|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Нашел просто потрясающий мод по изменению масляной пленки в игре, которую назвают водой: OBGE Liquid Water.
Вода наконец-то стала водой!
В OBGE Liquid Water реализован следующий функционал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Отражения и преломление света;
Реалистичные зеркальные поверхности;
Преломление света водной поверхностью;
Карты нормалей высокого качества;
Физически достоверная система рассеивания света;
Подводное объемное затуманивание;
Гладкие переходы береговой линии;
Каустические эффекты;
Влияние погоды на водную поверхность;
Естественный вид воды в любых погодных условиях;
Работа в интерьерах и экстерьерах;
Настраиваемые параметры;
Уникальные настройки для различных областей мира.
|
Установил, все действительно так как описано, куда бы не пошел, вода везде как настоящая, более того, меняет свои свойства при изменении погоды и в зависимости от окружения. Одно плохо, довольно ощутимо падает производительность, но у меня ноутбук не очень сильный, думаю что на мощных машинах это будет незаметно.
Последний раз редактировалось: P@SHA (13:11 18-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Не придумали ли какого-нибудь плагина, скрывающего шлем/капюшон? Мне не нравится моя героиня в шлеме, прячет красивую прическу да и вообще вся эстетика теряется. До сих пор отказывался от него, прибавка в 1-2 брони не сильно критичная, а вот вид портит основательно, но сейчас нашел зачарованный шлем на прибавку к силе. Бонус мне крайне полезный не столько от прибавки к урону мечом, сколько прибавки дополнительных кг к переносимому имуществу. Но все же эстетический вид пока сильнее бонуса. Как вариант, может есть какие-то плагины изменяющие шлемы в виде диадемы какой-нибудь, стоит плагин на ремодел вещей (оставляет характеристики одной вещи, но меняет внешний вид на вид другой вещи) и мог бы мне такой вариант помочь.
_________________ :X2: |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я обычно, в таких случаях, шлемы вообще не ношу или одеваю только особые моменты.
Иногда попадались конкретно плаги с диадемами, а чтоб оригиналы на них менялись - не видел. На наших сайтах известных такого не припомню.
Разве что лопатить зарубежный http://www.tesnexus.com - это самая большая база.
Хотя.. может кто и видел.
Теоретически, если немного разбираться в редакторе, то всем шлемам, по идее, можно заменить модели (или удалить) - единственное, придется время потратить, чтоб каждый шлем отредактировать.
Только тогда их труднее будет искать, да и вообще все будут без шлемов ходить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:26 19-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
w31 : |
сам ни одного не пробовал
|
Эм.. это вообще-то для Скайрима моды.. хотя, может по аналогии поискать на теснексусе..
Вот что-то попалось - что там точно, особо не вчитывался :
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39404
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3416
Может чего ещё или лучше найдется. Сам, конечно, не пробовал.
Хотя может когда-нить попробую.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:44 20-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
а, сорри. сам в скайрим ушел - на автомате выдал
|
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Для игры сделано огромное количество разнообразной брони, но все они просто добавляются дополнительно к стандартным, либо даром в сундуке, либо в магазине. А есть ли какие-либо реплейсеры игровой брони, чтобы ее по-прежнему носили неписи, по-прежнему попадалась в луте, чтобы это были те же виды стеклянных, кожаных стальных и прочих доспехов, но с измененным дизайном. Стандартные смотрятся убого даже на мужиках-героях, что уже говорить про персонажей женского пола. Пока нашел лишь один реплейсер для женских персонажей. Но он под DMRA тела и когда эти доспехи одеваешь, автоматически формы персонажа в некоторых местах сильно увеличиваются), да и сделано в общем-то топорно все, за редким исключением. А ведь такое огромное разнообразие красивых женских одежд и доспехов, но все они либо сами по себе отдельно от игровых, либо заменяют игровую, но при этом ее характеристики по читерски усиливают, либо это реплейсеры для каких-то глобальных модов, полностью меняющих игру
_________________ :X2: |
|
|
SingleW 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 17 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля, Екатеринбург Зарегистрирован: 24.07.2009 |
|
P@SHA : |
Для игры сделано огромное количество разнообразной брони, но все они просто добавляются дополнительно к стандартным, либо даром в сундуке, либо в магазине. А есть ли какие-либо реплейсеры игровой брони, чтобы ее по-прежнему носили неписи, по-прежнему попадалась в луте, чтобы это были те же виды стеклянных, кожаных стальных и прочих доспехов, но с измененным дизайном. Стандартные смотрятся убого даже на мужиках-героях, что уже говорить про персонажей женского пола.
|
Есть конечно: Robert Male (v5) - для мужчин и EVE HGEC для женщин. + нужны ретекстуры для каждого из вариантов.
P@SHA : |
Не придумали ли какого-нибудь плагина, скрывающего шлем/капюшон?
|
Ткни на объект и набери в консоле "disable".
_________________ Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
SingleW : |
Ткни на объект и набери в консоле "disable".
|
По плагинам выше ответили, а это слишком радикальный метод. Потом сидеть возвращать (особо если он ещё и где-то не там исчезнет, да и, скорее всего, голова без волос будет или вообще дырявой, не дай Вивек.
