Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » проект DangerSpace | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace»
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
Решил поделиться своим проектом http://danger-space.ru

Смесь экшен-симулятора и RTS. По механике игры это старенькая BattleZone, но перенесённая в космос.
Изначально просто планировалось сделать также, но как водится в процессе возникла идея несколько усовершенствовать механику и понеслась... Улыбка

1 честная физика с возможностью управлять инерцией корабля

2 возможность комплектации кораблей дополнительными модулями, которые изменяют их свойства

3 4 вида ресурсов с различными способами добычи

4 система сенсоров учитывающая геометрию сцены, отражающую способность кораблей и температуру

5 улучшение кораблей и модулей с возможностью изменять множество параметров

Игра разбита на миссии по классической схеме. На начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.




Последний раз редактировалось: SpaceJack (15:12 20-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:39 09-05-2013   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.
    Добавлено: 11:23 09-05-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:28 09-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
Снуч :
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.

Спасибо! будем стараться. Улыбка

DIMOSUS.X :
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.

Ну мы пошли по менее радикальному пути.
В ИИ будет внедрена секретная функция под названием "Волшебный пендель" Хы...
    Добавлено: 22:25 09-05-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Подозрение. Что делать?
    Добавлено: 03:55 10-05-2013   
AlexPin
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.06.2008
mc_ :
Что делать?


Смени букву в системе
    Добавлено: 07:55 10-05-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
AlexPin :
Смени букву в системе
И получи невменяемое кол-во глюков с путями Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:58 10-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
mc_ :
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?


ммм... как-то об этом не подумал. Улыбка
После праздников человеческий сетап приделаю.
    Добавлено: 12:26 10-05-2013   
Dungeonmage
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Поиграл в альфу, оценил, прошел.

Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.

На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален. Было бы здорово сделать эту зону немножко больше, надеюсь разработчик понимает мой кривой юзверьский Улыбка

Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)
Автор молодец, большое ему спасибо и успехов Улыбка

Последний раз редактировалось: Dungeonmage (12:37 10-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 10-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
mc_ :
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?

Хотя есть конечно другой способ.
Скажите мне вашу почту я вышлю вам перекомпиленый Game.ехе

Dungeonmage :

Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.

Это баг, логика поведения у них должна быть следующая.
Более легкий по тоннажу корабль и соответственно более маневренный, всегда двигается к цели облетая её и в развороте атакуя. За счёт маневренности у него получается преимущество.
Более тяжёлый наоборот стрейфится от цели, пытаясь держать дистанцию и не допуская обхода себя со стороны.

Но в данном случае скауты долго пилили врага по другой причине, у них скорее всего закончилась энергия, а она необходима для стрельбы поэтому стреляли они по мере её восполнения. Скаут всё-таки не совсем боевой корабль.
С появлением апгрейдов у скаутов можно будет прокачать и накопитель и генератор.
Если пойти по ветке с потерянным кораблём, то там дадут истребитель у него проблем с энергией не возникает и вражеские скауты он крошет пачками. Но у него другие проблемы, малое количество топлива и скорости поменьше.

Есть ещё третий аспект. У кораблей учитывается уровень мастерства. Для игрока это пока никак не отображено, но ИИ учитывает. В альфе он у вех кораблей на минимуме.
Всего уровней 3, на третьем они очень злобные и стычка с таким это 50/50 и зависит главным образом от того кто первый начал бой и с какой стороны зайти на цель, то есть важную роль будет играть собственная скрытность и система сенсоров.

Dungeonmage :

На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален.

Вполне возможно.
Вообще планируется обучить ИИ летать без гасителей инерции. Это сильно повысит динамику всей игры и соответственно все тригерные зоны будут скорректированы с учётом этого.

Кстати дополнительных миссий там больше(сбор 15 тонн ресурсов, дополнительные войска по заданию базы и подготовка к первому крупному нападению, это тоже мини миссии). Они влияют на репутацию игрока и будут учитываться в сюжетных развилках.
Например, игрок провалил ключевое задание, но до этого все выполнял отлично и репутация у него хорошая, тогда это не будет считаться проигрышем. Командование пожурит, а игра просто перейдёт на другую сюжетную ветку.

Dungeonmage :

Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)

Можно будет создавать группы, как в обычных RTS и соответственно приказы для групп тоже будут.
    Добавлено: 15:39 10-05-2013   
Romale
 88 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Картинка понравилась Круто!
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...

Цитата:
высказываем пожелания, предлагаем идеи, спрашиваем вопросы, сообщаем о багах.

Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))

mc_ :
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Подозрение. Что делать?

Поставить на флэшку, флэшку обозвать С Улыбка

Последний раз редактировалось: Romale (14:03 13-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 13-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
Romale :
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...

Не, тут всё правильно, блики засвечивают объект который под ними.
То о чём вы говорите достигается при помощи HDR рендера, я его не применял из-за требовательности к ресурсам.

Romale :
Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))

Было бы неплохо, согласен Улыбка

А вообще больше интересуют игровые пожелания, чем технические.
Закончить этот проект дело принципа и хотелось чтобы и играть в него было интересно.
    Добавлено: 22:54 13-05-2013   
SpaceJack
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.03.2013
Давненько я сюда не заглядывал.

Продолжаю развивать проект. Переделал всю графику, сделал заметно лучше, но без потери производительности. Добавил скриптовый язык и кучу мелких улучшений, например, свободно летающие метеориты пытающиеся врезаться в игрока или его корабли.
Проект оброс дополнительными моделями, персонажами, звуками и историей.

Есть версия с улучшенной графикой, но с урезанными возможностями. Делалась на конкурс.

Основная проблема по прежнему с ИИ. Пытаюсь обучить его преимуществам полётов в космосе с инерцией.

http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8
    Добавлено: 15:13 20-11-2014   
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » проект DangerSpace | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18