вылетать.
Последний раз редактировалось: Jeider (11:39 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
serkorit
40 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.08.2013
 |
|
еще сделать урон от удара и тогда норм
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Динамические астероиды» |
|