Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)»
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Прибудет она на пролетарский воксельзал :viking2:
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 20:12 14-08-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Цитата:
Кстати эта фишка задумываеться изначально.... прада я опасаюсь что "неправильные" пилоты - читеры изобразят супер-пупер чудо коррабль, который будет ваносить планеты пачками

У тебя же ориентировка на сингл. А раз так, то такой читер - сам себе злобный Буратина. Улыбка Подобным, он лишь испортит себе удовольствие, вот и все. Открытая архитектура - это очень большой плюс, который в таких условиях многократно перевешивает. Imho.
    Добавлено: 21:48 14-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
Цитата:
Кстати эта фишка задумываеться изначально.... прада я опасаюсь что "неправильные" пилоты - читеры изобразят супер-пупер чудо коррабль, который будет ваносить планеты пачками

У тебя же ориентировка на сингл. А раз так, то такой читер - сам себе злобный Буратина. Подобным, он лишь испортит себе удовольствие, вот и все. Открытая архитектура - это очень большой плюс, который в таких условиях многократно перевешивает. Imho.


Спасибо... покуда жив буду бороться за эту архитектуру, чтоб можео было внести свои апараты и заняться модингом.
Пока конечно данный вопрос остаеться открытым в связи с тем что движок до конца не написан.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 22:01 14-08-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
жет быть, но это сугубо дополнительная фича, не формирующая непосредственно геймплей. Поэтому совершенно непонятно желание обсуждать второстепенные вещи при отсутсвии самого главного.


Мудро. Как летать-то будем? Как в Винг Коммандере? Как во Фронтире? Как в Орбитере 8)? Как в X-Wing?

Какое оборудование будет? (помимо пушек?) Каков алгоритм его работы (В симах по ЗВ управлять энергией в корабле было почти так же важно, как и летать... Потом это попытались воплотить в Приватире и Паркане, но вышло явно слабее, и вообще стало штампом...)

Что же до самой возможности моддинга - то это действительно больше про движок...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:14 14-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
Trident

Давай я по твоему вопросу завтречка отвечу ок, а то щас на тяжлую голову мало путного скажу.
А завтра постораюсь выдать концепцию полетов ок?
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 22:20 14-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
ИТААК...!!! Улыбка
По поводу полетов...

Летать будем как в Freespace и Звездных войнах а именно управление энергией реактора критически сказываеться на скорости зарядки вооружения и защитных полей если есть и перезарядке ускорителя, если он уже работает на энергии.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 18:58 15-08-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
А конкретнее? Скетч кокпита (мостика), управление (мышь, джой, клава, настройки, раскладки...), прикидки по динамике (т.е. физмодели полета), игровой динамики (физика во Фронтире и FFE практически та же, но вот геймплей боев... Ничего общего! А всего-то немного изменили пару параметров.) немного про AI.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:38 15-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Сильно спросил... Подмигиваю
Как мед - так ложками Подмигиваю Улыбка
Этот вопрос по позже немного расскажу
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 00:07 16-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
А конкретнее? Скетч кокпита (мостика)

В данный момент в процессе обдумывания, но первые мысли есть:
Низ -центр экрана - радар как в элите и возможностью переключения как в Freespace
Право от радара - энергобаланс корабля с бегунками (опционно)
Лево от радара - сообщения в полете: т.е лог.
Право от энергобаланса - повреждения корабля... какие системы повреждены и т.п.

Цитата:
управление (мышь, джой, клава, настройки, раскладки...),


Мышь и клава, настройки клавиш будут, раскладка не проработана в данный момент.

Цитата:
прикидки по динамике (т.е. физмодели полета),


На первых порах как в элите, т.е полная физика полета (упрощена немного для более-менее простоты игры) - не надо читать мануал по стыковке со станцией на 10 листах Подмигиваю.
С усовершенствованием технологий и их покупки еще большее упрощение, ибо исчезает инерция, появляютьсяразные стабилизаторы полета, бортовые стыковочные компьютеры и т.д.

Цитата:
игровой динамики (физика во Фронтире и FFE практически та же, но вот геймплей боев... Ничего общего! А всего-то немного изменили пару параметров.)


Уже немного рассказал тут и еще если я правильно помню во FFE даже точки (очень удаленные корабли могли по тебе попасть а вот ты по ним не очень) - такого не будет - игровая динамика как в Freespace но с соблюдение законов движения инерционных кораблей и врезание в большой твердый объект на большой скорости будет грозить сильными повреждениями или гибелью.

Цитата:
немного про AI.

ИИ любого корабля будет написан скорее всего на скриптах с первостипенными задачами и поведением в разных ситуациях.
Пример.
Транспорт без конвоя.
На него нападает 1 пират на корабле несущем лучшее вооружение.
Действия транспорта если он в глубоком космосе - максимум энергии на двигатели, крик о помощи на весь космос - стремление попасть на ближайший космопорт или базу, отстрел изо всех орудий, зброс мин, ловушек для ракет и бег от пирата.

