|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
gray_fox
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007
 |
|
Можно ли убрать, каким либо способом, надпись *modified* из профиля?! Глаза мне она мозолит И это при отсутствии посторонних скриптов, модов и прочего, ну и нормальном старте.
При этом, если начать новую игру то, надписи нет.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Agera
290 EGP
   Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 77 Сообщения: 448 Откуда: Тула Зарегистрирован: 09.02.2011
 |
|
gray_fox : |
это при отсутствии посторонних скриптов, модов и прочего, ну и нормальном старте
|
Старт своя игра?
_________________ ©, в смысле ©ам придумал |
|
|
gray_fox
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007
 |
|
Нормальный старт, анонимный аргонец, не своя игра. В том-то и дело, что надпись появилась сама по себе.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
gray_fox : |
Можно ли убрать, каким либо способом, надпись *modified* из профиля?!
|
Нет, не убрать. Если случилось, то выдвется "пожизненно" .
Только новую игру начинать.
|
|
|
MistR
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Цитата: |
Лан, другой вопрос:
Как выставить кораблю конкретную пушку а не целую группу? К примеру не все три вида кионок а только первую... Второй эдитор этого не позволяет((( а как вручную прописать не могу понять.
|
Эх, я думал быстрее будет вопрос знатокам задать чем самим разобраться...
Вот выкладываю результат часовой ломки мозгов:
Многим модостроителям приходилось сталкиваться с проблемой выставления конкретным кораблям конкретных пушек. В то время как X3Editor 2 позволяет выставлять только оружейные группы.
Значит делаем все вручную:
Вытягиваем нужный нам Tships.txt и открываем блокнотом.
Находим нужный нам корабль (строку). Для примера взял Аргонский Исследовател М5.
Cтрока (кликните здесь для просмотра)
Код: |
0;0;0.33841;0.27073;0.2766;SG_SH_M5;3151;49450;21486;104;1;5;11;100;168;202;ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene;1;4;1000;0.02499;0;3;16384;3;25;25;10;50;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;2;1;2000;35;36;1;0;48;OBJ_SHIP_M5;1;1;0;ships\argon\argon_M5;0;1;1;4;1;4;1;1;ships\props\weapondummy;3;;-1;2;1;ships\props\weapondummy;5;;-1;3;1;ships\props\weapondummy;6;;-1;4;1;ships\props\weapondummy;4;;-1;26;666;25;1;0;5028;100;0;0;SS_SH_THT_A_M5; |
|
Находим в строке два вот таких параметра:
Код: |
ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene; |
Обратите внимание что у каждого корабля эти параметры свои и не похожи друг на друга, я думаю вы их сможете найти)))
Сразу за этими параметрами будет параметр со значением
, это код оружейной комплектации главных пушек корабля.
Как узнать какой код нам нужен:
Смотрим таблицу ниже и выписываем номера пушек которые мы в итоге поставим на корабль:
Таблица (кликните здесь для просмотра)
№ | Наименование оружия | Аббревиатура оружия | 1 | Импульсная пушка | IRE | 2 | Ускоритель частиц | PAC | 4 | Автоматическая пушка | MASS | 8 | Фазовый усилитель | PRG | 16 | Энергетический пулемет | EBC | 32 | Осколочный бомбомет | FBL | 64 | Плазменная пушка | HEPT | 128 | Ионный излучатель | IOND | 256 | Импульсный лазер | PBE | 512 | Плазменный генератор | PD | 1'024 | Электромагнитная плазменная пушка | EMP | 2'048 | Ударно-импульсный генератор | CIG | 4'096 | Импульсный генератор ионов | IPG | 8'192 | Ионоплазменная пушка | ISR | 16'384 | Бомбомет материя/антиматерия | M/AML | 32'768 | Зенитный лазерный комплекс | FAA | 65'536 | Зенитный кассетный комплекс | CFA | 131'072 | Фазовый лазерный комплекс | PALC | 262'144 | Силовая пушка | PSG | 524'288 | Световая пушка | SSC | 1'048'576 | Фотонная пушка | PPC | 2'097'152 | Ионная пушка | IC | 4'194'304 | Гауссова пушка | GC | 8'388'608 | Зажигательный бомбомет | IBL | 16'777'216 | Проектор сингулярных точек | PSP | 33'554'432 | Плазменно-лучевая пушка | PBC | 67'108'864 | Трехлучевая пушка | TBC | 134'217'728 | Термолучевая пушка | FBC | 268'435'456 | Мобильная буровая установка | MDS | 536'870'912 | Силовой луч | TB | 1'073'741'824 | Резервный лазер-1 | SL1 | 2'147'483'648 | Резервный лазер-2 | SL2 | 4'294'967'296 | Кионный лазер КЛ-1 | AKE | 8'589'934'592 | Кионный лазер КЛ-2 | BKE | 17'179'869'184 | Кионный лазер КЛ-3 | GKE | 34'359'738'368 | Ремонтный лазер | RL | 68'719'476'736 | Эксп. Электромагнитная плазменная пушка | EEMPC | 137'438'953'472 | Прототип Бомбомет материя/антиматерия | PM/ALM | 274'877'906'944 | Прототип Световая пушка | PSSC | 549'755'813'888 | Новая пушка МК-1 | НП1 | 1'099'511'627'776 | Новая пушка МК-2 | НП2 | 2'199'023'255'552 | Новая пушка МК-3 | НП3 |
|
Для простоты выписывания я поделил номера на тысячные и в конце добавил еще три неизвестных новых пушки если кто-то захочет поставить новые. Если новых пушек еще больше, то каждая новая пушка будет с номером в два раза больше предыдущего.
Так, теперь нам нужно сложить вместе выписанные номера пушек.
К примеру я запланировал поставить эти: PAC, HEPT и IPG.
