|
|
|
Канал Star Citizen: «Локализация игры на русский язык. Обсуждение» |
|
|
Лысый свин 51 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01.08.2013 |
|
я извиняюсь, но звезда кривовата, которая в орбите, проще убрать, а так нижняя красивее.
|
|
|
WEBER 250 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
кстати , а можно инфу для непосвященных
Отчего появилась в эмблемме сайта именно 4-х конечная звезда ???
может кто из призыва 2001-2003 осилит вопрос ////
|
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
WEBER : |
именно 4-х конечная звезда ???
|
Ну так у нас не канал Звезда, а сайт про космос. Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ZoolooS : |
Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.
|
От оптики зависит. Как линзу/зеркало подвесишь - такие лучи и огребёшь... Чаще всего 4 луча, но бывают и другие варианты.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Agamemnom 164 EGP
Рейтинг канала: 12(1871) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
DenisLX : |
ИМХО, стоит. Но как быть с размещением трех логотипов?
|
ZoolooS : |
Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.
|
Guest : |
От оптики зависит. Как линзу/зеркало подвесишь - такие лучи и огребёшь... Чаще всего 4 луча, но бывают и другие варианты.
|
WEBER : |
Отчего появилась в эмблемме сайта именно 4-х конечная звезда ???
|
Чёрт, а ведь действительно, Локализация игры на русский язык. Обсуждение.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Deskup 125 EGP
Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013 |
|
С чем нужна помощь творцам ангара на русском?
А то все же хотелось бы иметь их все на русском.
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Deskup : |
С чем нужна помощь творцам ангара на русском?
А то все же хотелось бы иметь их все на русском.
|
Если речь о Ангарах Вингмана, то всё тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59454
А если о модуле "Ангар" - то ждём ответ на письмо.
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:26 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Не от Криса, а пока лишь от Бена...
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
ove bababoke 69 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 6 Сообщения: 201 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 10.06.2013 |
|
Народ начал кораблики подбивать. Ваш список пилотов и кораблей посчитали как RUS UF (русский объединенный флот). Можно аппелировать к тому, что русский флот стоит на шестом месте в мире, так что русскоговорящее сообщество не просто так и не парой человек представлено.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArTEryrGVD5XdGFqM1YyNDU0M1h1VUtGZ3dhN2lXWVE#gid=7
Последний раз редактировалось: ove bababoke (11:49 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Итак, по совету одного мудрого пилота с RSI мне таки удалось локализовать меню Ангара по уму. Сам перевод пока сделан на спех и сыроват (я это понимаю), но мы уже на шаг ближе к желаемому:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
П.С. Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой. Как эту фиговинку осуществить раскажу как только хорошенько высплюсь, ибо надо хорошенько обмозговать что же я такого сделал чтобы оно заработало.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Gaantro 50 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Астана Зарегистрирован: 17.08.2013 |
|
Молодец, отлично что смог разобраться. А так мне не сильно нравится яркость или цвет шрифта на скриншотах, да и сам бы шрифт изменить. Точно смогу сказать, если у себя в ангаре на это гляну.
|
|
|
Kiichiro 80 EGP
Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
П.С. Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой.
|
В чем загвоздка заключалась? Судя по мануалу из документашки CryTech, там ничего сверхъестественного.
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой.
|
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Итак, попробуем разобраться как же я такое натворил...
Для начала предостерегу о самом главном - лучше забыть про запаковку обратно в файл English.pak своих модификаций. Я суммарно убил на эту идею добрые 4 часа(!), пробуя различные хитрые крайтековские скрипты, самостоятельную запаковку в ZIP с последующей сменой расширения архива на *.PAK, но все эти манипуляции заканчивались одинаково... одинаково хреново - "чернота" вместо экранов загрузки и меню, хоть сам Ангар исправно запускался.
К началу 5 часа экспериментов я уже стал размышлять - а не бросить ли эту бесполезную затею, но решил проверить еще одну пришедшую в голову мыслю. Если *.PAK - это архив значит игра вынужденно его распаковывает и делает она это по определенному алгоритму, кой нам пока неизвестен и отсюда косяки описанные выше. А может дать ей на вход файлы без упаковки вовсе? Проверил форумы мододелов Crysis и нашел подтверждение своим догадкам. Оставалось лишь понять как среагирует Модуль Ангара, ведь это не Crysis . Полчаса экспериментов показали как верно разместить модифицированные неупакованные файлы для достижения нужного результата:
1. Ищем у себя файл English.pak в клиенте Ангара по пути ...\StarCitizen\CitizenClient\Localization
2. Чтобы сохранить его в нетронутом виде, просто переименовываем его например в English-backup.pak
3. В указанную папку переносим 5 файлов из вот этого архива.
4. Профит!
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
А описания пушек и модулей где лежат?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Здесь посмотри куча архивов в формате *.PAK
...\CitizenClient\Data
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Там все ресурсы. Модели кораблей, пушек и т.п. Я их брал для Край СДК. Надо глянуть, где там тексты описаний.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Kiichiro 80 EGP
Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
лучше забыть про запаковку обратно в файл English.pak своих модификаций.
|
То есть даже если мы закачаем в этот "zip" архив свои модификации оригинальных файлов, ангар их не съест? Если с xml'кой это прокатывает, то получается с gfx файлами нет? Я правильно понимаю?
Тут описано что локализация может хранится как в виде pak файлов так и в отдельных директориях.
А тут описана запаковка. Обычный 7-zip + парочка опций. Видимо у тебя с не теми опциями архив создавался.
Последний раз редактировалось: Kiichiro (13:02 02-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Я не против если мои опыты с запаковкой кто-то продолжит...
А сам лучше займусь работой над ошибками, плюс нам посоветовали поискать текстуру в файлах игры, коя отвечает за картинку "с клавишами".
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Narakot 54 EGP
Рейтинг канала: 6(287) Репутация: 6 Сообщения: 32 Откуда: тут все эти люди? Зарегистрирован: 02.05.2013 |
|
Вариант: 1
Для ленивых, в архиве English.7z лежит архив English.pak
Запаковывается это добро очень просто.
Нужно просто открыть WinRar-ом оригинальный архив и перенести в него эти пять файлов с заменой (в Win 8 не спрашивает)
Добавлять без сжатия!
Профит )))
Вариант: 2
Не для ленивых StarCitizen.7z (с сохранением структуры папок)
Решил немного по другому попробовать. На заметку так сказать локализаторам нашим.
Оставил English.pak в покое как он есть.
Из него сделал Russian.pak с файлами локализации.
Далее, для того, чтобы система подхватила новый пак, в папке USER нашел файл game.cfg и добавил туда пару строк:
sys_languages=russian
g_language=russian
Все отлично работает вплоть до следующего запуска игры. Проблема в том что клиент пересоздает этот файл при каждом новом запуске игры.
Бороться с этим можно только поставив галочку "только чтение" у файла, но это чревато при последующих обновлениях клиента.
Нужно ждать когда RSI введут возможность менять лонгвидж в клиенте, тогда он сам будет менять эти строки. Благо в файлах локализации видны разные языки, ехидно добавил туда Russian ))))
Последний раз редактировалось: Narakot (17:58 02-09-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Локализация игры на русский язык. Обсуждение» |
|