Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind (sw.vilko.ru): «Обсуждение новостей»
reiter
 462 EGP


Скиталец
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 59
Сообщения: 1127
Откуда: Осиповичи
Зарегистрирован: 22.10.2008
Теперь у игроков не будет своего максимально безопасного убежища.
Никакие лазерные башни не спасут недоступный другим игрокам сектор от проникновения врага. Во-первых, история лазерных башен показала их нестабильную работу - сегодня работают, завтра какой-нибудь косяк, отключение ввиду недовольства,... Во-вторых, у особо прошаренных игроков имеются возможности свести эффективность стрельбы лазерок к минимуму какими-нибудь неигровыми методами, не говоря уже о том, что серьезным воинам они никогда не были страшны.
В общем, появление врат на выходе при завершении строительства на 99% убивает эффективность сканера врат.
Да, и еще - вовсе не обязательно после постройки врат самому бросаться на лазерки - можно использовать другую силу.. Подмигиваю Так что, защиты нет никакой.. Расстроен
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Добавлено: 11:19 05-08-2012   
Vilko
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 62
Сообщения: 83
Откуда: StarWind world
Зарегистрирован: 19.12.2006
Похоже ты невнимательно читал
сканер показывает строящиеся врата. и их впринципе можно даже снести в процессе стройки - на той стороне где они строятся. или подготовить на своей стороне заранее поле ЛБ.
выйти из врат, серьезно защищенных полем ЛБ - практически невозможно, во всяком случае - вполне даст время/возможность снести их и со своей стороны.
    Добавлено: 11:45 05-08-2012   
chameleon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 188
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 14.03.2005
XreiterD
ты неправ
да ЛБ щас криво работают, я сам убедился на своей шкуре, но я думаю ненадолго, учитывая что им добавили урон( раньше был 10к, щас 25к), в сочетании с анти прыгом, никто к тебе непрорвется.
на счет того что бы свести урон к минимуму я таких способов незнаю, поделись секретомУлыбка
это сканер врат убил гениальную идею скрытых врат, тут нужен хорожий баланс между ними, а то получается игра в одни ворота, хочешь проверить сканер как он щас работает лети Врата из Сектор 50-47(3260,-1000) в Сектор 60-53(-3828,4295)
из 60-52 в 60-53 я поставил врата и сам увидешь как в данный момент работает сканер
бросатся на лб самому но использовать другую силу, вот тут я думаю другая сила непоможет, после перенастройки лб
вывод: я непонимаю о чем ты в данный момент беспокоищься, все в твоих руках, остановить попытку проникновения в сектор достаточно легко будет, было бы желание
    Добавлено: 14:35 05-08-2012   
reiter
 462 EGP


Скиталец
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 59
Сообщения: 1127
Откуда: Осиповичи
Зарегистрирован: 22.10.2008
Vilko :
сканер показывает строящиеся врата. и их впринципе можно даже снести в процессе стройки - на той стороне

Да понял я ситуацию. На ту сторону также можно не пробиться по причине или недоступности сектора, или поля лазерок.
А дождаться момента достройки - смешная надежда - агрессору достаточно недобросить некоторое количество ресурсов и самому выждать момент..
Есть еще один интересный вариант агрессии, хоть и затратный - угрозу можно тянуть хоть до бесконечности. Я думаю, вы поймете, о чем я.

chameleon :
да ЛБ щас криво работают

Vilko, вот мнение опытного воина - что ты можешь сказать в ответ..? Хы...

chameleon :
что бы свести урон к минимуму я таких способов незнаю, поделись секретом

Но ты же наблюдаешь такую ситуацию со стороны нпц.. Гы-гы
А если серьезно, я не первый год в игре - многое наблюдал, и периодически возникали у игроков обвинения и подозрения в нечестной игре некоторых понимающих в программировании людей.
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Добавлено: 21:37 05-08-2012   
chameleon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 188
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 14.03.2005
XreiterD :
Vilko, вот мнение опытного воина - что ты можешь сказать в ответ..?

