|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Создание своей системы» |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
все равно вылетает... хммм
добавлено спустя 56 секунд:
кракозябры остались
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (00:38 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Значит ты неправильно скинул инфу из инишек. Потому что они должны были стереть как кракозябры, так и твои модификации над игрой. Смотри куда скинул. Ты, видать, промазал.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
все, есть, исчезли!
добавлено спустя 1 минуту:
так, а теперь как же снова сделать базу
добавлено спустя 17 секунд:
все копировать снова из того старого топика?
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (00:44 09-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Сначал скажи, что ты хочешь с этой базой сотворить.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
поставить просто
добавлено спустя 41 секунду:
ничего криминального, просто хочу чтоб ЗАРАБОТАЛО
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (00:45 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Посмотри личку.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
принято)
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Краткая обучалка по быстрому копированию академии вестпоинт из системы НьюЙорк.
Пункт 1 - Находим Вестпоинт.
Вестпоинт имеет модель торгового аванпоста, значит его archetype будет outpost. Вот он:
Код: |
[Object]
nickname = Li01_09
ids_name = 196774
pos = -35488, -300, 28321
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_09_base
dock_with = Li01_09_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest |
Пункт 2 - копируем Вестпоинт и делаем изменения
Копируем и изменяем нужные параметры. С помощью комментариев (точка с запятой) я опишу действия параметров.
Код: |
[Object]
nickname = Li01_09_mod ;Главное - изменить никнейм! Он должен быть уникален среди всех инишек в игре. Я подписал "_mod"
ids_name = 196774 ;Ссылка на название базы в ресурсах игры. То есть это "Академия Вестпоинт"
pos = -30000, -300, 28000 ;Позиция базы. Параметры означают X Z Y. Что это - уточню ниже
rotate = 0, 45, 0 ;Поворот базы по осям X Z Y
Archetype = outpost ;Ссылка на Archetype в solararch.ini. Указвыает модельку базы и некоторые отличительные характеристики
ids_info = 65771 ;Описание базы. Тоже ссылка на ресурсы игры
base = Li01_09_mod_base ;Это ссылка на окружение базы. Я тоже поменял её
dock_with = Li01_09_mod_base ;тоже, что и база
voice = atc_leg_f01 ;голос диспетчера
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body ;Морда и тело диспетчера
reputation = li_n_grp ;Репутация базы. Это Флот Либерти
behavior = NOTHING ;Вражеские NPC не будут атаковать базы сломя голову
faction = li_n_grp ;Дубликат reputation
difficulty_level = 3 ;Уровень станции. Нужен для миссий
loadout = trading_outpost_li_01 ;Компоновка турелей и прочего. Ссылка на SOLAR\loadouts.ini
pilot = pilot_solar_hardest ;Искусственный интелект турелей |
Этот текст уже является новой базой и его можно копировать в игру. Комментарии игрой обрабатываться не будут, она их пропустит.
Инфа про позиции (кликните здесь для просмотра)
Позиции определяются параметром POS = X, Z, Y
Тут нет ничего сложного. Центр каждой оси находится в центре системы. На картинке всё понятней:
|
Пункт 3 - создаем окружение базы
Окружение базы это Li01_09_mod_base. Это довольно длинная цепь инишек и нам надо исправить все. Начнём с того, что надо занести базу в общий список в инишке DATA\UNIVERSE\universe.ini.
Находим li01_09_base и изменяем её под свою новую базу:
Код: |
[Base]
nickname = Li01_09_mod_Base ;Вот это наша база
system = Li01 ;это система
strid_name = 196774 ;опять ссылка на ресурсы. Академия Вестпоинт
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Li01_09_mod_Base.ini ;Тут меняем название инишки. Я приписал _mod
BGCS_base_run_by = W02bF32 ;Это трогать не надо |
Параметр file теперь ссылается на новую инишку. Нам обязательно надо её создать. Открываем DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\BASES, находим li01_09_base.ini, дублируем его в этой же папке и переименовываем в li01_09_mod_base.ini
Код: |
[BaseInfo]
nickname = Li01_09_mod_Base ;тут новое название базы. Я подписал _mod
start_room = Deck ;стартовая локация
;тут идёт описание всех локаций базы. Идут ссылки на файлы. Но мы их менять не будем, потому что игра и так схавает, а нам нужна точная копия базы
[Room]
nickname = Bar ;локация - бар
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_Bar.ini
[Room]
nickname = Deck ;локация - площадка базы. Содержит взлеталку и разных торговцев как виртуальные подлокации
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_Deck.ini
|
Дальше идут уже описания самих локаций, но в эти дебри лезть лучше не стоит.