Значит складываем и получаем: 2 + 64 + 4096 = 4162
4162 - это и есть номер который нам нужен! Заменяем старый номер на новый вот так:
Новая строка (кликните здесь для просмотра)
Код: |
0;0;0.33841;0.27073;0.2766;SG_SH_M5;3151;49450;21486;104;1;5;11;100;168;202;ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene;4162;4;1000;0.02499;0;3;16384;3;25;25;10;50;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;2;1;2000;35;36;1;0;48;OBJ_SHIP_M5;1;1;0;ships\argon\argon_M5;0;1;1;4;1;4;1;1;ships\props\weapondummy;3;;-1;2;1;ships\props\weapondummy;5;;-1;3;1;ships\props\weapondummy;6;;-1;4;1;ships\props\weapondummy;4;;-1;26;666;25;1;0;5028;100;0;0;SS_SH_THT_A_M5; |
|
и сохраняем файл...)))
П.с. Мучайте свои шипы на здоровье!
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (16:41 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gray_fox
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007
 |
|
Bargon : |
Нет, не убрать. Если случилось, то выдвется "пожизненно" Расстроен .
|
Глупость какая. А если я начну игру и через некоторое время снова появится?! Что тогда?? Поскольку, как мне кажется, появилось после обновления. Твёрдо я не уверен, но вроде так. Поскольку я тогда играл за аргонца воителя, и там не было, точно не было, такого. Вот, а после патча, начал новую игру и через некоторое время увидел.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
Последний раз редактировалось: gray_fox (16:28 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Я в этой игре тоже раз поймал, на старте за Землянина. Игра была начата до патча и надпись появилась почти сразу.
После патча на всех стартах, что начинал, все нормально.
Последний раз редактировалось: Bargon (17:18 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Juli Xo
|
|
Скажите кто нибудь знает где можно достать Удаление мелких астероидов и Удаление туманностей,пробовал устанавливать которые для X3 Terran conflict не прокатило. Помогите чем сможете.Версия Х3АР СТИМ, устанавливал в обе папки.
|
|
|
aleksulin
|
|
Система "Медуза" чего-то перестала работать.
Версия тоже стимовская.
|
|
|
Albion.Pride
|
|
Фабрики XXXL от MistR не работают в Albion Prelude? Планируется ли адаптация?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Финальное обновление данного модика - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2733398#2733398
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
Juli Xo : |
Скажите кто нибудь знает где можно достать Удаление мелких астероидов и Удаление туманностей,пробовал устанавливать которые для X3 Terran conflict не прокатило. Помогите чем сможете.Версия Х3АР СТИМ, устанавливал в обе папки.
|
No_fogs ссылка от ТС (удаление тумана) - прекрасно подходит и для AP. Скопировать в папку addon и переименовать cat и dat.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (15:46 30-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Какие файлы скрипты вообще отвечают за фондовую биржу? Хочется подредактировать её маленько
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Хотел добавить в АП кораблики Джоркина. Узнал пару вещей(для клиента Steam):
1) Папку модс делать в папке c ТС и туда кидать моды. Иначе лаунчер их не увидит
2) Фейк патчи не работают почему-то. Пробовал сегодня, не вышло.
Собственно проблема у меня в том, что добавить это вышло просто, а вот добавить кораблики в игру не вышло. Делал всё правильно, извлёк из АП файлы(TShips,Dummies, Components), добавил туда инфу корабельную, сохранил, добавил в архив с модом интерфейса. Интерфейс пашет, а кораблика в чит меню сайкроу нету
|
|
|
aleksulin
|
|
Argon Destroyer : |
...
2) Фейк патчи не работают почему-то. Пробовал сегодня, не вышло.
Собственно проблема у меня в том, что добавить это вышло просто...
|
Установить HUD у меня получилось только путем копированием файлов .cat .dat в папку \addon и переименованием их в 03.cat и 03.dat
когда создавал папку mods и устанавливал в нее, то лаунчер видит мод - но в игре почему-то не работает.
|
|
|
MistR
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Albion.Pride : |
Фабрики XXXL от MistR не работают в Albion Prelude? Планируется ли адаптация?
|
да... думаю скоро...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
dfyzdeus
|
|
Поставил скрипт "Наёмник" 2.2v летал весь день докался результата 0
может кто заделать под AP ?
Дополнение
подтверждаю всё работает ну или не всё ") но гиперион таки захватили мне ")
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
dfyzdeus : |
Поставил скрипт "Наёмник" 2.2v летал весь день докался результата 0
может кто заделать под AP ?
|
Стоит наёмник этой версии, всё работает отлично!
|
|
|
YodaRa
|
|
Доброго времени суток, а так же с новым годом - всех любителей космоса.
Проблема у меня следующая:
Даю обычную команду кораблю "2 >> Боевые" -> "2 Атаковать всех врагов"
Любой корабль (независимо от моего присутствия на нем) начинает набирать скорость и действительно выполняет команду
НО!!! при первом же попадании любого вида оружия по нему становится как вкопаный.
Экстренный прыжок отключен
Чистый X3 Albion Prelude + Bonus Pack 5-й
Кто сталкивался помогите пожалуйста. Немогу найти что ломает скрипт.2 Атаковать всех врагов
То ли я сам как-то паламатал иКСУ третью, то ли оно така и было
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Кто-нибудь сумел добавить левый кораблик в игру? Пробовал кораблики Джоркина, но что-то не прёт. В ТС встают без проблем, а тут...
Версия игры от стима.
Как добавить кораблик в виде мода в отдельном кат/дат файле я так и не понял. Просто добавил всё в 1-ый кат/дат игры. Раскидал по папкам и заработало. Хотя лучше-бы понять как это добавлять в отдельный файл
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (12:48 15-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|