Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы, очерк. Беловик. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » Операция Ррррр: «Вопросы, очерк. Беловик.»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Тут все что на отсылку Робертсу.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:54 13-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну, приступим, помолясь.)))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:41 20-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Предварительный список вопросов. Только список! Вопросы, которые можно стоило бы перефразировать, выделил красным. Вопросы, которые отличаются от тех, которые дали авторы, выделил синим. Чтобы не путаться, у вопроса префикс автора (А=Аркаша, Л=Лери, М=3дмакс, Д=Джейдер, Р=РендерГ).

[Вступительные вопросы]
А1. Множество поклонников космических игр считают вас Великим разработчиком, Великим Сценаристом, Великим художником. Какой из своих проектов Вы могли бы назвать Великим?
А2. Вы являетесь творческим человеком, но так же Вы и бизнесмен. Как рождаются Ваши проекты? Это вдохновение или анализ спроса на рынке?
А3. Кто Ваши конкуренты? Как Вы относитесь к конкуренции в рамках жанра? Как конкурировать правильно?
А5. Ваши проекты являются одним из вариантов возможного будущего человечества. Как Вы думаете: в будущем, война и торговля так и останутся приоритетными направлениями человеческой деятельности?
А6. Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?
А8. По мнению многих экспертов, жанр космических симуляторов испытывает некоторый упадок. Как Вы оцениваете ситуацию в жанре на данный момент? Как Вы видите ее в будущем?
А9. Вы – признанный авторитет в жанре космосимов. Как вы думаете: Вы работаете на авторитет, или авторитет работает на Вас?
Р3. С какими основными трудностями Вы ожидаетете столкнуться при разработке этого проекта?
М5. В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? Было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений и идей?
М6. Жизненный цикл любой игры начинается с момента зарождения, самых первых идей, мыслей, концептов. Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и других своих проектах? Подретушировал.

[Геймдизайн и старофрил]
А4. Некоторые игры состоят из локаций, некоторые имеют бесшовный игровой мир. Как, по-вашему: какие плюсы и минусы имеют те и другие?
А10. Множество игр теряют популярность из-за того что игрок, достигнув максимального уровня, прекращает своё развитие. Так же встаёт проблема, когда игровой мир уже исследован и не интересен. Как Вы думаете: как сделать игру актуальной в течение долгого времени?
М1. Сколько человек в Вашей команде сейчас? И есть ли среди них те, кто работал над Freelancer, Starlancer или WingCommander?
М2. Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверености в том, что эти игроки будут с интересом реагировать на ваши дизайнерские решения?
М3. И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей в стадии разработке Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище? Не перемудрено ли?)
М4. В технической части игры Freelancer скрыто много различных заглушек, говорящих о массе различных идей, которые в итоге так и не были реализованы. А для Вас насколько велика разница между первым концептом игры и результатом разработки? Подправил. Думаю переводить будет легче))
Д1. Игра Freelancer была отличным фильмом, но довольно простой игрой. Freelancer в мультиплеере имеет очень интересный и сложный игровой процесс, но в нём практически нет кинематографичности. По вашему, какой баланс сложности и киношности должен быть в игре?
Д2. По вашему, должно ли быть пилоту дозволено менять практически всё оборудование своего корабля (вплоть до интерфейса и бортового компьютера) или же стоит дозволить ему манипуляцию исключительно боевыми функциями, как сделали Digital Anvil в игре Freelancer?
Себя любимого мне сложно критиковать. Подсобите, если можете))
Л14. Два-три года на создание полноценной игры это весьма шустрый темп. Почему сроки реализации проекта такие маленькие? Чуть-чуууть подправил.
Р4. Если проект будет онлайновым и экшн-шутером, каким является Freelancer, будет ли смысл в существовании серверов Freelancer и стоит ли их закрывать?

