|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2» |
|
|
Энниари 65 EGP
Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Leksandrit : |
Я один до этого поста думал, что силиком с англ переводится как кремний?
|
silicone - силикон с английского
silicium - кремний
а так силикон вроде из кремния делают ....
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Lokki39 : |
silicone - силикон с английского
silicium - кремний
|
Кре́мниевая доли́на, англ. Silicon Valley
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 7(578) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Lokki39 : |
silicium - кремний
|
В химии названия элементов идут на латинском, как бы. По крайней мере -um.
Silicon - кремний.
добавлено спустя 1 минуту:
Произношение:
http://www.thefreedictionary.com/silicone
http://www.thefreedictionary.com/silicon
Последний раз редактировалось: Endeavour (22:10 04-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tropos -64 EGP
Репутация: -108 Сообщения: 254 Заблокирован Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 28.09.2010 |
|
Cobra MK4 : |
-при прогулках вид будет от первого лица
-на планетах будет много миссий связанных с логистикой (но не военных) и много возможностей для общения
-города будут настолько большими, что что бы добраться в разные места придется пользоваться общественным транспортом
-сейчас компания занимается 4 планетами в системе Stanton, управляемыми могущественными корпорациями и являющимися чем-то вроде Кремневой долины для СС
|
Здорово, если это будет похоже на Deus Ex: Human Revolution. Добавили бы побольше взаимодействия с окружающим миром, и возможность кого-нибудь мочить на планете.
_________________ What doesn't kill us, makes us crippled. |
|
|
Igor1881 64 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.05.2013 |
|
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).
Скорость создания истребителей в пределах нормы (если у них действительно там все "кликабильно" и разрушаемо). К концу 14ого года штук 15-20 будет, что для начала хватит.
А вот созвездия и миры с окружением, где, как говорят, нужно будет аж на поезде кататься))) пока что то как то слабовато.
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Имя общие концепты 18 планет за месяц скажем для 10 негров моделлеров - есть не такая уж и задача. А там я думаю этих негров будет больше двадцати.
добавлено спустя 1 минуту:
Игра с бюджетом хорошего фильма. Не стоит недооценивать команду. )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:14 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Igor1881 : |
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))
|
Вот для этого Крис и нанимает сторонние компании.
|
|
|
Dotcent 98 EGP
Рейтинг канала: 14(2260) Репутация: 8 Сообщения: 698 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.11.2005 |
|
Igor1881 : |
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).
|
РСИ обещали всё к релизу? Нет. Они сразу сообщили, что очень многое будет добавляться постепенно.
Здесь претензии как минимум некорректны.
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.
Когда игра стартует, от геймеров (покупка игры) прибудет не менее 5кк мертвых американских президентов. 5кк мертвых президентов дружно поднимут лучших негров на созидание локаций в соответствии с концептами!
Последний раз редактировалось: Dotcent (23:34 04-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Dotcent : |
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.
|
это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить
|
|
|
Igor1881 64 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.05.2013 |
|
Вы все так говорите, как будто концепт (т.е. просто нарисовать картинку))) дольше и труднее, чем создать это все в 3d населить NPC и сделать живой))
Что это они тогда, так долго возятся с одним ангаром?)) и 3мя уже готовыми кораблями))?
Я соглашусь с Dotcentом. Через полтора года всего этого в таком кол-ве не будет, а будет добавляться потом. Я не против. Мне так главное, чтобы они действовали в соответствии сроков, которые сами себе установили.
А претензий я не имею никаких)) Единственный проект, который посвящен космосиму с открытым и живым миром, на данный момент. Я такой уже очень давно после freelancera жду! Поэтому так и не терпится мне)))
добавлено спустя 3 минуты:
Cobra MK4 : |
Dotcent : |
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.
|
это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить
|
Вот тут смысла не вижу так делать, как уже писал. Лучше потом уж добавить! А то нашел неизвестную дырку в космосе, прыгнул, сел на неизвестную и загадочную планету, а там вместо новых впечатлений - тоже что было на предыдущей)) ...вот и какой смысл? купить там что нить дешевле и продать потом подороже? ну это не исследование космоса... и очень уж скучно))
Последний раз редактировалось: Igor1881 (23:51 04-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dotcent 98 EGP
Рейтинг канала: 14(2260) Репутация: 8 Сообщения: 698 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.11.2005 |
|
Cobra MK4 : |
Dotcent : |
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.
|
это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить
|
Во-первых, подробный сбалансированный концепт - это более 50% дела. И по трудоемкости, и особенно по значимости. Остальное - дело негра. При ограниченных ресурсах лучше вложиться в концепты.
Во-вторых, если нам сразу выкатят 100+ систем - ждите халтуры. Лучше пусть выкатят 50+, а потом с помпой презентуют каждую новую. Это самый лучший способ организации:
- распределение ресурсов на стадии базовой разработки в пользу геймплейных (более важных) элементов.
- дополнительный фан игроков с каждым обновлением
- халтуру презентовать не получится - потенциальное качество пафосных дополнений будет значительновыше, чем массовка на старте игры.
Я уверен, что грамотные люди в РСИ имеют такое же обоснованное мнение.