добавлено спустя 1 минуту:
SingleW : |
Robert Male (v5)
|
Это, разве, доспехов реплейсер, а не тушек? Или для доспехов тоже выпускал? - я как-то не смотрел. В любом случае - придется и тушки и доспехи ставить тогда.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:27 08-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
По поводу отключения шлемов - я поюзал CS и у всех шлемов изменил слот волос на слот хвоста. И игрок и неписи стали без шлемов, хотя бонус брони и чары при его надевании учитываются. Но возникли пара мелких непоняток. Первая - кольчужные шлемы почему-то видны, причем одновременно с волосами накладываются, хотя слот на хвосте. Причем только на моей героине, на неписях его не видно абсолютно (может из-за прически нестандартной?). Пробовал отключить модель для женского персонажа, но тогда модель шлема менялась на мужсткую версию шлема. Впрочем все решилось ремоделом шлема на модель диадемы и все стало замечательно. Вторая мелкая пакость заключена в том, что хоть в игре персонаж выглядит корректно, на скриншотах в файлах сохранений временами прическа перемещается в область хвоста.
_________________ :X2: |
|
|
SingleW 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 17 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля, Екатеринбург Зарегистрирован: 24.07.2009 |
|
HeadHunter : |
Это, разве, доспехов реплейсер, а не тушек?
|
Это реплейсер модели тела. Разумеется, дополнительно нужны реплейсеры под все моды, которые установлены: рыцари 9, Дрожащие острова, OOO, MMM, Эльсвейр, Валенвуд и.т.д. Еще я бы добавил реплейсер лица NPS и анимацию, отдельную для каждого пола разумеется.
_________________ Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
SingleW : |
Это реплейсер модели тела.
|
Ну, так вопрос-то про доспехи был.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
SingleW 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 17 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля, Екатеринбург Зарегистрирован: 24.07.2009 |
|
HeadHunter : |
Ну, так вопрос-то про доспехи был.
|
Верно, но довольно часто хорошие доспехи адаптируются под конкретную модель тела. Т.е. нужно сначала выбрать "тело", а только потом подбирать шмотки и доспехи под эту модель.
_________________ Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Моделей тела не проблема набрать, к тому же уже мало кто играет стандартными телами, а вот реплейсеров брони я смог лишь пару найти, чтобы заменяли всю броню игровую, и то они не такие красивые как сделанные для всяких глобальных модов или просто добавляющие на халяву в сундучке. А хочется чтобы не только персонаж щеголял в красивой броне, но и все остальные персонажи в игре. Те что нашел реплейсеры брони, либо под DMRA тела, надев которые, увеличиваются некотррые части тела до неприличных размеров, либо просто порезанные версии стандартной брони, более открытые и короткие, но такие же страшные как и оригинальные. А ведь существует большое количество релейсеров красивых и одежды, и брони стандартных, но я пока не нашел таких чтобы просто можно было поставить на оригинал игры, все эти наборы требуют установки глобальных модов, которые полностью меняют концепцию игры. Я уже подумываю, как и в случае с шлемами, самому все поменять. Например скачать какие-то красивые реплейсеры брони и в CS заменить модели стандартные новыми, но я раньше никогда не имел дела с редактором, не знаю смогу ли сделать все правильно, подойдут ли эти новые модели для моей оригинальной игры, хотя большинство этих реплейсеров брони для Robert и HGEC-тел, которые у меня и установлены. Поэтому и был бы рад, если бы подсказали про уже готовые красивые реплейсеры стандартной брони, не требующие установки глобальных модов, если такие есть.
Последний раз редактировалось: P@SHA (15:12 10-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб 1242 EGP
Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Подскажите какие-нибудь проверенные плагины для замены дефолтной полоски здоровья врагов на традиционную или, ещё лучше, какой-нибудь вариант с цифровым отображением текущего/максимум здоровья НПЦ.
Последний раз редактировалось: Рыб (10:14 11-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Дефолтная - это которая полукругами, или которая в инишнике включается?
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Про включение в инишнике не в курсе. Сейчас у меня полоска жизни НПЦ появляется в виде полукруга над прицелом.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Рыб : |
Про включение в инишнике не в курсе.
|
bHealthBarShowing=1 в Oblivion.ini
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Рыб : |
ля замены дефолтной полоски здоровья врагов на традиционную или, ещё лучше, какой-нибудь вариант с цифровым
|
Я знаю только такой вариант, чтоб полоска меняла цвет в зависимости от состояния противника:
http://mtes.ru/catalog/item/304/
Про цифры я помню только Immersive Interface с настройкой через инсталлятор
http://mtes.ru/catalog/item/307/
- но там, вроде, только для заклинаний и эффектов цифровой таймер. Для здоровья вроде бы нет.
П.С.: Если в Oblivion с OOO при открытии сундуков с ловушками игра вылетает - в комплекте с OOO есть специальный мод для изменения эффекта ловушек, можно использовать. Забыл как называется, на tes.ag.ru можно точно скачать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:53 31-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Если я в TCSet изменю стоимость предметов и создам .esp, то будут ли меняться цены при различном наборе плагинов? Другими словами важен в этом случае ID (шестнадцатеричное число) или .esp будет изменять цены опираясь на EditorID (текст)?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Пытаюсь привести к реальной (сбалансированной) стоимости все предметы в игре включая и предметы из плагинов. Есть ли у кого соображения как должна рассчитываться стоимость - в зависимости от материала, веса, урона/защиты, зачарования, НР предмета (может еще какие критерии кто предложит). Если у кого-то есть соображения, то поделитесь алгоритмами, формулами, коэффициентами.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|