|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"» |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Проект временно приостановлен всвязи с невозможностью тянуть его вчетвером в свободное время. Было принято стратегическое решение запустить малый проект для мобильных платформ сроком реализации до 9 месяцев с целью профинансировать дальнейшую разработку основного проекта и набрать людей.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Так как проект на фреймворке XNA потерял актуальность, решил показать общественности последнюю работоспособную альфасборку.
http://file.qip.ru/file/yMva8xs8/Release.html
Для запуска требуется XNA Redistributable:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914
Управление:
* вращение колеса — зум
* движение мыши с зажатым колесом — перемещение камеры
* движение мыши с зажатым колесом и левым альтом — вращение камеры
* альт + левый клик по объекту — центровка камеры на объекте
* выделение объектов стандартно
* таб — переключение режимов интерфейса
* правый клик при выбранном союзном корабле(кораблях) — отдача команды (атака, полет в точку, стыковка).
* при указании куда лететь кораблю, движение мыши с зажатым левой кнопкой — изменение высоты.
* еще чего-то, уже не помню...
*F5/F6 - быстрое сохранение и загрузка
*0, 1, 2 - переключение скайбоксов
Вдумайтесь — порядка 40 000 строк кода и более полутора года времени...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (22:13 17-01-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
WEBER
250 EGP
  Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
посмотрел ролики - может и субьективно , но как то сразу в голове японские мультфильмы возникли , вроде и фон космический неплохой а перестрелки чем то напоминают бой на джедайских мечах. Сократить бы свечение , импульсным что ли сделать ...
А в общем - задумка нужная , спасибо и успехов в развитии ...
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
А исходники?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Они тебе не помогут
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Raziel
69 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Почему не помогут? Интересно же. Я вот потихоньку изучаю XNA и не видел более-менее серьёзных проектов на нём с открытыми исходниками.
И любопытно бы было взглянуть на алгоритмы (например, поведение ракет - было эффектное видео, где они между кубами лавировали).
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нет, там слишком много интелектуального труда вложено — жаба душит просто так взять и выложить. Тем более 80% алгоритмов перекачуют в DX11 версию движка.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
По поводу "японских мультиков" - это техно-демка, в которой еще не ставилась цель добиться близкого к финальному вида проекта. На лицо отработка самих возможностей движка рисовать спецэффекты, а не сами спецэффекты Предстоит создать огромное количество контента и еще большее количество концептов, а на видео видны лишь "болванки" для тестов.
Не будет лишним напомнить, что команде все еще очень требуются художники всех мастей, моделлеры, спецы по эффектам, анимации и другим прикладным областям игростроения
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"» |
|