|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)» |
|
|
argonec1 55 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.01.2011 |
|
Поставил и посмотрел на кокпиты по ссылке http://www.elite-games.ru/x3/scripts/mods.shtml#x3cockpitsmur если честно какие то они стрёмные, у кого есть более симпотичные варианты может кто подскажет где можно глянуть ну и конечно скачать, буду очень благодарен.
|
|
|
pilot22
|
|
Как забрать контейнер в сюжете Дроид ? зарание спасибо.и ещё у меня скрипт Дроид без звука не знаю почему подскажите что делать?
|
|
|
NightxXxLorD 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 230 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007 |
|
Как удалить лишние "гражданские" корабли, только загружающие процессор? Я помню, делал это, удаляя файл в папке script, но не помню какой... Просто игру пришлось ставить на другую систему.
И ещё - подскажите скрипт для удаления астероидного мусора для версии 2.5, а то в некоторых секторах просто ужас что творится - играю уже довольно долго.
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (17:20 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
X3 no Rocks — Удаление астероидных полей
Удаление Civilian Ships
Для 2.5 должно подойти.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
NightxXxLorD 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 230 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007 |
|
Помнится, я все-таки гражданских удалял - удаляя один из скриптов в соотв. папке.
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=- |
|
|
Ferocious 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.01.2012 |
|
Поставил скрипт FCC (который для постройки комплексов), все вроде работает. Однако не могу понять одну вещь - как после постройки всех фабрик и констракшн кита соединить их трубами в единый комплекс? Судя по инструкции к скрипту, если я правильно понял, именно так все и должно быть сделано. Если возможно, прошу объяснений.
Последний раз редактировалось: Ferocious (19:03 23-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
Доброго дня, пилоты!
Помогите разобраться с работой в X Plugin Manager
1. Почему сразу после установки плагина документ readme описывающий скрип можно прочитать, а при последующих включениях X Plugin Managerа пишет, что readme не найден?
2. Хочу систематизировать все используемые скрипты, чтобы они все были в X Plugin Manager. Как правильно объединить файлы из "t", "script" и "readme", чтобы сразу видеть краткое описание и иметь "прикрученую" инструкцию скрипта?
3. Как распаковать плагины, которые определяются как устаревшие? Только поиском более ранних версий X Plugin Manager?
4. Что можно сделать, если запросе "Просмотреть readme" показывает ??????????? вместо русского текста? При том одни инструкции нормально читаются, а другие нет.
Простите, если уже были такие вопросы. Но 3 дня копаю форум и ни чего не нашел.
5. Куда вставить фаил x3scripts.dat чтобы автоматом получать новые скрипты и нужно ли это вообще делать?
добавлено спустя 22 минуты:
Ferocious : |
Поставил скрипт FCC (который для постройки комплексов), все вроде работает. Однако не могу понять одну вещь - как после постройки всех фабрик и констракшн кита соединить их трубами в единый комплекс? Судя по инструкции к скрипту, если я правильно понял, именно так все и должно быть сделано. Если возможно, прошу объяснений.
|
Тоже бы не отказался от пояснений. Всё что тут нашел
Цитата: |
У тебя есть ARES. За 5 минут делаем проэкт, оплачиваем, запускаем, далее летим по своим делам. Через 5-30 минут приходит сообщение о том, что комплекс готов (точнее все станции установлены). После чего прилетаем в сектор с трактором, даем команду crunch - комплекс готов к использованию.
|
только добавило новый вопрос: Что за "трактор" такой с командой crunch?
pilot22 : |
Как забрать контейнер в сюжете Дроид ? зарание спасибо.и ещё у меня скрипт Дроид без звука не знаю почему подскажите что делать?
|
Ну ты же исследовал обломки, примерно так же и контейнер ищи. На корабле должен стоять обязательно сканер грузов или транспортер-не помню. Подлетать надо к объектам вплотную, практически в них пилотировать.
Да со звуком было бы интереснее, но видимо некому было озвучить тексты. У меня тоже только звуки которые издает сам Дроид.
Последний раз редактировалось: Mehan1971 (11:01 07-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Ferocious : |
Поставил скрипт FCC (который для постройки комплексов), все вроде работает. Однако не могу понять одну вещь - как после постройки всех фабрик и констракшн кита соединить их трубами в единый комплекс? Судя по инструкции к скрипту, если я правильно понял, именно так все и должно быть сделано. Если возможно, прошу объяснений.
|
Соединять трубами - это надо делать самостоятельно. Есть специальная тема по этому скрипту. Начиная с этого поста можно посмотреть: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2040155#2040155 - там документ с описанием, как надо работать со скриптом.
