|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth» |
|
|
Bernelli 73 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Djullz : |
ну тогда не знаю в чем проблема....я сюжет начал играть после земной, боронской, антихаакской ветки...и прошел нормально
|
Вот и я не знаю, хотя встречала посты с похожими проблемами.
Решение - начать новую игру)))
_________________ Эмогопогот |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
А я сюжетом пользуюсь чтобы обогатиться - во время войны с Аргоном, Боронами и Паранидами, никто не запрещает брать их корабли на абордаж
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Bernelli 73 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Shepard : |
А я сюжетом пользуюсь чтобы обогатиться - во время войны с Аргоном, Боронами и Паранидами, никто не запрещает брать их корабли на абордаж
|
Не люблю я этот абордаж (мягко говоря), с момента выхода ТС - так и не осилила его. Не могу и все)
_________________ Эмогопогот |
|
|
Dimmell 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Вопрос - сколько места занимает "скафандр с упакованным гонером" в трюме?
Подбираю астронавта-гонера на Осьминоге, места в трюме - 14, скрипт диалога срабатывает, треплется, летим мол на доклад к аргонцам. В трюме - пусто. И в журнале так и висит - "подобрать астронавта".
Все "заточено" под Пустельгу?
Хотя посмеялся изрядно: "гелой-спаситель" прилетел на Осьминоге с пустыми турелями и одним 1 Мдж щитом. Куда уж околачивающим груши "Апполонам" и "Церберам" до нас-крутых спасителей-мира и защитников понтификов...
Жалко что не нашел "Союз" в земных секторах, еще больше поржал бы...
ЗЫ. на Нове задолбали Тайфунами. Они стрелять начинают как только в сектор влетаешь, без минутной задержки и "зело поливают".
ЗЫЫ. Выбор ракет и дальность цели у НПС для стрельбы можно было и поправить (косяк еще с оригинала ТС) - "негоже атомной бомбой плотву глушить" за пределами радаров, а НПС так и делают - на один М5 десяток Тайфунов.
UPD
Дальность Тайфуна - 124 км С учетом поправки на кластерность понятно почему все пуляют только их.
Последний раз редактировалось: Dimmell (23:48 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Djullz 58 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.09.2012 |
|
а у тебя система жизнеобеспечения стоит .....любой астранавт помоему 6 единиц весит.....радары на эсминцах в ТОТТ помоему "М6" стоят ....и вообще любой рядом летящий кораблик ВАС высвечивает(так же как и мы на дорогах фарами моргаем предупреждая о наличии гаишников за углом)
а насчет ракет и баланса в ТОТТе(по моему мнению)все в порядке(играл во все игры вселенной).....купите сплитскийй ускоритель из бонус пака хотя его по моему нельзя пользовать...значит кораблик типаМ6
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Dimmell : |
Нове задолбали Тайфунами. Они стрелять начинают как только в сектор влетаешь, без минутной задержки и "зело поливают".
|
Моя работа над ИИ НПС. А как вы ожидали реакцию патруля на вторжение врага? Дальность действия радаров патрулей увеличена до размеров сектора, ибо не патруль тогда это (станции есть, врата и т.д.). И заточены скрипты оригинальной игры именно под сканер сектора, а теперь - реально их поведение более-менее.
добавлено спустя 3 минуты:
Да, но только в центральных секторах такое поведение патрулей.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (19:08 09-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
by.@ztek
спасибо, я уже понял когда сравнил с другими секторами и на других кораблях.
Хотя все равно по Пустельге запускают Бэньши (выбор по дальности вероятнее всего идет). Хватило бы и типа Стрекозы, да она и быстрее вроде. Или нет ракет против мелких истребителей, вот и пуляют что есть.
А с миссией с первосвященником неувязочка - я то (да и никто если не играл) не знает что потом еще 2-х лоботрясов поднимать придется (то есть минимум в трюме - 18, да и груз класса М вроде, а в требованиях к миссии ничего не сказано). Но скрипт отрабатывал когда гонера поднимал на Осьминоге. Я вообще предпочитаю на Осьминоге неизвестные миссии выполнять - всегда можно слинять и он не врежется как Пустельга во что-нибудь во время этого.
Вообще миссия изрядно повеселила:
- оказывается, гонер спер все страховки из храма до уничтожения храма, поэтому их в продаже там не было
- переигрывал раз 10: на Нове, на Осьминоге пару раз, на Пустельге раз сам разбился об мусор в секторе, 2 раза "пиратская любовь" умудрилась впилиться во что-то пока подбирал астронавта. Захотелось собственноручно заткнуть глотки этим двум шалавам, утомили изрядно.
- оказывается Пустельга умеет прыгать без прыжкового движка если сломается какой-то модуль от этого движка. И потом его еще и ремонтируют!!!!
Озвучили очень неплохо - молодцы, но при стыковке к станции бывает объявление о стыковке перебивает по звуку первый монолог НПС и они как рыбы только рот открывают, приходится потом догадываться о чем говорили. Субтитры не включал, в принципе нормально и так.
