|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate» |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
сиречь декларируется жизнь вселенной без игрока ... а сколько это жрет ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Shuulo : |
Вот тут я не понял, Вы предлагаете, по взятию игроком миссии, направлят существующие корабли на нее?
|
я предлагаю то, что сделали вы, только в профиль
Или меняем рутину существующих НПС, или подключаем игрока к новосгенерированному НПС (патрулю, банде пиратов и т.д.).
Так я так и не понял - зачем трогать джобсы?
Количество в некоторых джобсах я сразу порезал в оригинале (некоторые и поменял-поправил по составу, количеству и генерации): полностью цивилианов удалять не люблю, играю в агрессивной вселенной с суперксенами и захватом секторов, и цивилианы, как и прочие мирнопроплывающие по своим бестолковым делам торговцы очень помогают сдержать наглую экспансию ксенов - пока те их гоняют, успевают подтянуться расовые силы из соседних секторов, и я не всегда сплю Да и просто прикольно увидеть похоронную службу спешащую по своим неотложным делам...
Вот такая моя логика и позиция в отношении "бестолковых цивилианов и торгашей".
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Я согласен с Dimmell!!!
У поклонников(задротов) серии X уходит максимум дней 5-7 для того что-бы доминировать над всеми расами.
И джобс по сути нужен для того чтобы игрок не остался один во вселенной Х. А в случае агрессии игрока закидать его шапками.
Тем более с ваших слов 1-2 транспорта убитых в торговом рейде повлияют на экономику.И тут же вы пишете о том что будут вторжения со стороны агрессивных рас.Они в свою очередь покосят 20-30 транспортников,плюс еще кучу мелочи,и станции.Таким образом ждать какого-либо товара окажется слишком долго. А это долго принесет еще одно вторжение))) что само по себе абсурд.
5-15 вторжений и от экономики в целом останется ерунда.Игрок не сможет влиять на экономику во вселенной,а потому пустые сектора и забитые товаром,или наоборот пустые фабрики обеспечены.
Тут же вы пишете что будут много оружия ракет.
Вопрос зачем? По сути опытный игрок выберет максимум 2 вида руководствуясь мощностью оружия и силой генератора. Остальное будет как хлам. А неопытный игрок засерит флудом весь форум вопросами о том какое же оружие лучше.
По ракетам тоже самое.
Это лично мое мнение. Делайте ваше дело и успехов в работе.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Gaynec : |
Я согласен с Dimmell!!!
У поклонников(задротов) серии X уходит максимум дней 5-7 для того что-бы доминировать над всеми расами.
И джобс по сути нужен для того чтобы игрок не остался один во вселенной Х. А в случае агрессии игрока закидать его шапками.
Тем более с ваших слов 1-2 транспорта убитых в торговом рейде повлияют на экономику.И тут же вы пишете о том что будут вторжения со стороны агрессивных рас.Они в свою очередь покосят 20-30 транспортников,плюс еще кучу мелочи,и станции.Таким образом ждать какого-либо товара окажется слишком долго. А это долго принесет еще одно вторжение))) что само по себе абсурд.
5-15 вторжений и от экономики в целом останется ерунда.Игрок не сможет влиять на экономику во вселенной,а потому пустые сектора и забитые товаром,или наоборот пустые фабрики обеспечены.
Тут же вы пишете что будут много оружия ракет.
Вопрос зачем? По сути опытный игрок выберет максимум 2 вида руководствуясь мощностью оружия и силой генератора. Остальное будет как хлам. А неопытный игрок засерит флудом весь форум вопросами о том какое же оружие лучше.
По ракетам тоже самое.
Это лично мое мнение. Делайте ваше дело и успехов в работе.
|
То, что я говорил про убийство одного транспортника, было всего лишь примером. Экономика немного сложнее и более адаптивная чем вы представили, к тому же все тщятельно бансируеться. Ситуации с экономикой/вторжениями, которую Вы описали, не будет.
