|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
Как долго игра будет разрабатываться?
Я не представляю как вообще компьютеры потянуть тысячи человек на одном сервере, с такой графикой.
Последний раз редактировалось: zorgzag (15:39 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fimbulvint 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 25.10.2012 |
|
Кто-то говорил о тысячах человек? . Я думал там 500 пилотов на серваке максимум"
_________________ «Мы сюда не просто пофлудить пришли, нам здесь еще жить…».(c) |
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Miziricord : |
Имеется в виду
|
что им еще фигачить и фигачить, хотя б до первой пре-альфы
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
zorgzag : |
Как долго игра будет разрабатываться?
|
Два года.
zorgzag : |
Я не представляю как вообще компьютеры потянуть тысячи человек на одном сервере, с такой графикой.
|
Fimbulvint : |
Кто-то говорил о тысячах человек? . Я думал там 500 пилотов на серваке максимум"
|
Серверной части вообще пофиг на графику.
Сервер будет тянуть очень много народу в единой вселенной, но "тысяч человек" в одном месте одновременно не будет, как уже говорил Крис. В одном бою вряд ли сможет участвовать больше сотни. Крис, помниться, говорил что он хочет достигнуть масштабов баттлфилда третьего, т.е. не менее 64 человек в бою.
Как по мне, так этого вполне достаточно! Как показали наши эвенты, 60 человек - это более чем достаточно для интересного и динамичного боя.
добавлено спустя 50 секунд:
Santier : |
что им еще фигачить и фигачить, хотя б до первой пре-альфы
|
Не, он там именно про crowdfunding campaign говорил...
До альфы - да, фигачить. Но когда это останавливало таких людей, как Крис Робертс?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (15:46 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fimbulvint 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 25.10.2012 |
|
А квесты будут(в мультиплеере)? И они уже написали сценарий для 42 экадр.?
_________________ «Мы сюда не просто пофлудить пришли, нам здесь еще жить…».(c) |
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
Fimbulvint : |
А квесты будут(в мультиплеере)?
|
Применительно к этой игре корректнее будет употреблять термин "миссии" или "задания". Да, будут, и очень разные. Опять же, Крис уже говорил, что будут миссии вроде тех, что были во Фриле, но новые, гораздо больше типов, разнообразнее, интереснее, будут миссии против игроков, будет можно даже самим делать миссии для других. В общем, счастье-счастье.
Fimbulvint : |
И они уже написали сценарий для 42 экадр.?
|
Напрямую об этом не говорили, но я бы сказал что Крис уже вполне представляет, что будет в синглплееровской кампании, и общая сюжетная линия Крисом уже всего скорее подготовлена довольно тщательно.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (15:57 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fimbulvint 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 25.10.2012 |
|
Miziricord : |
Применительно к этой игре корректнее будет употреблять термин "миссии" или "задания". Подмигиваю
|
Нам татарам всё едино .
А кто нибудь видел скрины того самого распрекрасного кокпита
(ссылки ны ютуб не кидайте, интернет паршивый)?
Последний раз редактировалось: Fimbulvint (16:05 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
Fimbulvint : |
А кто нибудь видел скрины того самого распрекрасного кокпита
|
Кокпит еще не проработан (в демке была болванка), но Крис говорил, что они работают над ним прямо сейчас, так что в ближайшее время, думаю, мы увидим какие-нибудь скрины на эту тему.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
Mне все таки не очень понятно.Если единая вселенная и один сервер, то теоретический в одном секторе может находиться 500-1000 человек.A если они захотят друг друга замочить. или там будут батл зоны?
|
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
zorgzag : |
Mне все таки не очень понятно.Если единая вселенная и один сервер, то теоретический в одном секторе может находиться 500-1000 человек.A если они захотят друг друга замочить. или там будут батл зоны?
|
Там будет подобие "грида" из eve-online - изолированный кластер космоса (battle instance), в котором будет лимитированное количество игроков.