[Техническая часть]
Л1. Из интервью времен разработки Freelancer было известно, что вашей главной целью было последующее создание многопользовательского проекта. Многие уверены, что именно этим вы и займетесь. Но смогут ли пилоты попробовать ваш проект в одиночку?
Л2. Во Freelancer размеры космоса значительно уменьшены. В вашем новом проекте эти размеры будут более реалистичными?
Л3. Freelancer огорчил многих игроков тем, что повреждения при столкновении с объектами практически не замечались. Какая физика будет в вашем новом проекте? Перелопатил, но сам себя запутал
Л4. Многие пилоты мечтают самостоятельно летать по планетам, а не смотреть на скриптовые ролик взлёта и посадки. В вашем новом проекте будет основной упор сделан на космос, или пилоты всё-таки смогут самостоятельно перемещаться в атмосфере планеты и самостоятельно сажать корабль?
Л5. Предусматривается ли строительство и производство игроками собственных товаров, добыча материалов и торговля? На сколько сложным будет механизм экономики?
Л6 и А21. Многие игроки хотят построить свой, уникальный корабль, уникальное оружие, уникальный инструмент. Планируете ли Вы предоставить такую возможность Вашим игрокам в будущем?
Л6 v2. Какие типы кораблей будут доступны игрокам для пилотирования? Дана ли им будет возможность управлять крейсерами и подобными крупными кораблями?
Л7 и С1. Как вы считаете, нужно ли добавлять в игру возможность получения перков игроками за какие-либо достижения? Симбиоза вопросов не вышло. Урезал до одного предложения.
Л10. Очень интересна организация сражений между игроками. Они смогу воевать на всей территории игрового мира или только в специальных зонах?
Л11. Многие игры предполагают предоставление бонусов за совместное прохождение некоторых элементов игры. Будет ли в вашем проекте необходимость в командной игре?
Л12. Появится ли у игрока в возможность выбора и настройки своего альтер-эго?
Л13. Как будет реализована серверная часть? Это будет один глобальный сервер или же множество частных серверов игроков?
Л2_2. Предусматриваются ли элементы RPG в вашем новом проекте? Будет ли игра накладывать ограничения на игроков, которые выполняют конкретные роли? Чуууть-чуть подправил.
Л2_5. Собираетесь ли вы поддерживать игру и выпускать обновления после релиза?
Л2_6 и Л2_8 и А14. Планируете ли вы привлекать к изданию и разработке сторонние компании? В какой мере допускается участие игроков в создании игры?
Л2_7. Современная индустрия предлагает различные варианты продажи игр, такие как подписка и free-to-play. Как вы относитесь к таким нововведениям?
Д3. Предполагается ли в вашей новой игре сегментация кораблей? Будет ли меняться поведение корабля в зависимости от разрушения его составных частей?
Л8. В EVE-Online при взрыве корабля игрок теряет его навсегда. В онлайн режиме Freelancer смерти игрока практически бесконечные. Как отразится на игроке потеря корабля в вашем новом проекте?

[Окончание]
А6. Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?
А11. Многие разработчики игр с удовольствием играют в игры других авторов. В какие игры с удовольствием поиграли бы Вы?
А12. Если бы Вы решили создать игру, исключающую боевые действия, какая она была бы? Какой должен быть мирный космосим?
А13. Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес? Как надо правильно критиковать?
А15. Расскажите о Вашем детстве. Нашим читателям очень интересно, где Вы родились? В какой местности? Какое у Вас образование? Какие у Вас были увлечения? Как строились отношения со старшими, школьными учителями, со сверстниками? Вы уже тогда хотели разрабатывать игры? Вы хотели стать кем-то другим? Расскажите, какое самое яркое воспоминание Вы вынесли из детства?
А16. Многие в России думают, что чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером? Это зависит от вдохновения или от чёткого режима дня?
А17. Когда Вы работаете над новым проектом, вы хотите что бы ваша игра была альтернативой реальной жизни человека?
А18. Что бы вы сказали Российским игрокам, живущим не в реальной жизни, а день и ночь в ваших играх?
А19. Многие люди связанные с миром PC говорят, что будущее за игровыми консолями. Нам хотелось бы узнать ваше мнение. Станете ли вы что-то разрабатывать для мобильных устройств?
Р1. Сегодня, когда космический туризм становится реальностью, не хочется ли вам бросить все дела и вместо траты денег на создание игры купить билет на МКС? Что-то я запутался... Помогите, коли можете))) Оригинал то шуточный был))
А20. Игра Вашей мечты: какой она Вам представляется?
А21. Множество людей в Русскоязычном сегменте интернет ценят и любят Ваше творчество. Можете сказать им несколько слов?


