|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2» |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Ну-ну
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/RailwayportMurmansk.JPG
http://nemiga.info/rossiya/murmansk/murmansk-2.jpg
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/77/MurmanskHarbour.jpg
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Чего ну-ну. Я тебе могу в любом районе два непохожих места щелкнуть. Даже на одной улице.
Ты тут приводишь фотки порта. Я на прошлой странице органично склеил тебе фотку мурманска с фоткой рейкъявика. Что собсно и требовалось доказать.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
А ну да, ну да, все одинаковое.
Вспомнил про арбалеты.
Проще проигнорить, чем упертому что-то доказывать
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Ты бы еще фотку мыса Канаверал с автобусной остановкой сравнил. ))
добавлено спустя 4 минуты:
Просто както странно считать что, скажем у колонистов с земли возникнет новая архитектура, скажем. И разная. У всех буит то что они понавезут из дома. различия конечно будут, но не думаю что прям уж очень. Сейчас в любом порту кран выглядит как кран. В любом городе асфальт, дома сейчас строят из бетона и стекла.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (10:02 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
RenderG : |
Просто както странно считать что, скажем у колонистов с земли возникнет новая архитектура, скажем. И разная. У всех буит то что они понавезут из дома. различия конечно будут, но не думаю что прям уж очень. Сейчас в любом порту кран выглядит как кран. В любом городе асфальт, дома сейчас строят из бетона и стекла.
|
Если колонию существует не пару десятков лет, вполне могут использовать и свою архитектуру...местные климатические условия, использовать местные материалы. Проще построить здания из местного красного камня и будет у тебя колония цвета кумача, чем завозить материалы извне.
Колония на планете-курорте которая находится на пересении торговых путей, явно будет отличаться от шахтерской колонии на ледяной планете. Либо бронированные укрепленные здания в колониях расположенных по соседству с территорией Вандуулов.
Последний раз редактировалось: Privateer (10:12 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Про типовые мелкие колонии согласен
|
|
|
J_C_Denton 77 EGP
Рейтинг канала: 8(984) Репутация: 5 Сообщения: 426 Откуда: Сами мы не местные. Зарегистрирован: 03.11.2012 |
|
Да ладно вам. Парень в интервью сказал что планеты будут разные. Другой вопрос, что сваять Нью-Йорк на Земле или какую-нибудь заштатную колонию в самой заднице галактики, это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Если я правильно понял, 115 систем должно быть, контракт у них долгосрочный (имеются планы на 2-3 года после запуска), так что 100 систем на старте ни кто не отменял. Тем более, что значительная часть карты изначально отображаться не будет, а откроется по мере исследования систем и прыжковых точек. И, возможно колонизация будет происходить непосредственно в период игры. Просто сейчас сосредотачиваются на крупных, знаковых локациях. Меня больше беспокоит фраза о планах, получается, что за пару-тройку лет после релиза добавят только 15 систем? Печально если так.
PS Может попробовать составить аналогичный Нью-Йоркскому путеводитель по Москве, с обязательным упоминанием клуба EG, перед входом в который стоит статуя медведя в скафандре с балалайкой и отослать в CIG? А то мало-ли чего они там напишут, будем потом на клюкву развесистую кивать .
Последний раз редактировалось: J_C_Denton (10:23 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Privateer : |
Колония на планете-курорте которая находится на пересении торговых путей, явно будет отличаться от шахтерской колонии на ледяной планете. Либо бронированные укрепленные здания в колониях расположенных по соседству с территорией Вандуулов.
|
Естественно, но телевизоры в залах там будут висеть одинаковые. Я вот к чему.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
J_C_Denton : |
Меня больше беспокоит фраза о планах, получается, что за пару-тройку лет после релиза добавят только 15 систем? Печально если так.
|
не в одних планетах же вся работа будет, вокруг планет целый сектор нужно проработать, пространства там немаленькие как и работы в них, так что 15 миров это не так уж и мало
плюс корабли... здесь вобще можно сказать RSI пионеры в кораблепроектировании, ведь раньше взять хотя бы X, сваял коробку, ромб или дохераэдр, прилепил к нему сопла и пушки, натянул текстуру и опа корабль готов, а в СС тут ваще даже не сразу определишь с чего начать с внутренних помещений или с внешнего вида, плюс функционал, кол-во экипажа, чтобы сделать нормальный корабль удовлетворяющий всем принципам. (Кстати а ведь наверняка будет разработана какая нибудь общая концепция в кораблестроении для СС)
... тем более что родов еще небыло, а деньги разрабам уже идут стабильно в среднем 10к в месяц
Последний раз редактировалось: Zakat (10:49 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Сотня колоний и все с одинаковыми физическими условиями, кстати. Не было же обратной информации?
