|
|
|
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО» |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
KaranaK : |
А? Я обычно реальных людей не трогаю там. Отвечаю огнём на огонь. Если я тебя убил, то только после того, как ты по мне открыл огонь.
Если хочешь, можем сделать перманентный мир, как я это сделал с несколькими другими людьми Если видим друг-друга в разных командах - не обращаем внимания
|
Да я в общем не в претензии- так ворчу понемногу . А если честно в горячке боя не разглядеть, кто -там бот или человек. Просто я только загрузился-как БАХ а потом смотрю кто завалил-КАРАНАК, ну думаю, единственный не чуждый человек и он же прикончил . А самое смешное, что оказывается и не заметил .
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (15:07 12-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
Старче а какой у тя ник? я за тобой поохочусь !)))
добавлено спустя 1 минуту:
И еще Тарк не недооценивай фрегаты. я лично щас не слазерами а с кинетикой летаю .... народ таак ложится просто!)
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
Последний раз редактировалось: Wraith (20:33 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramzai 69 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010 |
|
люди а че там с збт ? на него вообще народ пущать начали ?
Последний раз редактировалось: Ramzai (23:28 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Wraith : |
Старче а какой у тя ник? я за тобой поохочусь !)))
|
Какой, какой... Классический . Т.е. тот же -Tarkin.
Я обычно с 19:00-20:00 бываю, а потом увы самолетики (надо же отрабатывать ден... то есть высокое доверие )
И не нужно за мной охотиться, меня можно сказать беречь нужно. С меня и Каранака хватит .
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Ну как движение к светлому будущему?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Номано .
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
А смена режима полета по колесику (mouse 3) работает вообще? И как я понял "свободный полет" это не инерционный полет?
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
смена уже давно как ctrl
инерционки нет вообще
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Вопрос: максимальная скорость одинаковая для разных моделей подводных лодок кораблей, или одна на всех?
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
разная
нда такое нда
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (16:21 01-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
И еще какое.
Бой "подводных лодок" в переводе на авиасимуляторы - чистый бой на виражах, только в двух плоскостях (гравитации нет, то есть подниматься не надо). В итоге весь "догфайт" сводится к тому, кто быстрее крутится - даже элементарный йо-йо не сделать. Скукота.
Про энергетические бои молчу - не любят их, ибо геноцид нубов
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
поршневые немного не мое скок не летаю так и не могу скорость в бою контролить в КХ был рад реактивному немцу
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Принцип везде одинаковый. Более того, Ил2-шные скиллы потом сильно выручали в Lock On.
Чисто виражный бой скучен и однобок. А жидкий вакум возводит его в абсолют.
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
принцип то один, а шанс выжить другой реактивная тяга желанный цифер спасительной скорости позволяет набрать быстрее и не глохнет в случае чего особенно прикольно было когда ишак вырубался на высоте - не заведешься ток планировать остается в поисках полянки
а с инерционкой еще веселее в космосе - что не маневр то потеря энергии
ну там и маневры другие)
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:08 01-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
mc_ : |
чистый бой на виражах, только в двух плоскостях (гравитации нет, то есть подниматься не надо). В итоге весь "догфайт" сводится к тому, кто быстрее крутится
|
Во 1х, если таки в плоскостях, то не в 2х, а в одной. А во 2х, мыслите ширше и глубжее Жидкий вакуум не влияет на кол-во плоскостей для боя, и наличие-отсутсвие гравитации нипричём. Более того, как показывает практика, соперник, привыкший крутиться по кругу бывает сильно озадачен, когда оказывается, что это не круг, а шар
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Шарообразность не меняет сути, поскольку все направления одинаковы (нет вертикальной составляющей). Главное - не менять направление виража на противоположное - враг при этом окажется на хвосте даже не маневрируя.
"Шар" собьет с толку разве что полных нубов с атрофией пространственного вообрвжения.
P.S.: там хотя бы стрейф есть?
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
есть))
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
mc_ : |
нет вертикальной составляющей
|
ок. Что есть данное понятие?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Гравитация
Воздушный бой, по сути, сводится к контролю за кинетической и потенциальной энергией (см. школьный курс физики). А виражи энергию жрут, причем неслабо. Побеждает тот, у кого Е больше.
//более подробная лекция по воздушному бою в данной ситуации - лютый оффтоп, так что не будем
Бой "подводных лодок" же, по сути, сводится к виражам, только гравитаци нет, потенциальной энергии тоже нет, и следить за ней не надо.
Более того, максимальная скорость для каждой модели корабля жестко задана, и её нельзя превысить, например, за счет пикирования.
Вираж же всегда вираж (полупетля "на себя" в исполнении самолета тоже может быть виражом, цимес тут в деталях), выше головы не прыгнешь.
Впрочем, остается интересная тактика: висим на месте и стрейфимся, изображая турель. Но её надо проверять.
может, ктонибудь из бетатестеров займется на досуге?
Последний раз редактировалось: mc_ (17:00 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
ой несоветую... если у пушек модуль на скорость полета снаряда или вообще лазер - ты стрейфящийся труп максимум против дронов на маяках покатит.
сейчас еще даже мертвые зоны для орудий не ввели в *турельном* режиме (нафига он вообще кораблям класса ниже фрегат так и не понял) - весь бой сводится к полету вокруг цели и обстрелу - даже закручивать ненадо. побеждает самый толстый.
пока единственное что увидел из обещаной реалистичности физики - об астероид можно убиться.
вообще какой игра была на старте и какая сейчас - небо и земля в не лучшем смысле
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:29 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО» |
|