Надеюсь, теперь будет видно чего забыли, а чего нет. У меня прямо сейчас муза приходит постоянно пока вопросы перебираю. Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (12:57 21-09-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:47 20-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А.хх. Множество людей в Русскоязычном сегменте интернет ценят и любят Ваше творчество. Скажите им несколько слов?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:19 20-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Прочитал вопросы
начинаю перевод
бредовые переводить не буду пока - не обижайтесь))) их в последнюю очередь
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 12:45 21-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Если что, говорит что где бред. Ещё не поздно подправить.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:52 21-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Обновил список. Да, бередовые пиши сразу. Мозговой штурм проведем. Улыбка
    Добавлено: 12:56 21-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
A4. Some games have so-called "locations", some don't. How do you think, what are the positive and negative aspects of each of these approaches?

A10. Lots of games have a tendency to fade away due to some kind of "level limitation", where players just stop developing themselves when they reach the maximum "level". Also it might be not so interesting to play the game when you already know every corner of it. What is your opinion on how to make the game playable as long as possible?

M1. How big is your team now? Are the guys who helped to develop Freelancer, Starlancer or WC working with you?

M2. While working on a game you create a world for others to live in. What makes you confident that the players will be interested in your design and gameplay solutions?
нихрена не понял как эти два предложения связаны. переделать предлагаю я.)

M3. Before and after the project is released theres just no way to avoid being compared with other products. For example, with EVE-Online which holds the descent part of space-MMO players. with Freelancer which is surprisingly "still alive", with Wing Commander which is warmly supported by its fans, with Jumpgate, X-series, Infinity.
Где должно оказаться детище - имхо странный вопрос... что хотите в ответ-то получить?

M4. Freelancer's technical design seems to have a lot of placeholders for great functionality, but for some reason it didn't get this far... опять допереводил до вопроса, и вообще не понял что мы хотим спросить-то?

D1. Freelancer was a great "movie within a game", but rather simple game itself. However, the multiplayer part of Freelancer has more challenging gameplay, but contains no storyline and doesn't look like a movie at all. How would you balance these things?

D2. Do you think that player should be allowed to customize all the equipment of his own ship (i mean, including some HUD maybe, cockpit style and so on), or should only the general things be customizable, as like it was done in Freelancer?
вопрос, честно говоря, очень глупо звучит...

добавлено спустя 23 минуты:

L1. From the interviews that were made during the time Freelancer was developing it was known that you were looking forward to create a multiplayer-focused game. Many still think that you will Улыбка But will it be possible to play this game alone, without a mob of people around you?

L2. Freelancer had a significantely down-scaled sized of the solar systems. What will happen with the scale in your new project, will it remain realistic?

L3. Freelancer definately had a lack of physics, especially this is related to collisions. Could you please tell us a few words about the general idea of physics in your new creation?

L4. Many player are dreaming about planet-diving, about controlling their spacecraft when descending through the atmosphere and so forth. In the same time, Freelancer was a space-oriented game and we were not able to have this exciting piece of gameplay. The question that really bothers thousands of player: will we have the realistic planet-landing mechanics, or will the old model of docking remain?


L5. Mining, crafting, trading - these are common economical features almost every game has. Which of them shall we have?

L6\A21. Many player would love the idea of bulding their own unique ships, weapons and equipment. Are there any plans to have something like this in-game?

L6. Which ship classes will be allowed for piloting? Will we pilot the cruiser-size vessels? What is the upper limit for the size of a "playable ship"?

L7. Many games have benifits which are accessable only by teamplay. Will your project have some of these?

L12. Will there be an opportunity to customize the character?

L13. Any words on the server-side design? Single global server, or a classic x-players-max model?

L2-2. Are RPG elements planned?

L2-5. Do you plan to support and maintain the game after the release?

