|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Почти добил новое солнце и новые скайбоксы. Млечный путь на месте, зато больше нет голубенького космоса.Звезд стало на порядок больше и разнообразнее.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Отлично.
Ещё бы с глюками 2д разобраться..
А к проблемам билда можно добавить пожирание памяти после сворачивания игры, насколько я помню проявления.
Хотя это не критично, если памяти хватает и не сворачивать-разворачивать..
Попробовал в архив запихнуть файлы что мне программа выдает для Д3Д:
.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
.zip |
Размер файла: |
112.44 KB |
Скачано: |
792 раз(а) |
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
HeadHunter : |
Ещё бы с глюками 2д разобраться..
|
Все потому, что там все 3D
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не знаю что там в 3Д, что не в 3Д, но те же меню станций графически глючат. Либо что-то переделывать надо, либо в настройках что-то выискивать надо.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Оно вроде бы играть не сильно мешает, но дискомфортно. Глючит только на 2D. Это менюшки, фоновые картинки, иконки. Причем при переключении мелькает нормальное изображение.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Ну.. встрой в Gmod свет. вродь исходники давал
Или переключалку встрой, чтобы FxAA отрубалась в определенные моменты.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:16 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Я не програмер Я даже слабо понимаю о чем ты говоришь про Gmod.
Если знаешь как, взялся бы и сделал.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Да знаю, я.
Arn : |
Если знаешь как, взялся бы и сделал.
|
Теоретически можно попробовать сделать, но вот вопрос. На сколько я знаю FxAA работает по тому же принципу, что GMod. Я честно говоря не могу представить как они вместе сработаются.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
Хотя это не критично, если памяти хватает и не сворачивать-разворачивать..
|
А это смотря сколько раз свернуть-развернуть, память то конечна, сколько б много её не было. На работе - критично, тут порою приходится очень быстро сворачивать.
добавлено спустя 31 минуту:
HeadHunter : |
Попробовал в архив запихнуть файлы что мне программа выдает для Д3Д:
|
Подцепилось, но что-то какая-то медвежуть получилась с нереальными цветами с фиолетовым уклоном, а с кокпитом вообще беда и тормозааааа. Видимо, нушютьба.
То ли дело в другой версии винды, то ли видюха у меня со странностями - у меня ведь и иконки на кокпите не отрисовывались никогда.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (18:54 23-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sneaksie 69 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Arn, а скачать можно будет твою версию с красотищей?
Helga, может быть, эта штука требует Dx10 или 11? Тогда ХР не вариант.
Последний раз редактировалось: Sneaksie (18:53 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Sneaksie : |
может быть, эта штука требует Dx10 или 11?
|
Может быть и так.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Sneaksie : |
Arn, а скачать можно будет твою версию с красотищей?
|
Ну дык я и выкладывал свою версию. Или тоже не получается?
А скайбокс с солнышком выложу чуть позже, может завтра.
Потом таки доделаю крузер-бигшип и смастерю еще пару станций. Короче, те объекты, которые часто на виду.
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Arn : |
Генератор поверхности
Шейдеры для моделек
Хотя бы это.
|
Хорошо, вот уже и некоторая конкретика появилась. Но, е-мое, как же ж все-таки нужен еще и редактор обвеса, без него вообще труба. Антенки, радары торчат бог знает откуда, трастеры-так вообще просто песня, могут и из кабины торчать или где-нить в стороне от модели. Да что я рассказываю, все сами видели.
Я так думаю, что с таким редактором качество моделек выросло бы на порядок. Ибо, имея такой редактор, не придется долго и мучительно придумывать и подгонять геометрию модели к оборудованию, что далеко не всегда удачно получается, а наоборот, можно будет оборудование (и трастеры!) расположить на нужных местах. Это также даст некоторую свободу фантазии.
А вообще, столько всего еще нужно! Эх....
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
А скайбокс с солнышком выложу чуть позже, может завтра.
|
Мой пример со сроками заразен?
Не обращай внимание, крыша потихоньку ехать начинает...
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:32 24-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
ТехноМаг : |
Arn : |
А скайбокс с солнышком выложу чуть позже, может завтра.
|
Мой пример со сроками заразен?
|
Всмысле?
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Посмотрел я очередной ролик этой Элиты 4...
Надо доделывать проект Брабен видимо делает игру по всем канонам современного игростроя- максимум зрелищности, минимум мозгов и реализма. Симуляции там ноль.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
Надо доделывать проект
|
Угу. Надо, надо.
В общем это. Ты пока с FxAA доделывай, в понедельник, как и объявлял обрисую ситуацию по обоим нашим играм. А там уже и видно будет.
добавлено спустя 11 минут:
Мда. Тоже видо посмотрел. Это не Elite
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (02:02 25-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Это как раз элита. А вашу "ньтоновскую физику" можете сами кушать... Или нет, даже лучше, добавьте к ньютоновской физике ньютоновкую механику. Чтобы ракеты взрывались как ракеты, а не как фейерверки.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
AnrDaemon : |
Это как раз элита. А вашу "ньтоновскую физику" можете сами кушать
|
Кто-то сильно не в теме
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
Кто-то сильно не в теме
|
Ну... так он про Элиту говорит. А мы про Elite.
В Элите действительно подлодка была, тут этого не отнимешь
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|