Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Альтернативный абордаж | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2Xakep
"Создаем "твой" корабль, проверяем его появление и класс" - да я тоже сперва так хотел легко решить вопрос:
$Grey=Тяжелый транспорт 'TL'
$Х= create ship: type=$Grey owner=...

только ничего не получается - при жестком указании класса корабля процедура create ship вообще не создает объект, ей ,видите ли, обязательно нужно выбрать конкретный корабль из списка TShip. А списки, как вы все поняли, могут не совпадать.. Боюсь, что и субтайп тоже может не совпадать - 2Xenon] J "Grey= 0 ".. ЫЫЫ.. Я, допустим, определю для миссионного корабля субтайп 44, а у пользователя он будет 49 и адью бон вояж..
"если какой-то мод удаляет корабли из оригинального списка" byXenon - нет, он не удаляет, только добавляет в конец списка, по всем правилам подкидывания шипов, и конечно, Мамонт аргонский не будет попран с пьедестала (субтайп 0 - самый первый), но мои опасения продиктованы тем, что я создавал группу ксенонов с корветом в ранних версиях своего скрипта, а сейчас на измененном до неузнаваимости собственном TShip у меня в группе появляется хаакский истребитель - то есть миссионные корабли генерятся без проблем, но стандартные корабли где-то сдвигаются и появляются баги (критичны они или нет - это как посмотреть). Я к тому, что введение сторонних и тем более миссионных кораблей в игру - бомба замедленного действия.
Но идея Xenon J про субтайп Grey= 0 для процедуры create ship мне очень понравилась, осталось проверить ее работоспособность. А проверить мне нелегко - даже не знаю, как мне ушатать TShip, чтобы создалась ситуация конечного пользователя, у которого модели не появляются..
    Добавлено: 20:29 06-04-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ander_Donetsk :
Я, допустим, определю для миссионного корабля субтайп 44, а у пользователя он будет 49 и адью бон вояж..
Совсем запутался... Я не пойму, с чего это вдруг пользователь будет юзать баганутый ТШипс. Совсем запутался...
Ander_Donetsk :
но стандартные корабли где-то сдвигаются и появляются баги
Вот поэтому сначала надо привести к стандартному виду стандартный список кораблей, если хочешь, чтобы у других твои скрипты работали без багов. Улыбка

Ander_Donetsk :
критичны они или нет - это как посмотрет
Ну может кому и нравится М2 с функциями навигациооного буя... Гы-гы

Ander_Donetsk :
Я к тому, что введение сторонних и тем более миссионных кораблей в игру - бомба замедленного действия.
Если их правильно добавлять - в конец списка, то нет.

Ander_Donetsk :
Но идея Xenon J про субтайп Grey= 0 для процедуры create ship мне очень понравилась, осталось проверить ее работоспособность.
У меня, во всяком случае, работает. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:24 06-04-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"с чего это вдруг пользователь будет юзать баганутый ТШипс" - ну чего баганутый? Я в последней сборке взял полный TShips мода XTended и добавил в конец свои кораблики для миссий.
Ну ведь это по первой люди рты разевали на новый Х3, а сейчас у каждого по десятку добавленных сторонних кораблей летает - если мой мод кинуть в папку mods, то суммарный TShips будет представлять собой солянку и процедура create ship вероятно подставит в скрипт не тот корабль. А если мой мод ставить последним кат\датом, то сторонние кораблики юзера будут отсутствовать (а сохранка вообще не загрузится)..
Опытный пользователь (как я Улыбка ) откроет скрипт-редактор и ручками поставит $Grey=Аванпост вместо $Grey=%;№№№":?, а неопытный нажмет кнопку "удалить мод нафиг"..
    Добавлено: 21:57 06-04-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ander_Donetsk :
"с чего это вдруг пользователь будет юзать баганутый ТШипс" - ну чего баганутый?
Потому что
Ander_Donetsk :
определю для миссионного корабля субтайп 44, а у пользователя он будет 49
Это же оригинальный список.
Ander_Donetsk :
Ну ведь это по первой люди рты разевали на новый Х3, а сейчас у каждого по десятку добавленных сторонних кораблей летает - если мой мод кинуть в папку mods, то суммарный TShips
TShips в папке mods будет только таким, каким ты его сделаешь. Вне зависимости от того, что там у пользователя - ибо игра будет юзать твой. Это то же самое, что
Ander_Donetsk :
мод ставить последним кат\датом,
Улыбка Понятное дело, что мод нельзя сделать совместимым со всеми другими.
Ander_Donetsk :
а неопытный нажмет кнопку "удалить мод нафиг"..
Тогда он и не сможет поставить мод так, чтобы сместились корабли из ТШипс. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 08:47 07-04-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Перезалил архив в шапке темы.. В скрипты теперь интегрирована проверка на адекватное создание миссионных кораблей: если последние игрой обнаружены не будут, произойдет их замена на стандартные Мамонт и Лунь..
Если модератор в БД сделает соответствующие подмены архивов - ему плюсег.. Подмигиваю

