|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект» |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Seliat Darman : |
как же перед сном не примерить гондолы?)
|
А первая пара движков не будет выхлопом подогревать третью?
|
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
они на разной высоте
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Ночера, господа.
8 часов угробил на ... переделку задней части гондол, в которых вылез препакостный косяк, из за которого все сглаживание деформировалось нафиг. А ведь над ними еще работать и работать...
Но паралельно появилась идея, которую хотелось бы обсудить.
Итак, гондолы посажены не на крылья через крепежи, а на *рельсу*, по которой способны немного двигаться вперед - назад. При посадке, когда турбины развернуты вниз, они скользят по опорам вверх, опуская таким образом центр тяжести для устойчивости, и устанавливая кончики турбин на 1 линию, что позволит кораблю приземляться не на лыжи, а на сами турбины. Что думаете? Смущает то что как правило сопла - конструкция в меру нежная, приземлять на них (или даже на некую кольцевую опору на конце гондолы* как то страшновато, что ли.
И да, плод ручной настройки полигональной сетки.
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (00:48 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Энниари 65 EGP
Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
лучше на опоры так как на сопла действительно не правильно, хотя идея с их выравниванием интересна
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Но раскладные опоры можно повесить на гондолы движетелей. Если смотреть на последний рисунок, то симметрично сверху и снизу. Эдакие лыжи, раскладывающие от тела гондолы.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Вопрос: а зачем столько двигателей? Они даже на макете (с предыдущей страницы) занимают много места, когда сам корпус относительно небольшой и выглядит хрупким.
По мне так боковых (поворотных по вертикали) вполне достаточно для основного движения , а другие можно сделать поменьше (типа трасеров или просто поменьше, для быстрого изменения движения по горизонтали - это я про задние горизонтальные, которые вроде на подвижной платформе). И передние-то (такого же размера и возможно мощности) для чего?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (11:49 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SoulStealer 67 EGP
Рейтинг канала: 6(488) Репутация: 15 Сообщения: 82 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2012 |
|
Двигатели скучные, их всё-таки многовато и они абсолютно однообразные (прощу прощения, если имеются планы по переработке), было бы лучше сделать их разными, хотя бы пара размеров.
Плюс некоторые корабли в игре имеют крайне динамичный дизайн, например на Constellation двигатели могут передвигаться по корпусу, таким образом переходя в разные режимы.
Такая возможность и здесь бы не помешала
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
SoulStealer : |
Плюс некоторые корабли в игре имеют крайне динамичный дизайн, например на Constellation двигатели могут передвигаться по корпусу, таким образом переходя в разные режимы.
Такая возможность и здесь бы не помешала
|
Ну пока это только проект, а вот то, чтобы убрать передние нижние и сделать задние какими-то другими - тут согласен и думаю автор это учтет, тем более, повторюсь, это пока только макет. Там работы еще целая гора и общая концепция может сильно измениться.
ЗЫ: Не понимаю смысла этих "щитков" на двигателях - к чему они вообще?
ЗЗЫ: Советую выкладывать в полигонах, чтобы была видна детализация - так более впечатляет
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (12:54 14-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Пластины - инфракрасные радиаторы - как метод избавляться от части тепла. А все прочие советы я учту) Но вот с раличным внешним видом движков я не соглашусь, с точки зрения производства и ремонта разные типы двигателей на 1 машине - моветон, максимум - основные, и маневровые.
Ну а касательно массивности не стоит забывать что они не масштабированы, и вероятно я их еще уменьшу раза в полтора - два, после деталировки и сборки всех прочих компонентов типа кабины, дронового отсека и тд и тд, все примерю на каркас, отмасштабирую, после буду еще подгонять , и тд. Тут работы еще на месяц с гаком
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (16:08 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
http://savepic.su/3014446.png
http://savepic.su/2973486.jpg
Ворк ин прогресс
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (12:33 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Seliat Darman : |
Ворк ин прогресс
|
На скруглениях переборщил поликов. Оно, конечно, некстген, но всеже без экстремизмов. ))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Которых из них?) Или имеется ввиду все скругления разом? Я примерно ориентировался по тарелке идриса ссылка
Про оптимизацию надо сказать думаю постоянно, 3 раза переделывал полигонально тяжелые сопла
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Seliat Darman : |
Которых из них?)
|
https://dl.dropboxusercontent.com/u/29210038/3014446%2B.jpg Вот тут подчеркнул, которые (и их аналоги) можно было бы сократить без потери качества конечной модели.
