|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)» |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Прибудет она на пролетарский воксельзал :viking2:
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Кстати эта фишка задумываеться изначально.... прада я опасаюсь что "неправильные" пилоты - читеры изобразят супер-пупер чудо коррабль, который будет ваносить планеты пачками
|
У тебя же ориентировка на сингл. А раз так, то такой читер - сам себе злобный Буратина. Подобным, он лишь испортит себе удовольствие, вот и все. Открытая архитектура - это очень большой плюс, который в таких условиях многократно перевешивает. Imho.
|
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Цитата: |
Цитата:
Кстати эта фишка задумываеться изначально.... прада я опасаюсь что "неправильные" пилоты - читеры изобразят супер-пупер чудо коррабль, который будет ваносить планеты пачками
У тебя же ориентировка на сингл. А раз так, то такой читер - сам себе злобный Буратина. Подобным, он лишь испортит себе удовольствие, вот и все. Открытая архитектура - это очень большой плюс, который в таких условиях многократно перевешивает. Imho.
|
Спасибо... покуда жив буду бороться за эту архитектуру, чтоб можео было внести свои апараты и заняться модингом.
Пока конечно данный вопрос остаеться открытым в связи с тем что движок до конца не написан.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
жет быть, но это сугубо дополнительная фича, не формирующая непосредственно геймплей. Поэтому совершенно непонятно желание обсуждать второстепенные вещи при отсутсвии самого главного.
|
Мудро. Как летать-то будем? Как в Винг Коммандере? Как во Фронтире? Как в Орбитере 8)? Как в X-Wing?
Какое оборудование будет? (помимо пушек?) Каков алгоритм его работы (В симах по ЗВ управлять энергией в корабле было почти так же важно, как и летать... Потом это попытались воплотить в Приватире и Паркане, но вышло явно слабее, и вообще стало штампом...)
Что же до самой возможности моддинга - то это действительно больше про движок...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Давай я по твоему вопросу завтречка отвечу ок, а то щас на тяжлую голову мало путного скажу.
А завтра постораюсь выдать концепцию полетов ок?
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
ИТААК...!!!
По поводу полетов...
Летать будем как в Freespace и Звездных войнах а именно управление энергией реактора критически сказываеться на скорости зарядки вооружения и защитных полей если есть и перезарядке ускорителя, если он уже работает на энергии.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
А конкретнее? Скетч кокпита (мостика), управление (мышь, джой, клава, настройки, раскладки...), прикидки по динамике (т.е. физмодели полета), игровой динамики (физика во Фронтире и FFE практически та же, но вот геймплей боев... Ничего общего! А всего-то немного изменили пару параметров.) немного про AI.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Сильно спросил...
Как мед - так ложками
Этот вопрос по позже немного расскажу
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Цитата: |
А конкретнее? Скетч кокпита (мостика)
|
В данный момент в процессе обдумывания, но первые мысли есть:
Низ -центр экрана - радар как в элите и возможностью переключения как в Freespace
Право от радара - энергобаланс корабля с бегунками (опционно)
Лево от радара - сообщения в полете: т.е лог.
Право от энергобаланса - повреждения корабля... какие системы повреждены и т.п.
Цитата: |
управление (мышь, джой, клава, настройки, раскладки...),
|
Мышь и клава, настройки клавиш будут, раскладка не проработана в данный момент.
Цитата: |
прикидки по динамике (т.е. физмодели полета),
|
На первых порах как в элите, т.е полная физика полета (упрощена немного для более-менее простоты игры) - не надо читать мануал по стыковке со станцией на 10 листах .
С усовершенствованием технологий и их покупки еще большее упрощение, ибо исчезает инерция, появляютьсяразные стабилизаторы полета, бортовые стыковочные компьютеры и т.д.
Цитата: |
игровой динамики (физика во Фронтире и FFE практически та же, но вот геймплей боев... Ничего общего! А всего-то немного изменили пару параметров.)
|
Уже немного рассказал тут и еще если я правильно помню во FFE даже точки (очень удаленные корабли могли по тебе попасть а вот ты по ним не очень) - такого не будет - игровая динамика как в Freespace но с соблюдение законов движения инерционных кораблей и врезание в большой твердый объект на большой скорости будет грозить сильными повреждениями или гибелью.
ИИ любого корабля будет написан скорее всего на скриптах с первостипенными задачами и поведением в разных ситуациях.
Пример.
Транспорт без конвоя.
На него нападает 1 пират на корабле несущем лучшее вооружение.
Действия транспорта если он в глубоком космосе - максимум энергии на двигатели, крик о помощи на весь космос - стремление попасть на ближайший космопорт или базу, отстрел изо всех орудий, зброс мин, ловушек для ракет и бег от пирата.
