ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Overgrowth | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Другие игры: «Overgrowth» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		_____________________________________________________________________ 
 
 
Overgrowth  
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
  
 
_____________________________________________________________________ 
 
Официальный сайт 
 
Страница на ModDB
 
 
Издатель: Wolfire Games
 
Разработчик: Wolfire Games
 
Жанр: Ninja Rabbit Combat / Action
 
Сайт игры: http://www.wolfire.com/overgrowth
 
Платформы: Windows, Mac OS X, Linux
 
Статус: альфа
 
 
Дата выхода: when it's done
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
Описание игры 
 
 
Overgrowth фактически представляет собой продолжение игры Lugaru, 
 
выпущенной в 2005 году.
 
 
Wiki:
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др. Разработку игры ведёт David Rosen, в основном известный в сообществах разработки игр под Mac OS X за победу в состязаниях по разработке игр uDevGames  три года подряд.
 | 
	 
 
 
 
Движок
 
Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения.  На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.
 
 
Особенности игры 
 
- Широкие возможности моддинга. Создание своих миссий и игровых объектов. Никаких DLC за 15енотов с парой новых миссий и двумя новыми комплектами брони, такого идиотизма не будет.
 
- Относительно реалистичная система повреждений. Т.е. например можно выжить даже если ты прыгаешь с очень большой высоты, если правильно приземлиться (с перекатом), и можно сломать себе шею если делая бэкфлип в воздухе ты неправильно приземлишься независимо от высоты. Точно так же, разогнавшись и не рассчитав прыжок, можно сломать позвоночник если напороться на какой-нибудь угол/выступ. То же самое с оружием - можно выдержать довольно много обычных ударов лапами, но одного удара тяжелым двуручным молотом по черепу будет вполне достаточно.
 
- Присутствует мультиплеер, в т.ч. и в виде сплит-скрина.
 
- Не смотря на то, что основным занятием помимо паркура тут является истребление врагов, к файтингам игре никакого отношения не имеет - почти все удары тут сделаны на основе реальных, с поправкой на анатомию персонажей (гуманоидные кролики же) и несколько расширенных их возможностей (высокие прыжки).
 
- Такого идиотизма как в Assasins Creed:
 
http://www.youtube.com/watch?v=hnj4RHFG038
 
тут нет, если враги наваливаются группой, они атакуют одновременно, не стесняясь бить в спину.
 
- Большое количество разнообразных техник/ударов, как с оружием так и без. На данный момент с собой можно таскать 2 еденицы оружия (мечи\ножи\копья). Есть обычные удары руками (лапами), удары ногами (оба вида в голову или корпус), удар ногой с разворота, можно делать подсечки, пинать лежачих, проводить удары "в полете" после прыжка, отскочить от стены для проведения более мощного удара по врагу, уклоняться от ударов и ставить блоки, кидать через плечо, сбивать с ног (в этом случае оружие которое было у вас в руках также будет выбито) и т.д.  
 
- Замедление времени при ударах которые потенциально могут стать смертельными. Могут попадаться эпичные моменты, как пример - в мульиммплеере оба игрока разбежались, прыгнули, сделали кувырок в воздухе и на вызоде из него метнули друг в друга мечи, и с замедлением времени было видно как мечи столкнулись друг с другом.
 
- Очень большие возможности разнообразного перемещения по местности, с элементами паркура. Можно отскакивать от стен, зацепляться за края объектов и подтягиваться для того чтобы на них забраться, в прыкках можно совершать кувырки, после длительного прыжка совершается перекат для смягчения приземления. Также прыжки могут быть использованы для проведения различных атак. Все это позволяет создавать карты, целиком заточенные именно на прохождение путем преодоления серии препятствий.
 
- Присутствует возможность скрытных убийств - врагу можно перерезать горло, задушить или сломать шею. Естественно это возможно только если подкрасться сзади или спрыгнуть на врага когда от повернут к вам спиной.
 
- Неплохо проработанная анимация смерти, по крайней мере лучше чем в большинстве игр. Враги чаще всего умирают не сразу, а истекают кровью какое-то время валяясь на земле.
 
- Все оружие является метательным, в любой момент его можно метнуть во врага, а потом подобрать. Однако тут есть 1 минус - его может успеть подобрать враг. Если выживет. Если у оружия несколько лезвий, каждое просчитывается при регистрировании попадания отдельно.
 
- Мультиплатформенность (linux/mac/indows), игра сделана с использованием OpenGL а не DirectX, следовательно не привязана к майкрософтовским продуктам.
 
- Процедурно-генерируемая анимация персонажей. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа.
 
 
Цикл разработки 
 
Периодически (вроде как раз в неделю) выпускаются альфа-версии вместе с полноценным игровым редактором, которые доступны сделавшим предзаказ. игры.
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
  Системные требования 
 
неизвестны / не объявлены
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
Изображения из игры 
 
Скрины
 
http://i1-games.softpedia-static.com/screenshots/Overgrowth-Heavy-Ragdoll-KO-Trailer_3.jpg
 
http://big-games.info/s/f/o/Overgrowth_Alpha_143_1.jpg
 
http://i1-linux.softpedia-static.com/screenshots/Overgrowth_1.jpg
 
http://media.moddb.com/cache/images/games/1/12/11525/thumb_620x2000/OvergrowthScreenshot00032.jpeg
 
http://cf.shacknews.com/images/sshots/Screenshot/13532/13532_4b4510975ef7d.jpg
 
 
Видео из игры  
 
Overgrowth parkour test 1 (free running)
 
What Is Overgrowth? - Wolfire Games
 
Extreme Overgrowth Parkour
 
Wall Run and Climbing Demo for Overgrowth - Wolfire Games
 
Различные фэйлы и просто смешные моменты
 
Overgrowth training course
 
Пара изменения из последней альфы
 
Сплитскрин
 
That's gotta hurt
 
 
_____________________________________________________________________ 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shajirr (21:40 06-04-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		ZIP
   550 EGP
    Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945 
  Зарегистрирован: 20.06.2007
      | 
         | 
		
Ну как сказать, что идиотизма нет. Во всяком случае, а AC враги и окружение — красиво прорисованные человеки и дома, а не мыльные прямоходящие кролики среди не менее мыльных нереальных гор.
 
 
В связи с вышесказанным, я так и не понял, о чем игра. Бегать кроликом и лупить других кроликов? Сюжет предполагается или как L4D?       
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shajirr
   200 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068  Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
      | 
         | 
		ZIP
 
Кридовский ролик это чисто показать идиотское поведение АИ в случае если врагов больше 1. Т.е. проще говоря, поскольку враги атакуют строго по-одному а остальные в это время курят в стороне, гг может выпилить их неограниченное количество.
 
Тут же такое не пройдет, драться против нескольких противников значительно сложнее.
 
 
В сингле предполагается наличие серии миссий с сюжетом.
 
Соответственно можно будет проходить в режиме кооп.
 
 
Но в данный момент именно сюжетных миссий еще нет. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shajirr (22:05 06-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Другие игры: «Overgrowth» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
      
 |