|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
KaranaK : |
1) РЭБ оборудование. И то что делает его не просто бомбером, а тех-бомбером. Разумеется, нужно делать во внешнем виде элементы, которые показывают принадлежность в радиоэлектронной борьбе. Как по вашему должна быть подана эта принадлежность? Модуль с антенной типа современных станций рэб?
|
Я думаю так:
Во-первых, нужны два состояния - походное и рабочее/боевое. В походном все убрано, в боевом - выдвинуто.
Во-вторых - куча антенн, да. Излучающих и приемных. Можно (нужно?) даже ФАРы, прикрытые направляющими и обтекателями. По форме - можно посмотреть на кожух Допплеровского радара. Ну и "обычные" длинные вибраторы тоже...
Также могут быть разные резаные плоскости а-ля Минматар. Хрупкие и потому убирающиеся в корпус.
KaranaK : |
2) Двигатели. Guest затронул интересную тему VTOL'ов. Я думаю можно было бы развить в концепте эту тему. Но тут есть такой момент. Я не знаю технологий двигателей Star Citizen. Есть какая-нибудь информация по этой теме от разработчиков? Потому как на картинках ничего не понятно. То что есть - смахивает на реактивную классику. Что разумеется - звучит крайне сомнительно. Но выглядит вкусно
|
Кое-какая есть. Вечером (или кто-нибудь раньше найдет) отыщу видео, в котором движки крутились, то ли у Фрила, то ли у Стеллы... Т.е. работа не как у Харриера, а как у твоего "Хорнета" (угадай, чьи работы в первую очередь выдает гугл на запрос "vtol" ).
А что касается технологии - то таки да, реактивные двигатели. Антиграв, насколько я понимаю, корабль целиком не тянет - то ли мощности не хватает, то ли еще какие причины. Корабль взлетает на трастерах.
KaranaK : |
3) Вопрос по самой технологии VTOL'а. Хватит ли 90 градусного разворота двигателя(зад-низ), или стоит сделать все 360? Вообще, вопрос по VTOL'ам всецело открыт. Можно ведь по сути сделать просто разворотное сопло турбины как на современных ВВиП самолётах, не задействуя при этом весь двигательный блок.
|
См. выше.
Чуть больше 90 градусов, может 120 для удобства гашения скорости... Но не полный круг
Нет, достаточно 90. Всякие побочные смещения запросто реализуются разбросанными по корпусу маневровыми трастерами, даже фиксированными (фиксированный трастер дешевле и надежнее). Вертикально нужна только мощность для подъема. У нас не один движитель.
KaranaK : |
4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу. Появляется вопрос о увеличении членов экипажа до трёх человек. Или может быть один человек будет успевать переключаться между турелями? (отдельное место под РЭБ я делать не хочу, ибо считаю что пилот сам в состоянии клацнуть кнопку активации такого оборудования)
|
Если по РЭБ будет много задач по анализу полученной информации - то второму пилоту будет не до вооружения. Хотя скорее всего можно будет наводить по визору первого пилота.
Турель, если она будет двойной, должна переключаться автоматически в зависимости от положения цели относительно корпуса. Т.е. наводящий работает в полной сфере, а работает та турель, в полусфере которой находится цель.
Также может быть автоматический режим раздельного сопровождения целей, когда турели фигачат по двум разным целям. Но для этого потребуется специальный дополнительный комплект оборудования
А третий человек там лишний.
KaranaK : |
5) Есть данные о типа турельного вооружения во вселенной SC? Какое оружие там обычно монтируется? Интересуют малые турельные башни - тип оружия и количество стволов\компоновка их на башне.
|
Одинарные или сдвоенные стволы, лазеры или кинетика. Посмотри на видео превью ангара, где Хорнет показывают.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
По ракетам.
В игре есть ракеты с наведением по ИК, свой-чужой, РЛС сигнатуре и спец-приколы от Джокера (наводящиеся на корабль с определенным номером). Соответственно простейший комплекс борьбы - ИК-ловушки. Собственно их можно сразу встроить пару пакетов в корпус, чтоб не занимать ими пилоны. Остальное - нужна какая-то достаточно мощная станция. Её целиком конечно не нужно рисовать, но какие-то выходные антенны должны быть (штыри, елочки, лесенки, может параболы в обтекателе типа шарика или диска). На Бенгале дофига всякой внешки торчит.
По двигателям.
Собственно, двигатели и есть классика (насколько я понимаю). Реактивные. Основное рабочее тело - межзвездный водород. Запас водорода - в баках, но есть входные сопла для его непосредственного захвата в космосе. Разогрев газа до рабочей температуры - реактором (деление, синтез, антиматерия).
По управляемому вектору.
В игре есть как полностью вращающиеся двигатели (чаще всего на крупных кораблях, начиная со Стеллы), так и сопла различного типа с управляемым вектором (эти чаще стоят на малых кораблях) - от шторок и реверсивных жалюзи, до полностью поворотных сопел. Кроме тяговых сопел есть еще и маневровые. Они могут быть тоже как неповоротные, так и поворотные в нескольких плоскостях (и могут сочетать в себе функции тормозных).
