|
|
|
Канал творчества: «Шейдеры» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ммм... А можно узнать - где про шейдеры почитать можно, а то мне тоже пора свои писать, а я ни в зуб ногой. Просто подборку статей/линков можно?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Учился по этому:
netlib.народ.ru/library/book0053/index.htm
forums.create.msdn.com/forums/p/27849/153616.aspx
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Попытался скачать RenderMonkey (для тестов)? 1.82 не ставится. Просто "установщик слетел из-за ошибки" и все... Где-чего?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Одно замечание - когда искажаешь текстурные координаты heat текстурой (которая от движков и щитов) - прочитай значение глубины в искаженной текстурной координате и в оригинальной. И если глубина искаженной меньше оригинальной - не делай искажение.
Потому что будет баг в том, что "искажение" будет искривлять пространство не только ЗА ним, но и перед - что неверно.
Надеюсь понятно написал.
_________________ MOV topka, C++
Последний раз редактировалось: Jurec (17:23 20-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Это уже поправил.
Тут другая проблема — после основного рендера идет рендер эффектов. И вот тут есть косяк — карта искажений строится учитывая только не прозрачные объекты и по этому карта искажени воздействует на их всех...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
После затянувшегося затишья, продолжили работу
http://www.youtube.com/watch?v=izOPy0mCNpI&hd=1
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
После затянувшегося затишья, продолжили работу
|
Выглядит как иксы - только в виде стратегии...wait! OH SHIT! Это то что я думаю? Выглядит излишне ярко, имхо
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Движение по вретикали плохо показано. Но видно, что оно есть, а это плюс.
|
|
|
Immor Mortis
150 EGP
  Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 24 Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.10.2010
 |
|
Сила и мощь) класс)))
_________________ samlib.ru/a/aliew_m_a/ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Хоумворлд
Индикатора высоты не хватает.
Очень ярко и красочно Только лазеры постоянно работающие неэпичны. Надо как-то разнообразить.
Ну и смерти бы посмотреть, а то пилят они, пилят - а эффектов повреждений нет
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Прапорщик Факт : |
Выглядит как иксы
|
Guest : |
Хоумворлд
|
Guest : |
Ну и смерти бы посмотреть, а то пилят они, пилят - а эффектов повреждений нет
|
Ну дык это же демонстрация работы управления — эффекты повреждения и взрывы покупайте в отдельном DLC
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Шейдеры» |
|