Последний раз редактировалось: Dimmell (20:07 09-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
omega1251 : |
...Но одно взбесило не на шутку...
|
Это ж самый цимес - нештатная ситуация в неожиданный момент! Тут уж соображай быстрее, крутись как уж на сковородке и вообще, делай все то, что полагается делать быстро и решительно.
Как по мне, так подобные моменты украшают и разнообразят игру, и спасибо за них разрабам!
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
OB 1 : |
Это ж самый цимес - нештатная ситуация в неожиданный момент!
|
ну да... Тебе сообщением заклеивают глаза и почти лишают управления... Крутись как хочешь...
Можно было и рандомно таких фишек для "прикола" накидать во время случайных боев. Типа сообщение "А не испить ли нам чайку? Да/Нет"... Вот адреналин был бы с разнообразием...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ЗЫ. Я вообще не понимаю смысла сообщения об изменении уровня сложности: если разрабы хотели сюжетно поменять или "усложнить" со временем/рейтингом - меняйте втихаря в скриптах, отправьте мессагу "За ваши заслуги/деяния вы получили сложность ХХХ". Если хотели чтобы игрок мог поменять - ну так ИИ плагин, и меняй когда хочешь, или привязать подключение/появление этого плага после определенного рейта/репы/заслуг.
Как и не понял необходимости для всех скрипта "Абордаж кораблей игрока" и еще некоторых типа "Застройщика". Подобные скрипты "на любителя", захотят - подключат.
А косяк с "успешным" выполнением миссии по защите сектора/станции если не убил ни одного из агрессоров - так и остался. Вызываем пиратов - и их успешно сносят Тайфунами секторные силы. Нам: денешку за миссию, лут с корабликов и + в репу у расы. А пиратам то мы "друзья", зачем нам их стрелять?
|
Последний раз редактировалось: Dimmell (19:05 10-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Как забрать посылку через пол?
я уже устал летать внутри слона, ближе не подберешься, других дырок снаружи тоже нет.
Последний раз редактировалось: Dimmell (19:09 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Dimmell : |
Как забрать посылку через пол?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2600492#2600492
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
вот я влетел, куда дальше? Из тех скринов "у-негра-в-чернозадье" я ничего понять не могу.
реально заипало бочки и углы обнюхивать.
Последний раз редактировалось: Dimmell (19:46 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
.Kraken 70 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 5 Сообщения: 290 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2012 |
|
Влетаешь в пробоину, поворачиваешь налево (в сторону центральной части корабля), там такой здоровый круглый агрегат у стенки и ищешь что то типа короба сверху, в нем узкий квадратный проход, по нему и дойдешь до посылки.
З.Ы. Если искать совсем невмоготу, то можешь читернуть. (кликните здесь для просмотра)
Выйди из сектора и тут же вернись, посылку должно выбросить наружу.
|
_________________ - Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
Последний раз редактировалось: .Kraken (20:39 19-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ammog 63 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30.05.2011 |
|
Решил таки пройти основную Сюжетку "Время Истины". Уже имею кучу всего. У меня вопрос:
1. стоит ли беспокоиться за десантуру, обучающуюся на Военных Базах Аргона? Или лучше запустить САТА на ночь, и дождаться пока они все обучатся, чтобы послать к Телади и/или Сплитам?
(извините, если вопрос уже поднимался. поиск результатов не дал)
|
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
Точно и не скажу, я на всяк случай именно снимал своих с Аргонских баз .
|
|
|
dominus 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 70 Откуда: Киев Зарегистрирован: 02.12.2007 |
|
После разведки пути до Императорских шахт и сдачи квеста в Королевском тупике,ниче не происходит.Долго еще ждать следующего квеста? Подскажите люди добрые.Да и есть ли хоть какое-то описание сюжета?
_________________ Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать.
Последний раз редактировалось: dominus (08:31 19-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
dominus : |
.Да и есть ли хоть какое-то описание сюжета?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2593590#2593590
|
|
|
bor 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.02.2014 |
|
Создатели мода молодцы! мне всё понравилось.Музыка + ...рокот космодрома-тоже . Спасибо
Последний раз редактировалось: bor (10:00 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
asder204 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.12.2014 |
|
Подскажите как установить второй комплект пушек на корабль? в трюме два комплекта пушек, если ставлю во вторую группу, то в первой тоже самое появлется.
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
стандартными средствами такое невозможно. Пушки разбиваются по группам, но не меняются физически из трюма, как вы хотите. Для этого существуют сторонние модификации, с помощью которых можно по горячим кнопкам менять содержимое турелей
В обычном режиме турели стреляют тем, что в них стоит, но если вы поставили в главную турель Сварога МК2 не 12 гаусс-пушек, а 10 Гаусс + 2 плазмогенератора, то логично разделить их по группам. в Группа 1 = Гауссы, а в Группа 2 = Плазмогенераторы. При нажатии на 1 или 2 будут запитываться или Гауссы или Плазмогены. Как-то так это работает ))
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth» |
|