Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и обновления Evochron | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
BooHoyChu
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 06.05.2011
Наконец список обновления для Evochron Mercenary версии 1.828

Оригинальный текст с форума на английском:
 english   (кликните здесь для просмотра)

Version 1.828 is available for download and includes the following improvements:

- Fuel converters can now be directly installed on ships from station hangars.
- Locations of linked/friendly players in multiplayer are now displayed on the quadrant map (both large map and regular map).
- Support for roll, pitch, and yaw key and button controls now available simultaneously with enabled or disabled joystick/gamepad axis controls across different flight control modes.
- Distress call messages would sometimes display in certain menus/modes even when disabled, fixed.
- Alt key will now suspend dedicated weapon firing buttons in mouse flight control modes.
- Cockpit design revised to eliminate flickering on lower resolution displays.
- Error 502 occurring on some systems in carrier shipyards fixed.
- New window mode options added to swscreen.txt file system.
- Support for domain name multiplayer hosting added (DNS).
- 1280X720 added as a default resolution option.
- Several minor bug fixes.


The server program has also been updated for this build and includes the following improvements:

- Player built station logging fixed (2D version).
- Clan territory control stats now update much faster.
- Added option to save the entire chatlog history across multiple sessions to one file.
- Server performance status added to chatlog history option above for each save event.
- Support for using domain names for hosting addresses added (DNS).
- Chatlog save time interval now adjustable.
    Добавлено: 06:27 10-02-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Версия 1,828 доступна для скачивания и включает в себя следующие улучшения:

- Конверторы топлива теперь можно установить из трюма.
- Дружественные игроки (соклановцы) в мультиплеере теперь отображаются на карте сектора (как при увеличении, так и на глобальной карте).
- Добавлена кнопка управления крена, тангажа, рыскания. Теперь она доступна одновременно с включенным или отключенным джойстиком /для геймпада ось управления в различных режимах управления полетом.
-Исправлены ошибка при которой сообщения о сигнале бедствия иногда отображались в некоторых конфигурациях даже если были отключены.
-Клавиша Alt в режиме управления полетом теперь приостанавливает выделенные оружия, клавишами мыши.
- Для систем с низким разрешением можно отключить мерцание кабины.
- Исправлена ошибка 502, появляющаяся на некоторых системах при входе в верфь.
- Добавлен параметр оконного режима, прописывается в файле swscreen.txt
- Поддержка доменных имен хостинга многопользовательских сессий (DNS).
- Разрешение 1280X720 добавлен как опция по умолчанию.
- Несколько мелких исправлений.

Последний раз редактировалось: AutoBild (17:27 10-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 10-02-2012   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 97
Сообщения: 3373
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Информации о новых Билдах нет?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 19:28 14-03-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
я вчера на оффе был, тишина
    Добавлено: 22:20 14-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Думаю, эта новость в тему будет: ближайшие три дня (до 27 Апреля по Америке) на Steam'e скидка на Evochron Mercenary -50%.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:46 24-04-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Шон рассказывает о изменении параметрах игры, думаю тест билд не за горами
http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=7266
    Добавлено: 23:08 29-06-2012   
Korsar13
 66 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
на стиме сейчас можно купить Evochron Mercenary за 99 рублей.
предложение будет действовать еще сутки.
    Добавлено: 22:10 21-07-2012   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Давно не заходил на ЕГ) Помню вроде была информация, что Шон собирался переделать модели городов на планетах, а также о том, что будет можно по планетам ножками топать...Ничего не слышно - скоро ли енто счастье доступно нам будет?))
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 16:36 03-08-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2822754#2822754
    Добавлено: 22:20 03-08-2012   
vadim5x
 





Где же это обновление с возможностью выходить из корабля???!!!
    Добавлено: 10:07 09-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1301 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9144
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Скоро будет.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:27 09-09-2012   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Это будет уже не обновление а новый эвохрон,Шон там 70% все изменил и добавил много нового!А выйдет наверно ближе к декабрю
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 21:07 09-09-2012   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
вот лазил так сказать,и наткнулся на заставочку,походу будет использыватся в новом обновлении Эво)
http://www.youtube.com/watch?v=6GuFEbZqPas
кому понравилась пишите)
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 22:18 23-10-2012   
Yevy
 