L2-6 \ L2-8 \ A-14. Will you involde 3rd parties into the development process? And what is the maximum stage for a player to be involved into the deveopment process?
вторую часть вопроса я бы отрезал в отдельный и переделал вообще

L2-7 Two most popular models in modern game industry are "subscription" and "free-to-play" (where people can donate for bonuses). What is your view of this, what model would you like to have?

D3.

L8. In Eve-online player completely loses his ship when its destroyed, while in Freelancer player don't lose anything. What are your plans regarding the ship loss in your new project?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (13:47 21-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:47 21-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Jeider :
Л1. ... Многие уверены, что именно этим вы и займетесь. Но смогут ли пилоты попробовать ваш проект в одиночку?
Miziricord :
L1 ... But will it be possible to play this game alone, without a mob of people around you?
Вопрос был не об игре в "одно лицо" дабы пофармить, а о сюжетной линии Совсем запутался... Лучше исправить на:
Но будет ли в игре присутствовать сюжетная линия?

Jeider :
Л3. Freelancer огорчил многих игроков тем, что повреждения при столкновении с объектами практически не замечались. Какая физика будет в вашем новом проекте? Перелопатил, но сам себя запутал
Может вопрос оставить как в оригинале? Меня фрилансер не огорчал, более того, столкновения там еще как замечались, но если очень хочется дополнить, то можно спросить о поведении крупных кораблей при столкновениях (если помните как они кувыркались).

Jeider :
Л4. Многие пилоты мечтают самостоятельно летать по планетам, а не смотреть на скриптовые ролик взлёта и посадки. В вашем новом проекте будет основной упор сделан на космос, или пилоты всё-таки смогут самостоятельно перемещаться в атмосфере планеты и самостоятельно сажать корабль?
Здесь тоже, на мой взгляд, первоначальный вариант вопроса лучше, ибо этот слишком длинный. К тому же говорить от лица многих пилотов как-бы некорректно, да и спрашивать о том, будет ли сделан упор на космос в космосиме как-то странно Совсем запутался...
 первоначальный вариант   (кликните здесь для просмотра)
4. Будет ли возможность посадки на планеты, если да, то как она будет реализована и планируете ли вы полеты в атмосфере?


Jeider :
Л6 и А21. Многие игроки хотят построить свой, уникальный корабль, уникальное оружие, уникальный инструмент. Планируете ли Вы предоставить такую возможность Вашим игрокам в будущем?
"Уникальный инструмент" можно вырезать, ибо непонятно о каком инструменте речь. Вообще вопрос опять перевернут с ног на голову Совсем запутался...

Jeider :
Л6 v2. Какие типы кораблей будут доступны игрокам для пилотирования? Дана ли им будет возможность управлять крейсерами и подобными крупными кораблями?
Почему обязательно крейсерами? Считаю излишним делать в вопросе уклон на крупные корабли, но если очень хочется, то лучше переделать на:
Какие типы кораблей будут доступны игрокам для пилотирования, будет ли у них возможность управлять крупными кораблями?

Jeider :
Л7 и С1. Как вы считаете, нужно ли добавлять в игру возможность получения перков игроками за какие-либо достижения?
На мой взгляд, твой вариант не имеет ничего общего с изначальным Совсем запутался... Непонятно вообще, зачем этот вопрос переделывать.
 первоначальный вариант   (кликните здесь для просмотра)
7. Какой будет система прокачки персонажа, потребуется ли для этого учить определенные скиллы или как во Фрилансере все будет зависеть только от навыков самого игрока?


Jeider :
Л10. Очень интересна организация сражений между игроками. Они смогу воевать на всей территории игрового мира или только в специальных зонах?
"Организация сражений" вы шутите? Никто так не говорит о системе пвп. "Они смогут воевать" утвердительная форма, а не вопросительная, если спрашивать, то "Смогут ли они воевать" ... сделайте меня развидеть это -_-

Jeider :
Л11. Многие игры предполагают предоставление бонусов за совместное прохождение некоторых элементов игры. Будет ли в вашем проекте необходимость в командной игре?
Прочитав вопрос у меня сложилось впечатление, что здесь интересуются совместным прохождением каких-то квестов. Совсем не то, о чем был первоначальный вопрос, не вижу смысла его менять Совсем запутался...
 первоначальный вариант   (кликните здесь для просмотра)
11. Предусматриваются ли какие-нибудь бонусы для организаций игроков, владение собственными базами, системами или полезными ископаемыми? Будет ли необходимость в командной игре?