Действия транспорта рядом с базами - оказание сопротивления пирату - вся энергия на защиту и оружие остальное не противоречащее этим постулатам тоже.

При например боевых действиях.
2 одинаковых корабля долюят друг друга, у одного рядом база.
при достижении определенного количества повреждений брони скажен 80% стремление уйти к базе + вызов подмоги.
корабли стараються вывести из строя системы друг-друга, чтобы получить определенное преимущество.

Еще какие вопросы есть по этому - спрашивай отвечу.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 12:20 16-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Неужели нет вопросов? Подмигиваю
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 22:05 19-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Такс ... прорабатываю несколько новых идей в "металле"
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 21:35 25-08-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Maya это клёво а вот DX9 отстой. Я в майке работаю из-под линуха... вобщем пользуйся OpenGL намного грамотнее сделанная система да + ещё и быстрее работает. Само самой все примочки современные потдерживает!!!
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 18:08 29-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
А чем тебе ДХ9 не нравиться?
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 21:25 29-08-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Временно отсутствовал - по причине переустаноывки системы и нужных программ на новый комп.... Который получше старого будет. Улыбка
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 23:15 05-09-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
а воть я с челом согласен DX вещь зачастую вообще отстой полнейший, да кстате боря заведи се аску так общаться удобнее.
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 00:00 06-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
а воть я с челом согласен DX вещь зачастую вообще отстой полнейший, да кстате боря заведи се аску так общаться удобнее


Рекомендации есть?
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 10:20 06-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
ЧЕРТ!!!!

МАЙЯ не ставиться на новый комп....
Временно не занимаюсь разработкой моделей...
Время задержки 2-3 дня.....
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 21:23 06-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
2 СЯ
Прочти приватную почту!
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 21:26 06-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
ТАК! Отрисовал человеческого пилота в скафандре пока без текстуры....
Е-мое рисовал 2 недели почти.
Хелп нужна текстура для скафандра пилота, включая в лист черное забрало для шлем.
Есть какие ссылки или свои наработки?
Буду рад посмотреть и при разрешении включить это в проект.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 18:35 20-09-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Stalkerg :
Maya это клёво а вот DX9 отстой.

Ну то что DX9 отстой это достаточно сильно сказано, в конце концов именной он родимый на всеми ними любимой платформе Win Улыбка, на уровне ядра, и обеспечивает поддержку той же OpenGl.
И даже если программить под OpenGl, от DirectX все равно далеко не уйдешь - DirectSound & DirectMusic. Если же выбирать между D3d и OpenGl (говорить о D3d правда уже не совсем корректно, так как начиная с DirectX 8.0 этот компонент был объеденен с DirectDraw, в результате чего получили DirectX Graphics), то определенные преимущества есть и ту той и у другой. Вопить же - DX9 отстой, равнозначно утверждению - уважаемые конторы, много лет занимающиеся производством игр, большинство (не подавляющее) из которых, написано под DX, нанимают на работу дураков, а вы stalkerg (как человек избравший иной путь) тогда разумееться среди них Д'Артаньян.
Я в свое время, сделал свой выбор в сторону OpenGl, и мне конечно приятно чувствовать себя Д'Артоньяном, но только вот, ничего против DX я не имею, знаю много программистов которые программят именно под ним, и отношусь к ним с большим уважением. Выбирал я 3-4 года назад, около года с ним копался и достиг неплохих результатов. В OpenGl меня прельстило, что это межплатформенный стандарт/библиотека, интуитивно понятный для опытного программиста интерфейс - достаточно легка в изучении, + на платфоме Win его активно продвигала (как это не покажеться кому-то странным Улыбка) Microsoft, что вселяло некоторую уверенность в его будущем на этой платформе, + просто напросто, мне тогда, по нему, удалось накопать больше, толково написанной документации (как русскоязычной для начинающих, так и очень продуманной и подробной от SGI и иже с ними Улыбка).
Что очень приятно, со стороны всеми известных NVidia / ATI, после некоторого периода "спокойного отношения", замечен очередной поворот в сторону OpenGl (лицом Улыбка , т.е. теперь они глядят кудато между DX - OpenGL Улыбка), обеспечивая поддержку новейших спецификаций OpenGl, выпуская собственные SDK, для более тесной интеграции OpenGl с собственными изделиями.
В целом, тем кто уже имеет опыт программирования в OpenGl, переучиваться под DX не имеет смысла и наоборот c DX под OpenGL (если только, есть большое желание, начать программить под Linux Улыбка).
Те кто осуществляет выбор сейчас, скажу честно - обьективно оценить современную ситуацию и тем более тенденции, не смогу (сейчас програмлю под PocketPC). Но против воплей - мастдай, отстой, клево, я со своей стороны буду активно возражать, буду давить если не правдой, то аргументами и занудством Улыбка, на крайняк проконсультируюсь со специалистами (в смысле с настоящими Улыбка), до тех пор пока мне не приведут конкретных аргументов. В результате все сводиться обычно к тому - да мне там такая штука не понравилась, но некоторые веши на ней конечно удобнее делать и т.д.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:13 23-09-2003   
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18