|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Zeron-MK7 : |
Jorkin силку на X2 Editor давал.
|
Люди, я уже плачу... Черт, я перепутал эти архивы, пересматривая заново 3 раза..Каюсь.
Ок, нашел то что надо, инсталлирую.
Снова плакаю.
А это наверное стоит в раздел "Юмор" кинуть...
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
Последний раз редактировалось: JRom (17:53 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
JRom : |
Снова плакаю. Расстроен
|
Библиотек не хватает, сайт doubleshadow глючит ничего не скачать, бывает, короче вот редактор и dll-ки.
XRuntime_install.zip |
Описание: |
Библиотеки для X2редактора. |
|
Имя файла: |
XRuntime_install.zip |
Размер файла: |
1.86 MB |
Скачано: |
456 раз(а) |
|
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Jorkin : |
вот редактор и dll-ки.
|
Даже не знаю как благодарить...Он выдал снова какие-то ошибки, но запустил таки ТХТ редактор. Сейчас развлекаюсь. Надеюсь больше не придется писать. Спасибо!)
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Мда... Теперь другой вопрос..Вот я отредактировал кораблик. Взял за основу базовый телади М4 (т.е. по идее все такие должны быть такими как у меня)...Как сделать так чтобы измененный Tships.exe был задействован в игре?
З.Ы. Юзаю мод Another System
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
Последний раз редактировалось: JRom (21:17 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Если не распаковывал он и так будет задействован, приоритет у файлов из последнего CAT\DAT. Изменения появятся при
респауне или покупке нового корабля, для того чтоб все такие были такими же как у тебя придется начать игру с начала.
|
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Jorkin : |
Если не распаковывал
|
А если... ?
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Приоритет у: запакованных, находящихся в CAT\DAT, CAT\DAT с большим номером, делай вывод.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
JRom : |
Честно, если можно скриптами - буду только рад потому что в них я шарился тоже, но не смог поменять (видимо константы заложены вне редактора скриптов) почти ничего..только например поставить 600 модулей форсирования двигателей, а вот скажем поставить на Гидру Автомат не вышло)
|
В данном случае я про карту галактики говорю, ну да ладно.
Jorkin : |
Изменения появятся при
респауне или покупке нового корабля, для того чтоб все такие были такими же как у тебя придется начать игру с начала.
|
Либо убить скриптами все существующие и подождать респавна.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
JRom 180 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005 |
|
Все..,Разобрался...Сделал...Почему-то приоритет таки был у 01 катдата, на четвертый он вообще внимания не обращал, но я это опытным путем вычислил)
Теперь гоняю на (вполне убиваемом) Орле с двумя пушками от Лазерной башни Энергии хватает на 7 выстрелов буквально, эффективность ноль, но зато как эффектно!)
Спасибо огромное!) +3 каждому!)
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
Последний раз редактировалось: JRom (18:50 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
x-fanat72 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2013 |
|
Привет всем пилотам!
Задумано сделать мод на Х2.
Мод,объединяющий всего 10 секторов(если можно в одном-ещё лучше.
Тут в ветке про обж файлы писалось о границах сектора,вродебы до 4000000км можно сделать,правда ли-не знаю)
Поможите-с редактором проблемма.
Файл редактора и xml карты и данных-в одной папке.
Игруха Х2-распакованная в другой.
Не хочет работать.
При первом запуске-Access violation at address 004D0525 in module X2Mapedit.exe.Read of address 00000016.
Прошу прочесть карту из игровой папки-указываю на файл карты и файл описания......открывает...но при попытке изменить что либо в секторе(исключая ворота,астероиды и облака)...пишет-List index out of bounds....а в скобках целое чило,вид которого зависит от того на каком объекте находится курсор мышки.
Данных о объектах-не полные,прога требует ещё.....как быть и где это находиться?
И в догонку-можно ли изменить названия станций,товаров и кораблей?
Спс.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Можно использовать X2 Editor - там есть редактор галактики.
x-fanat72 : |
И в догонку-можно ли изменить названия станций,товаров и кораблей?
|
В файле 440001 - ENG, 700001 - RUS (если правильно помню названия) находятся все названия и описания станций, товаров, кораблей, ...
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
x-fanat72 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2013 |
|
Спасибо за подсказку...хотелось бы конечно нашим редактором-оч.нагляден и удобен ....бум пробовать.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
После примерно 2 лет перерыва , медленно начал снова моддингом заниматся.
Сделал новый корабль - класс TS из стандартных частей:
скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Второй, не закончил:
скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (19:52 09-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Отличный корабль! Не поделитесь? Могу предложить в обмен станции.
