ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Sneaksie
   69 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 104  Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008
      | 
         | 
		
	  | Delegat : | 
	 
	
	  
Для всех тех, кто вечно недовольствует по поводу "пиу-пиу":
 
Ждать от игры про гигантские стационарные объекты, межгалактическую торговлю и звёздные войны "реальной" физики довольно глупо. И даже не с точки зрения гейм-дизайна и дизайна вообще, а больше с точки зрения производительности, так как смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно. И так же глупо противопоставлять какой-нибудь Икс Звёздным Войнам, которому, кстати, никакие урезания модели не мешают быть сложной и комплексной игрой. Мне вот вообще интересно: Хоть кто-нибудь когда-нибудь видел полноценную 4eX-игру с физической моделью сопоставимой с Орбитером или SpaceShuttleMission?
 | 
	 
 
 
 
Ну как бы да, Frontier и FFE    Не Орбитер, но и не Звездные войны.
 
 
Глупо думать, что это невозможно. Всё это уже было и работало на компьютерах, которые медленнее современного мп3 плеера, а теперь вдруг разучились значит. На современном железе можно сделать что угодно, а не только игру которой больше 15 лет. Посмотрите на Space Engine, Project Infinity. Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Delegat
   75 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233  Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
      | 
         | 
		
	  | Sneaksie : | 
	 
	
	  | 
 Посмотрите на Space Engine 
 | 
	 
 
 
Смотрю и вижу очень красивый компьютерный планетарий, красивее RedShift'а.
 
Я бы мог ещё задать вопрос "Где там 4eX?", но вероятно всё и так понятно.
 
	  | Sneaksie : | 
	 
	
	  | 
 Project Infinity 
 | 
	 
 
 
Мне интересно, сколько там нужно контролировать подсистем корабля для стабильного полёта и насколько активен игрок в процессе перемещения из точки А в точку Б, или при взлёте с поверхности планеты, или при стыковке со станцией... или, допустим, сколько может быть сгенерировано разновидностей выхода из строя подсистем корабля, иные ЧП или какого рода космические явления могут угрожать кораблю, ну и т.д. и т.п. Думаю, немного, если такое вообще есть. Я не удивлюсь, если там и инерции нет. И это, поверьте, для рассматриваемой игры не минус. 
 
	  | Sneaksie : | 
	 
	
	  | 
Но делают пиу-пиу, чтобы потенциальные покупатели не испугались, что придется иногда головой не только есть.
 | 
	 
 
 
 
Не пишите лучше ерунду, над которой сами потом смеяться будете. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Delegat (02:58 14-12-2012), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Delegat : | 
	 
	
	  | 
смоделировать даже самые основополагающие факторы небесной механики, расстояния и прочее не прибегая к известным условностям весьма и весьма затруднительно.
 | 
	 
 
 
 
Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Delegat
   75 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233  Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
      | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
Даже Shores of Hazeron не пошла дальше просчёта взаимодействия с единственным небесным телом. 
 | 
	 
 
 
К сожалению, я ничего определённого о данном проекте сказать не могу, но ничего совершенно удивительно в том, что там учитывается лишь это нет.
 
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
 
- любое тело, которому сообщена сила движется бесконечно с постоянной скоростью или же с ускорением, если эта сила действует постоянно;
 
- звук в космосе не распространяется;
 
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;
 
- корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;
 
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива (да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге?   );
 
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
 
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
 
И тд и тп.
 
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
 
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях... 
        	 
  Последний раз редактировалось: Delegat (08:34 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Thargoid
   71 EGP
   Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101  Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
      | 
         | 
		
	  | Delegat : | 
	 
	
	  
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
 
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях... 
 | 
	 
 
 
 
Вам это надо???    
 
 
Думаю Брабену можно доверять, все что было показано в gameplay видео это даже не альфа    . Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией    ), да еще эти непонятные прыжковые врата   
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 И еще меня интересует можно ли во время боя будет уйти в ГИПЕР???
 
(если кто в курсе?) 
        	 
  Последний раз редактировалось: Thargoid (09:11 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Delegat
   75 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 233  Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
      | 
         | 
		
	  | Thargoid : | 
	 
	
	  
Вам это надо???    
 | 
	 
 
 
Так я к тому и говорю, что это, во-первых, в таком количестве и в таких играх не особо (давно известно, что термин "космосим" весьма условен и им обозначают буквально всё - от аркадных леталок до серьёзных симуляторов, где просто нет места всему тому, что привычно для 4eX-игр ) нужно, а во-вторых, просто не возможно, если сохранять более менее современный уровень графики. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Delegat (09:36 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Krey  
   
 
     | 
         | 
		
 
 
Вот вот. Гиперпереходы кстати тоже. Удивляет то что "реалисты" разрешают гипер, но запрещают антиинерциальные системы   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Minx
   1028 EGP
          Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10577  Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
      | 
         | 
		Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?
 
