|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Скорость открытия меню» |
|
|
Пассажир
|
|
На открытие и переход по меню уходит время, небольшое - около 1 секунды, но, тем не менее, уходит.
Я, конечно, понимаю, что это фича игры такая, анимация...
Но хотелось бы знать, можно сделать так, чтобы меню мгновенно открывалось?
Особенно это долгооткрытие злит в бою
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Но хотелось бы знать, можно сделать так, чтобы меню мгновенно открывалось?
|
Можно, если найти среди 40 мв кода один единственный байт и изменить его на 0.
Поправка: кроме того нужно найти и уничтожить БОД файл, отвечающий за анимацию перед открытием меню.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Пассажир
|
|
xmagnat : |
Можно, если найти среди 40 мв кода один единственный байт и изменить его на 0.
Поправка: кроме того нужно найти и уничтожить БОД файл, отвечающий за анимацию перед открытием меню.
|
Так бы и сказал НЕЛЬЗЯ.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Так бы и сказал НЕЛЬЗЯ.
|
Частично решить проблему можно, если удалить тот злосчастный БОД. Но полный перебор БОДов потребуется время. Пока другого алгоритма нет. Кстати, именно эта задержка раздражает больше всего.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Пассажир
|
|
xmagnat : |
Но полный перебор БОДов потребуется время.
|
Имеется в виду перебор БОДов при каждом открытии меню или можно их один раз перебрать и один удалить? Если - второе, то это вообще реально в смысле трудоёмкости и не будет ли далекоидущих последствий для сохранялок?
xmagnat : |
Кстати, именно эта задержка раздражает больше всего.
|
Это точно.
Ещё бы неплохо фильтры добавить на список имущества. Запаривает что нибудь нужное, но далеко посланное, искать.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Ещё бы неплохо фильтры добавить на список имущества.
|
Вот это врятли можно сделать.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
xmagnat : |
Частично решить проблему можно, если удалить тот злосчастный БОД. Но полный перебор БОДов потребуется время. Пока другого алгоритма нет.
|
1. Находится бод самого меню (бодвьювером простым перебором это быстро).
2. Поиском по номеру бода *; B номер;*ищется сцена.
3. Из найденного выбирается нужная. Можно предварительно загрузать сцену в 3ДМакс и там оценивать - она или нет.
4. Придется убирать анимацию не у одного, а у каждого окошка меню и подменю.
Сам найти конкретный бод не могу, так как нет ХТ сейчас на компе, могу только совет дать
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
1. Находится бод самого меню
|
Не нашел - может оно состоит из нескольких частей ?
Кроме того есть БОД движения кокпита корабля ( перед открытием меню ), БОД движения карты галактики и т.д. Т.е. БОДов требуется найти несколько.
Цитата: |
Можно предварительно загрузать сцену в 3ДМакс и там оценивать - она или нет.
|
Придется идти добывать 3ДМакс.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Восстановил-таки ХТ из архивов
Что откопал:
24 - задник связи (comm)
39 - торговое меню
48 - главное меню (когда в свойства объекта заходишь)
198 - секторная карта
220 - галактическая карта
513 - Большое меню
Это боды задников менюшек.
Найти сцены, связанные с анимацией этих меню не удалось. Скорее всего менюшки растягиваются движком игры, следовательно - анимацию можно отключить только в экзешнике (либо в обжах)
Либо, как вариант, где-то есть одна служебная сцена растягивания для многих объектов (движок сам туда объект подставляет). Если кто-нить мне подскажет маркер анимации растягивания - можно попытаться эту сценку найти по маркеру.
Кстати, банальное удаление/переименование этих бодов делают менюшки оригинальными (нету лишних деталей, только полезная информация остается на экране). ЧТо-то вроде проекции инфы на стекло шлемака
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Найти сцены, связанные с анимацией этих меню не удалось.
|
Плохо, что не известно, что делает та или иная анимация. Вот, удалось сделать, чтоб меню подсказок открывалось мгновенно. Пока все.