Или поучаствовать а доведении до ума концепции Ксенов на основе новой кабины.
кстати здесь «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47097&start=60
есть ссылки на ряд красивостей расширяющих игру. товары, планеты, цветные астеройды.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (23:49 09-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Ксенонский корабль выглядит неплохо, но как то выглядит немного слишком широковатым - возможна если, добавить какую то деталь позади, то тогда не выглядел бы таким широким.
Второй не законченный корабль выложу когда закончу.
New Argon TS ship.rar |
Описание: |
В моде новый кораблик добавлен как второй - Argon Mercury. |
|
Имя файла: |
New Argon TS ship.rar |
Размер файла: |
2.33 MB |
Скачано: |
275 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Станции.
Теладийский космический курорт
1;0;0;0;0;1;3981;108;1.10000;3;200;34004;56;5;37;38;7500;10000;25;20;5;SS_FAC_T_HOTEL;
(был нарисован для дополнения мода big.mod)
Название: teladi_hotel.rar
Размер: 372.83 кб
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42952578
Ледяной рудник.
1;0;0;0;0;1;9998;108;1.10000;3;200;19051;76;3;37;38;7500;10000;25;20;5;SS_FAC_S_WASTE;
(Первая моя модель для игры. И вообще первый опыт работы в 3d Max. Не судите строго).
Название: ice_station.rar
Размер: 565.47 кб
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42952577
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (23:19 10-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Комплект для упаковки bod->pbd, bod->bob, txt->pck, xml->pck и потом всего этого в cat/dat с существенными доработками.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/20565566/Stuff/Crypt2.7z
А то Муркин чет отказывался у меня паковать более одного файла, ну я и разобрался как это работает.
Все на батниках.
Последний раз редактировалось: Non (00:17 27-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Кто-то может объяснить, или дать ссылку?: как работать с индикаторами щитов, лазеров, корпуса, скорости и т.п. в кокпите корабля? Я полистал распакованный body файл и нашел там кое-что.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
/----- Part 16: (0 / -1 / 1)"Txt_Namen0"
1; 397; 399; 398; -25; 1; 0.000000;0.624444; 0.116600;0.624444; 0.000000;0.744861; /(257)Flags 0x55
1; 400; 398; 399; -25; 1; 0.116600;0.744861; 0.000000;0.744861; 0.116600;0.624444; /(258)Flags 0x55
1; 399; 401; 400; -25; 1; 0.116600;0.624444; 0.234513;0.624444; 0.116600;0.744861; /(259)Flags 0x55
1; 402; 400; 401; -25; 1; 0.234513;0.744861; 0.116600;0.744861; 0.234513;0.624444; /(260)Flags 0x55
1; 401; 403; 402; -25; 1; 0.234513;0.624444; 0.350000;0.624444; 0.234513;0.744861; /(261)Flags 0x55
1; 404; 402; 403; -25; 1; 0.350000;0.744861; 0.234513;0.744861; 0.350000;0.624444; /(262)Flags 0x55
1; 403; 405; 404; -25; 1; 0.350000;0.624444; 0.467000;0.624444; 0.350000;0.744861; /(263)Flags 0x55
1; 406; 404; 405; -25; 1; 0.467000;0.744861; 0.350000;0.744861; 0.467000;0.624444; /(264)Flags 0x55
1; 405; 407; 406; -25; 1; 0.467000;0.624444; 0.584000;0.624444; 0.467000;0.744861; /(265)Flags 0x55
1; 408; 406; 407; -25; 1; 0.584000;0.744861; 0.467000;0.744861; 0.584000;0.624444; /(266)Flags 0x55
1; 407; 409; 408; -25; 1; 0.584000;0.624444; 0.700000;0.624444; 0.584000;0.744861; /(267)Flags 0x55
1; 410; 408; 409; -25; 1; 0.700000;0.744861; 0.584000;0.744861; 0.700000;0.624444; /(268)Flags 0x55
/----- Part 17: (1 / -1 / 0)"Txt_E01"
1; 411; 413; 412; -25; 8; -0.499750;0.498046; -0.000250;0.250769; -0.000250;0.498046; /(269)Flags 0x53
1; 413; 411; 414; -25; 8; -0.000250;0.250769; -0.499750;0.498046; -0.499750;0.250769; /(270)Flags 0x53
