Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Донат или Абонентка | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка»
За что вы готовы заплатить деньги в онлайн игре?
Ускорение прокачки персонажа
27%
 27%  [ 9 ]
Уникальные артефекты
0%
 0%  [ 0 ]
Возможность нападений на игроков
0%
 0%  [ 0 ]
Куплю всё, что предложат
9%
 9%  [ 3 ]
Не буду ни чего покупать, игра ведь бесплатная
63%
 63%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 33
mindstalker
 





Если стоит задача сделать абонентку бесплатной для активных высокоуровневых игроков, то можно продлевать абонентку за внутриигровые ценности.
Например, за 100500 кредитов можно купить продление на месяц.
(Если я ничего не путаю, в той же ЕВЕ есть что-то подобное, но организовано через игроков - т.е. один игрок платит абонентку за другого в обмен на ресурсы)

Мне видится такая схема:
1. Бесплатный ограниченный триал
- позволяет оценить игру
2. Обычная игра с абонентской платой
- оставляет в игре тех, кто готов платить
- уровень доходов персонажа еще недостаточен для самоокупаемости (покупка продления невозможна, либо сильно замедляет прогресс)
3. Плюшка для упорных - выход на уровень ненапряжной самоокупаемости

А вообще, я за гибридную систему, поскольку
WandererX :

всё равно что-то придётся продавать за деньги, даже в еве вроде к этому идёт.

____________

Немного не в тему:

Для баланса f2p интересна концепция Время = Деньги. Она заключается в том, что всё, что можно купить за реал, можно добыть и бесплатно, но потратив на это значительное время.
Другими словами, деньги не сделают персонажа автоматически круче всех (кто больше заплатил, тот и круче), но позволят ему быстрее стать круче.
    Добавлено: 11:29 13-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
mindstalker :
Другими словами, деньги не сделают персонажа автоматически круче всех (кто больше заплатил, тот и круче), но позволят ему быстрее стать круче.

А какая разница между этими понятиями? Совсем запутался... Навыки игры что ли? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:40 14-12-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ща почти везде так реализовано. Можно прокачаться беЗЗплатно за месяц, а можно за 100 баксов и 5 минут.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:43 14-12-2011   
mindstalker
 





Guest :

А какая разница между этими понятиями? Совсем запутался... Навыки игры что ли? Подозрение.


Я, пожалуй, несколько сумбурно написал...
Имелось в виду: круче всех = уровень "крутости", принципиально недостижимый без покупки (вещей, способностей, и т.д.) за реал. Как следствие, после достижения определенного "потолка", развитие возможно только за счет внесения реальных денег, причем тот, кто больше заплатил, тот и крут.

RenderG :

Ща почти везде так реализовано. Можно прокачаться беЗЗплатно за месяц, а можно за 100 баксов и 5 минут.


Именно.
Но, хотя возможность ускорения прокачки за деньги и присутствует во многих проектах, не все они в полной мере следуют данной концепции.
Тут важно отсутствие в игре предметов, влияющих на игровой процесс, и приобретаемых исключительно за реал.
    Добавлено: 15:58 14-12-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
mindstalker :
3. Плюшка для упорных - выход на уровень ненапряжной самоокупаемости

А такой выход на самоокупаемость не заставит круглосуточно игроков сидеть в игре, пытаясь заработать игровые деньги ? это ведь лишняя нагрузка на сервер. Пусть уж лучше сидят 2 часа бесплатно, чем 16 так же бесплатно. К тому же всё равно кому-то придётся платить за игру. И получится как пирамида: лоу будут платить за хайлевелов. И когда все докачаются пирамида рухнет Хы...

mindstalker :
Тут важно отсутствие в игре предметов, влияющих на игровой процесс, и приобретаемых исключительно за реал.

