Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шейдеры | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Шейдеры»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ммм... А можно узнать - где про шейдеры почитать можно, а то мне тоже пора свои писать, а я ни в зуб ногой. Просто подборку статей/линков можно?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:26 18-01-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Учился по этому:
netlib.народ.ru/library/book0053/index.htm
forums.create.msdn.com/forums/p/27849/153616.aspx
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:38 18-01-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Попытался скачать RenderMonkey (для тестов)? 1.82 не ставится. Просто "установщик слетел из-за ошибки" и все... Где-чего?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:29 19-01-2012   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Одно замечание - когда искажаешь текстурные координаты heat текстурой (которая от движков и щитов) - прочитай значение глубины в искаженной текстурной координате и в оригинальной. И если глубина искаженной меньше оригинальной - не делай искажение.

Потому что будет баг в том, что "искажение" будет искривлять пространство не только ЗА ним, но и перед - что неверно.

Надеюсь понятно написал.
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (17:23 20-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 20-01-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Это уже поправил.

Тут другая проблема — после основного рендера идет рендер эффектов. И вот тут есть косяк — карта искажений строится учитывая только не прозрачные объекты и по этому карта искажени воздействует на их всех...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:28 20-01-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
После затянувшегося затишья, продолжили работу Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=izOPy0mCNpI&hd=1
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:36 10-04-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
DIMOSUS.X :
После затянувшегося затишья, продолжили работу

Выглядит как иксы - только в виде стратегии...wait! OH SHIT! Это то что я думаю? Выглядит излишне ярко, имхо Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 15:09 10-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Движение по вретикали плохо показано. Но видно, что оно есть, а это плюс.
    Добавлено: 16:20 10-04-2012   
Immor Mortis
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 24
Сообщения: 388

Зарегистрирован: 26.10.2010
Сила и мощь) класс)))
_________________
samlib.ru/a/aliew_m_a/
    Добавлено: 22:28 10-04-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
После затянувшегося затишья, продолжили работу
http://www.youtube.com/watch?v=izOPy0mCNpI&hd=1

Хоумворлд Улыбка
Индикатора высоты не хватает.
Очень ярко и красочно Улыбка Только лазеры постоянно работающие неэпичны. Надо как-то разнообразить.
Ну и смерти бы посмотреть, а то пилят они, пилят - а эффектов повреждений нет Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:46 12-04-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Прапорщик Факт :
Выглядит как иксы
Guest :
Хоумворлд Улыбка

Подозрение.

Guest :
Ну и смерти бы посмотреть, а то пилят они, пилят - а эффектов повреждений нет

Ну дык это же демонстрация работы управления — эффекты повреждения и взрывы покупайте в отдельном DLC Ой, не могу!..
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:49 12-04-2012   
Канал творчества: «Шейдеры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » Шейдеры | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18