не переживай, он превосходно знает что творится с лб, и над этим работает
XreiterD :
Да понял я ситуацию. На ту сторону также можно не пробиться по причине или недоступности сектора, или поля лазерок.
А дождаться момента достройки - смешная надежда - агрессору достаточно недобросить некоторое количество ресурсов и самому выждать момент..
Есть еще один интересный вариант агрессии, хоть и затратный - угрозу можно тянуть хоть до бесконечности. Я думаю, вы поймете, о чем я.

обьясни мне понятие "Скрытые врата", как это ты себе представляешь?

Последний раз редактировалось: chameleon (23:28 05-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 05-08-2012   
npu3pak
 





Небольшой рассказик по случаю переезда сервера. Написал сюда, так как не могу ещё создавать новые темы.

Хм.... И так. Как мы уже знаем, не так давно была закончена война против Ксенонов и Хааков. И опять же, как все знают, Ксенаны и Хааки были истреблены полностью. И хотя мы все должны радоваться этому событию, но у многих началась меланхолия. Многие бравые пилоты не находят себе места. Им теперь нечего делать и не с кем воевать. Большинство отправились на родные планеты к семьям и друзьям. Некоторые остались в, ставшим уже родным, космосе. Начали заниматься торговлей. Но всё это не приносило той радости, когда от твоей пущенной ракеты погибал очередной Ксенон или Хаак.
Все опустили руки и никто ничего не хотел делать, но не Вилко. Этот безумный ученый понимал всю суть сложившейся ситуации. Когда-то давно он смог раздобыть образец искусственного интеллекта Ксенонов. А так же купить на черном рынке такой же образец, но уже Хааков. Он многие годы провел в лаборатории, изучая свои приобретения. И вот, спустя несколько лет, он закончил создавать новый разум. Дело оставалось за самым сложным. Полететь в неизвестный сектор, найти не разрушенную верфь и поместить туда новый разум. Координаты сектора и верфи он смог узнать проанализировал стратегию постройки станций и врат Ксенанами. Не долго думая, он прыгнул в свой потрепанный Пегас, и вдавил гашетку газа. Как же хорошо, что он потратился на прыжковый двигатель. Думая об этом, Вилко уже вбивал координаты сектора и верфи. "Подготовка к прыжку" - известил компьютер. "10...9...8...7...6...5...4...3...2...1... - осуществляется прыжок". И вот он выплыл недалеко от той самой верфи, в недрах которой когда-то рождались корабли Ксенонов. Пришвартовавшись к докам, он незамедлительно побежал в рубку, по пути заметив что станция всё же строилась не роботами, а людьми и для людей. Забежав в рубку и подключившись к главному компу, он начал выгружать собственноручно сделанный ИИ.
После активации, ему оставалось только прыгнуть в свой корабль и улететь от сюда подальше, что он незамедлительно и проделал.
Повторил все те же действия с секторами Хааков, он вернулся домой. Уставший от своих поездок, по прибытию он завалился спать. На следующие утро, встав и умывшись, Вилко сразу же подбежал к телевизору и включил канал новостей. Он был очень рад услышанному. В новостях сообщалось следующие:
"Буквально вчера во всех барах всех станций начали появляться слухи о том, что разные пилоты в разных секторах видели одинокие корабли Ксенонов и даже Хааков. Уже вчера новости дошли до бывших вояк и некоторые сразу начали собираться к возвращению в космос с надеждой что все эти слухи правда. Но уже сегодня удалось выяснить что это правда. Назревает новая эра Ксенонов и Хааков, и что самое ужасное - Новая ВОЙНА!!!"
После последних слов, Вилко улыбнулся, потянулся и пошел пить чай, он свою работу выполнил, дальше дело за пилотами...