 
Это вещи несовместимы по определению. 
        	 _________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Thargoid : | 
	 
	
	  
Ведь не в одном космосиме с времен FFE, кроме Evochron, не было посадки на планеты (они были лишь декорацией    ), да еще эти непонятные прыжковые врата  
 | 
	 
 
 
Shores of Hazeron. 
 
 
добавлено спустя 31 секунду:
 
 
	  | Minx : | 
	 
	
	  
Delegat, ты пытаешься скрестить 4X и RPG/Open World игры?
 
 
Это вещи несовместимы по определению.
 | 
	 
 
 
А вот это зависит от механики игры. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :) 
  Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:31 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Clutch
   58 EGP
   Репутация: -2 Сообщения: 75 
  Зарегистрирован: 16.06.2011
      | 
         | 
		Интересные конечно доводы против, более сложной и реалистичной игры. Я сейчас играю во 2х космических рейнджеров. И почему то многие не оценивают игру как космосим, но ведь там по факту ты летаешь в как бы космосе. Вроде этого для многих достаточно, что бы назвать космосимом. Плюс боёвка там не менее интереснее чем в любом догфайтном космосиме.
 
 Хочется же летать именно в космосе, а то что обычно предлагают в играх...Лучше уж тогда какую нибудь стратежку запустить, там космос за счёт фантазии дорисуешь. 
 
 То что бои в реальном космосе не были бы похожи на догфайт времён первой мировой. Ну что ж и в реальном мире, современная война уже перешла на роботов, а основная часть противника уничтожается не в рукопашку, а бомбами и ракетами, тоже по сути роботами. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Thargoid
   71 EGP
   Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101  Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
      | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
Shores of Hazeron. 
 | 
	 
 
 
 
Вы меня извините, но это бред аля майнкрафт, а не Элитоподобный космосим 
        	 
  Последний раз редактировалось: Thargoid (15:41 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Я всё понимаю, но если ввести в Элиту кучу элементов "войны будущего" - с кучей проецируемых на экран показателей, гроздьями автоматически стреляющих орудий, сверхбыстрых ракет и прочая-прочая-прочая.. она, конечно, может и перейдет на следующую ступеньку бытия... но вот точно потеряет заметную долю своего очарования, с которым она пришла к нам ещё из прошлого века и представляла собой реализацию вселенной не начищенной до блеска с кучей хромированных вставок, 3Д интерфейсами и разумными голограммами, а что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке.
 
Тот же Стар Ситезен, к примеру.. по духу всё-таки нечто другое мне напоминает. 
 
 
Т.ч. в игре скорее всего будет достаточно плюсов на минусы и обратно - каждому хватит поворчать.       
 
Я не хочу сильно распаляться что мне нравится, а что нет - до выхода игры так точно, но я просто чувствую, что ждать надо. А как оно пойдёт? - ну, по крайней мере, не единственная мечта среди сгоревших будет, я думаю. Но хочется же на лучшее надеяться.. правда?    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:35 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
что-то в значительной мере приправленное оттенком киберпанка 80х, с некоторой долей антиутопии и большими массивными кораблями, покрытыми оплавленными шрамами космических боёв, где в космосе хватает чёртовых полу-киборгов пиратов, контрабандистов и торговцев органами.. а первый корабль себе можно подобрать на галактической свалке. 
 | 
	 
 
 
Как задвинул-то.    Я прослезился от восторга и умиления.      
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Delegat : | 
	 
	
	  
И опять же потому, что уже накипело приведу несколько фактов, которые имеют место быть в космическом вакууме и которые, подозреваю, многим известны и , но тем не, как мне кажется, не будут лишними, особенно для тех, кто любит всякого рода противопоставления:
 
- любое тело, которому сообщена сила
 | 
	 
 
 
Сообщена скорость. Силу сообщить нельзя (её можно приложить).
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- звук в космосе не распространяется;
 | 
	 
 
 
В космосе звук распространяется (google: Звуковые волны в космосе  ). В вакууме - нет. Еще одна тонкость реального мира - идеального вакуума в космосе нет.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- воспламенение возможно только при наличии кислорода;
 | 
	 
 
 
Реакция окисления может идти при наличии окислителя. Это может быть и не кислород. И да, вариант пламени в космосе возможен.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
 - корабли и все тела перемещаются по соответствующим орбитам;
 | 
	 
 
 
При наличии двигателя как в помянутов вами же F, FFE - траектория полёта в корне отлична от инерциальной. Собсвенно, граитационным взаимодействием можно пренебречь, что и сделано в тех же F и FFE.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- резкие манёвры не возможны, так как чреваты сходом с орбиты, чудовищными перегрузками, а так же огромным расходом топлива
 | 
	 
 
 
Любая траектория в космосе - орбита. Сойти можно с круговой орбиты, на эллиптическую, например. Но сойти с орбиты не означает сойти с рельс.
 