Jeider :
Л12. Появится ли у игрока в возможность выбора и настройки своего альтер-эго?
Зачем тут альтер-эго? Хвала богам, Миз исправил.

Jeider :
Л2_7. Современная индустрия предлагает различные варианты продажи игр, такие как подписка и free-to-play. Как вы относитесь к таким нововведениям?
Как вы относитесь к нововведениям? У мня складывается впечатление, что мы играем в игру "найди стопицот отличий в двух предложениях". Чесслово, изначальный вариант совсем о другом Улыбка
 первоначальный вариант   (кликните здесь для просмотра)
7. Какая будет модель оплаты?


Jeider :
Л8. В EVE-Online при взрыве корабля игрок теряет его навсегда. В онлайн режиме Freelancer смерти игрока практически бесконечные. Как отразится на игроке потеря корабля в вашем новом проекте?
На мой взгляд, тут излишне упоминание про еву. Первоначальный вариант более лаконичный.
 первоначальный вариант   (кликните здесь для просмотра)
8. Что произойдет с кораблем и оборудованием в случае смерти? Понесет ли игрок какие-нибудь убытки?


Опчем, дальше, пожалуй без меня. Я не подписывалась на такую свистопляску с формулировками Улыбка
_________________
    Добавлено: 01:17 22-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
В тут боль-менее все свои, поэтому буду писать без преамбул

1. Про смысл все этой кухни.

Вот что я нам всем скажу: Крис не ответит на 95% этих вопросов до официального анонса, который он забукал на 10 октября.

Поэтому давайте сразу определимся - стоит ли их вообще задавать?

Я ставлю под большое сомнение (и с моральной, и с фактической точек зрения) тот факт, что мы тут собираемся задать такие глубокие и весьма конкретные вопросы о проекте, приоткрыть завесу которого публике обещали только в октябре!
Имхо ни на один из конкретных вопросов Крис отвечать не будет, ибо спойлеры в его планы явно не входят. А 90% вопросов тут весьма такие конкретные))

Тут либо нужно определяться со списком "общих" неконкретных вопросов и задавать их ему до его аннаунсмента, либо собирать вопросы, подобные вышеописанным, и задавать их уже после 10 октября. Кто что думает по этому поводу?

Мне кажется (да что там кажется, я на 100500% уверен), что задавать подобные вопросы сейчас
а) слишком рано с точки зрения стадии проекта
б) не-этично с точки зрения спойлеров, чисто из уважения к мистеру Робертсу

2. Теперь по вопросам.

Парни и леди, я не знаю, кто учил вас формулировать вопросы, но ваши креативы - это что-то с чем-то!
Честное слово, собрать это в единое интервью будет весьма сложно, unless из этой каши потоков мыслей разных людей не делать все под единый стиль и под единую "линию воображаемой беседы".
В данном наборе смотрятся они весьма хаотично и больше всего напоминают троечную работу первокурсника с факультета журналистики города Усть-Нижнеднищенска.
Это необходимо исправить, и как можно быстрее (этим я займусь днем, если выживу после ночи работы), ибо в том виде, в котором оно есть сейчас - лучше никому не показывать, чтобы не позориться.))

Имхо лучше потратить дополнительный эффорт на доработку агенды, чем показаться крису шайкой сумбурных гиков, не умеющих толком дать понять что же именно они хотят от него узнать.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 06:41 22-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Согласен с Лери, большинство вопросов я переделал фигово. Придется думать...
2. Согласен с Мизом тоже... у нас с Аркашей был об этом разговор в том плане, что на чёткие вопросы Крис сам ответит только после анонса.