З.Ы. Придумалось и писалось на скорую руку, связи с этим - ногами не бить Улыбка
    Добавлено: 12:14 06-08-2012   
reiter
 462 EGP


Скиталец
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 59
Сообщения: 1127
Откуда: Осиповичи
Зарегистрирован: 22.10.2008
chameleon :
обьясни мне понятие "Скрытые врата"

Твое представление скрытости врат не прошло испытание игрой. Не помню, был ли ты участником того беспредела, который произошел немного погодя после открытия этой технологии.. Появившийся потом сканер, по-моему, был попыткой (хоть и слишком поздней) исправить положение вещей. Да, он конкретно ужал скрытность. Но одной из полезных характеристик этого типа врат осталась закартность.
Согласен, что нужен какой-то баланс. Но нынешняя ситуация не есть нормальная..
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Добавлено: 22:23 06-08-2012   
chameleon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 188
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 14.03.2005
XreiterD :
Твое представление скрытости врат не прошло испытание игрой. Не помню, был ли ты участником того беспредела, который произошел немного погодя после открытия этой технологии.. Появившийся потом сканер, по-моему, был попыткой (хоть и слишком поздней) исправить положение вещей. Да, он конкретно ужал скрытность. Но одной из полезных характеристик этого типа врат осталась закартность.
Согласен, что нужен какой-то баланс. Но нынешняя ситуация не есть нормальная..

я превосходно знаю что приисходило, врата эти появились ещё при мне, беспредел пошел из-за того что народ нехотел их искать, зачем тратить 30 мин на сектор когда можно ксенов попинать, мне например несоставило особого труда найти врата в 46-44, а баланс он будет, причем очень хороший
а ты не помнишь как Гаша гонял один клан? снесли ему фабы в пиратии и закрылись в своем скоплении, вылазия только группами мин по 3 тела, как тут быть?
    Добавлено: 22:54 06-08-2012   
Ghash
 140 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
XreiterD :
Твое представление скрытости врат не прошло испытание игрой. Не помню, был ли ты участником того беспредела, который произошел немного погодя после открытия этой технологии..

Я был. Концепция не прошла испытания ленью некоторых игроков.
XreiterD :
Появившийся потом сканер, по-моему, был попыткой (хоть и слишком поздней) исправить положение вещей. Да, он конкретно ужал скрытность.

Сканер не просто ужал скрытность, сканер напрочь убил саму идею.

До сканера скрытность врат была вполне уравновешена ограничениями на их установку. Поиск врат вручную (облётом всех мест, где они могут быть) в секторе, где поставлен каркас. занимает 15-30 минут. В секторе, куда они ведут - 40-50. С учётом времени строительства врат не менее 2 суток (и это при условии своевременного снабжения стройки ресурсами), для защиты сектора от проникновения достаточно выделить меньше чем час на сектор раз в 2 дня. При этом снести недостроенный каркас в случае обнаружения можно хоть на м5, оставленном рядом с вратами на автопилоте. Не говоря уже о возможности самому решить, когда врата в твой сектор будут достроены, тролля агрессоров до посинения обманутыми ожиданиями.

В свою очередь были сбалансированы размеры анклава, который можно было защищать. Один сектор легко может держать один пилот, десяток секторов - уже нужен активный сыгранный клан, и так далее...

Только вот одному клану (не будем показывать пальцем, хотя это было Братство) играть было лень. Поэтому они выклянчили себе сканеры (да ещё и мк2) и поиск скрытых врат (которые, напомню, строятся более двух суток) стал занимать несколько секунд без отрыва от затаривания фабрик в том же секторе.

добавлено спустя 8 минут:
Vilko :
Изменения по ЛБ:
Исправлен баг с черезмерной силой выстрела, перебалансированы сила и дальность стрельбы и плотность установки поля ЛБ
текущие параметры:
сила выстрела (макс) 25000
дальность 300
плотность установки 100 (было 150)

На расстоянии от 150 до 300 по-прежнему вполсилы бьют?

