|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
w31 : |
а что про размещение объектов надо?
|
когда более менее поднимаю освещенность уровня (ставлю больше лампочек или поднимаю их яркость/радиус свечения, дешевый свет, без динамических теней), то начинают лагать тени - целые меши издалека становятся черными или перемигивают черным, подходишь ближе - ок, или чернота появляется под определенным углом обзора
w31 : |
закрепление хавок объектов?
|
есть не статичный хавок-объект, т.е. к нему применяется хавок-физика, в игре его можно пнуть и он по местным законам куда то полетит, вот как его закрепить на месте намертво, сделать статиком, что бы пнуть вообще нельзя было
с остальным спасибо, я блин знаю в чем сижу, поделки беседы ковыряю со времен морровинда
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Clanfear : |
есть не статичный хавок-объект, т.е. к нему применяется хавок-физика,
|
ага. насколько помню эта возможность не в КК прописывается, а в nif модели, там где-то параметр вес есть. его игра и использует. по крайней мере так раньше было - думаю и сейчас осталось, там же прописывается материал, из которого объект сделан и прочее. так что сделать объект непинаемым не меняя nif можно только окружив его коллизиями. только не поместить в бокс (а то объект "давлением" выкинет в неизвестном направлении), а именно окружить плоскостями с коллизией. я как раз вчера так в шкафу всякие штуки закреплял, работает.
Clanfear : |
то начинают лагать тени -
|
а.. с этим у меня та же проблема, пока решаю меньшим количеством света и более светлым общим фоном в настройках ячейки. думаю проблема в настройках движка - может там в ini где-то надо прописать больше источников света
Последний раз редактировалось: w31 (13:47 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Релиз Skyrim Texture Optimizer
Цитата: |
Вниманию всем, у кого слабые машины! Теперь у вас есть возможность включить официальный DLC в свою игру - вышел Skyrim Texture Optimizer, который снижает нагрузку на видеопамять.
Texture Optimizer пережимает картинки в формат, который занимает меньше места в видеопамяти, благодаря чему и достигается быстродействие.
|
http://fullrest.ru/news/archive/skyrim-news-texture-optimizer-tes5-news-skyrim
Может кого заинтересует. Сам не пробовал.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Руководство по переводу плагинов - подробное уководство.
Вышел Unofficial Skyrim Patch и русификатор к нему
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Tarkin 475 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Коллеги, уточните, есть какой плагин/мод, что бы изъять у спутников их оригинальную броню? Не просто заменить, на новую, а именно изъять старую, а то они паразиты, почему-то через некоторое время опять старую цепляют.
Попробовал это (UFO - Ultimate Follower Overhaul v.1.2a), но у меня с ним некоторые проблемы.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
DJ_Kovrik
|
|
Tarkin : |
Коллеги, уточните, есть какой плагин/мод, что бы изъять у спутников их оригинальную броню? Не просто заменить, на новую, а именно изъять старую, а то они паразиты, почему-то через некоторое время опять старую цепляют.
Попробовал это (UFO - Ultimate Follower Overhaul v.1.2a), но у меня с ним некоторые проблемы.
|
Есть, Tradable companion gear:
Английский
Русский
|
|
|
Tarkin 475 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Спс, но я пробовал этот мод, там компаньены надевают, предложенную им броню, но оригинальную изъять не получается.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (19:02 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
А есть мод на то, чтобы драконов было поменьше, но сами они на порядок круче? Заменить количество качеством, так сказать.
В предыдущем прохождении количество ситуаций типа: "бегу по квесту, внезапно дракон налетает, убил дракона по быстрому и побежал дальше" зашкаливало.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3829
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
М, судя по отзывам - ящерики крутые, класс. Только тот факт, что в моде их еще больше, не вдохновляет.