Размещено в БД. istorik

Последний раз редактировалось: istorik (01:22 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 12-04-2011   
DedMagarbI4
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Товарищ мододел, все ваша работа просто замечательна и на словах притягивает на столько, что тут же скачал и думаю вечером заюзать данный набор скриптов. Но вот что получается, скрипты есть, описания к ним с гулькин нос, в особенности по их установке. Разозлен
Например версий Xtended есть великое множество со всякими там исправлениями и прочее, вот например я юзаю такую конфу:
x3 2.0 ND + кумулятивный патч c 1.0 до 2.5 + Extended 0.7.5 FULL + EG перевод экстенда последний + Бонус пак 3.0.17.
Будет ли нормально работать Ваш мод, при условии что я сегодня скачал его (т.е. версия последняя насколько я понимаю) если я его установлю по инструкции прилагаемой к ниму и начну с какой нить стартовой позиции предусмотренно самим модом Extended, например за Яки на корвете М6
???

Последний раз редактировалось: DedMagarbI4 (17:27 26-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 26-04-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
То ДедМагарыч..

проверил вложенный в архив риадми, в нем написано "Заточен под Extended 073_277.7 и выше, не проверялся в Теранском Конфликте.
Раса игрока - дружественная с Аргон.
Корабль игрока - для старта сюжета подойдет любое корыто. Далее - Нео, иди за белым кроликом...
"
ну, может и непонятно написано, с чем будет работать пакет скриптов,но карта секторов не менялась в разных версиях Экстенда, следовательно работать будет на его любых версиях... Если после начала игры в любой позиции приходит мессага "Привет из Донецка бла-бла-бла", значит скрипты запустились.. Условия старта сюжета в риадми тоже русским по-белому написаны -"Раса игрока - дружественная с Аргон. "(т.е. репа с аргоном нужна хотябы +1, а вот боевой рейт для старта сюжета нужен > +3000).
А если серьезно - если не будет работать - пиши в личку: откуда я знаю, будет ли все исполнятся в твоей сборке, каждый кучу сторонних скриптов ставит, у которых иногда стековые команды совпадают и конфликтуют. Если ты мне свою сборку описал, это не будет значить, что мне все ее нюансы известны Расстроен
    Добавлено: 18:16 26-04-2011   
DedMagarbI4
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ander_Donetsk :
что мне все ее нюансы известны Расстроен

ой, извените если я своим выше постом обидел Вас, я не хотел.
Просто действительно не понятно. Какие из рас дружественны к Аргону? В разных стартовых позициях у игрока разная репа, или же может быть, если моя репа у Агрона поднялась выше указанной Вами цифры и тогда может прийти сообщение?

Последний раз редактировалось: DedMagarbI4 (15:04 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 27-04-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
сообщение о том, что скрипты установлены должно придти сразу при запуске новой игры или зачитки сейва (появится только один раз). Первое квестовое же сообщение приходит после выполнения условий: Отношение с расой Аргон >0 и боевой рейтинг больше 3333 (уровень Мастер-боец). Раса игрока и его корабль значения не имеют..
DedMagarbI4 :
обидел Вас

ни разу не обижен, вопросы есть - задавай без стеснения!. По поводу бедного руководства к установке - не на всех же столбах электропередач пишут "Не влезай - убъет!" Подмигиваю
    Добавлено: 19:58 27-04-2011   
владислав иван
 