Действия транспорта рядом с базами - оказание сопротивления пирату - вся энергия на защиту и оружие остальное не противоречащее этим постулатам тоже.
При например боевых действиях.
2 одинаковых корабля долюят друг друга, у одного рядом база.
при достижении определенного количества повреждений брони скажен 80% стремление уйти к базе + вызов подмоги.
корабли стараються вывести из строя системы друг-друга, чтобы получить определенное преимущество.
Еще какие вопросы есть по этому - спрашивай отвечу.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Неужели нет вопросов?
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Такс ... прорабатываю несколько новых идей в "металле"
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Maya это клёво а вот DX9 отстой. Я в майке работаю из-под линуха... вобщем пользуйся OpenGL намного грамотнее сделанная система да + ещё и быстрее работает. Само самой все примочки современные потдерживает!!!
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
А чем тебе ДХ9 не нравиться?
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Временно отсутствовал - по причине переустаноывки системы и нужных программ на новый комп.... Который получше старого будет.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
а воть я с челом согласен DX вещь зачастую вообще отстой полнейший, да кстате боря заведи се аску так общаться удобнее.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Цитата: |
а воть я с челом согласен DX вещь зачастую вообще отстой полнейший, да кстате боря заведи се аску так общаться удобнее
|
Рекомендации есть?
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
ЧЕРТ!!!!
МАЙЯ не ставиться на новый комп....
Временно не занимаюсь разработкой моделей...
Время задержки 2-3 дня.....
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
2 СЯ
Прочти приватную почту!
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
ТАК! Отрисовал человеческого пилота в скафандре пока без текстуры....
Е-мое рисовал 2 недели почти.
Хелп нужна текстура для скафандра пилота, включая в лист черное забрало для шлем.
Есть какие ссылки или свои наработки?
Буду рад посмотреть и при разрешении включить это в проект.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Stalkerg : |
Maya это клёво а вот DX9 отстой.
|
Ну то что DX9 отстой это достаточно сильно сказано, в конце концов именной он родимый на всеми ними любимой платформе Win , на уровне ядра, и обеспечивает поддержку той же OpenGl.
И даже если программить под OpenGl, от DirectX все равно далеко не уйдешь - DirectSound & DirectMusic. Если же выбирать между D3d и OpenGl (говорить о D3d правда уже не совсем корректно, так как начиная с DirectX 8.0 этот компонент был объеденен с DirectDraw, в результате чего получили DirectX Graphics), то определенные преимущества есть и ту той и у другой. Вопить же - DX9 отстой, равнозначно утверждению - уважаемые конторы, много лет занимающиеся производством игр, большинство (не подавляющее) из которых, написано под DX, нанимают на работу дураков, а вы stalkerg (как человек избравший иной путь) тогда разумееться среди них Д'Артаньян.
Я в свое время, сделал свой выбор в сторону OpenGl, и мне конечно приятно чувствовать себя Д'Артоньяном, но только вот, ничего против DX я не имею, знаю много программистов которые программят именно под ним, и отношусь к ним с большим уважением. Выбирал я 3-4 года назад, около года с ним копался и достиг неплохих результатов. В OpenGl меня прельстило, что это межплатформенный стандарт/библиотека, интуитивно понятный для опытного программиста интерфейс - достаточно легка в изучении, + на платфоме Win его активно продвигала (как это не покажеться кому-то странным ) Microsoft, что вселяло некоторую уверенность в его будущем на этой платформе, + просто напросто, мне тогда, по нему, удалось накопать больше, толково написанной документации (как русскоязычной для начинающих, так и очень продуманной и подробной от SGI и иже с ними ).
Что очень приятно, со стороны всеми известных NVidia / ATI, после некоторого периода "спокойного отношения", замечен очередной поворот в сторону OpenGl (лицом , т.е. теперь они глядят кудато между DX - OpenGL ), обеспечивая поддержку новейших спецификаций OpenGl, выпуская собственные SDK, для более тесной интеграции OpenGl с собственными изделиями.
В целом, тем кто уже имеет опыт программирования в OpenGl, переучиваться под DX не имеет смысла и наоборот c DX под OpenGL (если только, есть большое желание, начать программить под Linux ).
Те кто осуществляет выбор сейчас, скажу честно - обьективно оценить современную ситуацию и тем более тенденции, не смогу (сейчас програмлю под PocketPC). Но против воплей - мастдай, отстой, клево, я со своей стороны буду активно возражать, буду давить если не правдой, то аргументами и занудством , на крайняк проконсультируюсь со специалистами (в смысле с настоящими ), до тех пор пока мне не приведут конкретных аргументов. В результате все сводиться обычно к тому - да мне там такая штука не понравилась, но некоторые веши на ней конечно удобнее делать и т.д.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)» |
|