Mehan1971 : |
Тоже бы не отказался от пояснений. Всё что тут нашел
Цитата: |
У тебя есть ARES. За 5 минут делаем проэкт, оплачиваем, запускаем, далее летим по своим делам. Через 5-30 минут приходит сообщение о том, что комплекс готов (точнее все станции установлены). После чего прилетаем в сектор с трактором, даем команду crunch - комплекс готов к использованию.
|
только добавило новый вопрос: Что за "трактор" такой с командой crunch?
|
Трактор - это Tractor Beam - буксировочный луч (силовой луч) - его следует установить на корабле. Я ARES использую, чтобы автоматизировать закупку и доставку станций в заданный район. Это очень помогает при строительстве группы комплексов или просто больших комплексов. После того, как ARES эту работу выполнит, дальше уже наступает второй этап - строительство с помощью FCC.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (15:56 23-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
ОПАСТНОСТЬ Произошел неясный глюк игры на прохождении сюжета "Дроида". Там нужно будет по просьбе Дроида посетить пиратские базы по его списку, после этого Дроид просит снова найти Чуви. Посетил "Новый доход Альфа"- Чуви нет, залетаем на торговую станцию - находим инфу, что он рванул в "Цитадель Патриарха". На торговой станции находим бабу, которая его наняла его и летим короче в "Неизвестный сектор" примыкающий к "Пристанище Патриарха". Злетаю в "Неизвестный сектор" - болт игра висит, проц загружен на 78%, оперативки почти 3 Гига задействовано. Покидал игру с боями (то Alt+Tab-благо было открыто окно карты, потому окно сменилось кое-как; то Alt+Ctrl+Delete помог пару раз), короче говоря полная ж... :ai:
Ну как видите по скрину, проблему всё-таки решил, правда, сам до конца не понял как Последние сохранения на торговых станциях в "Новый доход Альфа", Цитадель Патриарха" и далее оказались повреждены. И не важно летишь в "Неизвестный сектор" или нет. Отчет до глюка был уже временной, а не пространственный. Ближайшая сохранёнка (которая заработала) у меня осталась, когда нужно было еще 5 станций посетить - это был "Ксен сектор 597", я вообще был в шоке когда увидел первый раз список выданный мне Дроидом. Сто раз проходил сюжет Дроида и ни разу пиратка не оказывалась в Ксенонских секторах. Гружу эту сохранку и быстро джамп из сектора. Подождал ........... игра идёт. (!!!!!!! в прошлый раз я не выпригивал из сектора, а полюбовался как Ксены пиратку в порошок стерли). Посетил след пиратку, всё норм сюжет идёт, Дроид выдал список продолжения посещений. Дальше решил подстраховаться..... Приостановил сюжет, полетел в этот долбаный "Нейзвестный сектор", поставил по координатам 50, 0, 0 Улуч спутник (в секторе естественно пусто). Улетел, вкл опять сюжет, сохранение, перезагрузка.... далее всё по сюжету и все вылечилось.
Вывод расплывчатый:
1. До окончания посещений пир станций ни одна из них не должна быть уничтожена, так что не отвлекайтесь и го-го по списку
2. Видимо как то повлияло предварительно посещение "Неизвестного сектора"
3. Возможно повлияло приостановление сюжета
2 вопроса
1- кто нибудь сталкивался с таким?
2- мог ли повлиять скрипт "Удаление Civilian+TP Ships"?
Последний раз редактировалось: Mehan1971 (10:07 25-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Космочайник : |
Или где валяются нормальные модельки Khaak Karrier и Xenon J?
|
Отдельно стыковка на Ксенон J есть вот тут.
Есть отдельный мод, из которого можно вытащиь модель Ксенон J. Делал, что называется, как для себя.
Можешь ещё глянуть сюда, 12.rar, здесь Ксенон J помимо истребителей принимает 2 TS и 2 М6, правда перетаскивать придётся не только модель. И турели у него одиночные. М1 хааков тоже может принимать корабли, в т. ч. 1 TS и 1 М6.
Последний раз редактировалось: Xenon J (18:19 08-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Космочайник
|
|
Xenon J, за модельки с посадкой - пасиба.
И еще. В оригинальной X3-R (v.2.5) без модов и прочего наблюдал - монитором цели - за странными "стыковками" L, M и N с Xenon J. Истреб - по инфе приписанный к такому-то Джею долго летал по сектору, после сел на тот самый Джей и... исчез. Наверное мне померещилось .
Сохранился мигом. Взял фиксы от ULiX'а. Ну и ясно, этот самый Джей - мой . Но вот зараза! Стыковаться ни один истреб, в.т.ч. ксенские, не желает. Точно померещилось.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
DizzY : |
Ну и по сабжу, уже спрашивал, но вопрос остался открытым.
У захваченных ксенов есть генетическая память или нет?
|
У Каждого корабля есть расовый фактор отвечающий за друг/враг.И расовая терпимость.То есть сюжетная завязка.Личный уровень ответной агрессии зависит от типа М.Сами не раз случайно шмаляли по друж. кораблям,при этом нас сразу не атачили.Так вот за это отвечает уровень ответной агрессии.Влияет также параметр установки у НПС друг/враг,уровень репутации ГГ с НПС.