Так есть какие-то сведения о версии 2.0? Это апдейт или будет уже другой Эвохрон?
    Добавлено: 16:47 11-11-2012   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Yevy :
Так есть какие-то сведения о версии 2.0? Это апдейт или будет уже другой Эвохрон?
Это скорей всего абдейт,с очень большимы изменениями графикой и новыми фитчами и всем прочим.Я пока не знаю как это буде игроки просто смогут обновить свои старые версии до 2.0 или прийдется скачивать или покупать как новую
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 18:07 11-11-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011

Долгожданная версия 2.0
Новая графика, интерфейс. Прогулки по планетам, лаборатория оружия и многое другое!

Список изменений оригиал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Changelog (not an exhaustive list, but includes most significant changes/improvements):

> User Interface (consoles and menus)
> HUD Control Menu
- Graphics 'noise' removed/reduced for a cleaner look and improved legibility.
- Clickable options now display mouseover highlighting.
- Target, Order, Deploy, and Build menu options now include highlight buttons and shadows.


> Nav Map
- Zoom option added to in-sector map mode for improved legibility and increased precision.
- Larger icons with more detail.
- Sector borders highlighted in white for easier zooming and selection.
- Menu borders redesigned for cleaner look and clearer divisions.
- Highlight buttons added to destination fields.
- Panning/Scrolling system added to let player slide map around.
- Alternate text movement system to support map slide mode.


> Inventory Console
- Current/Available Contract(s) and Items for Sale button moved to list frame.
- Confirmation prompt when selling items to stations, cities, and carriers added.
- Confirmation message and red highlighting added to cargo items to confirm discarding in open space.
- Text descriptions added for equipment items, weapons, and commodities when highlighted.
- Menu borders redesigned for cleaner look and clearer divisions.
- Jettison button moved from 'Other Options' menu to cargo bay menu.


> Trade Console
- 'Request Information' button added for info from AI ships.
- Player-to-player contract options added.


> Ship Systems (cockpit, HUD, weapon, and flight systems)
- Graphics 'noise' on cockpit displays removed/reduced for improved legibility.
- Readout brackets improved for a cleaner look and fewer 'blue' color tones.
- Readout labels spelled out with more characters rather than only one character.
- Radar display field size increased for improved legibility and less obstruction.
- Ship status and target status displays increased in size for improved legibility.
- New gunsight added for a cleaner look and lower level color tones for less obstruction.
- Pitch ladder cylinder mesh detail increase for smoother panning and a more consistent display surface.
- MDTS system updated to reduce jittering and improve accuracy.
- Flight time clock added to provide a 'Hobbs Meter' style display (format DD:HH:MM:SS).
- Weapon impact direction indicators added to HUD gunsight (red flash for impact direction).
- Flight/event log added (inventory console), logs most important player-specific events.
- Beam weapon system now operates independently from particle cannon system (including separate cycle rates).
- Maneuvering thruster system now more realistically operates in atmospheres under drag conditions (continually firing to maintain rotations).
- Revised direction indicators for improved legibility and adjusted scaling/positioning to eliminate clipping at the edges of the screen.
- Formation system now tracks and matches friendly/linked ship's jump system in multiplayer (and will automatically re-target the ship when it arrives after a jump).
- Text readouts for gun turrets (and now terrain walkers) color coded to displayed low (red), medium (yellow), and high (green) values.
- Formation system now maintains distance of around 200 from targeted ship to reduce shield collisions.
- Station names now displayed in multiplayer when a detonator is activated.
- Underwater image enhancement system added for terrain walkers.
- New cockpit models and textures added (two selectable types).
- Gravity displays updated for a more velocity relative value.
- Incoming gunfire alert indicator added to Heads-Up-Display.
- HUD target highlight indicator updated to include velocity.
- Countermeasure system now has its own dedicated timer.
- Heat signature indicator added to Heads-Up-Display.
- Alert indicators all flash on and off.


> AI System
- Passive hostile threat level system added. Proximity based, >5K will generally leave player alone.
- Capital ship jump drive navigation updated to prevent near misses with stations upon arrival.
- Capital ships can now turn during combat to stay within weapon range and while navigating near stations.
- Traffic pattern system added to accommodate new hangar entrances and enclosed structure.
- AI ships can now fly faster and evade more effectively.
- Combat intelligence/accuracy increased.