В ближайшие часика 3 постараюсь подумать над количеством и качеством вопросов. 40 вопросов маленьких это слишком много. При том многие повторяются, а некие слишком точные. И логику/цель проекта не узнаем...
    Добавлено: 12:16 22-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Miziricord :
слишком рано
Тоже так считаю, тем более, что 10 октября совсем скоро, а там можно будет уже определиться со списком вопросов. Может быть половина из перечисленных вовсе не понадобится.
_________________
    Добавлено: 13:09 22-09-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
за 3 недели до релиза - имха, ващще странно вопросы задавать...
за год до, либо - нечто отвлеченное от конкретного прожекта, типа-за-жысть, после

Совсем запутался...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 13:29 22-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
До десятого октября он вообще не будет отвечать ни на какие вопросы. Все это затеивалось что бы быть одними из первых его журналюг.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (23:15 22-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 22-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
А, ну тогда у нас есть время нормальные вопросы сделать, это гут.)
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 23:46 22-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сегодня все должно быть отослано.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:08 23-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Просто была договоренность отослать до сегодня. Берем ещё время? Если да, то давайте все таки работать поактивнее.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:12 23-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Написал я Крису вчера письмецо. Извинился, попросил ещё времени. Ответил не он сам, а его распорядитель. Ну, до десятого у нас время вродь появилось, а там как Бог даст. Давайте ребят работать.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:18 24-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Есть у кого чего добавить? Время идет.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:21 01-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
 Русская версия вопросов   (кликните здесь для просмотра)
Моя версия списка вопрос. Некоторые вопросы объединил/переформулировал, некоторые добавил.

[Вступительные вопросы из категории "Крис вернулся. Нафига и почему"]
М5. В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? Было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений и идей?
Л14. Два-три года на создание полноценной игры это весьма шустрый темп. Почему сроки реализации проекта такие маленькие?
Л1 и Л2_1. Ваш новый проект является многопользовательским? Если да, то будет ли в нём предусматриваться сюжетная линия?
М3. И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей в стадии разработке Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?
А3. Как Вы относитесь к конкуренции в рамках жанра? Как конкурировать правильно?
А8. По мнению многих экспертов, жанр космических симуляторов испытывает некоторый упадок. Как Вы оцениваете ситуацию в жанре на данный момент? Как Вы видите ее в будущем?
М1. Сколько человек в Вашей команде сейчас? И есть ли среди них те, кто работал над Freelancer, Starlancer или WingCommander?
Р3. С какими основными трудностями Вы ожидаетете столкнуться при разработке этого проекта?
М2. Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверености в том, что эти игроки будут с интересом реагировать на ваши дизайнерские решения?
А10. Множество игр теряют популярность из-за того что игрок, достигнув максимального уровня, прекращает своё развитие. Так же встаёт проблема, когда игровой мир уже исследован и не интересен. Как Вы думаете: как сделать игру актуальной в течение долгого времени?
Р4. Если проект будет онлайновым и экшн-шутером, каким является Freelancer, будет ли смысл в существовании серверов Freelancer и стоит ли их закрывать?
М4. В технической части игры Freelancer скрыто много различных заглушек, говорящих о массе различных идей, которые в итоге так и не были реализованы. А для Вас насколько велика разница между первым концептом игры и результатом разработки?
Д1. Игра Freelancer была отличным фильмом, но довольно простой игрой. Freelancer в мультиплеере имеет очень интересный и сложный игровой процесс, но в нём практически нет кинематографичности. По вашему, какой баланс сложности и киношности должен быть в игре?


