|
|
|
Канал творчества: «Общая рисовальная(бывшая лекционная)» |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Народ, подскажите хороших видео туториалов по скетчапу. В гугле был - тонны их, самых разных.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Сделал небольшую анимацию с гитарой.
https://www.youtube.com/watch?v=hhArMlpvI5U
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
2 часа работы в фотошопе, после мото-прогулки до Гороховца
Оригинал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Рисовал по фотографии, не поверх)
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ давно не рисовал)
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:10 24-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AXI
556 EGP
     Рейтинг канала: 16(2823) Репутация: 111 Сообщения: 1522 Откуда: Москва/Омск Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Птички (кликните здесь для просмотра)
|
Идея рисунка нагло стырена где-то в интернете.
_________________ Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
XArgon : |
Сделал небольшую анимацию с гитарой.
|
Смари - у тебя нет живости. Пусть ченить колышится.
Текстуру небы (или чего у тя там) замени на снятую видюшку, чтобы тени "играли" Из окна можно лучики пустить, можно в воздух взвесь добавить для объему. Иначе - живая камера в мертвой среде.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
RenderG : |
Иначе - живая камера в мертвой среде.
|
Так и есть. Пока со всеми этими плюшками только осваиваюсь... текстуры неба нет - только белый излучатель и занавески.
А совет хороший.
И вот насчёт лучиков... да, надо это изучить, пока что с ходу я не знаю, как их сделать.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Кажется, сюда...
Осторожно, 1920х1080 (кликните здесь для просмотра)
|
Назовём это "Каир Новой Эры", сделано под впечатлением от романа Сергея Снегова "Люди как боги" (по мотивам первых его глав).
Blender 2.68.
Последний раз редактировалось: XArgon (21:59 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
мне нравится )
свет поставлен хорошо +
хорошее использование chromatic aberration - добаляет реализму )
добавить бы текстуркам посадочной площадки и кораблей детализации - был бы полный шоколад
Последний раз редактировалось: sedoy (20:01 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Не понял что на картинке, но да - свет хороший.
_________________ Assuming direct control |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
ну я вижу пирамидальное строение с внешним каркасом/решеткой
+ люди кораблики деревца
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
sedoy : |
добавить бы текстуркам посадочной площадки и кораблей детализации
|
Да, с текстурами беда - их нет... только материалы. (и местами - стандартные текстуры)
По поводу света - усиленно отрабатывал на этой сцене возможности Блендера по пост-обработке изображений. Свечение в дымке, свет из ангаров - сделано наложением разных слоёв и использованием 2 разных движков рендеринга.
Последний раз редактировалось: XArgon (23:45 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Учусь рисовалкам.. Спиды (карандаш).. Короче - попинайте, чтоли..
Пилотесса.. (кликните здесь для просмотра)
|
Руки-ноги-комбинации (кликните здесь для просмотра)
|
Минимум линий.. (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 4 минуты:
Курильщег : |
Теперь подушка выглядит как побитый жизнью, кусок пенопласта. Гы-гы Мягче надо и не столь хаотично - юзай гуглокартинки для поиска референсов.
|
Нифига - выглядит как синтетическая ткань, отблестючая такая, вроде искусственного шёлка, "жатки" или полиэстера. Вполне соответствует онтуражу.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (23:18 27-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 13(2235) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Пока пинать не за что, нужно больше рисунков И да.. не понять куда уклон. В Аниме? Глаза уж больно стремные и рты.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Foks : |
И да.. не понять куда уклон. В Аниме?
|
По разному - иногда "как получится", а иногда - "желательно ближе к классике". Если "как получится" или "просто побыстрее создать образ" - чаще всего всё же скатываюсь к анимэ-стилистике.
Foks : |
Пока пинать не за что, нужно больше рисунков
|
Чо, прям все в тут вываливать?.. Не, я могу, конечно.. Но потом сами пеняйте, и не орите "ААаа! Дайте мне развидеть это!!11"
Foks : |
Глаза уж больно стремные и рты.
|
Это пока моё слабейшее место. Ну и плюс тени, конечно же - хз как их укласть.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Любителям Starcraft посвящается (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
отличный замысел )
|
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
~DJ~ : |
Любителям Starcraft посвящается (кликните здесь для просмотра)
|
|
Хотелось бы увидеть Кетриган.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
"Губитель Звёзд"
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Отрендерил сцену, которую выкладывал здесь ранее, ещё с нескольких ракурсов, и сделал слайдшоу.
https://www.youtube.com/watch?v=llnacltPeFA
Кстати, Blender - вполне годится и как редактор видео. Ролик собирал в нём же.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
может маленький урок по блендеру накатаешь ?
не про то как моделить, а про то как ставил свет как настраивал рендер конкретно в этой работе.
добавлено спустя 6 минут:
можно выскажу свое впечатление ?!
работа хорошая в плане того что отнесся ты к ней серьезно видно что нарисовано "от души" а не лишь бы нарисовать. и фон и корабль все проработано.
но лично мне не савсем понятно что происходит со звездой (если это она) и поэтому не совсем понятно что это звезда (я про оранжевое нечто) и от этого теряется масштабность... "может это не звезда вовсе ?!"
Последний раз редактировалось: sedoy (00:24 08-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Общая рисовальная(бывшая лекционная)» |
|