ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» MechWarrior Online | страница 5 |
|
|
|
Онлайновые игры: «MechWarrior Online» |
|
|
Сухарь 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 6 Сообщения: 184 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.11.2011 |
|
Volfran : |
Кастомизации и настройки мехов как таковой и не заметил, ясно что ОБТ, но это должно быть ключевой особенностью, а не дополнительной функцией проекта.
|
С чего это вдруг? То, что в MW3 вместо правдоподобной возможности доработки напильником заводских моделей под свои нужды (если канонично - с шансом просчитаться и что-нибудь поломать, или нарушить балансировку) выдали игрокам полнофункциональный конструктор (сведя на нет различия между мехами одного тоннажа), не значит, что так и надо. Ибо получалось, что три техника на коленке в перерывах между боями делали то, на что в каноничном Battletech потребовались бы годы работы целого конструкторского отдела. В MW4 было получше, но всё равно не правильно и не логично ни разу.
Volfran : |
Фанатам быть может понравится.
|
Неа, нормальной модели повреждений (хотя бы на уровне того же MW3) - нет, прицеливание - аркадное, пинки, таран и прочую рукопашную - традиционно не осилили .
|
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Побегал - втянулся. Тяжеловато и непривычно - отвык от мехов за долгие годы, но в целом приятно. Руки ноги отстреливаются, кастомизация имеется.
Сухарь : |
прицеливание - аркадное, пинки, таран и прочую рукопашную - традиционно не осилили
|
По прицеливанию честно говоря не понял что не так, а пинков и рукопашных приемов в игре я не увидел.
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (23:46 01-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ANT 404 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 1093 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
По прицеливанию там отдельная тема. Если не ошибаюсь, то 4й дневник разработчиков надо читать.
Суть этого дневника коротко:
Вся система прицеливания базируется на том, что необходимо потратить некоторое время для прицеливания в определенную точку, находящуюся на определенной дистанции. То есть если я, например, знаю, что в 100 метрах от меня в конкретной точке стоит мех, то нельзя, заранее прицелившись, выйти из-за угла и жахнуть со всех стволов. Так можно попасть вокруг противника, но не в него. Надо выйти, потратить секунду или две на сведение, а потом жахнуть.
В настоящий момент могу сказать, что премейды решают. В рандоме бегать себе дороже. Это учитывая, что у меня пока тикает премиум и фаундер бонус.
Вот вам баг: Берем триального меха, заходим в бой, выходим из боя. Получаем меха, экспу, бабло назад незамедлительно. Фикс будет 7.11.12 со следующим глобальным патчем. Бананов не будет.
Последний раз редактировалось: ANT (08:49 04-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Поиграл. Сам играл всех МВ и мех командеров. Что кому не нравится в системе повреждений? Процентная и была всегда, уничтожение на 50% происходит по той простой причине что взрывается боеукладка, её можно защитить спецальным девайсом. Набор всех зон для дамага как руки ноги грудь плечи и т.д. есть. При потере чати меха на котором были натянуты радиаторы - теряш в охлаждении, вроде иеновация, а может и нет х.з. Мое имхо - сыро конечно ещё, но очень много обещающе. Конфигурация мехов отдельная песня. Я свой кэт А1 уже на лимонов 8 конфигов перепробовал.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
ANT 404 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 1093 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
Мутим халявку: 2 фигурки в кокпит и гламурные скины для мехов.
http://mwomercs.com/forums/topic/66914-раздача-халявы-от-nvidia/
http://forums.goha.ru/showpost_0_0_21377728_1
!!! Скин не работает для триальных и фаундер мехов.
|
|
|
ziby25
|
|
Кастомизация меха очень даже нормальная, просто для этого нужно купить свой мех. Не буду спорить на сколько она близка к настолке (слишком придерживаться настольных правил, тк в них как я понимаю мехи внутренней сферы почти не модифицируются, в этой игре глупо, тк это все таки не стратегия а экшн и если дань небольшое колич мехов, которые нельзя настраивать, то игрокам это очень быстро просто надоест), тк не играл, но для настройки меха под себя она вполне нормальна. Триальные мехи идут с готовой не изменяемой конфигурацией. Их не нужно ремонтировать после боя и пополнять боезапас, но с них получаешь меньше денег и не получаешь опыта пилота. Свои же мехи можно купить на заработанные в битвах деньги и в определённых пределах, зависящих от конкретной конфигурации меха (какие слоты под вооружение есть и где расположены, есть или нет возможность установки джамп джета и тд) настраивать их. С таких мехов вы получаете деньги после битвы полностью и можете получать опыт для прокачки пилота конкретно для этой модели и заводской модификации меха. Но эти мехи после битвы требуют ремонта и пополнения боезапаса (75 процентов боезапаса восполняется всегда), если он вообще был нужен, к примеру на мехах только с энергетич оружием боезапас без надобности, а на это приходится тратить заработанные деньги.
