|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Detering : |
Я думаю сделать демку сначала с миссиями, которые будут как миссии обучения спецподразделения и ее выложить на тестирование сначала, а уж потом ее расширять. Ну примерно по времени может быть до 3-х месяцев работы первая демка, как пойдет. А так до 6-7 месяцев вся задумка плюс на оттачивание тоже время, основная работа много времени отнимает. Но это оптимистичный прогноз
|
За полгода целую сюжетную ветку... Оптимистично.
|
|
|
Alisa
|
|
Недавно открыла для себя эту замечательную игру. Пока всё очень нравится, но есть один вопрос, который очень хочется разрешить. Уважаемые модмейкеры, подскажите пожалуйся, как можно изменить портреты игровых персонажей? Где народятся файлы с их изображением? Я ничего не имею против этих портретов, но хочется для себя кое-что подправить. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
d4mon 298 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005 |
|
емнип, то : папка с игрой - data - texture - interface - pilot - и нужные папки 32, 64 и 128...
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
Alisa
|
|
Большое спасибо! Всё получилось. Изменила несколько портретов и теперь у меня образы игровых персонажей более-менее соответствуют названию игры. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей и складывается атмосфера игры. Ещё раз большое спасибо!
|
|
|
aoi
|
|
народ помогите нубу в ангаре скачал пару модов на новые корабли. вроде бы сделал по инструкции но кораблей нету.
1-корабли появятся сразу? (надо ли начинать новыю игру)?
2-можно ли запустить все моды сразу. что делать с файлом ships99.dds он меняется.
|
|
|
Prosecutor 60 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
aoi, то, что вы сделали по инструкции, лишь добавляет возможность использования кораблей в игре. Чтобы полетать на истребителях и мазершипах, их нужно прописать в продажу и стартовый комплект соответственно.
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
И начать игру сначала
|
|
|
Молчун 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013 |
|
Prosecutor : |
aoi, то, что вы сделали по инструкции, лишь добавляет возможность использования кораблей в игре. Чтобы полетать на истребителях и мазершипах, их нужно прописать в продажу и стартовый комплект соответственно.
|
А как?Может где какой FAQ есть по этому вопросу?Вы имеете в виду файлы Carcasses и m_carcasses?
Я этот файл переименовал в 98(с ним идет еще файл ini,там тоже заменил на 98,будет ли работать мод?)
А то что начинать игру с начало,это конечно плохо...
Последний раз редактировалось: Молчун (13:06 27-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gray
|
|
а ты в FloodTradeStations (по адресу \Data\Scripts\include) к __All_ships добавил имена тех кораблей(только для истребителей) что скачал? (правда это добавит их только в продажу на станциях)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
(их можно глянуть в Carcasses, сверятся в m_carcasses в \Data\LocData\Russian) допустим <Interceptor name="afb1">= Корвет "Предок") добавлять по типу
"__All_ships ={"afi","afb1","pirf1", .." чем раньше по списку в __All_ships их поставишь тем раньше появятся в игре
|
(добавляются в продажу только истребители а не к.базы)
можно так же добавить в инвентарь
для этого надо
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
в InitTeamScript который по адресу (\Data\Scripts) подставить в кавычки имя нужного истребителя (а 1 это кол-во)
mothership:AddShipToInventory("afb1", 1);
"--мазершип игрока
mothership = CreateCarcass("HMQueen_pl1",Vector3(0, 0, 0), Vector3(0,0,1));
MothershipPilot=CreatePilot("BasePilot");
AddPilotToPlayer(MothershipPilot);
mothership:AssignPilot(MothershipPilot);
MothershipFlight=PlayerGroup:CreateFlight(PLAYER_MOTHERSHIP);
MothershipFlight:AddShip(mothership);"
и вставить сюда (дописать) что бы получилось так
--мазершип игрока
mothership = CreateCarcass("HMQueen_pl1",Vector3(0, 0, 0), Vector3(0,0,1));
MothershipPilot=CreatePilot("BasePilot");
AddPilotToPlayer(MothershipPilot);
mothership:AssignPilot(MothershipPilot);
MothershipFlight=PlayerGroup:CreateFlight(PLAYER_MOTHERSHIP);
MothershipFlight:AddShip(mothership);
mothership:AddShipToInventory("afb1", 1); - эта строчка добавит Корвет "Предок"
mothership:AddShipToInventory("afi", 1); - эта Тяжелый истребитель "Огненный хвост"
mothership:AddShipToInventory("pirf1", 1); - эта Тяжелый истребитель "Драма"
все в кол-ве 1 штука (обязательно начать новую игру)
|
кроме этого "Содержимое Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавить к соответствующим файлам вашего клиента, а не заменить."
