|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|
|
Manhunt 60 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 8 Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2007 |
|
...в текущей версии игры (1.1) до сих пор не пофиксен баг расстыковки Гипериона с космическими станциями с внутренней стыковкой (например доки оборудования), а так же внутренней стыковкой к некоторым кораблям (Киото в частности). суть: при выходе из дока Гиперион цепляет крыльями за стенки дока и взрывается. однако баг наблюдается только при личном присутствии игрока. при удалённой расстыковке этого не наблюдается.
|
|
|
ASG 570 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
Manhunt : |
при выходе из дока Гиперион цепляет крыльями за стенки дока и взрывается
|
Не только Гиперион... если стыковочный узел станции забит "букетом подснежников", и ты тоже на "цветке", то пристыковаться можно, отстыковаться нельзя, приходится ждать,
пока они свалят, причем неважно, сам ты в нем, или дистанционно... NPC-евые "цветки", кстати, также бьются, постоянно около своего комплекса купленные у меня же ракеты собираю
После "Новы" долго габариты не чувствовал, не мог привыкнуть, что "Цветок" своими ослиными ушами за все цепляет
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Manhunt : |
однако баг наблюдается только при личном присутствии игрока. при удалённой расстыковке этого не наблюдается.
|
баг наблюдается не при личном присутствии в Гиперионе, а при личном управлении Гиперионом.
Если автопилоту Гипериона в котором сидишь скомандовать куда-то полететь - то он вылетал из проблемного дока совершенно нормально.
|
|
|
Малифисент 75 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.07.2011 |
|
Контейнеры с оптимизацией управления не отображаются на карте.
|
|
|
Cowboy_Marlboro 62 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.11.2010 |
|
Малифисент : |
Контейнеры с оптимизацией управления не отображаются на карте.
|
Я вообще ещё ниодного контейнера с улучшениями не видел, хотя почти все пир. сектора исследовал в радиусе до 60 км. пустельгами. Может такое быть?
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Вопросы в вопросницу!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Mixa 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007 |
|
Возможно, все уже это знают, но...чтобы не мучаться с выбором стартовой позиции - чтобы купить корабли АОГ на верфи в секторе Луна, рейтинг АОГ не нужен! Достаточно соответствующего рейта у землян. Начал за Аргона, при поднятии рейта у Землян можно купить там все, вплоть до Киото.
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
В меню собственности (клавиша R) работают кнопки карта сектора и карта вселенной. Выбираем любой наш объект и жмем < или >. Удобно тем, что сразу попадаем в сектор этого объекта, либо на карте вселенной курсор остановится на секторе, где находится этот объект.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
zima 71 EGP
Рейтинг канала: 5(169) Репутация: 5 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
НПС теперь активно покупают самовывозом тяжелое вооружение. Даже Фотонные пушки, 2 Гдж щиты. Десятками.
Видимо, все на бирже, производить некому
|
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
В Х3AP есть достаточно простой способ заполучить корабль себе в собственность, который нужно доставить на станцию назначения при выполнении миссии.
Например: задание доставить земной Болдрик Шахтер на станцию N.
Летим в сектор с кораблем на Гиперионе или ТМ с пристыкованными кораблями, которые имеют все необходимые апргейды.
Ремонтируем цель, если есть время. Потом перекидываем с одного из пристыкованных кораблей на Болдрик прыгдвиг, батарейки, стыковочный компьютер, щиты на 25 Мдж, навмодуль, ну можно даже ускоритель частиц в ему поставить и дать команду "только ракеты". И еще 1 навспутник. Ждем, когда почти истечет время доставки.
Садимся лично в Болдрик и джампимся в один из Аргонских секторов с войной. В те ворота, что наиболее близко к какой-нибудь станции.
Тут как тут красный земной патруль с оголтелым М8, пуяющего Томагавки.
На всех парах гребем к ближайшей станции по пути выкидывая спутник.
Стыкуемся со станцией и смотрим, когда войска сектора выпилят патруль. Это будет очень быстро
Все, Болдрик Шахтер - в вашей личной собственности и патруль больше не появится.
Все это можно проделать и с другим кораблем, только нужно подбирать сектора и расы.
p.s по минимуму достаточно прыгдвига, батареек и стыковочного компа.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Аран на месте, ждет нас в каком-то неизвестном секторе несфкусированного прыжка. Ведёт себя точно так же как и в X3:TC.
А вот захватить его было не чем, прыгнул на Эгире за нивидиумом для миссии от Штаба PTNI, а тут вот...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Bargon (13:02 25-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Если директору Фалосу предложить сдаться, то он очень забавно смеётся в ответ (в английской версии) .
|
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
Внутри планетоида в секторах Альбион (альфа-бета-гамма-дельта) можно "полетать", нырнув под текстуры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Svyazist 150 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006 |
|
Всё таки долетел до Земли....