Те кому не нравится система повреждений видимо просто не разобрались в ней. Процент показываемый при выделении меха судя по всему общий процент жизни внутренней структуры меха, и он почти не отображает его реального повреждения. Мех разделён на отдельные части структуры: торс, левый и правый боковой торс, левая и правая рука, левая и правая нога и голова. У каждой части свой уровень жизни и брони, который в своем мехе можно настроить индивидуально для каждой части (+ у торса и правого и левого бок торса есть отдельно уровень тыловой брони). При стрельбе по меху учитывается куда именно вы попадаете, так что если долбить куда попало даже легкий мех уничтожать можно очень долго. При уничтожении брони на опред части можно начать разрушать внутреннюю структуру (если в ней находится боезапас, то есть шанс его подрыва при попадании в незащищенную броней часть меха), а после её разрушения, в зависимости от того какой сектор был уничтожен, может быть разный эффект. При уничтожении любого сектора отказывает все находящееся там оборудование (оружие, охладители, джамп джет, реактор и тд). При уничтожении рук визуально рука отстреливается. При уничтожении полу торса визуально отстреливается сам полуторс и соответствующая ему рука, естественно отказывает оборудование расположенное как в полуторсе так и руке (если на мехе стоял облегчённый реактор, который дополнительно занимает по 3 ячейки в полуторсе, кроме торса, то мех уничтожается, так как реактор был уничтожен). При уничтожении торса мех считается уничтоженным все из-за того же уничтожения реактора. При уничтожении любой из ног мгновенно падает скорость до нуля и максимальный её набор возможен только до половины от максим скорости. При уничтожен второй ноги мех считается уничтоженным. При уничтожении головы кажется тоже мех уничтожается тк там расположена кабина. При взрыве боезапаса уничтожается сектор в котором находился боезапас и соседние с ним сектора (не знаю уничтожаются или только повреждаются), к примеру если боезапас на находился в одном из полуторсов при его взрыве мех может быть уничтожен, тк рядом расположен реактор. Объемного эффекта взрыва боезапаса можно избежать установкой в эту часть меха C.A.S.E. он не предотвращает взрыва боезапаса, но убирает урон соседним секторам от этого взрыва.
|
|
|
ANT 404 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 1093 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
ziby25 -> мы так любим игрушки, но нам западло разобраться в механике. да?
ты зря все это расписывал, тут фанатов мехов 5 чел максимум
|
|
|
ziby25
|
|
Так думаю фанаты всё это знали и так. Написал для тех людей, которым просто из-за лениво разбираться и они откидывают довольно неплохую игру, конечно не идеальную, но только начавшую своё развитие, и имеющую потенциал.
Просто меня игра зацепила, хотя про старые игры и натолку знал только по наслышке (кажется только на Sega в BattleTech играл).
В той же системе повреждений разбирался уже здесь, просто потому что игра зацепила и хотелось понять, как играть эффективнее.
К тому же, если людям игра не интересна изначально, то какой смысл эту тему вообще читать)))
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ANT : |
тут фанатов мехов 5 чел максимум
|
Больше. просто не у всех есть время на нее. У меня Д3 все время забирает, ты же знаешь
ziby25 : |
К тому же, если людям игра не интересна изначально, то какой смысл эту тему вообще читать)))
|
Именно! Хоть и не играю, но тему читаю. И хотя лично для меня пока ничего нового ты не сказал, но ведь действительно, кому-то это может оказаться полезно.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
короче я там есть если увидите танк_бд не бейте по башке я нуб еще
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
ziby25
|
|
бухой джедай : |
короче я там есть если увидите танк_бд не бейте по башке я нуб еще
|
Добавляйся там в друзья - мой ник unnamed2552
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
ANT : |
тут фанатов мехов 5 чел максимум
|
Executor : |
Больше. просто не у всех есть время на нее.
|
Мне эта вселенная тоже очень нравится, хотя я и не во все игры по этой теме играл и даже не все видел.