У Ксенонов и Хааков нет установок по умолчанию друг/враг,не учитывается репутация ГГ с НПС.Уровень ответной агрессии самый высокий. А потому:
1)Дружественный огонь по НПС или ГГ расценивается как атака или команда для напедения.
2)Если в пиратском секторе летит торгашь оружием или грузов на М3/М3+ (их уровень Агр.повыше) находясь в батл режиме(преследуют пираты),его сканирование расценится как незаконное,последует агрессия и даже атачинг (проверенно лично,торг.оружие,сектор Мемориал Нопилио).Даже если у вас все ПЛ.
3)Среди НПС вы выявили пирата.
4)Если вы Стырили у кого то через взломщик щитов,вас поймали на горячем можно сказать извините.Но для Ксенонов этого достаточно для атаки.
Во всех случаях Ксеноны сразу атачат.Не относится к расе ГГ она друг по умолчанию.
У меня был такой случай.А.Титан уничтожил мой TS дружественным огнем целясь в какогото пирата.И что вы думаете,мой Кентавр летал себе и по фигу.
И так на уровень ответной агресси влияет репутация.При оч.высокой М2 можно снести почти все щиты и только потом он агрессивен(только он один).При низком несколько выстрелов и вся ситстема хочет вас убить.
У Ксенонов такой логики нет.Все враги по умолчанию.Установки на корабле слетают сразу при любой провокации со стороны нпс. Дружественный огонь включительно.
Ксенонов лучше использовать как защитников лидера ,где лидер расовый корабль.Так сказать собака на цепи.
Последний раз редактировалось: Gaynec (23:52 13-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nerevarin0
|
|
У меня дурацкий вопрос: установил мод "приключения дроида", но не понимаю как с ним взаимодействовать. Где находится его меню? Или нужно выполнить какую-то миссию для того, чтобы дроид появился?
|
|
|
Tamak 75 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
прошу извинить если "не туда и не стем"
у меня не отображаются корпуса станций. Например: солнечная электростанция в крае еретиков (мод ХТМ), или почти все станции на чистой игре в АргонПрайм, видно только стыковочные шлюзы и подвески. (я так понял не отображаются статические объекты)
подскажите плиз как бороться или ткните носом
винХР,СР3, видео GF8500gt,дрова обновил через онлайн установщик, установил КЛайт кодек 892.
Цитата: |
Это может быть и ни при чём, но я бы посоветовал такую хрень на комп вообще ни когда не ставить.
|
разобрался... скачивал разные дистрибутивы игры(2 штука), а оказалось что был один и тот-же, но по разному запакованный. Скачал 3-й - все норм
Последний раз редактировалось: Tamak (02:21 23-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Tamak : |
установил КЛайт кодек 892
|
Это может быть и ни при чём, но я бы посоветовал такую хрень на комп вообще ни когда не ставить.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Slavon
|
|
У меня стоит K-lite codec pack и все отлично работает
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Доступны ли миссии Bala Gi при старте с отключенным сюжетом (т.е. последние 3 варианта из 6 стандартных)?
И еще, как определить, какой скрипт выкидвает неизвестные сообщения в лог типа ReadText 7125-4?
Последний раз редактировалось: Shajirr (18:59 22-06-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Slavon : |
У меня стоит K-lite codec pack и все отлично работает
|
Радуйся, а то в "железной" теме очень много нареканий на данный глюкопак, особливо на ХР
Если к скриптам идут текстовые файлы, то копать надо в них, т.е. открываешь текстовик и ищешь в нём "7125" (без ковычек). Если нет, то переходишь к другому и так перелопачиваешь все текстовики от скриптов.
Кстати, такая канитель могла остаться от удалённого скрипта, который уже не используется, но в сейвах он прописался пожизненно (баг программеров егософта).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
У меня кучу ридтекстов кидают почти все скрипты от Cycrow, в меню ИИ вообще больше половиы пунтов ридтекстом - что это за бред? Раньше когда ставил те же самые скрипты такого не было.
Например 7126-606 это название спутника Merchants Guild, у меня в игре ридтекстом. Зашел в папку т, нашел там файл в котором page id и t id совпадают с вышеуказанным - так с какого боку в скрипт его не загрузил тогда?
И что насчет миссий Bala Gi? В стартах от XTM сразу написано что этих миссий нет, а есть ли они в страртах обычной игры без сюжета?
Последний раз редактировалось: Shajirr (22:23 23-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Shajirr : |
так с какого боку в скрипт его не загрузил тогда?
|
С каким языком играешь?
Если языковые файлы английские, а основной язык игры русский, то так и будут ридтексты пока не исправишь.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)» |
|