> Gameplay
- Weapon impacts now produce higher kinetic effects for higher challenge with MDTS use.
- 'Request Information' list system added for new trade console option (includes occasional payment requirement).
- Raw hydrogen can now be mined from gas giant planets, nebula clouds, and stars when no fuel converter installed.
- Dedicated independent contract mode added for new player contract system (accessible in trade console).
- New 'Weapon Lab' added, allowing players to custom design their own particle, beam, and missile weapons.
- AI ships now also share in the same kinetic weapon impact effects for more accurate consistency.
- Terrain walkers added (includes dedicated cockpit, HUD, controls, physics, models, and animation).
- Dedicated mining system added for terrain walkers, no separate mining beam required and 5X faster.
- Reputation system updated to save earned values with individual factions each time profile is saved.
- Contract pay for mining contracts increased significantly and now vary depending on required material.
- Mining system can now recover individual units of matching material from containers in open space.
- 'Space Debris' system added where items will fall from space and land on planets for later discovery.
- 'Space Debris' multiplayer update system added to synchronize cargo items between players.
- New optional contract objectives for terrain walkers (material recovery and surveying).
- New destroy contraband smuggler contract objective for 'Fair' and 'Moderate' systems.
- New secondary hardpoint items: Fuel Packs, Charge Packs, and Shield Packs.
- New fabrication options added to constructor stations.
- Anti-missile systems are now twice as effective.


> Multiplayer
- Sector and clan text chat modes added to limit incoming and outgoing messages.
- Linked/clan players now have their names displayed on the nav map below their indicators.
- Separate dedicated multiplayer contract linking system added for player-to-player arranged contracts.
- Clan linking now requires both players to accept a link. One player submits the request and the other approves.
- UDP port connection verification system (effort to eliminate partial connection conditions).
- 'FPS' and 'MS' labels added to player list for frames-per-second and ping rates.
- Shadowing added to player list for improved legibility with bright backgrounds.
- Support for custom TCP and UDP port settings.
- General performance improvements.


> Models and Textures
- New capital ship models added (including carriers).
- New station hangar structures added (5 entrances, enclosed, highlighted docking area).
- Small ship sizes increased significantly for improved scaling and visibility.
- New individual models for commodities, weapons, and equipment.
- Emissive texture maps added for civilian and military ships.
- Shape specific collision detection added for capital ships.
- New planetary defense ring model.
- New textures for stations.


> Environment
- Clouds now move around planets that have them.
- Rain and snow now varies depending on cloud cover allowing for variable weather conditions.
- Weapon collision system added for city structures.
- Planet rotation system added (including close proximity object movement system and multiplayer synching).


Список изменений челавеческий перевод Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Список изменений (не исчерпывающий список, но включает в себя наиболее значительные изменения / улучшения):

> Пользовательский интерфейс (консоли и меню)
> HUD меню управления
- Графика "помех" удалена / уменьшена на более лаконичный дизайн и улучшенную читаемость.
- Кликабельные опции теперь отображается подсветкой при наведении курсора мыши.
- При вызове меню – "Цель", "Взвод", "Модуль развертывания", "Модуль постройки" кнопки подсвечиваются и отбрасывают тень.

> Навигация и карта
- Добавлена опция "Zoom" сектора в режиме карты для улучшения четкости и повышенной точности.
- Увеличены иконки объектов для удобства отображения.
- Границы сектора выделены белым цветом для упрощения масштабирования и выбора.
- Границы меню переработаны для удобства восприятия и четкого подразделения.
- Кнопки для назначения полей теперь подсвечиваются.
- Добавлено панорамирование / прокрутка системы, для создания эффекта вращения карты вокруг игрока.
- Альтернативное движение текста описание системы, поддерживающее режим подвижной карты.

> Консоль инвентаря
- Отображение в рамке кнопок текущих / имеющихся в наличии контрактов и объектов для продажи.
- Добавлена опция запроса на подтверждение при продаже товаров на станции, в городе и авианосце.
- Добавлено сообщение о подтверждении, красной подсветкой, сбрасывая груза в открытый космос.
- Добавлен текст описания товаров, оборудования, оружия, когда они выделены.
- Границы меню переработаны лучшей читаемости и четкого подразделения.
- Кнопка "Выбросить в космос" перемещена из меню "Другие параметры" в меню "Грузовой отсек".