По поводу вооружения очень не согласен. Оно прошло ребаланс так же, как и корабли. У каждого есть своя задача, и они отличаються больше чем в оригинальной игре (или в XRM).
бухой джедай : |
сиречь декларируется жизнь вселенной без игрока ... а сколько это жрет ?
|
Часто проводяться стресс-тесты после введения новых фич. На данный момент производительность выше чем у оригинальной игры (и на много выше чем в XRM).
Dimmell : |
я предлагаю то, что сделали вы, только в профиль
|
Проверьте личку
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:43 23-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
не читаю я ЛС на некоторых сайтах...
ЗЫ. но, например, проблема "самоубийства" кораблей потерявших лидера решается десятком строк в скриптах. И переписывать весь код лично я не вижу никакого смысла - лучше время потраченное на изобретение новой логики потратить на тесты, отладку и заделку дыр в имеющейся. Все равно суть скрипта останется такой же - убили лидера: Егософт на верфь, мы - выбрали нового лидера из состава кораблей входящих в группу, продолжили задачу (или переопределили на новую рутину или таск - поиск ближайшего врага и атака, патруль сектора (секторов) и т.д.). Можно убрать саму функцию спауна на станциях/секторах и т.д., но спокойно можно использовать исправленные скрипты джобсов (!job.******). Вот об этом речь. Все равно те же дроны-шахтеры будут работать по стандартной схеме "выкопал-отвез".
Shuulo : |
По поводу вооружения очень не согласен. Оно прошло ребаланс так же, как и корабли. У каждого есть своя задача, и они отличаються больше чем в оригинальной игре (или в XRM).
|
для меня XRM не критерий (я в него не играл и не тянет, играл в начальные версии (не помню как назывались) - не понравилось, не пахло там балансом), но если в оригинале я мог на Эклипсе крошить все и вся, то в XTC я не могу даже маленький кластер M в одиночку завалить (играю на тяжелом). Вот в XTC точно у каждого оружия, ракет и типа кораблей свои задачи. Даже Баклан "бакланятами-дронами" обзавелся.
Я подожду релиза, все будет видно после него.
Последний раз редактировалось: Dimmell (10:36 24-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Firelander 100 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Мод мечты прямо, господа. Я давно помышляю о "честной игре" во вселенной X. И будет здорово если чем-то смогу помочь, в тестировании хотя бы. Скрипты глубоко не курил, но можно попробовать.
Насколько я понимаю, такую вещь безумно сложно сбалансировать, потому что как уже писали если допустим сбивать транспорты, то они не смогут доставить ресурсы на постройку новых транспортов и всё быстро придёт в упадок.
В догонку родился такой вопрос: если уж говорить о честной игре, то будут ли моделироваться кредитные счета (рас, фабрик, отдельных свободных торговцев, итд.)?
ЗЗЫ: и что с экономикой? Уменьшится ли количество необходимых ресурсов? Их в оригинальной вселенной довольно много вроде всяких специй, планктона или пшеницы. Производительность (а следовательно и доходность) фабрик должна вырасти в десятки а то и больше раз. Либо цены на конечные продукты вроде оружия должны здорово упасть (что не сказать что хорошо скажется на балансе)
Последний раз редактировалось: Firelander (17:47 29-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Firelander : |
Мод мечты прямо, господа. Я давно помышляю о "честной игре" во вселенной X. И будет здорово если чем-то смогу помочь, в тестировании хотя бы. Скрипты глубоко не курил, но можно попробовать. )
|
Надо поговорить с начальством
Firelander : |
Насколько я пнимаю, такую вещь безумно сложно сбалансировать, потому что как уже писали если допустим сбивать транспорты, то они не смогут доставить ресурсы на постройку новых транспортов и всё быстро придёт в упадок.
|
Ну это сложнее чем кажеться, торговые пути теперь хорошо охраняються, как и должно быть по сути. Ну и на критический момент есть запасная система, если у фракции большие недостачи ресурсов она начнет их генерировать сама (поставки с планет), но это происходит только в случае очень плохого снабжения (но оно достаточно мизерное и сделано просто для того, чтобы фракция смогла реанимироваться).