выполнено? содержимое остальных папок добавлено с заменой?
как использовать(сменить к.базу на новую) почитай в «Секреты моддинга (Вопросница)»
одаривание чужих звеньев - (DATA\scripts\include\Create_flight_2)
правда для этого может понадобится еще и поковырять ShipDescriptions в (\Data\Game) .. наверное.. фиг его знает .. не проверял если честно
|
|
|
Молчун 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013 |
|
Gray : |
кроме этого "Содержимое Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавить к соответствующим файлам вашего клиента, а не заменить."
выполнено?
|
Выполнил.
Gray : |
содержимое остальных папок добавлено с заменой?
|
Да,только там вроде не чего не заменял,так файлы легли без замены.
добавлено спустя 2 минуты:
Gray : |
а ты в FloodTradeStations (по адресу \Data\Scripts\include) к __All_ships добавил имена тех кораблей что скачал?
|
Нет,в описании модов этого нету,соответственно не прописывал.
Последний раз редактировалось: Молчун (13:44 27-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gray
|
|
ну так теперь делай как я выше написал
про использование новых к.баз можно почитать в «Секреты моддинга (Вопросница)» я не давно сам там вопросы эти задавал..
оказалось что и до меня там раз 10 спрашивали и столько же отвечали
|
|
|
Молчун 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013 |
|
добавлено спустя 1 минуту:
Gray : |
ну так теперь делай как я выше написал
про использование новых к.баз можно почитать в «Секреты моддинга (Вопросница)» я не давно сам там вопросы эти задавал..
оказалось что и до меня там раз 10 спрашивали и столько же отвечали
|
Спасибо за помощь!Буду про бывать,вроде не чего сложного.
Все получилось,истребитель появился в ангаре(К.База)и в магазине.
Последний раз редактировалось: Молчун (16:22 27-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Молчун 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013 |
|
Ребят еще такой вопрос,где находится файлы dds К.Базы игрока,хотелось бы поменять окрас.
|
|
|
Skyrivers 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 54 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 07.08.2012 |
|
C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\TEXTURE там покрути колёсиком вниз, там обёртки
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-) |
|
|
Dagar
|
|
[quote="Молчун"]
Gray : |
кроме этого "Содержимое Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавить к соответствующим файлам вашего клиента, а не заменить."
выполнено?
|
Как ето сделать?
добавлено спустя 59 минут:
все кажись дошло
добавлено спустя 18 секунд:
буду пробовать
добавлено спустя 58 минут:
не вышло(((
вылетает
с ошибкой
добавлено спустя 7 минут:
причина ошибки в папке m-carcasses.loc но я не вижу ошибок там((((
|
|
|
Skyrivers 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 54 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 07.08.2012 |
|
[quote="Dagar"]
Молчун : |
Gray : |
кроме этого "Содержимое Carcasses.xml и m_carcasses.loc добавить к соответствующим файлам вашего клиента, а не заменить."
выполнено?
|
Как ето сделать?
добавлено спустя 59 минут:
все кажись дошло
добавлено спустя 18 секунд:
буду пробовать
добавлено спустя 58 минут:
не вышло(((
вылетает
с ошибкой
добавлено спустя 7 минут:
причина ошибки в папке m-carcasses.loc но я не вижу ошибок там((((
|
Пришли мне свою папку: Data, а я тебе перешлю уже готовое, работать всё будет, просто мои фаилы уже далеки от оригиналов, если я тебе их пришлю, тоже ошибки будут)
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-) |
|
|
Dagar
|
|
Пришли мне свою папку: Data, а я тебе перешлю уже готовое, работать всё будет, просто мои фаилы уже далеки от оригиналов, если я тебе их пришлю, тоже ошибки будут)[/quote]правленых папок нет уже пришлось переставить игру а бекап файла с описанием кораблей не сделал,забыл, что б сравнить с оригиналом и найти ошибку.
добавлено спустя 49 секунд:
куда прислать папку?
|
|
|
Skyrivers 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 54 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 07.08.2012 |
|
На мыло шли: gaa-16@mail.ru , неизменёную, я те правленную скину, там всё в доступности будет, а инструкция с доступам к разным мамашипам в начале игры будет приложена.