> Консоль торговли
- Добавлена информация о кнопке «Запрос информации» для судов с ИИ.
- Добавлена опция контракта игрок-игрок .

> Корабельные системы (кабина, HUD, оружие, системы управления полетом)
- Графика "помех" на кабине дисплея удалены / уменьшена для улучшения разборчивости.
- Отображение скобок улучшено для более удобного вида, уменьшен градиент "голубого" тона.
- Улучшено отображение написание символов всех персонажей.
- Поле дисплея "радар" увеличено для улучшения четкости и уменьшения помех.
- Состояние корабля и целевые индикаторы состояния увеличено в размерах для улучшения читаемости.
- Добавлен новый прицел для улучшения отображения, снижены тона цветов для уменьшения помех.
- Шаг лестницы цилиндра увеличено, для более плавного панорамирования и более последовательного отображения на поверхности дисплея.
- Уменьшить дрожание и обновление системы МДТС чтобы повысить точность.
- Добавлено, время отображения длительности полета в формате ДД: ЧЧ: ММ: СС).
- Направление выстрела оружия добавлено в HUD прицел (красные вспышки - направления выстрела).
- В меню полет/журнал событий добавлено отображение недавних важных событий игрока (консоли инвентаря).
- Система лазерного оружия теперь работает независимо от импульсного (в том числе отдельные промежутки цикла).
- Система маневрирования двигателя сейчас более реально работает в атмосфере под влиянием различных условий сопротивления (поддержания вращения при постоянной стрельбы).
- Пересмотренные показатели направления для улучшения четкости и скорректированного масштабирование/позиционирования для устранения отсечения по краям экрана.
- Формирование системы в настоящее время отслеживает и соответствует дружественным/связанным кораблям после прыжка в систему в многопользовательском режиме (и будет автоматически повторно нацелено на корабль, когда он прибыл после прыжка).
- Текст показателей для орудийных турелей (а теперь и для роботов исследователей) отображаются на низком (красным), среднем (желтым) и высоким (зеленим) цветом.
- Формирование системы теперь поддерживается на расстоянии 200 от целевого корабля для уменьшения возможности столкновений щитов.
- Названия станций теперь отображается в мультиплеере, даже когда детонатор активирован.
- Добавлены улучшения изображения видимости под водой для роботов исследователей.
- Добавлены новые модели и текстуры кабины (два типа на выбор).
- Теперь обновление индикатора гравитации происходит с учетом относительной скорости.
- Добавлен индикатор оповещения стрельбы в (индикатор Heads-Up-Display).
- Показатель HUD выделенной цели обновляется, при включении скорости.
- Система контрмер теперь имеет свой собственный таймер.
- Добавлен индикатор тепла (Heads-Up-Display).
- Все показатели оповещения тревоги сверкают вкл.\выкл.

> Системы ИИ
- Добавлены пассивные уровни угрозы враждебных систем. Если расстояние больше 5K, враждебные корабли не будут трогать игрока.
- Навигация Капшипа обновляется, чтобы предотвратить промахи по прибытию на станции.
- Капшипы могут теперь требовать во время боя, чтобы игрок оставался в пределах диапазона оружий и навигации вблизи станций.
- Добавлена схема движения в системе для размещения новых входов ангар и закрытых структуры.
- ИИ корабли летают намного быстрее и способны эффективно избегать атаки игроков.
- В боях с ИИ меткость увеличилась.