Последний раз редактировалось: Ghash (11:11 14-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 14-08-2012   
Vilko
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 62
Сообщения: 83
Откуда: StarWind world
Зарегистрирован: 19.12.2006
Ghash :
На расстоянии от 150 до 300 по-прежнему вполсилы бьют?

Да
    Добавлено: 11:59 14-08-2012   
T3RAN
 





помниться я предлогал сделать врата с ключём, потипу как на гипер маяке, чтоб все кто попало не пользовался. это бы существенно упростило бы ситуацию. а так стоит добраться только до одного сектора, и все остальные выносятся тоже. а лб на все секторов, если их штук 10, уже хрен на посёшься. даже если полностью сектор утыкать вопрос будет в количестве пилотов)

добавлено спустя 3 минуты:
Ghash :
Только вот одному клану (не будем показывать пальцем, хотя это было Братство) играть было лень. Поэтому они выклянчили себе сканеры (да ещё и мк2) и поиск скрытых врат (которые, напомню, строятся более двух суток) стал занимать несколько секунд без отрыва от затаривания фабрик в том же секторе.


кстати мне не очень понравилась идея сканера врат, я просто за ключь во вратах и нафиг сканер врат! сканер всю романтику убивает(((
    Добавлено: 18:32 14-08-2012   
Vilko
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 62
Сообщения: 83
Откуда: StarWind world
Зарегистрирован: 19.12.2006
T3RAN :
я просто за ключь во вратах и нафиг сканер врат! сканер всю романтику убивает(((

Ну вот не нравится мне идея врат с ключем. категорически... даже внятно не могу объяснить почему, просто ненравится... Совсем запутался...
    Добавлено: 20:15 14-08-2012   
T3RAN
 





Vilko :
Ну вот не нравится мне идея врат с ключем. категорически... даже внятно не могу объяснить почему, просто ненравится...


тоже самое могу сказать о сканере!

так хоть нетральных врат хватает, проблем не будет для нубов. да и строй тогда закартные себе спокойно)

добавлено спустя 1 минуту:
да и кстати, ты глянь сколько человек играет и сделай выводы сколько секторов закроется. копейки.
    Добавлено: 20:32 14-08-2012   
chameleon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 188
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 14.03.2005
T3RAN :
помниться я предлогал сделать врата с ключём, потипу как на гипер маяке, чтоб все кто попало не пользовался. это бы существенно упростило бы ситуацию. а так стоит добраться только до одного сектора, и все остальные выносятся тоже. а лб на все секторов, если их штук 10, уже хрен на посёшься. даже если полностью сектор утыкать вопрос будет в количестве пилотов)
и что из этого выйдет, наставят таких врат и позапираются с своих скопрений, а если секторов больше 3-х то как то накладно в каждый подкоп делать однако
Vilko :
Ну вот не нравится мне идея врат с ключем. категорически... даже внятно не могу объяснить почему, просто ненравится...
так замути такую тему, и цену поставь за столь хороший девайс в 1ккк, за безопасность надо платить однако Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:13 15-08-2012   
Sofer
 485 EGP


Репутация: 111
Сообщения: 320
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 25.02.2005
Игра лежит или таки у меня что-то с инетом?
    Добавлено: 07:48 20-08-2012   
Talantus
 54 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04.02.2011
Заходи по IP: http://195.131.4.181
    Добавлено: 08:57 20-08-2012   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Доброго времени суток!
Возможно, тема не самая подходящая - но она самая живая)
Давно не заходил в игру, зашел - вишу в пустоте в секторе 04-10, якобы на верфи которой нет на самом деле. Верфь приписки - в секторе 04-10. Как отсюда выбраться? на сканере ни 1 объекта...

На невидимой верфи запарковано несколько чужих кораблей и куча пилотов...
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 19:42 21-08-2012   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
Selek :
Возможно, тема не самая подходящая - но она самая живая)

Ну, таки подходящую тему можно оживить, почему нет? Не оффтопим больше.
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 22:31 21-08-2012   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind (sw.vilko.ru): «Обсуждение новостей»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Обсуждение новостей | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18