Не значит, что там прям прямой угол делать - но просто сократить вдвое, где используется 3 кольца поликов - сделать два, или даже одно - фаску снимать надо, но закруглять ее сильно очень ресурсоемко.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (12:55 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Пасиба, для меня работа над сравнительно хайполи моделью - совершенно новый опыт (до этого работал над модификациями моделей в ВоТе, а там лоуполи сплошное и рисование текстурой) - и я очень благодарен за советы.
Да и немного пугает то что надо осваивать макс серьезно, я вот все еще перебрасываю модель между максом и Wings 3D - слишком сильно привык за 2 года к принципам вингс на базе всплывающих окон. Хотя вне сомнений модификаторы макса позволяют получить полную свободу
Ап - пока что закончил с гондолой, если что то будет приходить в голову - буду улучшать
http://savepic.su/2981691.jpg
простой рендер
http://savepic.su/2949947.jpg
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:08 15-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Totemo 55 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: -3 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06.08.2013 |
|
Я вот что-то не понял: в этой теме мы делаем коллективный кораблик, или автор темы свой концепт предлагает?
И такая подробная детализация корабля для чего нужна? Для вау эффекта от разработчиков StarCitizen или просто для фана? Салон тоже нарисуешь?
Я не критикую, мне очень нравится и концепт и детализация модели... Просто перестал понимать для чего тема...(я фанат писания с 3-тремя точками, наверно просто повернут на них, не обращайте внимания)
Последний раз редактировалось: Totemo (14:26 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Totemo : |
автор темы свой концепт предлагает?
|
Предлагает, строит и великодушно разрешает следить за процессом.
Totemo : |
И такая подробная детализация корабля для чего нужна? Для вау эффекта от разработчиков StarCitizen или просто для фана? Салон тоже нарисуешь?
|
Смысл делать модель с меньшей детализацией, чем поднятая разработчиками планка? Ты бы в GTA 4 перса из первого квейка стал втыкать?
добавлено спустя 1 минуту:
Seliat Darman : |
простой рендер
|
С Phong чтото не так - слишком большое значение чтоли...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (14:33 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
приземляться на сопла - дикая идея ранних кинофантастов! логически при попытке взлететь, движки порвет давлением газов.
кстати, зачем тратить полигоны на оребрение внутри каждого сопла? его 99% времени будет закрывать выхлоп, может сделать оребрение просто текстурой?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Totemo : |
Я вот что-то не понял: в этой теме мы делаем коллективный кораблик, или автор темы свой концепт предлагает?
|
Нет, не коллективный же, это я тут слюнки пустил с заявленной возможности добавить в игру корабль который а - подходит по дизайну, б - анимирован , с - текстурирован, в - понравится разработчикам, и спамлю себе в удовольствие ход работы.
Салон рисовать придется по условиям добавления. Подробная детализация - заданная разработчиками планка.
Ребрение сопла сделано на идрисе - стало быть его нужно сделать - стало быть делаю)
На 300 серии вон сопла так вообще анимированы по полной программе
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/8/7/kinopoisk.ru-Prometheus-1879147.jpg
вспомнилось про посадку на гондолы ) Но от этого таки отказался, будут рельсы под двигатель, при посадке корабль разворачивает двигатели вертикально, двигатели поднимаются по рельсам вверх, корабль садится на лыжи
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:39 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
bunik : |
может сделать оребрение просто текстурой?
|
вообще-то ромашка дюзы должна быть с возможностью артикуляции своими лепестками, т.е. они должны быть отдельными объектами, а не просто раскрашенным куском корпуса.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
bunik : |
приземляться на сопла - дикая идея ранних кинофантастов!
|
Садись, два. http://youtu.be/YDLdvt124Jw
bunik : |
может сделать оребрение просто текстурой?
|
Плашками из 4-х полигонов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект» |
|