Firelander : |
В догонку родился такой вопрос: если уж говорить о честной игре, то будут ли моделироваться кредитные счета (рас, фабрик, отдельных свободных торговцев, итд.)?)
|
Счета моделируються только для свободных торговцев (они смогут либо развиться в крупную компанию либо обанкротиться), у фракций и корпораций их нет (представте что у них полный тоталитаризм с коммунизмом, и все по талончикам , к тому же это еще одна проблема, которую было бы очень сложно отбалансировать.)
Firelander : |
ЗЗЫ: и что с экономикой? Уменьшится ли количество необходимых ресурсов? Их в оригинальной вселенной довольно много вроде всяких специй, планктона или пшеницы. Производительность (а следовательно и доходность) фабрик должна вырасти в десятки а то и больше раз. Либо цены на конечные продукты вроде оружия должны здорово упасть (что не сказать что хорошо скажется на балансе)
|
ВСЕ ресурсы изменены, еды, планктона и тд нет вообще. Кстати батареек тоже нет, но есть топливо для гипердрайвов. Лучше дождитесь релиза, один раз увидеть самому намного проще чем читать сто раз.
Последний раз редактировалось: Shuulo (11:45 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Impersonal 74 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010 |
|
Shuulo, я всё же не понял, будет ли игра реагировать на действия человека и каким образом? (Кроме репутации) Если нет, тогда вся система сводится к набору однообразных циклов, которые человек разгадает очень быстро и так же быстро победит. Читы неписей сделаны не только для упрощения алгоритмов, но и для противодействия интеллекту игрока.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Impersonal : |
Shuulo, я всё же не понял, будет ли игра реагировать на действия человека и каким образом? (Кроме репутации) Если нет, тогда вся система сводится к набору однообразных циклов, которые человек разгадает очень быстро и так же быстро победит. Читы неписей сделаны не только для упрощения алгоритмов, но и для противодействия интеллекту игрока.
|
Приведите пример действия со стороны игрока пожалуйста, чтобы я смог точно ответить на Ваш вопрос, а не витать в облоках.
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Дискуссии это хорошо, но все-таки хочется пощупать руками, как говорится - когда и где можно будет скачать, желательно с подробной инструкцией по установке.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Выход ожидается весной точнее сказать не могу. Но прогресс не по дням, а по часам
Edit: Скорее всего выход немного задержиться в связи с новым патчем АП 3.0, надо будет портировать.
Последний раз редактировалось: Shuulo (10:03 10-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Shuulo : |
Выход ожидается весной точнее сказать не могу. Но прогресс не по дням, а по часам
Edit: Скорее всего выход немного задержиться в связи с новым патчем АП 3.0, надо будет портировать.
|
ну, как прогресс? что там с патчем - будете ждать выхода? дата раплывчата - 2й квартал... так до конца лета придется ждать
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
bunik : |
ну, как прогресс? что там с патчем - будете ждать выхода? дата раплывчата - 2й квартал... так до конца лета придется ждать
|
Ждать патча придется однозначно, так как многие наши изменения нельзя портировать так просто. Делать 2 раза одну и туже работу никто не любит
|
|
|
bunik 157 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
вышел, наконец-то! когда ваше детище ждать? слышал разрабы заплатку 3.0а спешно лепят - повлияет?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Да, влияет, сроки сказать пока не могу, плюс ко всему в команде реорганизация, может быть задержка, но реорганизация хорошая
|
|
|
Firelander 100 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Рад что дело идёт Кстати, я тут, если что пишите в личку.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Update:
Комада разработчиков мода была реорганизована в реальную коммерческую компанию со своими проэктами и инвесторами. Состоит она из профессиональных програмистов и дизайнеров.