Но в данную игру я пока не полезу - слишком много всего в жизни навалилось.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Меня больше всего смущает то, что очередная игра с вложением реальных денег. По мимо самой абонентской платы.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
ziby25
|
|
Мамонт : |
Меня больше всего смущает то, что очередная игра с вложением реальных денег. По мимо самой абонентской платы.
|
Мне вот интересно, играли вы в неё вообще, чтобы такие заявления делать и путать людей которым было бы интересно. В игре нет никакой абонентской платы, стандартный free to play. Все мехи и оружие покупается за деньги заработанные просто в игре. Реальные деньги тратятся только на спец варианты мехов (которых всего 4 в игре, а обычных мехов со всеми модификациями около 2х десятков), которые позволяют зарабатывать игровую валюту на 30% быстрее, на различные раскраски корпуса (хотя на 5-6 базовых цветов можно потратить боевые деньги), на украшения внутри кабины и на покупку обычных мехов, если вам лениво играть в игру, чтобы заработать на мех.
Никакого выманивания денег. А в последнее время еще и всем новым игрокам дается пособие для новичком порядка 750000 кредитов, которое уменьшается с каждым новым боем, но в сумме потом получается около 10000000 (на которые вполне можно купить и полностью укомплектовать 2-3 любых меха), ну а тем кто уже дано играет это пособие в полной сумме начислялось единовременно.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
А я вам нашел самого крутого противника в игре!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
djkram 245 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Мой ник "Desten Cobra MkII", добавляйтесь
|
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
ziby25, я как любитель всего хорошего, излагаю мысли доступно. Хочу например окрасить мех, как я хочу - плати за реал. Мысль понятна? Просто не приятный момент, который немного отбивает желание играть.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Radem 271 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004 |
|
Мамонт : |
ziby25, я как любитель всего хорошего, излагаю мысли доступно. Хочу например окрасить мех, как я хочу - плати за реал. Мысль понятна? Просто не приятный момент, который немного отбивает желание играть.
|
Как и в любой другой онлайн игре. Либо расширенный функционал за реал, либо абонентка, либо и то и другое.
|
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Друзья, а после изучения скила в ПилотЛабе нужно еще что-то делать (покупать/устанавливать что нибудь ака модули в танках) или эффект будет работать сразу?
|
|
|
ziby25
|
|
Мамонт : |
ziby25, я как любитель всего хорошего, излагаю мысли доступно. Хочу например окрасить мех, как я хочу - плати за реал. Мысль понятна? Просто не приятный момент, который немного отбивает желание играть.
|
То есть, вам хочется и чтобы игра была хорошая и чтобы еще и на холяву. Интересное желание. В игре все что связано с геймплеем вполне обходится без реальных денег, а что относится к красивостям почти не влияет на геймплей. Найдите мне хоть одну free to play игру, где именно на таких вещах разработчики не пытаются заработать. Они вообще то тратят свое время, деньги и ресурсы, почему они не могут получить за это награду. Спасибо сыт не будешь, особенно в игровой индустрии, где и большие компании закрываются что не день.
И к тому же, вспомните свой прошлый пост, вы там упоминали АБОНЕНТСКУЮ плату, и я отписался именно насчёт неё, точнее её отсутствия. Все таки абонентская это не единовременные платежи за раскраску, а плата по месячная (по годовая, по дневная и тд) за само право играть . Такой вещи я что то, играя с начала открытого тестирования, не заметил, а насчет других плат я ваши слова не оспаривал.
Alex_Ready : |
Друзья, а после изучения скила в ПилотЛабе нужно еще что-то делать (покупать/устанавливать что нибудь ака модули в танках) или эффект будет работать сразу?
|
Те скилы, которые прокачиваются для конкретного меха (увеличенный угол поворота, увеличенная скорость и тд) работают сразу же, опыт в данном случае отдельно накапливается для каждого меха после битвы с его участием, но прокачиваются они по определенным правилам. Для любых купленных мехов вы можете прокачивать базовые скилы, для открытия для прокачки элитный скилов (опять же только у купленных мехов) нужно прокачать хотя бы у трех модификаций данного меха полностью все базовые скилы. Чтобы открыть мастер скил тоже также нужно прокачать элитные скилы у 3х модификаций меха ( но по мне это не сильно критично, тк просто дает +1 модульный слот).
Есть еще общие скилы пилота, они качаются именно, чтобы отрыть возможность установки одноименных модулей на любой мех купленный вами. Качаются эти перки за отдельный опыт, который набирается очень медленно (или переводится из опыта отпред меха за реальные деньги). К примеру скил дающий обзор меху в 360 градусов открывает просто возможность установки данного модуля. Для каждого меха в дальнейшем вы можите в специальный слот установить этот модуль, купив его игровые деньги, и действовать он будет только на мехах где был установлен.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «MechWarrior Online» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот на скафандре дронов гонять - вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться... (NIK)
|
» MechWarrior Online | страница 5 |
|