Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
23AG_Black :
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"

эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню Улыбка
но разумеется могу и ошибаться
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 18:20 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили? Как же тогда гулять по своему крейсеру и зырить на всякие там проекции карт и т.п. когда он движется?

добавлено спустя 2 минуты:
Lokki39 :
эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню
Если им не придать тот же импульс, то никуда они не полетят, а останутся на месте, поэтому и написал про искусственную гравитацию.
Кажется опять на меня нападут...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (18:33 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:25 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
RAMI :
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили?

Никто не отменял, но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту? На её создание же энергия должна тратиться.
Естественно, на корабле будет несколько "зональных" генераторов гравитации разной мощности. Но запитывать всё, когда их можно тупо прикрепить (прижать) к какому-то жесткому основанию, мне кажется для мобильной станции несколько расточительным.

добавлено спустя 45 секунд:
RAMI :
Если им не придать ту же инерцию

Ты хотел, наверно, сказать - импульс? Подмигиваю

добавлено спустя 55 секунд:
Ладно, пойду порисую...
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:32 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:32 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
23AG_Black :
Ты хотел, наверно, сказать - импульс?
Поправился. С болезнью мозги плохо варят.
Но таки гравитация существует на всех, в игре, кораблях в т.ч. и самых больших. Иначе как еще удержать сотни разных предметов на своем месте во время начала движения?
Может я параноик, но если вдруг, во время ремонта, появилась угроза уничтожения, а в этот момент монтируют двигатель (например: монтаж занимает 2 часа, он уже наполовину смонтирован, но не особо закреплен), то что же произойдет с двигателем и с остальным незакрепленным добром, если они не могут перемещаться вместе с кораблем? Да и как производится тогда гиперпрыжок?
В общем тема нулевая на счет того, что что-то куда-то сдвинется или пробьет обшивку во время маневров.
23AG_Black :
но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту?
Мне думается: она создается для всего объекта, а не для отдельных объектов (за их перемещением еще и следить надо и соот-но перемещать точечную гравитацию, что вызовет еще большую энергетическую нагрузку - нет?) и учитывается при выборе того или иного реактора.
Ну на крайняк: передняя часть (там же все удобства), задняя часть (там же обслуживающий персонал двигателей и т.п.) и склад (а тут много ценных и тяжелых вещей). А на остальное, что не успели "эвакуировать" пофигу Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (19:58 18-07-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 18:44 18-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
RAMI :
Поправился. С болезнью мозги плохо варят..

Удалил нафиг. Сразу вопрос на будущее, фраза "я считаю, что ты не прав" для тебя не будет оскорблением?

добавлено спустя 32 минуты:
И этот вопрос тебя точно не оскорбил?
И этот вопрос про вопрос?
И ...

Последний раз редактировалось: Eretic (19:41 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:41 18-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
23AG_Black :
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 20:20 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Vasilevs :
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
Для начала нужно создать хотя бы этот корабль, а там уже думать дальше. Да и интересен вопрос: оценят ли его разрабы, чтобы взять в игру. Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже Улыбка
А на счет модульности я уже говорил, но создатель отодвинул эту тему на неопределенное будущее.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 20:34 18-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
RAMI :
Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже
Думаю даже больше. Ну так и возможности большие. Такие доки будут покупать кланы чтоб сэкономить на ремонте и модернизации.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 20:47 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Короче говоря - начал рисовать в том, в чем умею... в Солиде.

Доковая палуба получается 160х80 м. "Идрис" становится с технологическим зазором +10 метров спереди/сзади. По бокам показаны столы-перевертыши. Размер 25х30 (300-й становится спокойно). Ими идет подача материалов с нижней складской площадки.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В общем как-то так... Щас буду рисовать фермы. Гы-гы
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 21:32 18-07-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
23AG_Black :
в чем умею... в Солиде


Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 21:39 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
gonoroff :
Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))

Ага... В цельном куске выточить Ой, не могу!..
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 21:41 18-07-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать, если в солиде нормально рубишь, то кетчуп через месячишку будешь терзать нефиг делать, плюс если плагинов на него навешать полезных можно, да и вирей поставить... будет гораздо наряднее концепт модель творить, ИМХО.

з.ы.

Да, и картинки, по ходу работы, в первом посте, для наглядности, дублируй, что бы потом их не выискивать в куче постов.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (21:48 18-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
gonoroff :
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать

Гы-гы Вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=1E8qTYl60xQ&feature=player_embedded
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 21:51 18-07-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Имел в виду Google ScetchUp)) Я к тому, что я не знаю есть ли в солиде возможность делать полноценную визуализацию модели, все же ты делаешь концепт дизайн и выглядеть он должен классно.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 21:56 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Ну работа со светом, цветом и текстурами и в Солиде есть. Только малеха того... черезжопная.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (22:02 18-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:58 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Картинку продублировал в первом сообщении по совету окружающих. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 12:03 19-07-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
23AG_Black

Как моделирование продвигается? )
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 21:00 20-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
gonoroff :
23AG_Black

Как моделирование продвигается? )

В поте лица... Завтра выложу очередной промежуточный результат
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 21:17 20-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Тут главное не мешать создателю... По себе знаю Подмигиваю
Эт как толкать художника через каждую минуту...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (21:47 20-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 20-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18