Доработка (завершение) мода X-timelines будет первым проэктом, которым они займуться паралельно с разработкой других игр, что происходит и в сию минуту.
Что это дает:
- с этого дня разработка мода пойдет быстрее;
- возможность получить более разнообразный контент (возможна оптимизация многих моделей кораблей Х3 в плане производительности(кол-во полигонов и тд);
- гарантии, что мод таки будет доделан, команда никуда не пропадет
К сожалению почти вся весна ушла на организацию бизнесс-процесса, но это должно хорошо окупиться в очень скором времени.
Так что ждите обновлений в ближайшем будущем
Edit: немного вкусняшек из теста текущего билда
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Сектор с верфью
Тут видно как корабли перемещаються в группах и оборонительные группы кроют врата. Это чудо спокойно работает с SETA x15 на 40 фпс (да, у нас можно ставить сету на 15, но это только для тестов, в финальную версию это врятли дойдет )
Транспортников мало, так как экономика еще в процессе доработки, но их количество не сильно повлияет на производительность.
|
Текущий прогресс (инглишь):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ключ
[o] Готово
[o] В процессе
[o] Запланировано
[o]Murdered God.Critical
[o]Unemployment at an all time high! ( Disabled Jobs )Critical
[o]Brand new Military based economy Critical
[o]A new universe to support the requirements of the new economy.Critical
[o]New wares and ship upgrades
[o]Drone & Refinery Based mining ( Concept from Eve Online )Critical
[o]A Brand new class system consisting of 24 non-numerical classes
[o]81 New Weapons + Military and Advanced Variants for most of them! (Yes, that's right, ~200+ Weapons!)
[o]Rebalanced Shields + Military and Advanced Variants giving a total of 18.
[o]An Unknown Amount of new missiles (This is still in development )
[o]A Completely new AI written from the ground up to be far more intelligent then before.Critical - But will always be worked on
[o]A Completely new Script Engine based Mission system, the MD has been disabled - this new system allows for rapid development of highly dynamic missions based on in game events.
[o]A New UI system with LUA support for advanced menus, including the new mission menu
[o]A New modern game style "Action" hot-key for those common events like claiming a ship, or picking up cargo, etc. Which changes function depending on your current target.
[o]A brand new way of ordering ships from shipyards, allow for ordering of ships that are fitted by the shipyards own traders.Critical
[o]Faster ship speeds, lets face it who likes 60m/s fighters? But with fast speeds comes a need to fix the autopilot issues, so... (Balance) Critical
[o]Built in Bounce 2.0: Its more reliable, and it runs on AI ships. Without the need for a wall file!Critical
[o]A New Bounty System. Dropped to R1+
Как вы видите, сделать осталось не так уж и много, но и это хороший кусок работы.
|
Последний раз редактировалось: Shuulo (11:11 14-06-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Shuulo : |
Доработка (завершение) мода X-timelines будет первым проэктом, которым они займуться паралельно с разработкой других игр, что происходит и в сию минуту.
|
боюсь что скорее наоборот... Мод (как некоммерческий проект) в коммерческой организации будет иметь самый низкий приоритет. Хотя не исключаю возможность что найдется инвестор на X-timelines.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Теоретическм - да, но практически в моде основная работа сделана, осталось собрать все в кучу и допилить, а когда конец уже виден то и люди работают быстрее.
Состояние коммерчеких проэктов я не знаю, вполне возможно что работа над ними еще не началась, что освобождает время на мод. Главный проэкта заверил меня, что они будут усердно работать над X-timelines пока не закончат его.
Время покажет, Вам/нам осталось только ждать
|
|
|
bunik 157 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Shuulo : |
Время покажет, Вам/нам осталось только ждать
|
как бы не получилось так, что мод выйдет одновременно с X-Rebirth - тогда его актуальность и ценность скорее всего будут стремиться к нулю! сколько ждать-то примерно?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD] X-Timelines: The Syndicate» |
|