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<script src='http://img841.imageshackdisabled/shareable/?i=x3screen00001e.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript> </noscript>
|
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
Quatermain
|
|
Секретные контейнеры.
Список и расположение секретных контейнеров не отличается от аналогичного списка для "Terran Conflict"
Корабли и контейнеры создаются рандомно в самом начале игры.
Подобранные контейнеры не создаются заново.
"Халявные" корабли захватываются как обычные бесхозные (в т.ч. и Корвет).
Контейнеры с апгрейдами нельзя подобрать и передать на другой корабль, они установятся на тот корабль, которым был подобран.(Внимание на команду подбирать контейнеры!)
Если условия генерации двух объектов совпали, то можно обнаружить в секторе не один, а, например, два бесхозных корабля.
Контейнеры с апгрейдами.
Всего во Вселенной создается 8 контейнеров с улучшениями корабля - форсированием двигателя или оптимизацией рулевого управления, от 2 до 5 единиц (количество единиц и вид апгрейда создается рандомно).
Контейнеры не являются невидимыми и появляются на карте после того, как попали в зону действия Вашего сканера и остаются нанесенными на карту до тех пор, пока Вы их не подберете.
Контейнеры с апгрейдами создаются в пиратских секторах. Список секторов и радиус обнаружения Вы можете посмотреть в Таблице (min/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0) указано в километрах).
Контейнеры с оптимизацией управления - секретные. Обнаружить их можно: а) с расстояния 500 метров; б) при помощи улучшенного спутника, в) методом "4000 км" (примерно на это расстояние от центра сектора нужно удалиться, чтобы объекты сектора появились на карте).
Патч 2.0 добавил в игру сектор несфокусированного прыжка, а в этом секторе может сгенериться контейнер с апгрейдом скорости (шанс - 1) или оптимизацией управления (шанс - 2, контейнер "секретный").
(генерация контейнеров с апгрейдами на карте Вселенной)
Сектор - Min/max радиус
Легенда Фарнема - 31,5-40
Радость Балы Ги - 47,3-60
Договор Олманкетцлата - 34,1-43,3
Триумф Бреннана - 26,3-33,3
Сплитский огонь - 31,5-40
Шанс Данны - 21-26,7
Мемориал Нопилео - 34,1-43,3
Вера Хатикваха - 36,8-46,7
Крестовый поход Ганна - 42-53,3
Преддверие творения - 21-26,7
Осквернённые небеса - 42-53,3
Наследие ЛуМанчкСтрата - 21-26,7
Убежище Ми Тона - 94,5-120
Месть Ру-Кая - 36,8-46,7
Затянувшаяся месть - 42-53,3
Склад добычи - 42-53,3
Роща космотравки - 42-53,3
Упущенный шанс - 42-53,3
Звезда Гайи - 42-53,3
Ссора наёмников - 47,3-60
Потерянный заказ - 47,3-60
Покров обмана - 42-53,3
Мальстрим - 84-106,7
источник
|
|
|
ASG 570 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
За "прыгунов" стали премию давать, как за сбитых
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
Малифисент 75 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.07.2011 |
|
Quatermain : |
Секретные контейнеры.
|
Вместо копипасты можно было просто дать ссылку ссылку.
А по теме: в ШК теперь можно сохранять настройки кораблей.
Последний раз редактировалось: Малифисент (15:09 02-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Quatermain : |
Секретные контейнеры.
|
Я щас комуто дам за копипасту
Ты что думаешь, я почти день сидел и высчитывал возможные сектора и тем более считал для каждого сектора области, чтоб ты просто это упер?
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Quatermain
|
|
YOYOMAN : |
Я щас комуто дам за копипасту
|
в теме были посты о поисках контейнеров вот и выделил самое полезное из большой статьи и всего то..
виноват тем что забыл указать источник (исправил)
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
По контейнерам. Статистика на основании 3591-го старта игры. Первая колонка - суммарное количество улучшений скорости во вселенной (на момент старта игры). Вторая - шанс генерации такого количества.
Теоретически возможно выпадение до 0 до 40 (кроме единицы).
stat (кликните здесь для просмотра)
Код: |
34 0.03%
32 0.03%
31 0.11%
30 0.06%
29 0.17%
28 0.25%
27 0.61%
26 0.39%
25 1.17%
24 1.23%
23 1.89%
22 2.73%
21 2.9%
20 3.65%
19 5.24%
18 5.24%
17 6.52%
16 6.77%
15 7.38%
14 7.49%
13 7.07%
12 6.77%
11 5.85%
10 5.49%
9 5.12%
8 4.43%
7 3.43%
6 2.26%
5 2.09%
4 1.56%
3 0.84%
2 0.72%
0 0.56% |
|
Последний раз редактировалось: Рыб (15:47 02-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|