|
|
|
Космические Миры: «StarDrive» |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Поиграл немного. В целом вроде неплохо (хотя я мало с чем могу сравнивать). Но есть несколько раздражающих факторов:
1. Дизайнер кораблей: какого бы размера корабль ни был, ВСЕ клетки под оборудование должны быть заполнены.
2. Постройки на планетах: планета делится на несколько клеток, часть которых пригодна для строительства, часть нет. В непригодных после изучения технологии можно построить "биосферы", в которых потом можно построить здания. Так эти биосферы невозможно снести. А они каждый ход жрут деньги. И управляющие планетами их строят и строят, выводя баланс денег в минус.
3. Терраформинг: У планет есть некоторая характеристика "Fertility"- плодородие, судя по всему, т.к. от него зависит сколько пищи производится на единицу населения. Так терраформинг работает только до тех пор пока этот параметр ниже единицы. Причем на уровне единицы вполне может оказаться и планета-пустыня, которой по логике терраформинг нужен.
4. Нет регулировки громкости звука в опциях. Пришлось понизить громкость в микшере windows.
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
Есть команды (союзы с начала игры) как в синсе? Или чисто выбираешь себе расу, ставишь врагов?
Пробовал самую большую карту? Тормозит игра?
Последний раз редактировалось: Morrigi (10:04 10-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Команд изначально нет. Вроде можно объединиться в процессе игры, пока не пробовал. Конкретных соперников выбрать нельзя, только общее количество. Карту пока ставил только среднюю.
Что интересно, в игре можно выставить фактор ускорения времени до 100x и вроде даже больше. Но уже при 100 как только убрал паузу, начались дикие тормоза, обратно на паузу поставить уже не получилось ) Но при 10x вполне можно было играть. Правда тогда я играл с 2мя соперниками.
Уже сейчас в главном меню есть пункт Mods
Edit
Начала раздражать одна раса, постоянно влезающая при попытке колонизировать планету с сообщениями навроде "не трогайте это наше" и обижающаяся (ухудшением отношений вплоть до войны) на колонизацию. В этот раз играю с 7 ИИ соперниками, остальные не возникают, только эти (на аватарке у них какой-то механизм и некое подобие совы)
Последний раз редактировалось: DenisLX (22:56 10-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackShark 222 EGP
Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
DenisLX : |
на аватарке у них какой-то механизм и некое подобие совы
|
у меня всегда растения лезут
не могу понять, можно орудия направить в другую сторону? у турелей можно направление поменять, а у пушек? а то у станции наставил масс драйверов, а стреляют все в одну сторону.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
1.03
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
I did what I could over the past 48 hours to address some issues that came up. Pushing this out now.
Fixed a rare crash that could occur while saving a game
Changed cheater keys!
Fixed an issue where a crash could occur if you rushed an item right as it completed
Disabled right mouse to close Race Design Screen
Added a borderless windowed mode - this should be helpful to folks who are experiencing problems Alt-Tabbing. I can't reproduce it on this end which makes it hard to find.
Fixed an issue where the planet list would lose its filters if you sorted
Added a double click to add stuff to the construction queue
Fixed issue where player ships would rebase to the nearest owned system after completing a combat; they will now move to the nearest planet instead
Changed AI governors to only max out biospheres if you also possess a technology that grants you income per colonist; this will prevent the AI from crippling your economy. And this should make the game a lot harder too, because the AI is going to be reaping this benefit as well.
You can now assign a custom ship name through the ship selection panel in the main view
Fixed an issue where clicking a ship with a custom name in the ship list would revert its name
Player Governors will no longer build orbital shipyards on their own
Fixed issue where rushing production with enemy troops on the ground would waste production
Fixed issue where certain massive resolutions had a couple of display quirks
Automatic Freighters option will now build the biggest and fastest freighter that you have
Fixed a crash that could be caused by the autosave
|
|
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
BlackShark : |
не могу понять, можно орудия направить в другую сторону? у турелей можно направление поменять, а у пушек?
|
В помощи написано "some weapons have a fixed facing", то есть поворачивать их нельзя.
А откуда соперники берут свои артефакты?
Edit
Не, серьезно. Откуда они достают артефакты? Я уже и в аномалии-шахты пробовал лезть, и в аномалии-гробницы. Два раза получил деньги, разок шахта стала моей. А артефактов нету.
Сейчас даже захватил столицу соперника, у которого был артефакт +10% к продукции- артефакт пропал
Edit
Сейчас только обратил внимание- сейвы нельзя удалить из самой игры
Edit
Добыл первый артефакт. Из гробницы. Правда не особо полезный - с плюсом к дипломатии.
Edit
Первый вылет с ошибкой. При десанте на планету
Edit
Еще неприятный глюк: иногда после нажатия W или S начинает звучать низкий гул (как от двигателей кораблей игры) и не прекращается даже после сохранения и загрузки
Последний раз редактировалось: DenisLX (15:46 11-03-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
Если сравнивать с уже вышедшими "4х" стратегиями, типа
Endless Space, MoO2, SotS (1/2), как ету игру можно классифицировать? на что похожа, её плюсы и минусы?