Пока не очень понятно как это будет распределяться или обходиться, когда к одной планете захотят подлететь пятьсот, например, человек. Будем посмотреть. Уверен, что Крис придумает что-то вполне съедобное.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (16:12 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fimbulvint 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 25.10.2012 |
|
"Для ваших друзей всегда будет зарезервировано несколько боевых слотов."
Скорей всего к бою будут допускатся определённое количество звеньев, в которых есть лимит на корабли в составе одного звена. То есть если пилоты хотят пострелять 50 на 50 человек 25 от каждой команды остаётся в данном квадрате космоса и гнут друг-другу гравицапы)остальные находят себе другое место для разборок.
Ежели два пилота дерутся из-за добычи то они остаются в этом же секторе и мешают честным гражданам спать ).
В еву не играл и про эти сектора не слышал.
Последний раз редактировалось: Fimbulvint (16:31 25-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
Bобщем пока что все туманно.просто не хотелось бы чтобы было так.Летишь себе в космосе видишь добычу,хочешь атаковать а тебе говорят.пожалуйста проследуйте в изолированный кластер космоса для выяснения отношений
|
|
|
Net-burst 260 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002 |
|
zorgzag : |
Bобщем пока что все туманно.просто не хотелось бы чтобы было так.Летишь себе в космосе видишь добычу,хочешь атаковать а тебе говорят.пожалуйста проследуйте в изолированный кластер космоса для выяснения отношений
|
Не. Такого точно не будет. Гриды будут формироваться прозрачно. В одном из постов он описывал примерную архитектуру этого. Если кратко, то будет некий общий лимит тушек в гриде. Если в одном месте будет скапливаться больше кораблей, чем может вместиться в грид, в дело будет включаться матчмейкинг или балансировщик. Тоесть слабых игроков не будут кидать к сильным, а наоборот - будут сортировать по прокачанности. Плюс в каждом гриде будет резервироваться место для твоих друзей. Тоесть если на тебя нападут, то ты сможешь позвать их на помощь и они все-равно попадут в грид, даже если он заполнен на 100%. Где-то так
|
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
Ну это пока все весьма туманно. Лучше подождем комментариев на эту тему от Криса.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
Xотелось бы как в еvе увидел,убил,лишил.А эти гриды для меня лично пока сомнительны.
Последний раз редактировалось: zorgzag (17:14 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Net-burst 260 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002 |
|
zorgzag : |
Xотелось бы как в еvе увидел,убил,лишил.А эти гриды для меня лично пока сомнительны.
|
Так оно и будет как в Еве. К тому-же в Еве тоже гриды есть. Просто там в одном месте пространства один грид на огромное количество кораблей. Там механика синхронизации клиента и сервера совсем другая. В Star Citizen не получится использовать такую-же модель взаимодействия. Мощности и пропускной способности не хватит.
Кстати, из общего грида и в Еве вывалится можно
добавлено спустя 3 минуты:
Miziricord : |
Ну это пока все весьма туманно. Лучше подождем комментариев на эту тему от Криса.
|
Так было ж уже. На GDC. Вот на форуме как раз поднимали этот вопрос: http://www.robertsspaceindustries.com/forums/topic/battle-instances/
Но где-то было еще более детальное описание. Найти не могу
Нашел: http://www.rockpapershotgun.com/2012/10/16/star-citizens-big-influences-demons-souls-real-life/ . Интервью Криса для RockPaperShotgun.
Последний раз редактировалось: Net-burst (17:30 25-10-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
а игроки которые будут мимо пролeтать, увидят как кучка пиратов нагибает другую кучку?
Блин жаль я английским не владею
|
|
|
Net-burst 260 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002 |
|
zorgzag : |
а игроки которые будут мимо пролeтать, увидят как кучка пиратов нагибает другую кучку?
|
Судя по тому, что написано, то пока кучки не будут максимального размера, то зеваки тоже будут в гриде.
|
|
|
zorgzag 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 20.10.2012 |
|
это радует.B любом случае все еще может поменяться
|
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Мдя гриды и тоже гриды..., нет чтобы как в JG OneWorld и никаких проблем, нет же напридумывают......
внезапно!
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (18:44 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|