"Лучше меньше, да лучше."
Последний раз редактировалось: Dotcent (00:09 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Leksandrit : |
Eretic : |
Силиконовой или Кремневой? Это два разных места.
|
Я один до этого поста думал, что силиком с англ переводится как кремний?
|
Silicon - кремний. Silicone - силикон.
И в силиконовой долине порнуху снимают.
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Маленький шаг для Граждан, огромный шаг для Космосимов: 9,9млн!!!
добавлено спустя 2 минуты:
Ахахахахаха, слушайте а помните дырки на сайте? Отличная задумка теперь видна и понятна - через эти дырки уже новый сайт проглядывает - блин чума, а не идея))))))))) Зейну респект!!!
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (07:14 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
JohnDeer 70 EGP
Рейтинг канала: 6(475) Репутация: 0 Сообщения: 154 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 30.01.2013 |
|
Igor1881 : |
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).
|
Не подумайте, что я выступаю за "copy&paste" в игре, но если разобраться его много в реальной жизни. Поэтому полной уникальности городов в игре, я в принципе не жду.
Немного оффтопа (кликните здесь для просмотра)
В своё время немного покатался по стране, и по началу бросалось в глаза однотипность застроек на окраинах городов. Центры городов - да уникальны, а дальше ... .
Даже как-то просыпаюсь в одном из новых микрорайонов Москвы, выхожу спросонья на балкон - "Батюшки-светы, это же мой родной Мухосранск, те же девятиэтажки, машины у подьезда, люди с собаками во дворе"
|
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Про качество реализации систем:
Крис сказал, что сделает больше, не из-за того что ему так захотелось, а из-за того что игроки заплатили больше. Если у Криса повышается бюджет, то он может нанять больше дизайнеров (или еще пару десятков негров), которые всё это склепают в большем количестве. А вы так рассуждаете, будто Крис властно сказал своей студии "чуваки, нам надо делать больше систем, поэтому вам придется рвать свои задницы и делать хоть как-нибудь".
Вроде бы так
|
|
|
Igor1881 64 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.05.2013 |
|
JohnDeer : |
Igor1881 : |
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).
|
Не подумайте, что я выступаю за "copy&paste" в игре, но если разобраться его много в реальной жизни. Поэтому полной уникальности городов в игре, я в принципе не жду.
Немного оффтопа (кликните здесь для просмотра)
В своё время немного покатался по стране, и по началу бросалось в глаза однотипность застроек на окраинах городов. Центры городов - да уникальны, а дальше ... .
Даже как-то просыпаюсь в одном из новых микрорайонов Москвы, выхожу спросонья на балкон - "Батюшки-светы, это же мой родной Мухосранск, те же девятиэтажки, машины у подьезда, люди с собаками во дворе"
|
|
В одной стране, кроме центра все действительно похоже, но! В разных странах уже нет. Есть прилизанные домики Германии, свой стиль у Испании, города скандинавских стран тоже имеют свою архектуру)) я уже не говорю про необычность Гон-Конга или скажем Сингапура)) (ну для нас это необычно).
Так что планеты уж точно должны быть разными)) я не против копипаста, но он не должен бросаться в глаза.
Последний раз редактировалось: Igor1881 (08:52 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Igor1881 : |
В одной стране, кроме центра все действительно похоже, но! В разных странах уже нет.
|
Ты не учитываешь глобализацию. У нас сейчас уже везде ездят одинаковые автомобили, лет через сто только памятники архитектуры и останутся.
Igor1881 : |
прилизанные домики Германии
|
в деревушках. В городах ты не отличишь германию от остальной европы. Вон в Австрии - в Вене все кроме ринга похоже на московское выхино.
Igor1881 : |
свой стиль у Испании
|
Неотличимый от Италии, если не брать в расчет проектов Гауди, да и вообще сходный со всей европой.
добавлено спустя 9 минут:
А если учесть, что все эти планеты будут колонизованы одной расой людей, выходцев земли - то подумай: А на сколько Йоханесбург (Африка) по архитектуре отличается от скажем, от Франкфурта.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:21 05-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
RenderG : |
Ты не учитываешь глобализацию. У нас сейчас уже везде ездят одинаковые автомобили, лет через сто только памятники архитектуры и останутся.
|
А ты не учитываешь географию и экономику. Например, сравни Рейкьявик с его сейсмоустойчивыми трехэтажными домиками и Мурманск с хрущевками по сопкам раскинутым...и оба северные морские порты
Последний раз редактировалось: Privateer (09:31 05-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Колония - это не соседний город. Ядро колонии вообще из стандартных модулей состоять будет, а значит одно и то же на каждой планете...
З.Ы.: сдаётся мне, 115 систем - это вместе с крупными "секретными", а ребята конкретно попалили Криса
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Privateer : |
сравни Рейкьявик и Мурманск
|
добавлено спустя 4 минуты:
Был бы тотже ракурс летнего Мурманска, а не зимнего - четкой границы небыло бы видно вообще. ))) Да и сейчас даже у меня один дом вызывает сомнения - я не понмю откуда он. )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:50 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2» |
|