> Геймплей
- Кинетическое оружие в настоящее время наносит больше вреда, если игрок, которого атакуют, использует систему МДТС.
- Добавлены новые опции в консоль торговли "Запрос информации " (включает в себя требование случайного платежа).
- Сырье водород теперь может быть добыто из газовых планет-гигантов, облаков туманности и звезд, если конвертор топлива не установлен.
- Текущий контракт, взятый игроком, отображается в консоли торговли.
- Лаборатория оружия позволяет игрокам настроить под себя дизайн лазерное, импульсное оружие или и ракеты.
- ИИ корабли теперь также в той же мере, что и игрок подвержены воздействию кинетического оружия для большей реалистичности боя.
- Роботы исследователи (включают в себя выделенную кабину, HUD, управление, физику, модели и анимацию).
- Системы добычи сырья роботом исследователем происходит в 5 раз быстрее чем с корабля, однако отдельного добывающего лазера не требуется .
- Репутация системы, заработанная у отдельных фракций, обновляется теперь каждый раз, когда игрок сохраняет профиль.
- Оплата за контракт на добычу значительно увеличилась, и теперь меняться в зависимости от необходимых материалов.
- Система добычи теперь может восстанавливать отдельные единицы соответствующих материалов из контейнеров в открытый космос.
- Добавлена система "космического мусора", который будет падать из космоса на поверхность планет для последующего обнаружения.
- В многопользовательском режиме добавлено обновление для синхронизации "космического мусора" грузовых контейнеров игроков.
- Добавлен новый контракт для роботов исследователей (восстановление и исследование материалов).
- Новый контракт на уничтожение контрабандиста, появляется в системах с умеренной репутацией.
- Новые элементы вторичной защиты: "топливные пакеты", "пакеты заряда", "пакеты щитов".
- В конструктор станций добавлены новые варианты изготовления.
- Противоракетные системы стали в два раза эффективнее.

> Мультиплеер
- Добавлено ограничение входящих и исходящих сообщений сектора в клановом режиме чата и общем чате.
- Имена игроков одного клана теперь отображаются на навигационной карте ниже их показателей.
- Добавлен отдельный многопользовательский контракт в системе вида игрок-игроку.
- Для вступление в клан теперь требуется принятие приглашения по ссылке. Один игрок подает запрос, а другие одобряют.
- UDP порт подключен к системе контроля (чтобы устранить частичные условия подключения).
- 'FPS' и 'MS' отображаются в списке игроков возле имени.
- Добавлено затемнение в списке игроков для улучшения читаемости на ярком фоне.
- Поддержка пользовательских TCP и UDP портов.
- Общие улучшения производительности.

> Модели и текстуры
- Добавлены новые модели капшипов (в том числе авианосцев).
- Добавлены новые структуры ангара станции (5 подъездов, закрытых, подсветки док областей).
- Малые размеры корабля значительно увеличилась для улучшенного масштабирования и видимости.
- Новые отдельные модели сырьевых товаров, оружия и оборудования.
- Добавлены выделяющиеся текстуры для гражданских и военных кораблей.
- Для капшипов добавлены формы конкретных столкновений.
- Новая планетарная модель кольца обороны.
- Новые текстуры для станций.

> Окружающая среда
- Облака теперь двигаться вокруг планет, где они есть.
- Дождь и снег теперь изменяются в зависимости от облачного покрова, что позволяет разнообразить погодные условия.
- Добавлена система выстрелов оружия для городских структур.
- Добавлено вращение планет в системе (в том числе движение объектов в системе, находящихся не далеко друг от друга, синхронизация вращения во многопользовательском режиме).



Ссылка офф

Ссылка народ

Последний раз редактировалось: AutoBild (04:23 11-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 06-12-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Обновление 2.108
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary 2.108 available...
Version 2.108 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements:
- Player-to-player contract system now uses a one stage 'Accept' option for arranging contracts.
- Fix for items and credits getting lost if two players are in different trade console modes and both click submit.
- Initial weapon power supply for lower class civilian ships increased to make it easier to destroy drone ship in training.
- Target MDTS lead indicator shadow better calibrated with primary indicator at edges of screen.
- Multiplayer text chat frame relocated to appropriate location in weapon lab templates menu.
- Quick accept option added to the confirm sale of item prompt, use Enter key.
- Asteroid mining now functions properly in nebula clouds and planetary rings.
- Added option to manually disable water shader dynamic cube mapping.
- 'Max Vsync' screen mode options renamed to 'No Vsync'.
- Several minor bug fixes.