Интересно было-бы в конфиге покопаться. Где-то же должен быть параметр отвечающий за частоту появления драконов.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
когда играл с более старой версией, можно было выбирать условно количество и крутость драконов (и то и то в градациях от оригинала и выше, но не ниже), не знаю как сейчас, но вроде бы пресеты какие то есть, как минимум можно оставить оригинальное количество при увеличенной крутости
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Спасибо, скачаю.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Вышел ENBSeries 0.110 KAGE. Производительность значительно выше по сравнению с 0.102-0.103, графическое качество тоже возросло, новые тени работают ахренительно. Скоро появятся настройки от известных форумчан на его основе, так что подождать осталось еще совсем чуток, а любители поковыряться могут уже сейчас его скачать. http://enbseries.enbdev.com/forum/download/file.php?id=413
З.Ы. Очень неприкольно, что кучу глюков игры беседка не исправила до сих пор и только продолжает добавлять новые...
Конечно это мало волнует тех, кто играет без графических модов, но таких уже меньшинство скоро будет, оптимизация ENB идет полным ходом, AMD-юзерам повезло меньше, но тут ничего не поделаешь...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Вот, кажется собрал для себя идеальный скурим.
Unofficial Skyrim Patch - неофициальный патч, после установки ничего особенного не заметил, но загружаться стало быстрее, чуть прибавилось ФПС
UFO - Ultimate Follower Overhaul - Расширенная система управления напарниками, можно брать с собой более одного спутника и навсегда заменить им дефолтную броню (оригинальная изымается, просто надо дать им шмот получше чем текущий).
Follower Wanderer - Видимо кого-то тоже раздражало, что оставленный ждать спутник просто стоит столбом. Теперь он проявляет кое-какие симптомы жизни. Т.е ведет себя как обыкновенный непись, но не уходит за определенный радиус.
Adventurers and Trawelers - Группки приключенцев на дорогах - ходят бить бандитов. Плюс немного обычных странников как в Обливионе.
Deadly Dragons - Крутые ящерицы, настраиваются под нужды юзера - можно увеличить здоровье, урон от дыхания, или ближнего боя, класс брони. Кроме драконов, настройке подвергаются и НПС.
Populated Sities - Увеличивает население городов, просто для "достоверности". Немного просаживает ФПС.
Skyrim Blacksmithing - Измененная система кузнечного дела, усложнилась прокачка, добавлено изготовление стрел.
Sword Melting - Можно плавить ненужные мечи и топоры на слитки.
Когда немного продвинусь по сюжету, наверное добавлю WARZONES: Civil Unrest.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
ENBSeries продолжает обновляться, уже 12 версия, почти все поправили, скоро динамик тени будут полностью выправлены, хотя они уже и сейчас работают отлично. Кароче, считай, новый рендер довел до ума полностью хотя-бы один графический аспект игры.
UP: Вышла 13 версия с упрощенными VRay, так же обновилась неофициальная утилита ENB Customizer до 2.0 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17400)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (16:32 03-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Deadly Dragons...
Дошел до 25 уровня, убил 5 драконов. Одного в одиночку, что стало испытанием на скорость откладывания кирпичей. Я реально опасаюсь этих тварей и осматриваюсь после каждой фразы "вотч зе скай, трэвелер!".
Сейчас собираюсь зачистить пик - заранее сходил и узнал какое у дракона дыхание. Соответственно закупил зелий с резистами и приодел компаньона которому предстоит держать удар (я играю вором иллюзионистом, что несомненно прибавляет хардкору).
А от драконов которые внезапно налетают в чистом поле, драпаю со всех ног.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Занялся украшательством всего и вся, и наткнулся вот на такой мод - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8154
А в нем скрины неписей:
1 (кликните здесь для просмотра)
|
2 (кликните здесь для просмотра)
|
Подскажите, что за броньки?
Перерыл все в разделах Armour, Clothing, Weapon and armour sets на Нексусе и Стиме. Не нашел
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Unofficial Skyrim Patch 1.05b RUS для игры версии 1.6.89.0.6
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Леопольд
|
|
Новый глобальный мод для Скайрима http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml
В двух словах: ребаланс всего!
Несколько основных особенностей:
-Две новых ветки перков.
-Переделка основных способностей рас.
-Большинство перков переделаны с оглядкой на Tes Lore.
-Ликвидация читерской дыры "Алхимия"-"Энчат"-"Крафт"
В общем самый качественный ребаланс мод для Skyrim.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:31 23-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Вот она, вот она - телега моей мечты: http://youtu.be/7voUdSRXVDc
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|