Можно сделать так: допустим за реал некоторые игровые вещи будут доступны раньше, чем за игровые. или например будут иметь большую убойную силу или прочность
    Добавлено: 22:28 04-04-2012   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Из всего прочитанного, пришел к выводу. лучше абонентка в умеренном количестве, нежели донат. По крайней мере, отпадает вечный срачнег на сервере о донатстве. Имея абонентку, все находятся в равных условиях.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:06 05-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут вопрос в другом - тебе о сраче надо беспокоиться или об окупаемости?
На обонентнку идёт на порядки меньше, чем на F2P. А потом из них пару баксов вытянуть проще. Эта старая как мир схема.
Кроме того, при F2P у тебя околонулевые обязательства перед игроками. Если потребуется свернуть проект, ты можешь сделать это практически безболезненно. А при обонентке у тебя уже есть соглашение с игроками, и ты предоставляешь им продукт, за который они платят. А тут всё не так уж просто.
А срач всегда будет и не та эта проблема, чтобы влиять на маркетинговые решения.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:16 21-04-2012   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Мамонт :
Имея абонентку, все находятся в равных условиях.

В наших реалиях это скорее минус, чем плюс - те, кто готов платить (и платить много) - в гробу видали равные условия. Они хотят ногебать.
А срач... срач никогда не кончается (с).

Мамонт :
Простой пример EVE online.

Это совсем не простой пример.
_________________
Конец света в конце тоннеля

Последний раз редактировалось: Diff (14:48 21-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 21-04-2012   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Простой пример EVE online. Платят, платят все.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 14:24 21-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мамонт :
Простой пример EVE online. Платят, платят все.

Что значит "все"? Все кто платит? Улыбка Да, эти платят все.
А для кого-то эти 15$ больше порога вхождения и они не платят вообще.
Кроме того, Иви уникальна и нифига не проста. Поднять проект такого масштаба самому нереально и ориентироваться на него совершенно неуместно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:41 22-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В еве вроде бы хотели вводить микротранзакции, но потом отказались от этой идеи. Эпизод еще был, с расстрелом монумента.
Или я что-то путаю?
    Добавлено: 12:43 22-04-2012   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
В любом случае, найдется своя группа людей, которая будет фармить креды и продавать их за реал или за проплату аккаунта. Думаю, с такими, бороться смысла не имеет.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:48 22-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Мамонт :
Думаю, с такими, бороться смысла не имеет.

Имеет, ибо ева пример.
http://eve-ru.com/blogs/devblog/463
Про РМТ, вывод денег из игры начали активно ломать. А вот ввод денег в игру, требуют использовать только легальный способ, их.
mc_ :
Или я что-то путаю?

Да, было. После этого ССР поуволняло кучу сотрудников, устроила реорганизацию, и постаралась извинится новым обнолвением. И кстати это у них неплохо вышло.
Как раз это цитата очень в тему:
Shirson :
А при обонентке у тебя уже есть соглашение с игроками, и ты предоставляешь им продукт, за который они платят. А тут всё не так уж просто.

_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:13 22-04-2012   
Plormion
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 26.10.2016
Абонентка плохо- не все могут ее позволить, в игре должна быть масса игроков или проект умирает,F2P- лучше, но нужно учитывать факт, если ты сделаешь перекос в сторону донатов, произойдет мощный дизбаланс, проект тоже умрет(не зависит насколько он интересен, умрет из-за неверного доната)Отсюда вывод прежде, чем делать кучу плюшек в свой магазин, подумай о последствиях,вводимое в магазин, не должно вносить большие изменения в игровой процесс, иначе пойдет отток простых игроков, а за ними и тех кто покупал в твоем магазине.
    Добавлено: 21:25 26-10-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ева смотрит на тебя как на... А помогают ей какие-нибудь Перпетуумы.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:49 27-10-2016   
Plormion
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 26.10.2016
Варсик :
Ева смотрит на тебя как на... А помогают ей какие-нибудь Перпетуумы.

