Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DayZ - выживание среди зомби :) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «DayZ - выживание среди зомби :)»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
KaranaK :
и таки да - EU26, что ты упоминал ранее, мы пытались сегодня найти. Но он был выключен. В списке серваков его не находило вообще. Ни через лаунчер, ни в внутриигровом поиске.

Его переименовали в EU31. Но сегодня днем он был запаролен.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 04:30 02-06-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Поузнавал про онлайн. Чаще всего упоминаются школьники, не дающие нормально поиграть. Можно создать свой сервак? Может кто-нибудь на ЕГ сделает? А то щас время такое - лето называется...

add был бы это батлфилд, я бы не парился - дети в батле это круто.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (06:38 02-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:37 02-06-2012   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Мысли разраба, о дальнейшей судьбе мода (много букв):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

мысли Rocket о DayZ (скопипастил)

Для не читающих английский форум, я постарался перевести некоторые мысли создателя мода. Надеюсь это поможет вам понять что это и с чем едят. А так же избавит от лишних тем.. Diksi далее прямые цитаты.
Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите.
Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше. Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры.
Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть.
Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я. Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет.
И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет. В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену.
Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.
О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.
Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет?
Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..
Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи. Идеи – дерьмо.
У всех есть идеи. Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована. Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея.
Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.
Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать. Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. ))) Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.
Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д. Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный. Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика).
В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним.
Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше. При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?» Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.)
Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это.
Правильный баланс будет не скоро. Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.
Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.
Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его.
Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.
«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое.
Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет. У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).
Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность. Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается. В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.
Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил. Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас. Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять.
Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ. Для меня это не игра. Для меня это творчество.
Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу. Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы.
Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.

_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (20:03 02-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:33 02-06-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Как будто специально для меня писали Гы-гы
Ок, я проникся.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 11:48 02-06-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
bad_day :
отыгрывать "мудака"
Ну я обычно стараюсь отыгрывать себя, а не брать какую-то конкретную роль. Хотя вот данная игра развивает отнють не человеколюбие. Мы уже все пару раз доверившись ложились под пулей. Человек человеку волк(с)
Опыт - есть опыт. Если я увижу человека в бандитской одёжке - убью сразу. Если увижу обычного выжевшего, который меня не видет - просто скороюсь. Если этот человек меня увидет и будет близко - скорее всего убью. Если далеко - убегу. И т.п.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (13:49 02-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 02-06-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Faramir :
(много букв):

Интересно, но епт... абзацы же.

Это и на деле так занимательно, что стоит потратить 350р.?)
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:11 02-06-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Курильщег :
Это и на деле так занимательно, что стоит потратить 350р.?)

Cataclysm лучшо, интересней и круче, а еще бесплатный Хы...

на самом деле задумка и реализация неплохая, но когда 99% населения сервов "отыгрывают "мудака""... я ж говорю, тот же сталкер онлайн, не постапокалипсис сеттингом или как бы сурвайвалом, а именно такими же "отыгрывающими" неадекватами, если прет играть больше ощущая себя среди стада школоты, а не в суровых условиях БП, то конечно, деньги не такие большие... но лучше приучать себя к ASCII графике и познавать чудесный мир рогаликов, вот Cataclysm тому пример Улыбка
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:33 02-06-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вчера бегал на RU9 и RU10. Вполне адекватные люди были в то время. Возможно потому, что школоту уже спать отправили, но тем не менее.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:35 02-06-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сегодня никто не хочет побегать? Улыбка А то хочется для разнообразия с кем-то, да вот никак не получалось скооперироватся, по разным причинам.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:42 02-06-2012   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Курильщег :
Это и на деле так занимательно, что стоит потратить 350р.?)
Я на ю-тубе посмотрел 20 серий http://www.youtube.com/watch?v=uxgJdHW7MCs&feature=relmfu

Занятно. Может на неделе куплю.
    Добавлено: 15:48 02-06-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
350р.? Если группой - почему бы и нет. Давненько в правильный сурвайвал не играл.

добавлено спустя 13 минут:
Magistr_AVSH :
Там схема такая: качаем репак(например из перовго поста), ставим ArmaII, поверх ставим ArmaII:ОA[именно здесь при установке надо будет ввести ключ купленый], потом ставим патч, потом ещё патч, ставим лаунчер, всё настраиваем, вперед.

А на фига там Arma2, если Arma2:OA - стэндалон, и не требует оригинала? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:04 02-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 02-06-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Guest :
А на фига там Arma2, если Arma2:OA - стэндалон, и не требует оригинала?

Разве? Подозрение. Я не в курсе, я сделал - у меня заработало.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:04 02-06-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А, всё, вижу - нужны ресурсы от обеих...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:09 02-06-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я бегаю почти каждый день. Улыбка
Вчера очень грамотно сходили с напарником в Старый Собор. Там в ГорДуме заспавнились два Alice рюкзака. Проперло реально.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:16 02-06-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ну тогда давайте может сегодня через полчасика-часик соберемся скажем в ЕГ ТС, побегаем чуть-чуть Улыбка У меня персонаж уже снова пустой, ибо погиб тогда.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:19 02-06-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня только 2.5 часа уйдёт на скачивание Армы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:21 02-06-2012   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Докачаю этим вечером, установлю и готов лезть на рожон. Уже есть первые идеи.
    Добавлено: 17:05 02-06-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Magistr_AVSH :
Ну тогда давайте может сегодня через полчасика-часик соберемся скажем в ЕГ ТС
Мы ориентировочно через пол часа стартуем группой в 4 человека. В звуке к общей массе наврятли будем присоеденяться если что, потому как мешанина, когда моного народу. Но можно было бы пересечься на серваке Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 18:39 02-06-2012   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Ближе к 10 по мск будете ещё играть?
    Добавлено: 19:00 02-06-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
У нас вся ночь на игру запланирована Улыбка Играем на EU25.
Пока сбор у нижнего побережья. Но мы не очень дружественно к незнакомым людям настроены, ибо прецедентов навалом. Нужен какой-то знак, определяющий своих и чужик Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 19:51 02-06-2012   
Онлайновые игры: «DayZ - выживание среди зомби :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)

  » DayZ - выживание среди зомби :) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18