Так, сама база готова. Теперь надо магазинчик настроить. Это не сложно. Все магазины лежат в папке DATA\EQUIPMENT. Нам понадобятся три инишки в зависимости от типа базы:
market_misc.ini - это товары торговца оборудованием. Пушки, ракеты, патроны, наноботы, батарейки.
market_commodities.ini - это товары торговца... товарами). Алмазы, золото, серебро и прочие ценности.
market_ships.ini - это список кораблей на базе. Можно продавать только 3 корабля на одной станции.
Вроде бы всё. Нужно просто копировать инфу из li01_09_base и переименовать в li01_09_mod_base. Вроде не сложно. Академия вестпоинт не позволяет покупать корабли, поэтому в market_ships не лезем.
База готова.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
а базу наподобие Ньюарка можно запилить и возле нее поставить? а то блин начал новую игру а нужно миссию закончить(
добавлено спустя 6 минут:
все, не надо, я запилил второй форт буш
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (12:54 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Внешний вид станции можно легко поменять, изменяя параметр archetype космического объекта.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
знаю, а как запилить ее возле питсбурга, координаты как узнать
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
В solararch.ini список всех доступных archetype, а они в свою очередь ссылаются на модели, которые можно открыть с помощью HardCMP, лежащую в наборе модостроителя и он лежит в файлах фрила на ЕГ.
добавлено спустя 51 секунду:
keroman : |
знаю, а как запилить ее возле питсбурга, координаты как узнать
|
Смотри координаты планеты Питсбург. Желательно стыковочное кольцо. Потом ты должен от этого кольца отсчитать свои (всё это параметр POS). Сетку координат я нарисовал в том большом посте.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:03 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
сетка немного не понятна, а где найти координаты питсбурга то)
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
как-то вы так интересно общаетесь...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
я открыл этот hardcmp, нифига не понятно
добавлено спустя 19 секунд:
ладно, хорошо, перестаем
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (13:12 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Santier : |
как-то вы так интересно общаетесь...
|
Нормальное модостроительское общение. Я бы даже сказал - использование канала моддинга по его назначению.
keroman : |
я открыл этот hardcmp, нифига не понятно
|
Ну так... первый раз в первый класс всегда так.
добавлено спустя 2 минуты:
keroman : |
сетка немного не понятна, а где найти координаты питсбурга то)
|
Надо найти питсбург.
Чтобы найти питсбург надо знать или его никнейм (поможет FLStat из набора модостроителя) или его archetype (planet_des... и дальше я сам не помню , но в Ньй Йорке планеты всего 3. Ошибиться трудно).
Последний раз редактировалось: Jeider (13:17 09-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
ну в чат-то конфу не надо превращать
тем более, существуют Обучалки, в которых рекомендуется сначала разобраться, усердно покопавшись, а потом уже задавать сжато оставшиеся вопросы.
По тому, что уже сделано модостроителями, можно судить, что резалт вполне достижим.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (13:30 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
я заходил в обучалки, а потом у меня фрил перестал запускаться
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
См.выше - на одну стало больше. И, кстати, чат мы тоже использовали.
добавлено спустя 22 секунды:
Кероман - для уточнений личка, аська, скайп.
добавлено спустя 1 минуту:
Вот закончу мод - напишу мегасуперобучалку по всему фрилу.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:32 09-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Jeider : |
Сетку координат я нарисовал в том большом посте.
|
Насколько я помню, положительная полуось Z находится над плоскостью карты. На картинке наоборот.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Создание своей системы» |
|