[Технические вопросы]
Л2 и Л3. Разные студии при разработке космических симулятор часто принебрегают особенностями реального космоса. По вашему, должна ли физика и расстояния в космосе максимально приближены к реальности?
Д4. Как вы относитесь к применению ньютоновской физики в космосимах? Какие преимущества и недостатки это несёт?
Л4. Большинство современные космических симуляторов не позволяют летать в атмосфере планеты. Хотелось бы вам в своей новой игре самостоятельно посадить корабль на планету?
Л6 и А21. Многие игроки хотят построить свой, уникальный корабль, уникальное оружие, уникальный инструмент. Планируете ли Вы предоставить такую возможность Вашим игрокам в будущем?
Д2. По вашему, должно ли быть пилоту дозволено менять практически всё оборудование своего корабля (вплоть до интерфейса и бортового компьютера) или же стоит позволить ему манипуляцию исключительно боевыми функциями, как сделали Digital Anvil в игре Freelancer?
Л2_2. Предусматриваются ли элементы RPG в вашем новом проекте? Будет ли игра накладывать ограничения на игроков, которые выполняют конкретные роли?
Л10. Очень интересно узнать о сражениях между игроками. Они смогут воевать на всей территории игрового мира или только в специальных зонах?
Л11. Предполагаете ли вы в своём новом проекте реализацию кооперативного режима?
Л6 v2. Какие типы кораблей будут доступны игрокам для пилотирования? Дана ли им будет возможность управлять крейсерами и подобными крупными кораблями?
Л5. Предусматривается ли строительство и производство игроками собственных товаров, добыча материалов и торговля? На сколько сложным будет механизм экономики?
Л12. Появится ли у игрока в возможность выбора и настройки своего альтер-эго?
А4. Некоторые игры состоят из локаций, некоторые имеют бесшовный игровой мир. Как, по-вашему: какие плюсы и минусы имеют те и другие?
Д3. Предполагается ли в вашей новой игре сегментация кораблей? Будет ли меняться поведение корабля в зависимости от разрушения его составных частей?
Л2_6 и Л2_8 и А14. Планируете ли вы привлекать к изданию и разработке сторонние компании? В какой мере допускается участие игроков в создании игры?
Л2_5. Собираетесь ли вы поддерживать игру и выпускать обновления после релиза?
Л13. Как будет реализована серверная часть? Это будет один глобальный сервер или же множество частных серверов игроков?
Л2_7. Как игроки смогут приобрести вашу новую игру?


[Заключительная муть и т.п.]
А5. Ваши проекты являются одним из вариантов возможного будущего человечества. Как Вы думаете: в будущем, война и торговля так и останутся приоритетными направлениями человеческой деятельности?
А17. Когда Вы работаете над новым проектом, вы хотите что бы ваша игра была альтернативой реальной жизни человека?
А2. Вы являетесь творческим человеком, но так же Вы и бизнесмен. Как рождаются Ваши проекты? Это вдохновение или анализ спроса на рынке?
М6. Жизненный цикл любой игры начинается с момента зарождения, самых первых идей, мыслей, концептов. Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и других своих проектах?
А1. Множество поклонников космических игр считают вас Великим разработчиком, Великим Сценаристом, Великим художником. Какой из своих проектов Вы могли бы назвать Великим?
А9. Вы – признанный авторитет в жанре космосимов. Как вы думаете: Вы работаете на авторитет, или авторитет работает на Вас?
А11. Многие разработчики игр с удовольствием играют в игры других авторов. В какие игры с удовольствием поиграли бы Вы?
А12. Если бы Вы решили создать игру, исключающую боевые действия, какая она была бы? Какой должен быть мирный космосим?
А13. Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес? Как надо правильно критиковать?
А6. Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?
А16. Многие в России думают, что чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером? Это зависит от вдохновения или от чёткого режима дня?
Р1. Сегодня, когда космический туризм становится реальностью, не хочется ли вам бросить все дела и вместо траты денег на создание игры купить билет на МКС?
А15. Расскажите о Вашем детстве. Нашим читателям очень интересно, где Вы родились? В какой местности? Какое у Вас образование? Какие у Вас были увлечения? Как строились отношения со старшими, школьными учителями, со сверстниками? Вы уже тогда хотели разрабатывать игры? Вы хотели стать кем-то другим? Расскажите, какое самое яркое воспоминание Вы вынесли из детства?
А18. Что бы вы сказали Российским игрокам, живущим не в реальной жизни, а день и ночь в ваших играх?
А19. Многие люди связанные с миром PC говорят, что будущее за игровыми консолями. Нам хотелось бы узнать ваше мнение. Станете ли вы что-то разрабатывать для мобильных устройств?
А20. Игра Вашей мечты: какой она Вам представляется?