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
В сети уже пиратка гуляет
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
3DMGAME-StarDrive.Beta.Cracked.Full.Rip-3DM.torrent
|
Последний раз редактировалось: Morrigi (16:20 11-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
А я же говорил
UPD
У меня пиратка не запустилась, китайцы нахалтурили. А не, все норм, просто стим надо было вырубить
Последний раз редактировалось: WiZz (16:51 11-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackShark 222 EGP
Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
DenisLX : |
В помощи написано "some weapons have a fixed facing", то есть поворачивать их нельзя.
|
это я читал. но неужели нельзя сделать так, чтобы пушка занимала например не 4 по вертикали клетки, а 4 по диагонали и стреляла влево к примеру?
|
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Было бы удивительно если бы пиратка не появилась )
После установки патча и запуска новой игры большая часть аномалий вместо гробниц и шахт стала "Crash Site"
Цитата: |
а 4 по диагонали и стреляла влево
|
Может по горизонтали? ) Если знаешь английский спроси на офф форуме.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ну и где отзывы от обладателей "демо"
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Забил Capital Hull "Inertial Damper"ами (без них он разворачивается медленно и печально из-за веса). Созданное нечто разворачивается как тяж истребитель и летает вокруг цели также. В него противник из баллистики попасть не может (снаряды медленно летят) Правда кап и сам из-за своей скорости плохо попадает. Надо будет перевооружить ракетами
Мечтаю о таком гасителе инерции в реале, ибо мое авто тоже неохотно тормозит из-за веса
Последний раз редактировалось: DenisLX (22:44 11-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
DenisLX : |
Забил Capital Hull "Inertial Damper"ами
|
DenisLX : |
Правда кап и сам из-за своей скорости плохо попадает
|
что за кеп шип? массовый корабль? есть плюшка при создании расы (и у пары созданых по умолчанию рас), дающая на старте продвинутый кеп шип - пробовал?
|
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Morrigi : |
DenisLX : |
Забил Capital Hull "Inertial Damper"ами
|
DenisLX : |
Правда кап и сам из-за своей скорости плохо попадает
|
что за кеп шип? массовый корабль?
|
Корпус максимального размера. Так и называется Capital Hull. В дереве технологий- "Titan Construction". Цена корабля с таким корпусом в Production получается от 3500 единиц и выше. Этот капшип у меня стоил 5600. Если осилишь массовое производство- пожалуйста ) И плюс содержание такой громадины тоже довольно дорого.
Morrigi : |
есть плюшка при создании расы (и у пары созданых по умолчанию рас), дающая на старте продвинутый кеп шип - пробовал?
|
Пробовал. Без него даются разведчик, колонист и истребитель. С ним- вместо истребителя фрегат.
Edit
1.04
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
The first thing I have done is try to resolve an "OutOfMemory" exception that gets thrown in long games. I think it has something to do with audio...we'll see. I have made a potential fix.
Adding support for a few rule modifications that will be accessible through an advanced panel
- Disallow Warp in Solar Systems
- Warp Speed Penalty in Solar Systems
Added the advanced rules panel to the Race Design Screen
Fixed lingering issues with double-clicking / building placement in colony screen
Added a drop down for governor selection rather than that button
Fixed a crash that could be caused by right clicking a ship!
Fixed an issue with borderless mode trigger each time you tried to set it to windowed
|
Последний раз редактировалось: DenisLX (02:28 12-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
DenisLX : |
С ним- вместо истребителя фрегат.
|
То есть прибавка не очень большая
Не изведанные системы кто нибудь охраняет? Ну как в SinS всякие пираты\правительства, или как в SotS монстры и механизмы
|
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
Morrigi : |
Не изведанные системы кто нибудь охраняет? Ну как в SinS всякие пираты\правительства, или как в SotS монстры и механизмы
|
Нечто вроде пиратов встречалось, а вот механизмов или монстров пока не видно...
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
Достойная защита? Наличие фрегата на старте реально полезно для зачисток?
|
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
У фрегата-флагмана вооружение лучше и есть щиты. Помочь в начале может, но быстро устаревает.
Интересна "плюшка" Pack Mentality - как "коллективный разум" гетов ) по одиночке корабли слабы, но во флотах усиливаются.
В некоторых системах возле планет кружит несколько легких и тяжелых истребителей-дронов. Обычно в таких системах есть аномалия.
Есть база пиратов с несколькими мощными (на начало игры) кораблями - вроде одна на игровую карту.
Morrigi : |
Достойная защита? Наличие фрегата на старте реально полезно для зачисток?
|
У тяжелых дронов неплохие щиты. В одиночку фрегат стаю дронов не зачистит, нужна поддержка истребителей. Я бы сказал фрегат может заменить 2-3 истребителя, вряд ли больше.
Тут есть и другой фактор- тяж дроны медлительны. Я как-то наблюдал как один тяж дрон гонялся за одним легким истребителем и не мог попасть, а истреб не мог повредить дрону из-за щитов дрона.
Последний раз редактировалось: DenisLX (12:32 12-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
В патче 1.04 ввели довольно забавную опцию.. штраф к фтл-скорости внутри солнечных систем, вплоть до полного запрета использования варп-двигателя.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «StarDrive» |
|