Есть такая вещь как нет аналога, поверь если создадут хороший аналог по другой схеме, и сбалансированный. EVE канет в неизвестность.
Людям приятно играть там где много народа-прежде всего, абонентка изначально отсеивает большую часть...
Если ты не способен создать баланс по другой схеме, не значит что никто не в состоянии...
    Добавлено: 21:11 27-10-2016   
Plormion
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 26.10.2016
Пример-примеру рознь,экономика очень сложная вещь, если вы сегодня продавали лопату по 10 р, наваривая 500%, а завтра рядом стали продавать такую же по параметрам лопату за 2 р, вы или свернете производство, или скинете цену, приведен пример игры с Абоненсткой платой- у которой нет ни одного достойного конкурента, поразмышляйте над этим, а потом делайте выводы чья модель всетки будет поинтереснее, если выстроить грамотно баланс.(Фактически они могут еще и за донат кучу плюшек ввести и большая часть народа играть будет всеравно-но вам этого не понять.)Нет конкурентов или есть-очень разные вещи...
    Добавлено: 01:25 28-10-2016   
Plormion
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 26.10.2016
У вас люди есть из варгейминга, попросите их спрогнозировать,что будет если вместо премиум аккаунта они введут абонентку, на сколько уменьшится кол-во активных аккаунтов, и как это повлияет на сам геймплей, хотя для вас наверное геймплей и деньги вещи не сравнимые, или вот возьмите Аллоды онлайн, и проанализируйте почему там всего 1 сервер с абоненткой...Это такой же пример как и ваш,ведь люди должны были туда ломануться... но не пошло ведь,большинство осталось на другом варианте оплаты...А теперь представьте -что донат сделан таким образом, что практически никак не влияет на геймлей, и есть сервер с абоненткой у той же игры, как думаете где народ будет играть?) Уметь просто нужно придумывать фишки в магазине, а не так дал палку нагибалку, у кого есть- тот король, народ сбежит...
    Добавлено: 03:45 28-10-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Plormion :
приведен пример игры с Абоненсткой платой- у которой нет ни одного достойного конкурента
Эм... Я привел Perpetuum в качестве альтернативы Eve, если что... Читать все-таки надо. Ну и... ВоВ - так-же абонентка. Не пойдет? Wurm, Guild Wars 2, Elder Scrolls Online... Не?.. Я понимаю что гуглить тоже сложно... Это то что я помню на вскидку.

добавлено спустя 6 минут:
Просто вам не очень нравится игры с абоненткой... Как-же это-же надо платить... Можно вопрос - сколько вам лет? Просто такой подход характерен для определенного возраста.

А я вам расскажу другой подход - мне проще заплатить немного и, таким образом, достичь 2 вещи:
1) Отсечь долбодятлов (не всех, но много)
2) Играть в игру со своим контингентом (который меня больше устраивает).

Ведь известно, что абонентка отсекаем много школьников. Так мне с ними зачастую не интересно играть. Я их насмотрелся даже в Еве. Характерный пример: Взял в корпу студента. Он, конечно, задротил, но потом начались приколы типа "я не хочу салить, пусть так валяется", а потом "а где те 250КК которые обещали". В результате от него быстро избавились, так как он вносит токсичность в коллектив ибо менталитет не тот.

Это пример того, как играют люди в Еву. Говорю о ней, так как ни во что другое платное сейчас не играю... Как-бы некогда.

Именно по этому мне, допустим, интересны именно абоненки. Я знаю чего там ждать и меня это устраивает. Не в плане лора или сеттинга, нет... В плане коллектива.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати... Если посмотрите, то и сейчас в F2P играх появляются, внезапно, платные сервера и на них, внезапно, играет народ. Странно, правда?

Я не говорю что все должны переходить на P2P. Ни в коем случае.

Кстати... Еще один характерный пример из жизни - это Apple vs Google. Apple забрала себе платящих пользователей. Ей изначально небыли интересны пользователи, которые не платят. Она их учила платить и т.д. И теперь, где новинки обычно выходят? Сначала на Apple, а потом на Google, если новинка хоть сколько-то стоит. Внезапно, правда? Причем Google рынок рассматривается постольку-поскольку. Денег для приложений, за которые надо платить на этом рынке - "нету".

И что, Apple загибается, да?..
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (18:21 28-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:21 28-10-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Варсик :
Эм... Я привел Perpetuum в качестве альтернативы Eve, если что... Читать все-таки надо. Ну и... ВоВ - так-же абонентка. Не пойдет? Wurm, Guild Wars 2, Elder Scrolls Online... Не?.. Я понимаю что гуглить тоже сложно... Это то что я помню на вскидку.

А что, ЦА перечисленной эльфятины и Евы одинаковы? Я-то всегда думал, что они несколько отличаются Подмигиваю Альтернативы должны быть как минимум с подобным сеттингом.

Если сравнивать влияние, то сессионки отбирают куда больше народу, потому что там есть пресловутая кнопка "в бой", т.е. фан по запросу.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 19:31 28-10-2016   
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не спрашивай, кто такой Дуч и Фалкон и что они делают с УФО! (предупреждает krok)

  » Донат или Абонентка | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18