-99; 0000000000010001;
/----- Part 18: (0 / -1 / 1)"Txt_L01"
1; 415; 417; 416; -25; 2; -0.499750;0.249076; -0.000250;0.001800; -0.000250;0.249076; /(271)Flags 0x53
1; 417; 415; 418; -25; 2; -0.000250;0.001800; -0.499750;0.249076; -0.499750;0.001799; /(272)Flags 0x53
/----- Part 19: (1 / -1 / 0)"TxtSpeed02"
1; 419; 421; 420; -25; 2; 0.000500;0.999875; 0.000500;0.750125; 0.999501;0.999875; /(273)Flags 0x55
1; 422; 420; 421; -25; 2; 0.999501;0.750125; 0.999501;0.999875; 0.000500;0.750125; /(274)Flags 0x55
-99; 0000000000010001;
/----- Part 26: (0 / -1 / 1)"Txt_Shld01"
1; 721; 723; 722; -25; 1; 0.000000;0.010000; 0.170515;0.010000; 0.000000;0.250000; /(643)Flags 0x55
1; 724; 722; 723; -25; 1; 0.170515;0.250000; 0.000000;0.250000; 0.170515;0.010000; /(644)Flags 0x55
1; 725; 727; 726; -25; 1; 0.085009;0.250000; 0.250000;0.250000; 0.085009;0.490000; /(645)Flags 0x55
1; 728; 726; 727; -25; 1; 0.250000;0.490000; 0.085009;0.490000; 0.250000;0.250000; /(646)Flags 0x55
1; 725; 730; 729; -25; 1; 0.085009;0.250000; 0.000000;0.490000; 0.000000;0.250000; /(647)Flags 0x57
1; 730; 725; 726; -25; 1; 0.000000;0.490000; 0.085009;0.250000; 0.085009;0.490000; /(648)Flags 0x57
1; 731; 724; 723; -25; 1; 0.250000;0.010000; 0.170515;0.250000; 0.170515;0.010000; /(649)Flags 0x57
1; 724; 731; 732; -25; 1; 0.170515;0.250000; 0.250000;0.010000; 0.250000;0.250000; /(650)Flags 0x57
-99; 0000000000010001;
/----- Part 27: (1 / -1 / 0)"TxtLaser01"
1; 733; 735; 734; -25; 1; 0.250000;0.010000; 0.416668;0.010000; 0.250000;0.250000; /(651)Flags 0x55
1; 736; 734; 735; -25; 1; 0.416668;0.250000; 0.250000;0.250000; 0.416668;0.010000; /(652)Flags 0x55
1; 737; 739; 738; -25; 1; 0.331163;0.250000; 0.500000;0.250000; 0.331163;0.490000; /(653)Flags 0x55
1; 740; 738; 739; -25; 1; 0.500000;0.490000; 0.331163;0.490000; 0.500000;0.250000; /(654)Flags 0x55
1; 737; 742; 741; -25; 1; 0.331163;0.250000; 0.250000;0.490000; 0.250000;0.250000; /(655)Flags 0x57
1; 742; 737; 738; -25; 1; 0.250000;0.490000; 0.331163;0.250000; 0.331163;0.490000; /(656)Flags 0x57
1; 743; 736; 735; -25; 1; 0.500000;0.010000; 0.416668;0.250000; 0.416668;0.010000; /(657)Flags 0x57
1; 736; 743; 744; -25; 1; 0.416668;0.250000; 0.500000;0.010000; 0.500000;0.250000; /(658)Flags 0x57 |
|
Задача - добавить Аргонскую вертикальную ручку из XT в X2 добавив рядом с щитом показания корпуса.
Стоит ли мне импортировать это что-то с кодом в 3ds max и изменять, пока не станет похожим на нужное для вставки в сцену кокпита корабля?
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал тестовый мод - в сцене кокпита корабля Argon Discoverer добавил несколько индикаторов - щитов, лазеров, корпуса, скорости, сеты, открытого грузового отсека, ракет.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Посмотри какой надо сенсор, ну и меняй размер, форму как тебе надо.
Cockpit sensors.rar |
Описание: |
тестовый мод "cockpit sensor test". В папке - "19-" и "3" также есть несколько вариантов датчиков. |
|
Имя файла: |
Cockpit sensors.rar |
Размер файла: |
2.43 MB |
Скачано: |
252 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Сделал тестовый мод
|
Спасибо огромное!
Посмотрел архив. Пора учиться работать с полигонами.
Ты делаешь в 3dsmax с нуля эти индикаторы? Если да, то можешь мне прислать скриншот меню/toolbar'а 3dsmax/gmax где ты это задаешь?
Что я понял: 3dsmax с этим умеет работать (импорт/экспорт с помощью DBOX).
UPD: попробую изменить вид этих объектов (индикаторов в bod, что ты прислал) чтобы они смотрелись нормально в таком кокпите на месте старых.
Последний раз редактировалось: Non (20:58 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|