Перевод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Контрактная система Игрок-игрок в настоящее время использует один этап "Принять", для организации контрактов.
- Исправлен ошибка цены на товар, если два игрока находятся в разных торговых режимах и оба нажали кнопку Отправить.
- Первоначальный источник питания для оружия низких классов гражданских кораблей увеличен, чтобы легче уничтожить дронов в обучении.
- Индикатор MDTS для целей теперь лучше калибровать с первичными показателя по краям экрана за счет улучшения теней.
- Многопользовательский текстовый чат прокрутки переведен в соответствующее место в меню оружия лаборатории шаблонов.
- Добавлена клавиша быстрой продажи товара наведите на строку с товаром и нажмите Enter.
- Добыча с астероидов теперь работает должным образом в туманностях и планетных кольцах.
- Добавлена возможность вручную отключать шейдера воды для динамического отображение куба.
- Опции 'Max Vsync "режим экрана переименована в' Нет Vsync.
- Некоторые мелкие исправления ошибок.


Ссылка офф
Народ

Последний раз редактировалось: AutoBild (22:45 19-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 15-12-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
перевод для версии игры 2.088 и выше от 04.01.13


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[URL=http://www.radikal.ru]


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AutoBild (18:35 30-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:37 24-12-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Обновление 2.128

Список изменений
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это обновление включает в себя следующие улучшения:

- Добавлена спасательная капсула и теперь потеря груза при выполнении контракта должным образом ограничивает вас в этом секторе и станциях.
- В режиме обучения игроку предоставляется импульсная пушка, для более легкого уничтожения дронов.
- Исправлена дистанция до планеты после прыжка через червоточину в систему Rucker, раньше игрок просто сгорал в атмосфере из-за появления в атмосфере планеты после прыжка.
- Исправлена ошибка при которой игра выкидывала игрока при обнаружении неправильного расчета повреждений при высокой скорости спуска в атмосферу/маневрирования.
- Исправлена ​​редкая ошибка зависания игры когда игрок при переходе от сектора просматривает журнал текущих контрактов или при обновлении списка контрактов.
- Исправлена ошибка при которой заработанная репутация сбрасывалась до значения по умолчанию, если игрок покинул систему, а потом снова вернулся в нее.
- Добавлено больше аудиоканалов для импульсной пушки и улучшены звуковые эффекты при стрельбе, для лучшего различия между обычным и скорострельным оружием без необходимости повторного нажатия.
- Диапазон путевой точки в секторе уменьшился, для уменьшения потенциального провала контракта при вылете за границы обозначенного сектора.
- Наборы крыльев и двигателей гражданских кораблей теперь имеет значительное влияние на инерционную производительность двигателя.
- Исправлена ошибка, приводящая к периодическим сбоям в системах с торговыми станциями при взрыве определенной станции.
- Увеличено поле кнопки "Отмена контракта" в консоли инвентаря, для правильного отображения.
- Улучшена обработка многопользовательских событий при выводе очереди сообщений, чтобы свести к минимуму вероятность потери данных и вывода событий.
- Введена добыча ледяных частиц из планетных колец.
- Исправлено перемещение показателей цели и ее направления, при открытой консоли.
- В предупреждении о запуске торпеды Fulcrum добавлено имя игрока и расстояние.
- Исправлена ​​редкая ошибка телепортации игрока при входе в атмосферу планеты.
- Исправлено ​​дублирование игроков на авианосце в связи с несоответствием ID флота.
- Добавлено на охранное вооружение торпеды Fulcrum и мины.
- Добавлена ​​опция блокировки действий при нажатии Alt, для активации повторно нажмите Alt.
- Добавлена опция которая записывает значения тепловыделения сигнатуры корабля в файл 'SaveData.
- Некоторые мелкие исправления.



Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This update includes the following improvements:

- Escape pod and certain lost item contracts now properly limited to sectors with stations.
- Beam cannon now provided to player's ship in training mode to make destroying drone ship easier.
- One wormhole pathway to Rucker would result in arrival close enough to the planet the player would burn up in atmosphere, adjusted for a save arrival distance.
- On rare occasion, a player could be kicked for detected cheating due to perceived invalid damage level status changes during high speed atmosphere descent/maneuvering, now fixed.
- Fix for rare freezing issue when transitioning from sector to sector in chase view mode with an active contract or when contract pool updates.
- Earned reputation level could reset to default value when player spawned until they relocated to a different system and returned, now fixed.
- More audio channels added to particle cannon sound effect system to better support rapid fire weapons without clicking/popping.
- Waypoint range limits in-sector narrowed to help reduce potential contract failure due to sector departure.
- Wing/Thruster selection (civilian ships) now has a more significant impact on inertial thruster performance.
- Station building and detonating would intermittently fail in systems with existing trade stations, now fixed.
- Click range for 'Cancel Contract' button in inventory console expanded to match highlight bar.
- Improved multiplayer event message queue system in an effort to eliminate lost event data.
- Mining inside the ice particles of planetary rings now allows for asteroid mining as well.
- Target direction indicators would often drift when a console was open, now fixed.
- Player name and launch distance added to Fulcrum Torpedo launch alert message.
- Fix for cause of rare teleportation of player when entering a planet atmosphere.
- Fix for player spawning inside a capital ship due to fleet ID mistmatch.
- Arming sequences added to Fulcrum Torpedoes and Proximity Mines.
- Locking Alt press option added, activate by pressing both Alt keys.
- Heat signature value added to 'savedata' export option.
- Minor bug fixes.



Ссылка офф

Ссылка народ.ру

Последний раз редактировалось: AutoBild (17:14 29-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 29-12-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Обновление 2.148

Перевод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary версию 2,148 доступна для загрузки. Хотя прошло всего несколько дней с момента последнего обновления, я решил выкатить этот патч из-за потенциальных угроз краша игры. Вот эти 3 фикса:

- Ошибка 7008 ( прислано 64060-64090 сообщения), которая может редко встречаются примерно на 50% загрузки игры (только в мультиплеере) теперь исправлена.

- Станции, построенные игроками в одиночной игре иногда удалялись из профиля, если игрок находился в соответствующем секторе в одиночной игре, а затем присоединился к мультиплееру, сохранился, и снова вернулся в сингл, это исправлено исправлено.

- Иногда из грузовых контейнеров извлекались не те предметы, которые там находились или другие параметры этих предметов, теперь исправлено.

- Несколько других мелких исправлений.

Несколько игроков сообщили о зависании игры когда несколько игроков находятся в одном и том же секторе одновременно. Этот патч должен помочь в решении этого вопроса, но если проблема связана с игрой вызвала ошибку, а не какой либо внешний фактор, пожалуйста, отправьте информацию о событиях, которые произошли непосредственно перед зависанием, чтобы помочь в мне в решении проблемы. Например: если вы только что приняли контракт, если вы были непосредственно на задании, только что завершили контракт, занимались торговлей (и если да, то какие предметы/параметры), если вы только что набрали текст сообщения и отправили его, если вы или другой игрок летели на 1 корабле и пересели в на роботов исследователей, и т.д. Пожалуйста присылайте ваши письма на электронную почту непосредственно мне(starwraith.com> контакт). Если вы знакомы с проблемой (даже если только на конкретном сервере) и считаете, что знаете способ решения, пожалуйста, присылайте ваши письма мне на электронную почту.


Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary version 2.148 is available for download. Although it's only been a few days since the last update, I'm rolling this one out quickly due to a fix for a potential crash issue. This update targets 3 specific issues:

- Runtime error 7008 at line 64060-64090 message that could rarely occur at around the 50% loading point (in multiplayer only) now fixed.
- Player built stations made in single player would sometimes be removed from a profile if the player was in a matching sector in single player, then joined multiplayer, saved, then later returned to single player. Now fixed.
- Dropped cargo containers would not always contain the correct unit count or other parameters, now fixed.
- A few other minor cosmetic bug fixes are also included.

A few players have reported a freezing issue during gameplay effecting only players in the same sector and all at the same time. The primary fixes in this build may help address the issue, but only if the problem stems from a game caused bug, rather than being caused by any external factors such as connection problems with the server, TeamSpeak 3 interference, or other external causes. If anyone encounters a freeze they suspect may be game caused, please forward the details of events that took place immediately before the freeze to help in my search. Examples could be: if you had just accepted a contract, if you were on a contract, just about to complete a contract, were trading (and if so, what items/parameters), if you had just typed a text message and pressed enter, if you or another player were transitioning from ship to terrain walker or back, etc. If so, please e-mail me those details directly (starwraith.com > contact). If you are familiar with the issue (even if only on a particular server) and find that this build helped, please also let me know via e-mail.


Ссылка народ.ру

Ссылка офф
    Добавлено: 03:46 31-12-2012   
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Новости и обновления Evochron | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18