Перегрузки никак не зависят от нахождении на орбите, полёте по инерции или падении на планету - в любом случае, степень перегрузок определяется только тягой двигателя. Напомню, что в тех же F и FFE разгонные двигатели выдавали на ура 22g.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
(да, кстати, какие в Элите будут двигатели, на фотонной тяге?   );
 | 
	 
 
 
Какое это отношение имеет к игре? Это никак не влияет на геймплей, проэтому они могут быть хоть трансклюкационными
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно);
 | 
	 
 
Да, а во всех сериях элиты - видны. И они должны быть видны в игре - потому что это игра.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- любое тело потенциально является смертельным оружием.
 | 
	 
 
А еще любое тело является потенциальной черной дырой. Или потенциальной анигиляционной массой.
 
Или практически любым другим словом, которое можно поставить после "потенциально является". 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Ну и в каком "трукосмосиме" реализована хотя бы половина из перечисленного?
 | 
	 
 
 
Так вы ищите более-менее честные космосимы? А почему вы делаете это в топике про элиту на кикстартере?
 
Откройте для себя (только не в этой теме)
 
XF5700 Mantis
 
Microsoft Space Simulator
 
Virgin Space Shuttle
 
Space Shuttle 2007
 
Lunar Space Flight
 
Orbiter
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Думаю, приведённые факты предоставляют неплохую почву для воображения того, как выглядел бы космический бой в столь жёстких условиях...
 | 
	 
 
Давайте уже поймём для самих себя, что игры не ставят своей целью 100% достоверное моделирование реальности. И наличие в игре чего-то насмерть честно смоделированного не делает игру однозначно интересной для игры. 
 
Если вы с этим не согласны, или не до конца осознали, о чём я говорю, перед свои гневным ответом помедитируйте минут пять на шахматы. Как там недостоверно конь прыгает через слона, а пехотинец не может атаковать цель прямо перед собой, зато один раз на допинге может прыгнуть в да раза дальше. Надеюсь это направит вас на понимание, о чём идёт речь. Если нет, то попробуйте разобрать все несоответствия действительности в игре про водопроводчика Марио. Если и это не поможет, то я уже и не знаю, как понятнее объяснить, что в игре должна быть внутренняя логичность, а не реалистичность. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа. 
  Последний раз редактировалось: Shirson (17:10 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Krey  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Delegat : | 
	 
	
	  | 
луч лазера не виден (хоть колбаски, хоть лучи - не суть важно); 
 | 
	 
 
 
 
Оказывается виден. http://www.youtube.com/watch?v=2f-Ud8mqLhk 
 
пруф на 1:40 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Ну, про лазер - видимость его можно обосновать разными вариантами (например - их изображение моделирует бортовой компьютер), но если привязывать к сегодняшнему дню, то да - тут вопрос. А какие технологии потом будут - тут мы сказать не можем.
 
	  | Krey : | 
	 
	
	  | 
Оказывается виден.
 | 
	 
 
 
Речь про вакуум - говоря просто, луч лазера сбоку можно увидеть, например, когда он попадает на какие-либо частицы (например водяную пыль или дым). В вакууме же, невооруженным глазом - это другое дело. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:07 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sci-worker
   240 EGP
     Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 47 Сообщения: 357  Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006
      | 
         | 
		Очередной, 12-й апдейт и видео с Брабеном:
 
http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/posts
 
Поправьте, если ошибся при восприятии на слух, но в релизе игры, по словам Брабена, посадок на планеты не будет  . Это планируется сделать в будущих апдейтах игры как и, к примеру, детальный мониторинг повреждений корабля с возможностью видеть выпадающий груз. 
        	 _________________ From outsider to elite  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Clutch
   58 EGP
   Репутация: -2 Сообщения: 75 
  Зарегистрирован: 16.06.2011
      | 
         | 
		Да, не будет в релизе посадок. Не будет, но очень планируют внутреннее пространство корабля, т.е походить по нему и даже по кораблю другого игрока с возможностью чего нить оттуда стырить (или сам корабль?).
 
  В релизе будет космический симулятор с богатыми возможностями, и мечтаниями игроков о том что будет в апдейтах.. Отсюда вырисовывается приятное для разработчиков будущее материальное положение... 
 
 
 Ну будет видимо что то вроде Х3, не факт что даже лучше, это в релизе.А потом, в апдейтах... 
        	 
  Последний раз редактировалось: Clutch (21:40 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Thargoid
   71 EGP
   Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101  Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
      | 
         | 
		Лазеры - колбаски, нет посадки на планеты    ,может еще и ворота прыжковые будут? Печаль    
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Thargoid : | 
	 
	
	  | 
нет посадки на планеты 
 | 
	 
 
 
Не нет, а "пока нет". Если выгорит - может возможность и раньше появится (можно предположить). 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:53 14-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Позволю себе заметить - у меня тоже проблемы. (пожаловался Medikus)
 
  |  
        |   » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 12 |  
       
      
 |