|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Проекту требуется \ состояние проекта.» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
В проекте приветствуется помощь программистов, художников, текстурщиков, моделистов, композиторов и других творческих личностей.
В настоящее время программиста в проекте нет. По-этому никаких работ над следующими билдами нами не ведется.
Если найдется энтузиаст продолжить развитие проекта или исправить существующие билды - добро пожаловать.
Существуют версии от сторонних заграничных умельцев, ссылки на которые можно найти в данной теме:
forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=1084&page=114
Или на нашем форуме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59384
Проект некоммерческий.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:19 06-05-2014), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
---
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:11 23-07-2013), всего редактировалось 15 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
У меня вопрос по архитектуре на планетах. Есть какие-то ограничения на количество полигонов и сложность текстур. Вот по немного знакомлюсь с архитектурными программами (есть профессиональный интерес), можно взять готовые модели переработать, можно из различных элементов создать новые. Вот только не знаю нужно ли это для проекта?
А так можно было бы разработать несколько видов блоков и элементов и составлять из них разные постройки.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Zachesa : |
Есть какие-то ограничения на количество полигонов и сложность текстур.
|
П.п. текстур - раздел "О текстурах."
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=26501
П.п. полигонов - зависит от сложности объекта. Обычно - не более 1000.
Zachesa : |
можно взять готовые модели переработать
|
Это можно. Еще хватает всякой наземной архитектуры под переработку.
Zachesa : |
А так можно было бы разработать несколько видов блоков и элементов и составлять из них разные постройки.
|
Вот тут - не знаю.
Дело в том, что есть определенный набор разнообразных зданий. Их бы переделать - было бы нормально.
А есть ли смысл в наборе элементов для постройки зданий?
Быстрее и проще было бы сами модели попеределывать.
С другой стороны - обсуждалась идея расширять города, возможно даже
заложить возможность создания городов из целых блоков-кварталов.
Вот при постройке типовых кварталов было бы интересно собирать какие-либо здания из блоков.
(я, правда, не знаю насколько это целесообразно при моделировании - я этим просто не занимаюсь)
Но.. пока в этом направлении никаких подвижек не видно..
Когда это удастся реализовать - не знаю..
Пока, вон - переписки кода никак не увидим...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Есть желающие кодеры? пишите в личку, дам доступ к svn.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
DreamZzz : |
Есть желающие кодеры?
|
Предложил ТехноМаг'у - не знаю, смог с тобой связаться?
Порядок.
В общем, по информации от DreamZzz:
1. Код боль-мене приведен в порядок, корректировка и чистка продолжается.
2. В исходниках Анизотропик-мода найдены разобранные и переписаные на си логика миссий, торговли, доски объявлений, появления пиратов и бонусов за них, что поможет переписывать игру на lua.
3. Искомому кодеру как минимум надо знать c++, и хорошо бы разбираться в асме, чтоб курировать svn на Гугле.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:37 04-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Троих уже добавил, попробую бургов еще подтянуть.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Нашел в записной книжке - давно когда-то в одной из тем было. Человек, наверное, одно сообщение и оставил, по-этому профиля не сохранилось.
Не знаю, нужное сейчас что-то или нет, но если что - можно попробовать написать.
vilgeforce : |
Ассемблер какой? x86? Если все еще нужно -
напишите на vilgeforce[собачка]gmail[точка]com, вряд ли буду форум регулярно читать.
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:35 18-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Проекту требуется \ состояние проекта.» |
|