По 3-му члену экипажа... Фиг его знает, но сомневаюсь, что один пилот сможет сразу двумя турелями эффективно работать.
Сами турели - 1-2 пушки. Пример - вот: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Constellation
Там у неё две турели обитаемых по 2 пушки.
Турель есть еще на картинках здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Starfarer
и здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Freelancer
Есть еще турели на картинках здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Idris Только стоит учесть, что турели корвета выше классом, чем на планируемых тобой бомбардировщиках.
Оружие, которое можно монтировать в турели - любое. От лазерных пушек и масс-драйвов до ракетных пилонов (+ тракторный луч и всякое сканирующее оборудование).
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
Турель, если она будет двойной, должна переключаться автоматически в зависимости от положения цели относительно корпуса. Т.е. наводящий работает в полной сфере, а работает та турель, в полусфере которой находится цель.
|
Это примерно как работал стрелок на Ме-410. Только остается вопрос с его полем обзора.
Кстати, если делать двигатели поворотными, то можно и на все 180 (вперед-вниз-назад).
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (14:14 08-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
23AG_Black : |
Только остается вопрос с его полем обзора.
|
Если управление с консоли, а не непосредственное - обзор у него будет.
По ТТХ ИМХО:
Engine: Fusion (чтобы с топливом не париться, дозаправка на носителе)
Main Thrusters: 2xTR4 (не много ли TR4? Может, 2xTR3?)
Maneuvering Thrusters: 6xTR2
Engine modifiers: 1
Тяговооруженность получается на уровне Гладиатора Фриленсера. Вариант - замена маршевых на 4xTR3 для варианта малой дальности и быстрого смазывания лыж. Впрочем, для военной техники лучше поиграться с реактором.
Пилоны:
0xClass1
0xClass2
6xClass3 (в т.ч. возможность подвеса внешних баков и/или капаситоров для увеличения автономности/мощности)
2xClass4
Mass: ??
Cargo Capacity: 2t ибо нефиг
Upgrade Capacity: 3-4, но куча предустановленного несъемного оборудования
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:13 08-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
На имбу начинает походить. 2 тонны - мало. Даже резерва на модернизацию оборудования не остается.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
23AG_Black : |
На имбу начинает походить. 2 тонны - мало. Даже резерва на модернизацию оборудования не остается.
|
При чем тут модернизация оборудования и размер трюма?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
А что - при любых модернизациях размер трюма останется неизменным? Ты уверен?
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я вообще думаю, не сделать ли его наглухо запаянным в роль, в отличие от Хорнета. Если сделать - то отобрать одну турель и трюм нулевым сделать, добавить пару пунктов Upgrade Capacity под оборудование и чарджеры, вероятно дать возможность маскировки.
добавлено спустя 49 секунд:
23AG_Black : |
А что - при любых модернизациях размер трюма останется неизменным? Ты уверен?
|
Кроме модернизации вида "дополнительный трюм под брюхо" (как на Авроре Клиппере) - да, уверен.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:33 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
А если захочется второй щит поставить - на тележке сзади возить будешь?
Ну дело ваше... Хотите без запаса груза летать - летайте. Только какой смысл? Даже кусок лута не засунуть.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:59 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Щит ставится в слот щита, при чем тут трюм, еще раз?! И нет ни одного корабля с множественными щитами пока...
добавлено спустя 2 минуты:
23AG_Black : |
Только какой смысл? Даже кусок лута не засунуть.
|
Guest : |
сделать ли его наглухо запаянным в роль
|
Роль тек-бомбера - мешать противнику и бомбить. Подбирать лут - это транспортники или даже сам носитель. Тому же Хорнету, чтобы лутать - потребуется поставить трактор-бим или конкретно заморачиваться с пилотированием (я что-то сомневаюсь, что тут будет простой подбор лута).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:26 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Acmaar 80 EGP
Рейтинг канала: 6(428) Репутация: 11 Сообщения: 924
Зарегистрирован: 30.05.2012 |
|
1) не слишком ли близко торпеды к комиссарскому телу?
2) кабину поближе к переду вынести не хочешь?
3) что это торчит в носу в количестве двух штук? Не курсовые лазеры, надеюсь? Ибо по моему скромному мнению бомберу они как пятое колесо телеге. нужны как минимум подвесные стволы, а лучше турели
|
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Проясню ситуацию с некоторыми моментами.