Цитата: |
анимацию можно отключить только в экзешнике
|
Это второй вариант, т.к. если нужного БОДа нет, то игра вылетает.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
xmagnat : |
Это второй вариант, т.к. если нужного БОДа нет, то игра вылетает.
|
Проблем с удалением бодов у меня ни в одних иксах не было, никаких вылетов это не вызывало
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
(Затаив дыхание) неужели найдут способ открутить эту уродскую анимацию?.. (уползает в тину).
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
027 : |
(Затаив дыхание) неужели найдут способ открутить эту уродскую анимацию?.. (уползает в тину).
|
Вот нашел некоторые боды. Для менюшек используется 3 бода. Бод для открытия, бод для просмотра инфы, и для закрытия.
Menu name | Open | Loop | Close | ShipList | 821 | 822 | 823 | CustomDialog | 815 | 816 | 817 | BigText | 824 | 825 | 826 | Quest | 815 | 816 | 817 | Sector | 821 | 822 | 823 | Galaxy | 818 | 819 | 820 | Trade | 809 | 810 | 811 | Dialog | 815 | 816 | 817 | LoadSave | 700 | 701 | 702 |
В этих бодах нужно все кадры анимации подправить
==== шмат из 00700.bod =========
P 3; B 8;
{ 2; 288200; 60000; 85100; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 666; 1; } // 0
{ 34; 80000; 60000; 85100; -1; -1; } // 1
================================
Здесь выделенныую 666 заменить на 1. На 0 - я не пробовал.
Ну, менюхи открываются быстрее, но там еще нужно с анимцией кокпита доработать и порядок.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Добавлю: 800,801,802 открытие - закрытие меню помощи ( которое появляется сразу же при начале новой игры ).
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Пассажир
|
|
1.
Цитата: |
3. Из найденного выбирается нужная. Можно предварительно загрузать сцену в 3ДМакс и там оценивать - она или нет.
|
Как отрыть БОД в 3ДМаксе?
2. БОД лучше не удалять, а переименововать. например добавить к названию + или что-то вроде этого.
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Рискну реанимировать тему. Очень-очень хочется избавиться от анимации.
Есть ли конкретные рекомендации для непрограммистов? Распаковать дат или пбд в бод несложно. А дальше-то как?
И еще ламерский вопрос к знатокам кода ХТ - можно ли вернуть взад принцип rudder-optimization - чтобы не только максимальная скорость разворота, актуальная только для грузовика, но и УСКОРЕНИЕ разворота увеличивалось? Как это было в БТФ.
А то полетал я опять в ХБТФ, потом сел в ХТ-шный хрементал - ну до чего ж неповоротливая колымага!
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Montalaar
|
|
Избавился от анимации очень просто (учитывая, конечно, данные CheckerTwo). Можно вообще не распаковывать PBD. Достаточно их переименовать, например, из 00700.pbd в 00700.pbd_. Кроме того, бод для просмотра инфы (в таблице - столбец Loop) трогать нельзя, иначе вылет из игры.
Таким образом я переименовал файлы из столбцов Open и Close.
CheckerTwo, большое спасибо!
|
|
|
Montalaar
|
|
Может кто-нибудь знает, какой БОД движения кокпита корабля?
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Я тоже рискну реанимировать тему, хорошо что хоть нашел.
Поставил XT вновь, осознал что конкретно меня раздражает, это уже пол пути к успеху.
В общем поменял злобное 666 на 1, анимация пропала, но секундное ожидание с блокировкой управления осталось (оно собственно больше всего и раздражало и cut'ами не решается). Кто-нибудь нашел решение проблемы? Дико неудобно и непривычно после мгновенных менюх Х2 и Х3..
|
|
|
NHGP
45 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.11.2011
 |
|
Non : |
...анимация пропала...
|
а о какой анимации идет речь? Если это такие типа полосы - типа "помехи на советском телевизяре" в меню торговли/меню станций/меню описаний объектов. То они - эти полосы -мне тоже не нравятся, как от них избавиться? Подскажите пожалста.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Скорость открытия меню» |
|