Забавно было бы сидеть в баре на планете с пониженной гравитацией и смотреть как мимо прыгают пилоты
|
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Privateer : |
Не было же обратной информации?
|
Была. Будут аномалии, в том числе и гравитационные и радиационные.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Но не в барах.
добавлено спустя 47 секунд:
Zakat : |
общая концепция в кораблестроении для СС)
|
Ну корабли строит несколько компаний. У каждой свои черты.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (10:55 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
RenderG : |
Ну корабли строит несколько компаний. У каждой свои черты.
|
черты понятно, но изначально же их делает человек-фанат-разработчик, и для него здесь уже новые детали. Теперь корабль не просто каробка, а коробка в которой есть внутренние помещения, кокпит, грузовой отсек, турели и т.д. и это все надо увязывать, соединять...
Последний раз редактировалось: Zakat (11:02 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Ну бары, да как и другие помещения будут с искусственной гравитацией примерно как на Земле.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
GTDragon 60 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 4 Сообщения: 84 Откуда: Кубань, ст.Ленинградская Зарегистрирован: 13.05.2013 |
|
RenderG : |
Но не в барах.
|
А в барах она с какого перепугу должна быть?
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Zakat : |
черты понятно, но изначально же их делает человек-фанат-разработчик
|
Не один, заметь.
GTDragon : |
А в барах она с какого перепугу должна быть?
|
Privateer : |
Забавно было бы сидеть в баре на планете с пониженной гравитацией и смотреть как мимо прыгают пилоты
|
ZoolooS : |
Будут аномалии, в том числе и гравитационные
|
добавлено спустя 22 секунды:
кто?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (11:11 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
J_C_Denton 77 EGP
Рейтинг канала: 8(984) Репутация: 5 Сообщения: 426 Откуда: Сами мы не местные. Зарегистрирован: 03.11.2012 |
|
RenderG : |
GTDragon :
она
кто?
|
[Страшным голосом] Пониженная... гравитация...
Последний раз редактировалось: J_C_Denton (11:15 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
"Пилот, помни: пониженная гравитация в баре приводит к недоливу из-за недоотстоя!"
добавлено спустя 49 секунд:
Надо было первым интерактивом не догфайт делать, а сетевые посиделки в баре и возможность синхронно пить кружками
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (11:46 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Zakat : |
а деньги разрабам уже идут стабильно в среднем 10к в месяц
|
10к в день
Privateer : |
Если колонию существует не пару десятков лет, вполне могут использовать и свою архитектуру
|
В интервью упоминалось, что колонии будут все более разными по мере удаления от Земли.
|
|
|
Igor1881 64 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.05.2013 |
|
RenderG : |
Privateer : |
сравни Рейкьявик и Мурманск
|
добавлено спустя 4 минуты:
Был бы тотже ракурс летнего Мурманска, а не зимнего - четкой границы небыло бы видно вообще. ))) Да и сейчас даже у меня один дом вызывает сомнения - я не понмю откуда он. )))
|
И что ты хочешь сказать, что не видно границы между фото??! Да тут просто на крыши домом можно посмотреть, чтобы понять))) Даже, учитывая, что вид издалека))Но дело не в картинках.
Дело, как тут верно писали в климате планеты, культуры тех кто ее заселял, чем она зарабатывает себе на жизнь, ее развития. Одни планеты могут процветать, другие наоборот начать деградировать. Или развиваться не так быстро. Или по другому)) Не говоря уже о пришельцах, которые есть в игре. Или, скажем городов, где будут жить и люди и пришельцы.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2» |
|