Сам корабль планируется быть грубым ударником. Основное вооружение - это ракетные блоки. Они должны быть похожи скорее на блоки от РСЗО(типа такого ссылка ) - т.е. большой блок и очень жирный запас ракет\торпед, которыми можно тупо заспамить цель. Сами поды должны быть модульными. т.е. заменяемая "сердцевина", которая позволяет установить другой "калибр ракет" - их может быть и штук 50 в одном блоке, а может быть и 10. Всё зависит от того - на какое дело снаряжается корабль(для выполнения рядовых боевых вылетов, либо для устранения вражеской "тяжёлой" силы) Сам корабль может иметь разные модификации - от варианта предназначенного для рядовых наёмников(бюджетный вариант для малого ганга - планируемая роль - ракетный дамагер), до варианта для "spec ops" подразделений(полный набор способностей, который включает в себя стелс технологии и весь спектр РЭБ способностей).
Насчёт "жилой" зоны и общей массы корабля я всё ещё думаю. Есть вариант сделать классический двухместный "вертолётный" кокпит, либо сделать целое помещение, по которому можно даже ходить стоя(как на 300i модели корабля). Мне не хочется делать его массу очень большой. Можно конечно сделать и нормальный трюм и каюту и прочее. Но при этом, достаточно сильно увеличатся габариты. я больше склоняюсь к узкой специализации - ты на такой штуки убиваешь цель, собираешь малый лут, а твои товарищи уже собирают лут больших размеров.
ТТХ озвученные Guest'ом мне ничего не говорит. Я не понимаю все эти обозначения, ибо должным образом не ознакомлен со спецификациями существующих моделей кораблей в SC. Что такое 2xTR4, 6xClass3 и т.п. - я понятия не имею. Можно как-то расшифровать эти данные?
добавлено спустя 8 минут:
2Acmaar
см. 8 сообщение в этой теме.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950587#2950587
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (20:35 08-07-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
KaranaK : |
ТТХ озвученные Guest'ом мне ничего не говорит. Я не понимаю все эти обозначения, ибо должным образом не ознакомлен со спецификациями существующих моделей кораблей в SC. Что такое 2xTR4, 6xClass3 и т.п. - я понятия не имею. Можно как-то расшифровать эти данные?
|
Можно, конечно, расписать, но...
Лучше я тебя пошлю по нескольким ссылкам:
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/12936-Engineering-Ship-Components-Systems
и
https://robertsspaceindustries.com/about-the-game (докрути до THE SHIPS)
добавлено спустя 35 секунд:
По крайней мере это та техбаза, которая нам доступна.
Но ты можешь пока это до определ]нной степени игнорировать, т.к. это несильно влияемт на компоновку корабля, и с некоторым скрипом можно будет описать ТТХ по модели, а не наоборот...
добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK : |
Сам корабль планируется быть грубым ударником.
|
О, тогда это будет нечто совсем иное, чем я думал. И возможно потребуется ракетный погреб для нескольких залпов без захода на носитель.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:20 08-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Guest : |
Лучше я тебя пошлю по нескольким ссылкам:
|
Эту инфу на ЕГ случаем никто не переводил? А то у меня с англицким дружбы нет Гугл транслит кашу выдаёт.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Да!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2915791#2915791
и
http://www.elite-games.ru/starcitizen/about.shtml
соответственно
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Крутота, то что нужно, спасибо! Пойду изучать.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Слу, а если сделать его серповидным? С пусковыми в корпусе?
|
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
Guest : |
Щит ставится в слот щита, при чем тут трюм, еще раз?! И нет ни одного корабля с множественными щитами пока...
|
Ну как бы "Бенгал" смотрит на тебя... с подозрением
http://starcitizen.wikia.com/wiki/Bengal_Class_Carrier
14× Phoenix-class Shield Generators
6× HT-2000 Burst Shield Generators (back-up non sustainable shields) (2 fore, 2 mid, 2 aft)
Если в стандартной гражданско-продажной комплектации стоит только один щит - это не значит, что он может быть ВСЕГДА только один. И про секторно-таранные щиты разработчики тоже где-то говорили.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (00:27 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Про то что щиты будут разные по площади покрытия это точно. Это говорили еще где-то в начале.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
А вы не думали, что возможности апгрейда корпуса учитывают так же и наличие свободного места под них. Т.е. это не апгрейд за счет трюма, а трюм за счет апгрейда можно.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Eretic : |
А вы не думали, что возможности апгрейда корпуса учитывают так же и наличие свободного места под них. Т.е. это не апгрейд за счет трюма, а трюм за счет апгрейда можно.
|
Я именно так и думаю.
23AG_Black : |
Если в стандартной гражданско-продажной комплектации стоит только один щит - это не значит, что он может быть ВСЕГДА только один. И про секторно-таранные щиты разработчики тоже где-то говорили.
|
А хз. Может, щит один, а сектора просто контролировать можно. Фиг знает, что придумают ещё. Но ИМХО много щитов должно быть только у капшипов. А Бенгал - это уберкапшип. Мы же тут пытаемся осознать обычный бомбер, аналог Гладиатора.
добавлено спустя 2 минуты:
Сильно устарел документ. Нет части про механику работы корабля.
Впрочем, в переводе новости есть. За картинками только всё равно придётся на сайт оригинала сходить, в переводе они не грузятся/устарели.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:54 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber» |
|