Вопрос! У меня стоит Экстенд, миссию дроида я прошел, во всяком случае его первую часть, после этого решил установить твой скрипт, действовал по инструкции, сюжет пошел, но вот проблемма, по сюжету я прилетаю в неизвестный сектор принимаю на м5 и т.д., но он зараза не вылетает, а мне бъет по мозгам женский голос " установите режим удаленного управления", и все, ни чего не происходит, ни каких ксенонов не появляется и т.д, что это за режим удаленного управления?
    Добавлено: 17:34 17-12-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2владислав иван
если подлететь к дроиду на расстояние менее 1 километра, то дроид должен перейти в собственность к игроку, а в трюме корабля игрока появится "маскирующее устройство".. В крайнем случае сбей дроида ракетами или пушками..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 23:52 17-12-2011   
владислав иван
 





Хорошо, я попробую, только там не дроид, а корабль, весь сияющий, дроид как я понимаю в трюме, все равно я переустановил игру, решил начать все по новой без скриптов, думаю их потом установить, когда сюжет пройду.
    Добавлено: 05:29 18-12-2011   
владислав иван
 





Опять таже картина, подлетаю на 1 километр и т.д. маскируюшее устройство появляется, дроид нет, корабль как сверкал так и сверкает синеньким, пытался в него стрелять но он не уничтожим, внутри него пристыкованный рессивер какой то, но как его извлечь от туда непонятно, майор советует приблизится, но я в него уже врезаюсь, баба опять трезвонит про режим удаленного управления, рядом летает шиванский дракон, и ни чего не происходит.
    Добавлено: 17:24 18-12-2011   
владислав иван
 





От отчаянья я использовал чит-код, и в грубой форме уничтожил инопланетный корабль, и на удивление сюжет пошел дальше.
    Добавлено: 18:44 18-12-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"Опять та же картина" - понятно, аванпост стал некорректно, док не может выпустить "Сервитор инопланетян" и сюжет стопорится.. Выскочить из петли можно только уничтожив скриптом Аванпост (он сделан неуязвимым для обычного оружия)..
Технически, я постараюсьу подрихтовать этот момент в скрипте, заменив операунды в команде, так как подозреваю, что команда помещения объекта в док носителя работает не совсем корректно - наверное, она помещает истребитель не в док авианосца, а внутрь модели носителя.. Надо разобраться..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (18:18 19-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 18-12-2011   
владислав иван
 





Я наверное тебе надоел, у меня опять вопрос, куратор абордажных процедур, где должна появится эта кнопка, у меня ее нет, я не могу назначить клавишу, абордаж станций синего цвета есть, а больше ни чего, мой абордажник подлетел к объекту и завис, наверное ждет моих инструкций, но как их послать?
    Добавлено: 12:17 19-12-2011   
владислав иван
 





Сюжет пошел дальше как только я приблизился, надеюсь сюрпризов больше не будет, а то после первого глюка мне все время кажется что что то не так.

А сюжет уже закончился? Получается что за абардажную технологию я заплатил аргонским рейтингом и двумя злыми титанами на хвосте, как теперь рейтинг поднимать врагу народа.
    Добавлено: 14:07 19-12-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2владислав иван
"мне все время кажется что что то не так" - ну, все мы люди, все о чем-то переживаем..
"как теперь рейтинг поднимать" - ну, я проходил сюжет не роняя рейтинга, просто сразу полетел туда, куда капитан Титана потребовал, заодно узнал, что к чему..
"а сюжет уже кончился?" - ну, все вообще начиналось с простенького скриптика "Десант станций" от пилота Мечтатель..

Уже залил в шапку темы ссылку на измененный скрипт Абордажника, теперь Сервитор должен сам пристыковаться к Аванпосту, а если не сможет этого сделать, то будет летать неподалеку.. (Надежда умирает последней... после Любы и Верочки..)

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (19:16 19-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:03 19-12-2011   
владислав иван
 





Да ты прав, прошел по новой не роняя рейтинга,здорово сюжет вывернул, прям научно-фантастический рассказ, так и хочется продолжения.
    Добавлено: 12:06 20-12-2011   
Фалькон
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 45
Откуда: Дальний восток
Зарегистрирован: 10.02.2007
Что-то у меня миссия стопорнулась в Ксенонском 256.
Нашел Нестандартное устройство связи,полетал по сектору,ни
собщений нет от Ампи,ни абордажной цели-ксенона Расстроен
    Добавлено: 10:59 18-01-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кнопка "save" - самое крутое оружие.

  » Альтернативный абордаж | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18