 Английская версия. NONE означает - вопрос на переведен   (кликните здесь для просмотра)
Инглиш версия

[First questions: about "Chris be back"]
M5. NONE
L14. NONE
L1. From the interviews that were made during the time Freelancer was developing it was known that you were looking forward to create a multiplayer-focused game. Many still think that you will But will it be possible to play this game alone, without a mob of people around you?
L2_1. NONE (ABOUT STORY LINE IN MULTIPLAYER)
M3. Before and after the project is released theres just no way to avoid being compared with other products. For example, with EVE-Online which holds the descent part of space-MMO players. with Freelancer which is surprisingly "still alive", with Wing Commander which is warmly supported by its fans, with Jumpgate, X-series, Infinity.
A3. NONE
A8. NONE
M1. How big is your team now? Are the guys who helped to develop Freelancer, Starlancer or WC working with you?
R3. NONE
M2. While working on a game you create a world for others to live in. What makes you confident that the players will be interested in your design and gameplay solutions?
A10. Lots of games have a tendency to fade away due to some kind of "level limitation", where players just stop developing themselves when they reach the maximum "level". Also it might be not so interesting to play the game when you already know every corner of it. What is your opinion on how to make the game playable as long as possible?
R4. NONE
M4. NONE (PART AND COMMENT:Freelancer's technical design seems to have a lot of placeholders for great functionality, but for some reason it didn't get this far... опять допереводил до вопроса, и вообще не понял что мы хотим спросить-то? )
D1. Freelancer was a great "movie within a game", but rather simple game itself. However, the multiplayer part of Freelancer has more challenging gameplay, but contains no storyline and doesn't look like a movie at all. How would you balance these things?

[Technikal questions]
L2. Freelancer had a significantely down-scaled sized of the solar systems. What will happen with the scale in your new project, will it remain realistic?
L3. Freelancer definately had a lack of physics, especially this is related to collisions. Could you please tell us a few words about the general idea of physics in your new creation?
D4. NONE
L7. Many games have benifits which are accessable only by teamplay. Will your project have some of these?
L4. Many player are dreaming about planet-diving, about controlling their spacecraft when descending through the atmosphere and so forth. In the same time, Freelancer was a space-oriented game and we were not able to have this exciting piece of gameplay. The question that really bothers thousands of player: will we have the realistic planet-landing mechanics, or will the old model of docking remain?
L6/A21. NONE
D2. Do you think that player should be allowed to customize all the equipment of his own ship (i mean, including some HUD maybe, cockpit style and so on), or should only the general things be customizable, as like it was done in Freelancer?
L2_2. Are RPG elements planned?
L10. NONE
L11. NONE
L6\A21. Many player would love the idea of bulding their own unique ships, weapons and equipment. Are there any plans to have something like this in-game?
L6. Which ship classes will be allowed for piloting? Will we pilot the cruiser-size vessels? What is the upper limit for the size of a "playable ship"?
L5. Mining, crafting, trading - these are common economical features almost every game has. Which of them shall we have?
L12. Will there be an opportunity to customize the character?
A4. Some games have so-called "locations", some don't. How do you think, what are the positive and negative aspects of each of these approaches?
D3.
L2_6/L2_8/A14. Will you involde 3rd parties into the development process?
L2_5. Do you plan to support and maintain the game after the release?
L13. Any words on the server-side design? Single global server, or a classic x-players-max model?
L2_7 Two most popular models in modern game industry are "subscription" and "free-to-play" (where people can donate for bonuses). What is your view of this, what model would you like to have?

[Recent]
A5. NONE
A17. NONE
A2. NONE
M6. NONE
A1. NONE
A9. NONE
A11. NONE
A12. NONE
A13. NONE
A6. NONE
A16. NONE
P1. NONE
A15. NONE
A18. NONE
A19. NONE
A20. NONE
    Добавлено: 15:15 09-10-2012   
Канал Freelancer -> Операция Ррррр: «Вопросы, очерк. Беловик.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)

  » Вопросы, очерк. Беловик. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18