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
Последний раз редактировалось: Skyrivers (18:59 24-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dagar
|
|
Skyrivers : |
На мыло шли: gaa-16@mail.ru , неизменёную, я те правленную скину, там всё в доступности будет, а инструкция с доступам к разным мамашипам в начале игры будет приложена.
|
СПАСИБО БРАТ.
|
|
|
dima245 56 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.03.2013 |
|
Detering : |
...о приключениях спецподразделения в мире "Звездных волков", предположительно прохождение за КФНИ...
|
я думаю лучше продолжить расказ про жизнь самих наёмников из оригинальных первых частей с теми же героями! А не про кфни или торговцев из ЗВ2ГВ. Но события зделать в этиже времена как и в ЗВ2гв, это упростит разработку сюжетной ветки! т.к. в гв есть персонаж из оригинальной ЗВ2 но ушедший в политику уже ЗВ2ГВ, то лучше будет рассказать так же можно показать подробно, в первых мисиях, как это произошло! а потом уж сделать продолжение рассказа об оставшихся членов команды в эти нелёгкие времена со серыми, с крестоносцами, с элом, берсеркерами и симбиотами в последних мисиях! а для наёмников зделать другой корабль к примеру из будущей игры Star Citizen
вот к примеру уская часть из поралельной истории от ЗВ2ГВ (кликните здесь для просмотра)
у призрака единственного можно убрать навыки на пилотирование и стрельбы т.к. он не будет садится в истребитель и стрелять, он будет начальником обслуживающего персонала!!в свои навыки он будет прокачивать только системные, автоматически:
1 при зборки своих 2 видов приборов полярил. и диполярил. будет возрастать скорость зборки от 3 минут на каждое устройство до полуминуты при максимуме. количество раз использования полярил. и деполярил. за миссию к-базы не будет ограничено, но он может спользовать без ограничения по времени, столько раз ди/поляр. только какое количество приборов каждого вида при нём находится,собиратся они будут только 10шт каждого вида сборка будет производится если количество меньше 10 в свободное время(когда на радаре невидноврагов) или обязательно при количестве 0 при битве самый высокий приоритель для него в деятельности.
1.2Полярилизация будет использоватсо автоматически при приоритете место:
1.1.1 на "свой" к-базу при остаточной мощьности щитов 5-10 %
1.1.2 на "свои" истребители команды при остатке 10-15 % щита
1.1,3 на союзников при остатке 10 % щита.
1.2Диполяр будет искользоватся автоматически когда враг в радиусе дейсмтвия огня турелей при приоритете место:
1.2.1 на вражеские базовые корабли
1.2.2 на враждебные истрибители
2 при отладки оборудования (свободное время при ходе и при атаке врагов) корабля носителя (базы) будут расти навыки на системы ПРО, двигателейЮ, щиты...
3 при попытках адаптировать инопланетные технологии (в свободное време когда на радарах нет врагов) будет расти навык "адаптации ин-тех." он будет в все свободное время проводить эксперименты по многочисленым теориям по адаптации но первые многие будут не годжными он их просто будет вычеркивать из своего списка при этом опыт в сфере адабтации технологих будет расти, всего времени на инопланетную кождой инопланетной фракции будет уходить по 4 часа.
Условие для зборки приборов призрака - необходимы запчасти которые также должны быть добавлены на продажу в торговые станции под названием "ТЕХ-НАБОР ИНЖЕНЕРА" стоимость каждого 1000 кредитов.
К-базу команда наёмников "Звёздные волки" получили по спец-заказу в качестве благодарности за те героические подвиги, которые были в первых 2 частах оригинальной игры ЗВ
единственых экземпляр корабля во всей известной вселенной, обладающий
10000 единиц брони
2000 единиц щитов
8 ангаров под истрибители команды +
площядка для посадки (восполнение боеприпасса и ремонта союзных истрибителей)
Делать 10 слотов :
3 системных
7 турельных
Компенсацией нехватки системных слотов должно быть, то что встроеные в корабль радар двигатели и щиты будут заменятся на те которые вставлячют в системный слот и требуется подтверждение о замене. иными словами будет не добавлятся а заменятсо а то что было встроено будет идти на теж запчасти для приборов призрака!
ПРизрак время от времени будет покидать к-базу по своим делам осталяя инструкции обслуживающему персоналу!!таким образов навыки не будут терятся в его отсутсвие, однако есть исключение де/поляр не будуд в наличии!
Когда он очередной раз вернулся команда услышала от него очередную весть о серых и серьёз заобеспокоились, созвали другие команды наёмников в ... секторе . серые услышав что наёмники начинают собиратся тоже обеспокоились ведь торговци могля натять их для защиты станций ССТ, и серые отправили свой флот(кстати в тот момент когда сектор был беззащитным торговец спас своего друга ЛАсточку, из ЗВ2ГВ) чтоб разобратся с этой угрозой пока не все наёмные команды прибыли, т.к. у многих команд были сравнительно слабенькие к-базы по вооружению и по защите, но они незнали о к-базе "Звёздных волков".Это чудо технологий "Звездные волки" скрывали и тут решились сесть в него а старый к-базу (ромаданту) продали за 500000 одной команде наёмников которыя прилетела без к-базы.
|
Последний раз редактировалось: dima245 (23:42 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|